Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
организация маркетинговой службы предприятия
Кейс №1.
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы. Объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
160 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую