Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача № 1
Рассмотрите ситуацию: Недавние исследования показали, что среди семей, получивших рекламные купоны, 20% попробовали новый товар – против 10% из контрольной группы семей, не получивших купонов. Однако уровень по-вторных купонов оказался намного выше среди тех семей, которые не получали купонов (30%), в то время как среди получивших купоны, эта доля составила не более 15%. Как вы можете объяснить такое распределение результатов? Как вы думаете, подтверждают ли эти результаты необходимость использования купо-нов как средства расширения базы клиентов. Обоснуйте ответ.
Задача № 2
Рассмотрите ситуацию: В городе открылся новый магазин «А» по продаже обуви для пожилых людей, где они могут купить качественную и удобную обувь по средней цене. Магазин стал сразу пользоваться популярностью у по-купателей. Рекламный слоган магазина «Самая удобная обувь и только для Вас». Но недавно открылся аналогичный, конкурирующий магазин «Б» с ре-кламным слоганом «Дешево и удобно и только у нас». В связи с этим в мага-зине «А» резко упали продажи обуви.
Задание: Дайте обоснованный ответ на вопрос: Какую рекламную стратегию лучше выбрать магазину «А» и почему?
Задача № 3
Рассмотрите ситуацию: Вы являетесь членом атлетического клуба. Президент клуба обратился к Вам с просьбой провести маркетинговое исследование, что-бы выяснить причины сокращения числа его членов.
Задание. Дайте обоснованный ответ на вопрос: Каковы этапы проведения ис-следования? Какими методами сбора информации Вы будете пользоваться?
Задача № 4
Рассмотрите ситуацию: Совет содействия российской экологии планирует провести рекламно-информационную кампанию, направленную на увеличение процента населения, высказывающегося за переработку алюминиевых банок. В своей программе Совет предлагает два варианта обоснования переработки алю-миния:
1)воздействовать на население при помощи страха перед негативными последствиями загрязнения окружающей среды не переработанным алюминием; 2)воздействовать на население при помощи обращений положительного характера.
Задание. Дайте обоснованный ответ на вопрос: Какую из программ можно рекомендовать при проведении рекламной кампании и почему? Разработайте информационное рекламное обращение на основании выбранной программы?
Задача № 5
Рассмотрите ситуацию: По данным опросов покупателей автомобилей за ру-бежом был составлен перечень достоинств, которые более всего ценят потреби-тели.
Задание. Проранжируйте эти характеристики в порядке значимости: внешний вид товара, цена, фирма-изготовитель, качество, надёжность, основные эксплу-атационные характеристики, безопасность, комфорт, уровень сервиса, гаран-тийный срок, топливная экономичность.
Задача №6
Рассмотрите ситуацию: Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на рынке становится все острее как за счет усиления фирм-конкурентов, давно работающих на рынке, так и за счет появления новых конкурентов. Руководством фирмы принято решение о создании системы наблюдения за конкурентами.
Задание: Предложите возможную модель изучения конкуренто
Задача № 7
Рассмотрите ситуацию: Фирма «Елена» продает фирменные, дорогие шубы из натурального меха. Активисты по охране животных постоянно выступают с заявлениями против убийства животных, чем подрывают имидж и снижают лояльность покупателей к этой фирме. В последнее время после их громких статей в средствах массовой информации объемы продаж шуб резко упали.
Задание: Дайте обоснованный ответ на вопрос: Как вести себя фирме «Елена» в данной ситуации, и какую рекламную кампанию лучше предпринять?
Задача № 8
Рассмотрите ситуацию: Мода на экзотическую пищу распространяется по стране подобно эпидемии. Уже понятно, что суси и сасими, утка «по-пекински» и блинчики из рисовой бумаги надолго прописались в гастрономическом слова-ре и в меню любого среднестатистического обитателя России-матушки. Более того, многие пытаются повторить эти кулинарные изыски в домашних услови-ях. В итоге рынок азиатской бакалеи растет как на дрожжах.
Задание: Оцените перспективы развития подобной продукции в Челябинской области. Какие факторы культурного порядка следует учитывать при продви-жении? Какие референтные группы могут быть задействованы при этом? На какие образы, действия и слова следует опираться в рекламе?
Задача № 9
Рассмотрите ситуацию: Всемирно известная компания МакДональдс послед-нее время сталкивается с определенными трудностями в странах Европы, но, тем не менее, остается востребованной, по большей части у детей и подростков.
Задание: Проанализируйте, какими ценностями руководствуется данная компа-ния при продвижении своей продукции в России. Какую культуру потребления она при этом несет?
Задача № 10
Рассмотрите ситуацию: Предположим, что иностранная фирма, занимающаяся реализацией меховых изделий, решила выйти на российский рынок.
Задание: Оцените, какую специфику должны иметь эти изделия, и в каких реги-онах их реализация будет наиболее перспективной, с точки зрения демографи-ческой и культурной специфики?
Задача № 11
Рассмотрите ситуацию: Предположим, что вам предстоит сделать выбор меж-ду двумя рекламными объявлениями, одно из которых стремится сформировать благоприятное отношение к товару с помощью убедительных доводов, а другое не содержит никаких утверждений, но зато красиво оформлено визуально и музыкально.
Задание: Каким образом, по вашему мнению, предпочтение использования одного из этих объявлений будет зависеть от: а) состояния потребителя в мо-мент восприятия; б) знания потребителем товара во время восприятия рекламы и в) от характеристик товара по сравнению с конкурирующими марками? Ответ обоснуйте.
Задача № 12
Рассмотрите ситуацию: Предположим, что вы разрабатываете телевизионный рекламный ролик, содержащий три стимула: 1) продукт; 2) привлекательную фотомодель и 3) приятную мелодию. Основываясь на принципах классического обусловливания, какой порядок появления в рекламе этих стимулов вы предло-
жите? Приведите примеры из современной рекламы, где содержатся вышена-званные стимулы. Охарактеризуйте их.
Ответы на экзаменационные вопросы по специальности маркетинг. Максимально кратко и емко без воды. текст в ворде уже расположен таким образом чтобы можно было распечатать для шпор. Есть 3 раздела: 1 раздел все первые вопросы в билетах 2 раздел все вторые вопросы в билетах 3 раздел с задачами и решениями
Задача № 13
Рассмотрите ситуацию: Руководство компании по производству мягкой мебе-ли решило начать широкую кампанию по продвижению своей продукции на российском рынке. Основными инструментами были выбраны телевизионная реклама, наружная и реклама на радио. Телевизионная реклама: в кадре показан только что отстроенный дом, внутренний ремонт еще не закончен. В комнате среди строительного мусора и обрывков бумаги на новом диване сидит строи-тель и отдыхает. В следующем кадре он говорит: «Да, с такой мебелью и ре-монта не нужно!». Наружная реклама: на плакате изображено кресло, в котором спит кошка. Внизу слоган: «кошка не только первой должна войти в дом…». Реклама на радио: ролик построен на основе диалога мужчины и женщины, в котором речи идет о то, какую мебель лучше всего купить. М.: купил очень дорогой итальянский диван, но почему-то неудобно на нем спать. Ж.: недавно приобрели диван данной фирмы и на нем спать очень удобно. Вдобавок они получили к своей покупке кресла в подарок.
Какую эмоциональную окраску несут вышеприведенные элементы рекламной кампании. Является ли она выдержанной в едином стиле? Какие эмоции может вызвать такая кампания у потребителей? Будет ли она побудительной для со-вершения покупки?
Задача № 14
Рассмотрите ситуацию: В одном крупном мебельном магазине очень низкий уровень сохранения существующей клиентуры, и число жалоб все растет. Ад-министрация подозревает, что некоторые продавцы работают только с «пер-спективными» покупателями и совершенно игнорирует тех, кто сомневается и нуждается в помощи. Как бы вы решили эту проблему? Поможет ли изменение метода вознаграждения продавцов?
Задача № 15
Рассмотрите ситуацию: Вы – менеджер по продаже кухонной утвари (столо-вой серебро, кухонные ножи, алюминиевые кастрюли и т.п.). Вследствие кон-куренции доля вашей компании на рынке уменьшилась. Сотрудникам фирмы было предложено серьезно заняться изучением фактического использования этих изделий. Как вы будете проводить такое исследование? Что именно вам необходимо узнать в ходе исследования?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача № 1
Рассмотрите ситуацию: Недавние исследования показали, что среди семей, получивших рекламные купоны, 20% попробовали новый товар – против 10% из контрольной группы семей, не получивших купонов. Однако уровень по-вторных купонов оказался намного выше среди тех семей, которые не получали купонов (30%), в то время как среди получивших купоны, эта доля составила не более 15%. Как вы можете объяснить такое распределение результатов? Как вы думаете, подтверждают ли эти результаты необходимость использования купо-нов как средства расширения базы клиентов. Обоснуйте ответ.
Задача № 2
Рассмотрите ситуацию: В городе открылся новый магазин «А» по продаже обуви для пожилых людей, где они могут купить качественную и удобную обувь по средней цене. Магазин стал сразу пользоваться популярностью у по-купателей. Рекламный слоган магазина «Самая удобная обувь и только для Вас». Но недавно открылся аналогичный, конкурирующий магазин «Б» с ре-кламным слоганом «Дешево и удобно и только у нас». В связи с этим в мага-зине «А» резко упали продажи обуви.
Задание: Дайте обоснованный ответ на вопрос: Какую рекламную стратегию лучше выбрать магазину «А» и почему?
Задача № 3
Рассмотрите ситуацию: Вы являетесь членом атлетического клуба. Президент клуба обратился к Вам с просьбой провести маркетинговое исследование, что-бы выяснить причины сокращения числа его членов.
Задание. Дайте обоснованный ответ на вопрос: Каковы этапы проведения ис-следования? Какими методами сбора информации Вы будете пользоваться?
Задача № 4
Рассмотрите ситуацию: Совет содействия российской экологии планирует провести рекламно-информационную кампанию, направленную на увеличение процента населения, высказывающегося за переработку алюминиевых банок. В своей программе Совет предлагает два варианта обоснования переработки алю-миния:
1)воздействовать на население при помощи страха перед негативными последствиями загрязнения окружающей среды не переработанным алюминием; 2)воздействовать на население при помощи обращений положительного характера.
Задание. Дайте обоснованный ответ на вопрос: Какую из программ можно рекомендовать при проведении рекламной кампании и почему? Разработайте информационное рекламное обращение на основании выбранной программы?
Задача № 5
Рассмотрите ситуацию: По данным опросов покупателей автомобилей за ру-бежом был составлен перечень достоинств, которые более всего ценят потреби-тели.
Задание. Проранжируйте эти характеристики в порядке значимости: внешний вид товара, цена, фирма-изготовитель, качество, надёжность, основные эксплу-атационные характеристики, безопасность, комфорт, уровень сервиса, гаран-тийный срок, топливная экономичность.
Задача №6
Рассмотрите ситуацию: Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на рынке становится все острее как за счет усиления фирм-конкурентов, давно работающих на рынке, так и за счет появления новых конкурентов. Руководством фирмы принято решение о создании системы наблюдения за конкурентами.
Задание: Предложите возможную модель изучения конкуренто
Задача № 7
Рассмотрите ситуацию: Фирма «Елена» продает фирменные, дорогие шубы из натурального меха. Активисты по охране животных постоянно выступают с заявлениями против убийства животных, чем подрывают имидж и снижают лояльность покупателей к этой фирме. В последнее время после их громких статей в средствах массовой информации объемы продаж шуб резко упали.
Задание: Дайте обоснованный ответ на вопрос: Как вести себя фирме «Елена» в данной ситуации, и какую рекламную кампанию лучше предпринять?
Задача № 8
Рассмотрите ситуацию: Мода на экзотическую пищу распространяется по стране подобно эпидемии. Уже понятно, что суси и сасими, утка «по-пекински» и блинчики из рисовой бумаги надолго прописались в гастрономическом слова-ре и в меню любого среднестатистического обитателя России-матушки. Более того, многие пытаются повторить эти кулинарные изыски в домашних услови-ях. В итоге рынок азиатской бакалеи растет как на дрожжах.
Задание: Оцените перспективы развития подобной продукции в Челябинской области. Какие факторы культурного порядка следует учитывать при продви-жении? Какие референтные группы могут быть задействованы при этом? На какие образы, действия и слова следует опираться в рекламе?
Задача № 9
Рассмотрите ситуацию: Всемирно известная компания МакДональдс послед-нее время сталкивается с определенными трудностями в странах Европы, но, тем не менее, остается востребованной, по большей части у детей и подростков.
Задание: Проанализируйте, какими ценностями руководствуется данная компа-ния при продвижении своей продукции в России. Какую культуру потребления она при этом несет?
Задача № 10
Рассмотрите ситуацию: Предположим, что иностранная фирма, занимающаяся реализацией меховых изделий, решила выйти на российский рынок.
Задание: Оцените, какую специфику должны иметь эти изделия, и в каких реги-онах их реализация будет наиболее перспективной, с точки зрения демографи-ческой и культурной специфики?
Задача № 11
Рассмотрите ситуацию: Предположим, что вам предстоит сделать выбор меж-ду двумя рекламными объявлениями, одно из которых стремится сформировать благоприятное отношение к товару с помощью убедительных доводов, а другое не содержит никаких утверждений, но зато красиво оформлено визуально и музыкально.
Задание: Каким образом, по вашему мнению, предпочтение использования одного из этих объявлений будет зависеть от: а) состояния потребителя в мо-мент восприятия; б) знания потребителем товара во время восприятия рекламы и в) от характеристик товара по сравнению с конкурирующими марками? Ответ обоснуйте.
Задача № 12
Рассмотрите ситуацию: Предположим, что вы разрабатываете телевизионный рекламный ролик, содержащий три стимула: 1) продукт; 2) привлекательную фотомодель и 3) приятную мелодию. Основываясь на принципах классического обусловливания, какой порядок появления в рекламе этих стимулов вы предло-
жите? Приведите примеры из современной рекламы, где содержатся вышена-званные стимулы. Охарактеризуйте их.
Ответы на экзаменационные вопросы по специальности маркетинг. Максимально кратко и емко без воды. текст в ворде уже расположен таким образом чтобы можно было распечатать для шпор. Есть 3 раздела: 1 раздел все первые вопросы в билетах 2 раздел все вторые вопросы в билетах 3 раздел с задачами и решениями
Задача № 13
Рассмотрите ситуацию: Руководство компании по производству мягкой мебе-ли решило начать широкую кампанию по продвижению своей продукции на российском рынке. Основными инструментами были выбраны телевизионная реклама, наружная и реклама на радио. Телевизионная реклама: в кадре показан только что отстроенный дом, внутренний ремонт еще не закончен. В комнате среди строительного мусора и обрывков бумаги на новом диване сидит строи-тель и отдыхает. В следующем кадре он говорит: «Да, с такой мебелью и ре-монта не нужно!». Наружная реклама: на плакате изображено кресло, в котором спит кошка. Внизу слоган: «кошка не только первой должна войти в дом…». Реклама на радио: ролик построен на основе диалога мужчины и женщины, в котором речи идет о то, какую мебель лучше всего купить. М.: купил очень дорогой итальянский диван, но почему-то неудобно на нем спать. Ж.: недавно приобрели диван данной фирмы и на нем спать очень удобно. Вдобавок они получили к своей покупке кресла в подарок.
Какую эмоциональную окраску несут вышеприведенные элементы рекламной кампании. Является ли она выдержанной в едином стиле? Какие эмоции может вызвать такая кампания у потребителей? Будет ли она побудительной для со-вершения покупки?
Задача № 14
Рассмотрите ситуацию: В одном крупном мебельном магазине очень низкий уровень сохранения существующей клиентуры, и число жалоб все растет. Ад-министрация подозревает, что некоторые продавцы работают только с «пер-спективными» покупателями и совершенно игнорирует тех, кто сомневается и нуждается в помощи. Как бы вы решили эту проблему? Поможет ли изменение метода вознаграждения продавцов?
Задача № 15
Рассмотрите ситуацию: Вы – менеджер по продаже кухонной утвари (столо-вой серебро, кухонные ножи, алюминиевые кастрюли и т.п.). Вследствие кон-куренции доля вашей компании на рынке уменьшилась. Сотрудникам фирмы было предложено серьезно заняться изучением фактического использования этих изделий. Как вы будете проводить такое исследование? Что именно вам необходимо узнать в ходе исследования?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую