Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 201 страниц
  • 2019 год
  • 26 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

John22

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Определение маркетинга, его сущность и основные понятия.
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке.
Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровне: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг». Данный термин появился впервые в начале ХХ в. в США, а спустя всего лишь 15 – 20 лет он проник и начал активно использоваться и развиваться во многих странах мира.Свое развитие маркетинг начинает в 1960 – 1970 гг., влияние на это оказывают как внешние, так и внутренние факторы:
а) возросший уровень жизни;
б) увеличение части располагаемого дохода;
в) повышение качества предоставляемых услуг социальной сферы;
г) развитие систем сообщения (люди активно начинают путешествовать, привозя с собой не только новые товары, но и новые потребности);
д) желание с пользой для себя проводить свое свободное время.
В связи с этим предприниматели начинают исследовать данные факторы с целью совершенствования своих товаров, увеличение продаж и максимизации прибыли. В эти маркетинговые программы фирмы закладывают мероприятия по улучшению качества товара, его ассортиментных групп, исследование покупателей, потенциальных конкурентов, задачи ценовой политики, способы и приемы увеличения спроса и многое другое.

Вопросы к экзамену по дисциплине
Маркетинг

1. Определение маркетинга, его сущность и основные понятия.
2. Эволюция концепций маркетинга.
3. Концепция управления маркетингом. Субъекты системы маркетинга.
4. Социальная ответственность и этика маркетинга.
5. Принципы, задачи и функции маркетинга.
6. Виды маркетинга и их характеристики.
7. Комплекс маркетинга и его характеристика.
8. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
9. Сущность, классификация и этапы маркетинговых исследований.
10. Цели и задачи маркетинговых исследований.
11. Основные характеристики товарных рынков, емкость рынка.
12. Виды маркетинговой информации, их назначение и источники.
13. Содержание и направление маркетинговых исследований.
14. Оценка спроса на товарных рынках.
15. Методы и виды маркетинговых исследований.
16. Организационные формы маркетинговых исследований.
17. Сегментация рынка, ее значение и основные критерии.
18. Выбор целевых сегментов рынка.
19. Методы изучения покупательского поведения.
20. Модель покупательского поведения.
21. Процесс принятия решения потребителем о покупке и его анализ.
22. Товар: сущность, классификация.
23. Жизненный цикл товара: сущность, этапы, виды.
24. Основные виды и характеристики услуг.
25. Содержание товарной политики предприятия маркетинговой ориентации.
26. Товарный ассортимент и номенклатура, их параметры и значения для осуществления товарной политики.
27. Классификация товаров и услуг.
28. Новый товар и этапы его создания.
29. Причины провала новой продукции.
30. Сущность маркетинговой ценовой политики.
31. Факторы, влияющие на ценообразование.
32. Методы ценообразования.
33. Стратегия ценообразования.
34. Сущность маркетинговой политики коммуникаций.
35. Цели, задачи, функции маркетинговых коммуникаций.
36. Процесс маркетинговых коммуникаций.
37. Позиционирование товара на рынке.
38. Реклама: роль, цели, функции, основные характеристики.
39. Основные виды и средства рекламы.
40. Рекламные агентства: функции, классификация, структура.
41. Личные продажи: сущность, назначение, процесс.
42. Стимулирование сбыта: сущность, назначение.
43. Связи с общественностью: сущность, назначение, инструментарий.
44. PR и история его развития.
45. Прямой маркетинг.
46. Сущность и значение маркетинговой политики распределения.
47. Природа каналов распределения.
48. Формирование каналов распределения.
49. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга.
50. Разработка стратегий маркетинга: стратегии роста.
51. Разработка стратегии маркетинга: конкурентные стратегии.
52. Анализ портфеля направлений деятельности: матрица БКГ.
53. Разработка стратегии маркетинга: базовые стратегии развития.
54. Организация маркетинга на предприятии.
55. Организационные структуры управления маркетингом.
56. Понятие, цели, задачи и функции службы маркетинга.
57. Планирование маркетинга, виды планов маркетинга.
58. Классификация планов маркетинга, алгоритм планирования маркетинговой деятельности.
59. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
60. Контроль маркетинговой деятельности.



Ответы на вопросы

1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ре-сурс]: учебник/ Восколович Н.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 207 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15389. — ЭБС «IPRbooks»
2. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе [Электронный ре-сурс]: учебное пособие/ Дашкова Т.Л.— Электрон. текстовые дан-ные.— М.: Дашков и К, 2014.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4462. — ЭБС «IPRbooks»
3. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ре-сурс]: учебное пособие для баклавров/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 176 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21420. — ЭБС «IPRbooks»
Дополнительная:
1. Батракова Е.В. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для выполнения самостоя-тельной работы для студентов 4 курса обучающихся по специально-сти 100401 Туризм/ Батракова Е.В.— Электрон. текстовые дан-ные.— Черкесск: Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия, 2014.— 21 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27201. — ЭБС «IPRbooks»
2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и ту-ризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013.— 199 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475. — ЭБС «IPRbooks»
3. Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации [Элек-тронный ресурс]/ Жукова М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 200 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18805. — ЭБС «IPRbooks»
4. Колодий Н.А. Новая экономика – экономика ощущений [Электрон-ный ресурс]: учебное пособие/ Колодий Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Томский политехнический университет, 2013.— 327 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34686. — ЭБС «IPRbooks»
5. Корнеевец В.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Элек-тронный ресурс]: практикум/ Корнеевец В.С., Семенова Л.В., Драги-лева И.И.— Электрон. текстовые данные.— Калининград: Балтий-ский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011.— 74 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7354. — ЭБС «IPRbooks»
6. Маркетинг в сервисе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— М.: Московский городской педагоги-ческий университет, 2013.— 44 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26518. — ЭБС «IPRbooks»
7. Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Элек-тронный ресурс]: практикум/ Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 132 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14062.
8. Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Семенова Л.В., Корнеевец В.С., Драгилева И.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 205 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29260. — ЭБС «IPRbooks»Тультаев Т.А.
9. Маркетинг гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Тультаев Т.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский от-крытый институт, 2011.— 296 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10710. — ЭБС «IPRbooks»
10. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Турковский М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 296 c.— Ре-жим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18813. — ЭБС «IPRbooks»
11. Шнайдерман А.Л. Партизанский маркетинг в туризме [Элек-тронный ресурс]/ Шнайдерман А.Л.— Электрон. текстовые дан-ные.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 209 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39327. — ЭБС «IPRbooks»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Определение маркетинга, его сущность и основные понятия.
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке.
Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровне: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг». Данный термин появился впервые в начале ХХ в. в США, а спустя всего лишь 15 – 20 лет он проник и начал активно использоваться и развиваться во многих странах мира.Свое развитие маркетинг начинает в 1960 – 1970 гг., влияние на это оказывают как внешние, так и внутренние факторы:
а) возросший уровень жизни;
б) увеличение части располагаемого дохода;
в) повышение качества предоставляемых услуг социальной сферы;
г) развитие систем сообщения (люди активно начинают путешествовать, привозя с собой не только новые товары, но и новые потребности);
д) желание с пользой для себя проводить свое свободное время.
В связи с этим предприниматели начинают исследовать данные факторы с целью совершенствования своих товаров, увеличение продаж и максимизации прибыли. В эти маркетинговые программы фирмы закладывают мероприятия по улучшению качества товара, его ассортиментных групп, исследование покупателей, потенциальных конкурентов, задачи ценовой политики, способы и приемы увеличения спроса и многое другое.

Вопросы к экзамену по дисциплине
Маркетинг

1. Определение маркетинга, его сущность и основные понятия.
2. Эволюция концепций маркетинга.
3. Концепция управления маркетингом. Субъекты системы маркетинга.
4. Социальная ответственность и этика маркетинга.
5. Принципы, задачи и функции маркетинга.
6. Виды маркетинга и их характеристики.
7. Комплекс маркетинга и его характеристика.
8. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
9. Сущность, классификация и этапы маркетинговых исследований.
10. Цели и задачи маркетинговых исследований.
11. Основные характеристики товарных рынков, емкость рынка.
12. Виды маркетинговой информации, их назначение и источники.
13. Содержание и направление маркетинговых исследований.
14. Оценка спроса на товарных рынках.
15. Методы и виды маркетинговых исследований.
16. Организационные формы маркетинговых исследований.
17. Сегментация рынка, ее значение и основные критерии.
18. Выбор целевых сегментов рынка.
19. Методы изучения покупательского поведения.
20. Модель покупательского поведения.
21. Процесс принятия решения потребителем о покупке и его анализ.
22. Товар: сущность, классификация.
23. Жизненный цикл товара: сущность, этапы, виды.
24. Основные виды и характеристики услуг.
25. Содержание товарной политики предприятия маркетинговой ориентации.
26. Товарный ассортимент и номенклатура, их параметры и значения для осуществления товарной политики.
27. Классификация товаров и услуг.
28. Новый товар и этапы его создания.
29. Причины провала новой продукции.
30. Сущность маркетинговой ценовой политики.
31. Факторы, влияющие на ценообразование.
32. Методы ценообразования.
33. Стратегия ценообразования.
34. Сущность маркетинговой политики коммуникаций.
35. Цели, задачи, функции маркетинговых коммуникаций.
36. Процесс маркетинговых коммуникаций.
37. Позиционирование товара на рынке.
38. Реклама: роль, цели, функции, основные характеристики.
39. Основные виды и средства рекламы.
40. Рекламные агентства: функции, классификация, структура.
41. Личные продажи: сущность, назначение, процесс.
42. Стимулирование сбыта: сущность, назначение.
43. Связи с общественностью: сущность, назначение, инструментарий.
44. PR и история его развития.
45. Прямой маркетинг.
46. Сущность и значение маркетинговой политики распределения.
47. Природа каналов распределения.
48. Формирование каналов распределения.
49. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга.
50. Разработка стратегий маркетинга: стратегии роста.
51. Разработка стратегии маркетинга: конкурентные стратегии.
52. Анализ портфеля направлений деятельности: матрица БКГ.
53. Разработка стратегии маркетинга: базовые стратегии развития.
54. Организация маркетинга на предприятии.
55. Организационные структуры управления маркетингом.
56. Понятие, цели, задачи и функции службы маркетинга.
57. Планирование маркетинга, виды планов маркетинга.
58. Классификация планов маркетинга, алгоритм планирования маркетинговой деятельности.
59. Уровни контроля маркетинговой деятельности.
60. Контроль маркетинговой деятельности.



Ответы на вопросы

1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ре-сурс]: учебник/ Восколович Н.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 207 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15389. — ЭБС «IPRbooks»
2. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе [Электронный ре-сурс]: учебное пособие/ Дашкова Т.Л.— Электрон. текстовые дан-ные.— М.: Дашков и К, 2014.— 72 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4462. — ЭБС «IPRbooks»
3. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ре-сурс]: учебное пособие для баклавров/ Лисевич А.В., Лунтова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 176 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21420. — ЭБС «IPRbooks»
Дополнительная:
1. Батракова Е.В. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для выполнения самостоя-тельной работы для студентов 4 курса обучающихся по специально-сти 100401 Туризм/ Батракова Е.В.— Электрон. текстовые дан-ные.— Черкесск: Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия, 2014.— 21 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27201. — ЭБС «IPRbooks»
2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и ту-ризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013.— 199 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475. — ЭБС «IPRbooks»
3. Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации [Элек-тронный ресурс]/ Жукова М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 200 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18805. — ЭБС «IPRbooks»
4. Колодий Н.А. Новая экономика – экономика ощущений [Электрон-ный ресурс]: учебное пособие/ Колодий Н.А.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Томский политехнический университет, 2013.— 327 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34686. — ЭБС «IPRbooks»
5. Корнеевец В.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Элек-тронный ресурс]: практикум/ Корнеевец В.С., Семенова Л.В., Драги-лева И.И.— Электрон. текстовые данные.— Калининград: Балтий-ский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011.— 74 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7354. — ЭБС «IPRbooks»
6. Маркетинг в сервисе [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— М.: Московский городской педагоги-ческий университет, 2013.— 44 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26518. — ЭБС «IPRbooks»
7. Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Элек-тронный ресурс]: практикум/ Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 132 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14062.
8. Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров/ Семенова Л.В., Корнеевец В.С., Драгилева И.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 205 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29260. — ЭБС «IPRbooks»Тультаев Т.А.
9. Маркетинг гостеприимства [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Тультаев Т.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский от-крытый институт, 2011.— 296 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10710. — ЭБС «IPRbooks»
10. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Турковский М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 296 c.— Ре-жим доступа: http://www.iprbookshop.ru/18813. — ЭБС «IPRbooks»
11. Шнайдерман А.Л. Партизанский маркетинг в туризме [Элек-тронный ресурс]/ Шнайдерман А.Л.— Электрон. текстовые дан-ные.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.— 209 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39327. — ЭБС «IPRbooks»

Купить эту работу

Маркетинг

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
John22
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе John22 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе John22 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе John22 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе John22 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽