Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на билеты. Предмет маркетинговые коммуникации

  • 72 страниц
  • 2019 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Marketolog2020

Написание работ, повышение АП, оформление работ по ГОСТу.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перечень вопросов для подготовки к экзамену

1. Комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы: количественные и качественные.

2. Особенности личных продаж.

3. Охарактеризуйте преимущества наружной рекламы. В чем отличия Outdoor- Indoor-рекламы.

4. Правовое регулирование рекламы и PR.

5. Классификация и организационная структура современных рекламных агентств.

6. Инструменты масс-медиа.

7. Формирование бюджета по продвижению бренда: распределение средств при планировании.

8. Базовая модель организации рекламной деятельности.

9. Охарактеризуйте рекламные агентства полного цикла, в чем отличия от специализированных агентств и посредников.

10. Цели и задачи специалистов по медиапланированию.

11. Российские и международные ассоциации по связям с общественностью: цели, задачи, перспективы.

12. Стратегические задачи маркетинговых коммуникаций.

13. Базовая модель организации рекламной деятельности: основные участники.

14. PR как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации.

15. Охарактеризуйте работу выставочного экспонента: обоснование участия, разработка стенда, мотивация стендистов.

16. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

17. Коммуникационная программа: этапы.

18. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

19. Инструменты стимулирования сбыта на российском розничном рынке.

20. Аутсорсинг рекламных функций: плюсы и минусы.

21. Классификация рекламы в торговых сетях с учётом глобализации рынка.

22. Мерчендайзинг: планирование пространства.

23. Маркетинговые коммуникации: стратегический, тактический и результативный блоки реализации маркетинговой деятельности.

24. Участники стимулирования сбыта: клиенты, персонал.

25. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

26. Виды стимулирования продаж.

27. Стратегии выталкивания и проталкивания.

28. Основные критерии эффективности медиапланирования.

29. Охарактеризуйте каналы распространения рекламы.

30. Основные цели мерчендайзинга.

31. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства.

32. Виды и особенности Интернет-рекламы: контекстная, медийная.

33. Основные функции рекламодателя.

34. Факторы развития упаковочной отрасли в России.

35. Признаки классификации видов рекламы.

36. Целевые группы Рунета: характеристики и особенности.

37. Электронный бизнес: выгоды для потребителей.

38. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

39. Концепция, функции, цели маркетинговых коммуникаций.

40. Организация рекламного отдела и его задачи.

Перечень вопросов для подготовки к экзамену

1. Комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы: количественные и качественные.

2. Особенности личных продаж.

3. Охарактеризуйте преимущества наружной рекламы. В чем отличия Outdoor- Indoor-рекламы.

4. Правовое регулирование рекламы и PR.

5. Классификация и организационная структура современных рекламных агентств.

6. Инструменты масс-медиа.

7. Формирование бюджета по продвижению бренда: распределение средств при планировании.

8. Базовая модель организации рекламной деятельности.

9. Охарактеризуйте рекламные агентства полного цикла, в чем отличия от специализированных агентств и посредников.

10. Цели и задачи специалистов по медиапланированию.

11. Российские и международные ассоциации по связям с общественностью: цели, задачи, перспективы.

12. Стратегические задачи маркетинговых коммуникаций.

13. Базовая модель организации рекламной деятельности: основные участники.

14. PR как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации.

15. Охарактеризуйте работу выставочного экспонента: обоснование участия, разработка стенда, мотивация стендистов.

16. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

17. Коммуникационная программа: этапы.

18. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

19. Инструменты стимулирования сбыта на российском розничном рынке.

20. Аутсорсинг рекламных функций: плюсы и минусы.

21. Классификация рекламы в торговых сетях с учётом глобализации рынка.

22. Мерчендайзинг: планирование пространства.

23. Маркетинговые коммуникации: стратегический, тактический и результативный блоки реализации маркетинговой деятельности.

24. Участники стимулирования сбыта: клиенты, персонал.

25. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

26. Виды стимулирования продаж.

27. Стратегии выталкивания и проталкивания.

28. Основные критерии эффективности медиапланирования.

29. Охарактеризуйте каналы распространения рекламы.

30. Основные цели мерчендайзинга.

31. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства.

32. Виды и особенности Интернет-рекламы: контекстная, медийная.

33. Основные функции рекламодателя.

34. Факторы развития упаковочной отрасли в России.

35. Признаки классификации видов рекламы.

36. Целевые группы Рунета: характеристики и особенности.

37. Электронный бизнес: выгоды для потребителей.

38. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

39. Концепция, функции, цели маркетинговых коммуникаций.

40. Организация рекламного отдела и его задачи.

Ответы на вопросы по дисциплине маркетинговые коммуникации

Перечень вопросов для подготовки к экзамену

1. Комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы: количественные и качественные.

2. Особенности личных продаж.

3. Охарактеризуйте преимущества наружной рекламы. В чем отличия Outdoor- Indoor-рекламы.

4. Правовое регулирование рекламы и PR.

5. Классификация и организационная структура современных рекламных агентств.

6. Инструменты масс-медиа.

7. Формирование бюджета по продвижению бренда: распределение средств при планировании.

8. Базовая модель организации рекламной деятельности.

9. Охарактеризуйте рекламные агентства полного цикла, в чем отличия от специализированных агентств и посредников.

10. Цели и задачи специалистов по медиапланированию.

11. Российские и международные ассоциации по связям с общественностью: цели, задачи, перспективы.

12. Стратегические задачи маркетинговых коммуникаций.

13. Базовая модель организации рекламной деятельности: основные участники.

14. PR как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации.

15. Охарактеризуйте работу выставочного экспонента: обоснование участия, разработка стенда, мотивация стендистов.

16. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

17. Коммуникационная программа: этапы.

18. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

19. Инструменты стимулирования сбыта на российском розничном рынке.

20. Аутсорсинг рекламных функций: плюсы и минусы.

21. Классификация рекламы в торговых сетях с учётом глобализации рынка.

22. Мерчендайзинг: планирование пространства.

23. Маркетинговые коммуникации: стратегический, тактический и результативный блоки реализации маркетинговой деятельности.

24. Участники стимулирования сбыта: клиенты, персонал.

25. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

26. Виды стимулирования продаж.

27. Стратегии выталкивания и проталкивания.

28. Основные критерии эффективности медиапланирования.

29. Охарактеризуйте каналы распространения рекламы.

30. Основные цели мерчендайзинга.

31. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства.

32. Виды и особенности Интернет-рекламы: контекстная, медийная.

33. Основные функции рекламодателя.

34. Факторы развития упаковочной отрасли в России.

35. Признаки классификации видов рекламы.

36. Целевые группы Рунета: характеристики и особенности.

37. Электронный бизнес: выгоды для потребителей.

38. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

39. Концепция, функции, цели маркетинговых коммуникаций.

40. Организация рекламного отдела и его задачи.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Перечень вопросов для подготовки к экзамену

1. Комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы: количественные и качественные.

2. Особенности личных продаж.

3. Охарактеризуйте преимущества наружной рекламы. В чем отличия Outdoor- Indoor-рекламы.

4. Правовое регулирование рекламы и PR.

5. Классификация и организационная структура современных рекламных агентств.

6. Инструменты масс-медиа.

7. Формирование бюджета по продвижению бренда: распределение средств при планировании.

8. Базовая модель организации рекламной деятельности.

9. Охарактеризуйте рекламные агентства полного цикла, в чем отличия от специализированных агентств и посредников.

10. Цели и задачи специалистов по медиапланированию.

11. Российские и международные ассоциации по связям с общественностью: цели, задачи, перспективы.

12. Стратегические задачи маркетинговых коммуникаций.

13. Базовая модель организации рекламной деятельности: основные участники.

14. PR как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации.

15. Охарактеризуйте работу выставочного экспонента: обоснование участия, разработка стенда, мотивация стендистов.

16. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

17. Коммуникационная программа: этапы.

18. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

19. Инструменты стимулирования сбыта на российском розничном рынке.

20. Аутсорсинг рекламных функций: плюсы и минусы.

21. Классификация рекламы в торговых сетях с учётом глобализации рынка.

22. Мерчендайзинг: планирование пространства.

23. Маркетинговые коммуникации: стратегический, тактический и результативный блоки реализации маркетинговой деятельности.

24. Участники стимулирования сбыта: клиенты, персонал.

25. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

26. Виды стимулирования продаж.

27. Стратегии выталкивания и проталкивания.

28. Основные критерии эффективности медиапланирования.

29. Охарактеризуйте каналы распространения рекламы.

30. Основные цели мерчендайзинга.

31. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства.

32. Виды и особенности Интернет-рекламы: контекстная, медийная.

33. Основные функции рекламодателя.

34. Факторы развития упаковочной отрасли в России.

35. Признаки классификации видов рекламы.

36. Целевые группы Рунета: характеристики и особенности.

37. Электронный бизнес: выгоды для потребителей.

38. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

39. Концепция, функции, цели маркетинговых коммуникаций.

40. Организация рекламного отдела и его задачи.

Перечень вопросов для подготовки к экзамену

1. Комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы: количественные и качественные.

2. Особенности личных продаж.

3. Охарактеризуйте преимущества наружной рекламы. В чем отличия Outdoor- Indoor-рекламы.

4. Правовое регулирование рекламы и PR.

5. Классификация и организационная структура современных рекламных агентств.

6. Инструменты масс-медиа.

7. Формирование бюджета по продвижению бренда: распределение средств при планировании.

8. Базовая модель организации рекламной деятельности.

9. Охарактеризуйте рекламные агентства полного цикла, в чем отличия от специализированных агентств и посредников.

10. Цели и задачи специалистов по медиапланированию.

11. Российские и международные ассоциации по связям с общественностью: цели, задачи, перспективы.

12. Стратегические задачи маркетинговых коммуникаций.

13. Базовая модель организации рекламной деятельности: основные участники.

14. PR как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации.

15. Охарактеризуйте работу выставочного экспонента: обоснование участия, разработка стенда, мотивация стендистов.

16. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

17. Коммуникационная программа: этапы.

18. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

19. Инструменты стимулирования сбыта на российском розничном рынке.

20. Аутсорсинг рекламных функций: плюсы и минусы.

21. Классификация рекламы в торговых сетях с учётом глобализации рынка.

22. Мерчендайзинг: планирование пространства.

23. Маркетинговые коммуникации: стратегический, тактический и результативный блоки реализации маркетинговой деятельности.

24. Участники стимулирования сбыта: клиенты, персонал.

25. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

26. Виды стимулирования продаж.

27. Стратегии выталкивания и проталкивания.

28. Основные критерии эффективности медиапланирования.

29. Охарактеризуйте каналы распространения рекламы.

30. Основные цели мерчендайзинга.

31. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства.

32. Виды и особенности Интернет-рекламы: контекстная, медийная.

33. Основные функции рекламодателя.

34. Факторы развития упаковочной отрасли в России.

35. Признаки классификации видов рекламы.

36. Целевые группы Рунета: характеристики и особенности.

37. Электронный бизнес: выгоды для потребителей.

38. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

39. Концепция, функции, цели маркетинговых коммуникаций.

40. Организация рекламного отдела и его задачи.

Ответы на вопросы по дисциплине маркетинговые коммуникации

Перечень вопросов для подготовки к экзамену

1. Комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы: количественные и качественные.

2. Особенности личных продаж.

3. Охарактеризуйте преимущества наружной рекламы. В чем отличия Outdoor- Indoor-рекламы.

4. Правовое регулирование рекламы и PR.

5. Классификация и организационная структура современных рекламных агентств.

6. Инструменты масс-медиа.

7. Формирование бюджета по продвижению бренда: распределение средств при планировании.

8. Базовая модель организации рекламной деятельности.

9. Охарактеризуйте рекламные агентства полного цикла, в чем отличия от специализированных агентств и посредников.

10. Цели и задачи специалистов по медиапланированию.

11. Российские и международные ассоциации по связям с общественностью: цели, задачи, перспективы.

12. Стратегические задачи маркетинговых коммуникаций.

13. Базовая модель организации рекламной деятельности: основные участники.

14. PR как рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации.

15. Охарактеризуйте работу выставочного экспонента: обоснование участия, разработка стенда, мотивация стендистов.

16. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

17. Коммуникационная программа: этапы.

18. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

19. Инструменты стимулирования сбыта на российском розничном рынке.

20. Аутсорсинг рекламных функций: плюсы и минусы.

21. Классификация рекламы в торговых сетях с учётом глобализации рынка.

22. Мерчендайзинг: планирование пространства.

23. Маркетинговые коммуникации: стратегический, тактический и результативный блоки реализации маркетинговой деятельности.

24. Участники стимулирования сбыта: клиенты, персонал.

25. Контекстная реклама: виды таргетинга целевой аудитории.

26. Виды стимулирования продаж.

27. Стратегии выталкивания и проталкивания.

28. Основные критерии эффективности медиапланирования.

29. Охарактеризуйте каналы распространения рекламы.

30. Основные цели мерчендайзинга.

31. Взаимодействие рекламодателя и рекламного агентства.

32. Виды и особенности Интернет-рекламы: контекстная, медийная.

33. Основные функции рекламодателя.

34. Факторы развития упаковочной отрасли в России.

35. Признаки классификации видов рекламы.

36. Целевые группы Рунета: характеристики и особенности.

37. Электронный бизнес: выгоды для потребителей.

38. Функции и должностные обязанности коммуникационного отдела фирмы.

39. Концепция, функции, цели маркетинговых коммуникаций.

40. Организация рекламного отдела и его задачи.

Купить эту работу

Ответы на билеты. Предмет маркетинговые коммуникации

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marketolog2020
4.3
Написание работ, повышение АП, оформление работ по ГОСТу.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Marketolog2020 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Marketolog2020 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Marketolog2020 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Marketolog2020 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽