Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Определение маркетинга, его сущность и основные понятия.
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке.
Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровне: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг». Данный термин появился впервые в начале ХХ в. в США, а спустя всего лишь 15 – 20 лет он проник и начал активно использоваться и развиваться во многих странах мира.Свое развитие маркетинг начинает в 1960 – 1970 гг., влияние на это оказывают как внешние, так и внутренние факторы:
а) возросший уровень жизни;
б) увеличение части располагаемого дохода;
в) повышение качества предоставляемых услуг социальной сферы;
г) развитие систем сообщения (люди активно начинают путешествовать, привозя с собой не только новые товары, но и новые потребности);
д) желание с пользой для себя проводить свое свободное время.
В связи с этим предприниматели начинают исследовать данные факторы с целью совершенствования своих товаров, увеличение продаж и максимизации прибыли. В эти маркетинговые программы фирмы закладывают мероприятия по улучшению качества товара, его ассортиментных групп, исследование покупателей, потенциальных конкурентов, задачи ценовой политики, способы и приемы увеличения спроса и многое другое.
Вопросы к экзамену по дисциплине
Маркетинг
1. Определение маркетинга, его сущность и основные понятия.
2. Эволюция концепций маркетинга.
3. Концепция управления маркетингом. Субъекты системы маркетинга.
4. Социальная ответственность и этика маркетинга.
5. Принципы, задачи и функции маркетинга.
6. Виды маркетинга и их характеристики.
7. Комплекс маркетинга и его характеристика.
8. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
9. Сущность, классификация и этапы маркетинговых исследований.
10. Цели и задачи маркетинговых исследований.
11. Основные характеристики товарных рынков, емкость рынка.
12. Виды маркетинговой информации, их назначение и источники.
13. Содержание и направление маркетинговых исследований.
14. Оценка спроса на товарных рынках.
15. Методы и виды маркетинговых исследований.
16. Организационные формы маркетинговых исследований.
17. Сегментация рынка, ее значение и основные критерии.
18. Выбор целевых сегментов рынка.
19. Методы изучения покупательского поведения.
20. Модель покупательского поведения.
21. Процесс принятия решения потребителем о покупке и его анализ.
22. Товар: сущность, классификация.
23. Жизненный цикл товара: сущность, этапы, виды.
24. Основные виды и характеристики услуг.
25. Содержание товарной политики предприятия маркетинговой ориентации.
26. Товарный ассортимент и номенклатура, их параметры и значения для осуществления товарной политики.
27. Классификация товаров и услуг.
28. Новый товар и этапы его создания.
29. Причины провала новой продукции.
30. Сущность маркетинговой ценовой политики.
31. Факторы, влияющие на ценообразование.
32. Методы ценообразования.
33. Стратегия ценообразования.
34. Сущность маркетинговой политики коммуникаций.
35. Цели, задачи, функции маркетинговых коммуникаций.
36. Процесс маркетинговых коммуникаций.
37. Позиционирование товара на рынке.
38. Реклама: роль, цели, функции, основные характеристики.
39. Основные виды и средства рекламы.
40. Рекламные агентства: функции, классификация, структура.
41. Личные продажи: сущность, назначение, процесс.
42. Стимулирование сбыта: сущность, назначение.
43. Связи с общественностью: сущность, назначение, инструментарий.
44. PR и история его развития.
45. Прямой маркетинг.
46. Сущность и значение маркетинговой политики распределения.
47. Природа каналов распределения.
48. Формирование каналов распределения.
49. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга.
50. Разработка стратегий маркетинга: стратегии роста.
51. Разработка стратегии маркетинга: конкурентные стратегии.
52. Анализ портфеля направлений деятельности: матрица БКГ.
53. Разработка стратегии маркетинга: базовые стратегии развития.
54. Организация маркетинга на предприятии.
55. Организационные структуры управления маркетингом.
56. Понятие, цели, задачи и функции службы маркетинга.
57. Планирование маркетинга, виды планов маркетинга.
58. Классификация планов маркетинга, алгоритм планирования маркетинговой деятельности.
59. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
60. Контроль маркетинговой деятельности.
Ответы на вопросы
1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ре-сурс]: учебник/ Восколович Н.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 207 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15389. — ЭБС «IPRbooks»
2. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе [Электронный ре-сурс]: учебное пособие/ Дашкова Т.Л.— Электрон. текстовые дан-ные.— М.: Дашков и К, 2014.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4462. — ЭБС «IPRbooks»
3. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ре-сурс]: учебное пособие для баклавров/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 176 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21420. — ЭБС «IPRbooks»
Дополнительная:
1. Батракова Е.В. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для выполнения самостоя-тельной работы для студентов 4 курса обучающихся по специально-сти 100401 Туризм/ Батракова Е.В.— Электрон. текстовые дан-ные.— Черкесск: Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия, 2014.— 21 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27201. — ЭБС «IPRbooks»
2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и ту-ризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013.— 199 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475. — ЭБС «IPRbooks»
3. Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации [Элек-тронный ресурс]/ Жукова М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 200 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18805. — ЭБС «IPRbooks»
4. Колодий Н.А. Новая экономика – экономика ощущений [Электрон-ный ресурс]: учебное пособие/ Колодий Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Томский политехнический университет, 2013.— 327 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34686. — ЭБС «IPRbooks»
5. Корнеевец В.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Элек-тронный ресурс]: практикум/ Корнеевец В.С., Семенова Л.В., Драги-лева И.И.— Электрон. текстовые данные.— Калининград: Балтий-ский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011.— 74 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7354. — ЭБС «IPRbooks»
6. Маркетинг в сервисе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— М.: Московский городской педагоги-ческий университет, 2013.— 44 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26518. — ЭБС «IPRbooks»
7. Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Элек-тронный ресурс]: практикум/ Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 132 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14062.
8. Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Семенова Л.В., Корнеевец В.С., Драгилева И.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 205 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29260. — ЭБС «IPRbooks»Тультаев Т.А.
9. Маркетинг гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Тультаев Т.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский от-крытый институт, 2011.— 296 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10710. — ЭБС «IPRbooks»
10. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Турковский М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 296 c.— Ре-жим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18813. — ЭБС «IPRbooks»
11. Шнайдерман А.Л. Партизанский маркетинг в туризме [Элек-тронный ресурс]/ Шнайдерман А.Л.— Электрон. текстовые дан-ные.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 209 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39327. — ЭБС «IPRbooks»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Определение маркетинга, его сущность и основные понятия.
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке.
Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровне: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг». Данный термин появился впервые в начале ХХ в. в США, а спустя всего лишь 15 – 20 лет он проник и начал активно использоваться и развиваться во многих странах мира.Свое развитие маркетинг начинает в 1960 – 1970 гг., влияние на это оказывают как внешние, так и внутренние факторы:
а) возросший уровень жизни;
б) увеличение части располагаемого дохода;
в) повышение качества предоставляемых услуг социальной сферы;
г) развитие систем сообщения (люди активно начинают путешествовать, привозя с собой не только новые товары, но и новые потребности);
д) желание с пользой для себя проводить свое свободное время.
В связи с этим предприниматели начинают исследовать данные факторы с целью совершенствования своих товаров, увеличение продаж и максимизации прибыли. В эти маркетинговые программы фирмы закладывают мероприятия по улучшению качества товара, его ассортиментных групп, исследование покупателей, потенциальных конкурентов, задачи ценовой политики, способы и приемы увеличения спроса и многое другое.
Вопросы к экзамену по дисциплине
Маркетинг
1. Определение маркетинга, его сущность и основные понятия.
2. Эволюция концепций маркетинга.
3. Концепция управления маркетингом. Субъекты системы маркетинга.
4. Социальная ответственность и этика маркетинга.
5. Принципы, задачи и функции маркетинга.
6. Виды маркетинга и их характеристики.
7. Комплекс маркетинга и его характеристика.
8. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
9. Сущность, классификация и этапы маркетинговых исследований.
10. Цели и задачи маркетинговых исследований.
11. Основные характеристики товарных рынков, емкость рынка.
12. Виды маркетинговой информации, их назначение и источники.
13. Содержание и направление маркетинговых исследований.
14. Оценка спроса на товарных рынках.
15. Методы и виды маркетинговых исследований.
16. Организационные формы маркетинговых исследований.
17. Сегментация рынка, ее значение и основные критерии.
18. Выбор целевых сегментов рынка.
19. Методы изучения покупательского поведения.
20. Модель покупательского поведения.
21. Процесс принятия решения потребителем о покупке и его анализ.
22. Товар: сущность, классификация.
23. Жизненный цикл товара: сущность, этапы, виды.
24. Основные виды и характеристики услуг.
25. Содержание товарной политики предприятия маркетинговой ориентации.
26. Товарный ассортимент и номенклатура, их параметры и значения для осуществления товарной политики.
27. Классификация товаров и услуг.
28. Новый товар и этапы его создания.
29. Причины провала новой продукции.
30. Сущность маркетинговой ценовой политики.
31. Факторы, влияющие на ценообразование.
32. Методы ценообразования.
33. Стратегия ценообразования.
34. Сущность маркетинговой политики коммуникаций.
35. Цели, задачи, функции маркетинговых коммуникаций.
36. Процесс маркетинговых коммуникаций.
37. Позиционирование товара на рынке.
38. Реклама: роль, цели, функции, основные характеристики.
39. Основные виды и средства рекламы.
40. Рекламные агентства: функции, классификация, структура.
41. Личные продажи: сущность, назначение, процесс.
42. Стимулирование сбыта: сущность, назначение.
43. Связи с общественностью: сущность, назначение, инструментарий.
44. PR и история его развития.
45. Прямой маркетинг.
46. Сущность и значение маркетинговой политики распределения.
47. Природа каналов распределения.
48. Формирование каналов распределения.
49. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга.
50. Разработка стратегий маркетинга: стратегии роста.
51. Разработка стратегии маркетинга: конкурентные стратегии.
52. Анализ портфеля направлений деятельности: матрица БКГ.
53. Разработка стратегии маркетинга: базовые стратегии развития.
54. Организация маркетинга на предприятии.
55. Организационные структуры управления маркетингом.
56. Понятие, цели, задачи и функции службы маркетинга.
57. Планирование маркетинга, виды планов маркетинга.
58. Классификация планов маркетинга, алгоритм планирования маркетинговой деятельности.
59. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
60. Контроль маркетинговой деятельности.
Ответы на вопросы
1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ре-сурс]: учебник/ Восколович Н.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 207 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15389. — ЭБС «IPRbooks»
2. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе [Электронный ре-сурс]: учебное пособие/ Дашкова Т.Л.— Электрон. текстовые дан-ные.— М.: Дашков и К, 2014.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4462. — ЭБС «IPRbooks»
3. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ре-сурс]: учебное пособие для баклавров/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 176 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21420. — ЭБС «IPRbooks»
Дополнительная:
1. Батракова Е.В. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для выполнения самостоя-тельной работы для студентов 4 курса обучающихся по специально-сти 100401 Туризм/ Батракова Е.В.— Электрон. текстовые дан-ные.— Черкесск: Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия, 2014.— 21 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27201. — ЭБС «IPRbooks»
2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и ту-ризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013.— 199 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475. — ЭБС «IPRbooks»
3. Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации [Элек-тронный ресурс]/ Жукова М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 200 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18805. — ЭБС «IPRbooks»
4. Колодий Н.А. Новая экономика – экономика ощущений [Электрон-ный ресурс]: учебное пособие/ Колодий Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Томский политехнический университет, 2013.— 327 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34686. — ЭБС «IPRbooks»
5. Корнеевец В.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Элек-тронный ресурс]: практикум/ Корнеевец В.С., Семенова Л.В., Драги-лева И.И.— Электрон. текстовые данные.— Калининград: Балтий-ский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011.— 74 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7354. — ЭБС «IPRbooks»
6. Маркетинг в сервисе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— М.: Московский городской педагоги-ческий университет, 2013.— 44 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26518. — ЭБС «IPRbooks»
7. Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Элек-тронный ресурс]: практикум/ Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 132 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14062.
8. Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Семенова Л.В., Корнеевец В.С., Драгилева И.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 205 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29260. — ЭБС «IPRbooks»Тультаев Т.А.
9. Маркетинг гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Тультаев Т.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский от-крытый институт, 2011.— 296 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10710. — ЭБС «IPRbooks»
10. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Турковский М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 296 c.— Ре-жим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18813. — ЭБС «IPRbooks»
11. Шнайдерман А.Л. Партизанский маркетинг в туризме [Элек-тронный ресурс]/ Шнайдерман А.Л.— Электрон. текстовые дан-ные.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 209 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39327. — ЭБС «IPRbooks»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую