Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы (билеты) по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности.

  • 85 страниц
  • 2019 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Marketolog2020

Написание работ, повышение АП, оформление работ по ГОСТу.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Перечень вопросов для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

1. Основные характеристики маркетинга в банковской сфере.

2. Исследование конкурентов, конкурентной позиции и конкурентного окружения в различных отраслях.

3. Брендинг как стратегия продвижения торговой марки концепции маркетинга в инвестиционном секторе.

4. Современные концепции маркетинга в сфере услуг.

5. Основы туристического маркетинга: цели, задачи, принципы и функции.

6. Маркетинговая среда, её специфика в различных областях.

7. Особенности сегментации в промышленности, на транспорте и в сфере услуг.

8. Исследование товарного рынка: ёмкость, рыночная доля, конъюнктура рынка.

9. Характеристика делового цикла. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности и его специфика.

11. Характеристика товарной политики предприятия. Управление ассортиментной политикой складских хозяйств.

12. Поведение потребителей в маркетинге с учетом отраслевой специфики.

13. Маркетинг в образовании.

14. Конкурентоспособность услуги, параметры ее оценки.

15. Сервисная политика в маркетинге.

16. Концепция брендинга в промышленном секторе.

17. Упаковка и маркировка товаров в системе маркетинга.

18. Каналы товародвижения, их виды, критерии выбора.

19. Стратегии позиционирования товаров в различных сферах деятельности,

20. Особенности ценовой политики маркетинга в различных сферах деятельности.

21. Стратегии распределения и продвижения в различных отраслях.

22. Маркетинг оптовой торговли.

23. Маркетинг в сфере услуг.

24. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере услуг.

25. Стратегический маркетинг.

26. Маркетинг в страховом бизнесе.

27. Особенности проведения маркетинговых исследований в различных отраслях.

28. Типы и методы стимулирования сбыта продукции в оптовой торговле.

29. Маркетинг в туристическом бизнесе

30. Маркетинг в строительстве.

Перечень вопросов для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

1. Основные характеристики маркетинга в банковской сфере.

2. Исследование конкурентов, конкурентной позиции и конкурентного окружения в различных отраслях.

3. Брендинг как стратегия продвижения торговой марки концепции маркетинга в инвестиционном секторе.

4. Современные концепции маркетинга в сфере услуг.

5. Основы туристического маркетинга: цели, задачи, принципы и функции.

6. Маркетинговая среда, её специфика в различных областях.

7. Особенности сегментации в промышленности, на транспорте и в сфере услуг.

8. Исследование товарного рынка: ёмкость, рыночная доля, конъюнктура рынка.

9. Характеристика делового цикла. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности и его специфика.

11. Характеристика товарной политики предприятия. Управление ассортиментной политикой складских хозяйств.

12. Поведение потребителей в маркетинге с учетом отраслевой специфики.

13. Маркетинг в образовании.

14. Конкурентоспособность услуги, параметры ее оценки.

15. Сервисная политика в маркетинге.

16. Концепция брендинга в промышленном секторе.

17. Упаковка и маркировка товаров в системе маркетинга.

18. Каналы товародвижения, их виды, критерии выбора.

19. Стратегии позиционирования товаров в различных сферах деятельности,

20. Особенности ценовой политики маркетинга в различных сферах деятельности.

21. Стратегии распределения и продвижения в различных отраслях.

22. Маркетинг оптовой торговли.

23. Маркетинг в сфере услуг.

24. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере услуг.

25. Стратегический маркетинг.

26. Маркетинг в страховом бизнесе.

27. Особенности проведения маркетинговых исследований в различных отраслях.

28. Типы и методы стимулирования сбыта продукции в оптовой торговле.

29. Маркетинг в туристическом бизнесе

30. Маркетинг в строительстве.

Ответы на вопросы (билеты) по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Перечень вопросов для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

1. Основные характеристики маркетинга в банковской сфере.

2. Исследование конкурентов, конкурентной позиции и конкурентного окружения в различных отраслях.

3. Брендинг как стратегия продвижения торговой марки концепции маркетинга в инвестиционном секторе.

4. Современные концепции маркетинга в сфере услуг.

5. Основы туристического маркетинга: цели, задачи, принципы и функции.

6. Маркетинговая среда, её специфика в различных областях.

7. Особенности сегментации в промышленности, на транспорте и в сфере услуг.

8. Исследование товарного рынка: ёмкость, рыночная доля, конъюнктура рынка.

9. Характеристика делового цикла. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности и его специфика.

11. Характеристика товарной политики предприятия. Управление ассортиментной политикой складских хозяйств.

12. Поведение потребителей в маркетинге с учетом отраслевой специфики.

13. Маркетинг в образовании.

14. Конкурентоспособность услуги, параметры ее оценки.

15. Сервисная политика в маркетинге.

16. Концепция брендинга в промышленном секторе.

17. Упаковка и маркировка товаров в системе маркетинга.

18. Каналы товародвижения, их виды, критерии выбора.

19. Стратегии позиционирования товаров в различных сферах деятельности,

20. Особенности ценовой политики маркетинга в различных сферах деятельности.

21. Стратегии распределения и продвижения в различных отраслях.

22. Маркетинг оптовой торговли.

23. Маркетинг в сфере услуг.

24. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере услуг.

25. Стратегический маркетинг.

26. Маркетинг в страховом бизнесе.

27. Особенности проведения маркетинговых исследований в различных отраслях.

28. Типы и методы стимулирования сбыта продукции в оптовой торговле.

29. Маркетинг в туристическом бизнесе

30. Маркетинг в строительстве.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Перечень вопросов для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

1. Основные характеристики маркетинга в банковской сфере.

2. Исследование конкурентов, конкурентной позиции и конкурентного окружения в различных отраслях.

3. Брендинг как стратегия продвижения торговой марки концепции маркетинга в инвестиционном секторе.

4. Современные концепции маркетинга в сфере услуг.

5. Основы туристического маркетинга: цели, задачи, принципы и функции.

6. Маркетинговая среда, её специфика в различных областях.

7. Особенности сегментации в промышленности, на транспорте и в сфере услуг.

8. Исследование товарного рынка: ёмкость, рыночная доля, конъюнктура рынка.

9. Характеристика делового цикла. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности и его специфика.

11. Характеристика товарной политики предприятия. Управление ассортиментной политикой складских хозяйств.

12. Поведение потребителей в маркетинге с учетом отраслевой специфики.

13. Маркетинг в образовании.

14. Конкурентоспособность услуги, параметры ее оценки.

15. Сервисная политика в маркетинге.

16. Концепция брендинга в промышленном секторе.

17. Упаковка и маркировка товаров в системе маркетинга.

18. Каналы товародвижения, их виды, критерии выбора.

19. Стратегии позиционирования товаров в различных сферах деятельности,

20. Особенности ценовой политики маркетинга в различных сферах деятельности.

21. Стратегии распределения и продвижения в различных отраслях.

22. Маркетинг оптовой торговли.

23. Маркетинг в сфере услуг.

24. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере услуг.

25. Стратегический маркетинг.

26. Маркетинг в страховом бизнесе.

27. Особенности проведения маркетинговых исследований в различных отраслях.

28. Типы и методы стимулирования сбыта продукции в оптовой торговле.

29. Маркетинг в туристическом бизнесе

30. Маркетинг в строительстве.

Перечень вопросов для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

1. Основные характеристики маркетинга в банковской сфере.

2. Исследование конкурентов, конкурентной позиции и конкурентного окружения в различных отраслях.

3. Брендинг как стратегия продвижения торговой марки концепции маркетинга в инвестиционном секторе.

4. Современные концепции маркетинга в сфере услуг.

5. Основы туристического маркетинга: цели, задачи, принципы и функции.

6. Маркетинговая среда, её специфика в различных областях.

7. Особенности сегментации в промышленности, на транспорте и в сфере услуг.

8. Исследование товарного рынка: ёмкость, рыночная доля, конъюнктура рынка.

9. Характеристика делового цикла. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности и его специфика.

11. Характеристика товарной политики предприятия. Управление ассортиментной политикой складских хозяйств.

12. Поведение потребителей в маркетинге с учетом отраслевой специфики.

13. Маркетинг в образовании.

14. Конкурентоспособность услуги, параметры ее оценки.

15. Сервисная политика в маркетинге.

16. Концепция брендинга в промышленном секторе.

17. Упаковка и маркировка товаров в системе маркетинга.

18. Каналы товародвижения, их виды, критерии выбора.

19. Стратегии позиционирования товаров в различных сферах деятельности,

20. Особенности ценовой политики маркетинга в различных сферах деятельности.

21. Стратегии распределения и продвижения в различных отраслях.

22. Маркетинг оптовой торговли.

23. Маркетинг в сфере услуг.

24. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере услуг.

25. Стратегический маркетинг.

26. Маркетинг в страховом бизнесе.

27. Особенности проведения маркетинговых исследований в различных отраслях.

28. Типы и методы стимулирования сбыта продукции в оптовой торговле.

29. Маркетинг в туристическом бизнесе

30. Маркетинг в строительстве.

Ответы на вопросы (билеты) по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Перечень вопросов для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

1. Основные характеристики маркетинга в банковской сфере.

2. Исследование конкурентов, конкурентной позиции и конкурентного окружения в различных отраслях.

3. Брендинг как стратегия продвижения торговой марки концепции маркетинга в инвестиционном секторе.

4. Современные концепции маркетинга в сфере услуг.

5. Основы туристического маркетинга: цели, задачи, принципы и функции.

6. Маркетинговая среда, её специфика в различных областях.

7. Особенности сегментации в промышленности, на транспорте и в сфере услуг.

8. Исследование товарного рынка: ёмкость, рыночная доля, конъюнктура рынка.

9. Характеристика делового цикла. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара.

10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности и его специфика.

11. Характеристика товарной политики предприятия. Управление ассортиментной политикой складских хозяйств.

12. Поведение потребителей в маркетинге с учетом отраслевой специфики.

13. Маркетинг в образовании.

14. Конкурентоспособность услуги, параметры ее оценки.

15. Сервисная политика в маркетинге.

16. Концепция брендинга в промышленном секторе.

17. Упаковка и маркировка товаров в системе маркетинга.

18. Каналы товародвижения, их виды, критерии выбора.

19. Стратегии позиционирования товаров в различных сферах деятельности,

20. Особенности ценовой политики маркетинга в различных сферах деятельности.

21. Стратегии распределения и продвижения в различных отраслях.

22. Маркетинг оптовой торговли.

23. Маркетинг в сфере услуг.

24. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере услуг.

25. Стратегический маркетинг.

26. Маркетинг в страховом бизнесе.

27. Особенности проведения маркетинговых исследований в различных отраслях.

28. Типы и методы стимулирования сбыта продукции в оптовой торговле.

29. Маркетинг в туристическом бизнесе

30. Маркетинг в строительстве.

Купить эту работу

Ответы на вопросы (билеты) по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marketolog2020
4.3
Написание работ, повышение АП, оформление работ по ГОСТу.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Marketolog2020 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Marketolog2020 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Marketolog2020 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Marketolog2020 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽