Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема 3. Маркетинговая среда организации
Задача 3.1 Анализ макро- и микросреды организации
Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации?
Индивидуальный предприниматель имеет сеть летних кафе в городе с населением около 100 тыс. человек. У предпринимателя налажены стабильные связи с поставщиками. Предполагается расширение бизнеса, для чего берется кредит в банке.
Пример решения Фактор макросреды Фактор микросреды Фактор внутренней среды Снижение ставки рефи-нансирования Взаимоотношения с по-ставщиками Уровень квалификации обслуживающего персонала Снижение благосостояния населения Уровень конкуренции Наличие оборотных средств Государственная поддержка малого бизнеса Предпочтения посетителей летних кафе Оборудование кафе
Вариант 1
Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым на-правлением является производство соков и сокосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта.
Вариант 2
Сельскохозяйственный кооператив работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка. Специализация кооператива — рас-тениеводство, хозяйство находится в зоне рискованного земледелия. По-требителями продукции являются коммерческие предприятия и государ-ственные организации. Кооператив имеет поддержку от местных органов власти.
Вариант 3
Завод производит сельскохозяйственное оборудование. Он имеет многолетнюю историю, торговая марка предприятия известна далеко за пределами его региона. У предприятия налажены стабильные связи с поставщиками и потребителями-организациями. Несмотря на минимум конкурентов, сбыт продукции недостаточно интенсивный из-за низкой покупательской способности конечных потребителей.
Вариант 4
Сеть автопарковок имеет на местном рынке четырех крупных конкурентов. Клиентам помимо основной услуги предлагаются услуги по ремонту автотранспорта, продовольственные товары, товары первой необходимости. Заправочные станции компании расположены преимущественно вне городской черты и крупных населенных пунктов. Компания имеет договоры на обслуживания с двумя автотранспортными предприятиями, работающими в регионе.
Вариант 5
Крупная компания производит полимерные укупорочные изделия, имеет семь заводов в различных федеральных округах России. Основная продукция компании — крышки для ПЭТ-тары. Основными покупателями продукции являются производители напитков, пищевых продуктов, косметики и парфюмерии, бытовой химии, лакокрасочных изделий, фармацевтики. Доля компании на рынке полимерных укупорочных изделий на территории Российской Федерации составляет порядка 7—9% от общего объема потребления. Компания планирует увеличить свою долю рынка.
Тема 3. Маркетинговая среда организации
Задача 3.1 Анализ макро- и микросреды организации
Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации?
Индивидуальный предприниматель имеет сеть летних кафе в городе с населением около 100 тыс. человек. У предпринимателя налажены стабильные связи с поставщиками. Предполагается расширение бизнеса, для чего берется кредит в банке.
Пример решения Фактор макросреды Фактор микросреды Фактор внутренней среды Снижение ставки рефи-нансирования Взаимоотношения с по-ставщиками Уровень квалификации обслуживающего персонала Снижение благосостояния населения Уровень конкуренции Наличие оборотных средств Государственная поддержка малого бизнеса Предпочтения посетителей летних кафе Оборудование кафе
Вариант 1
Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым на-правлением является производство соков и сокосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта.
Вариант 2
Сельскохозяйственный кооператив работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка. Специализация кооператива — рас-тениеводство, хозяйство находится в зоне рискованного земледелия. По-требителями продукции являются коммерческие предприятия и государ-ственные организации. Кооператив имеет поддержку от местных органов власти.
Вариант 3
Завод производит сельскохозяйственное оборудование. Он имеет многолетнюю историю, торговая марка предприятия известна далеко за пределами его региона. У предприятия налажены стабильные связи с поставщиками и потребителями-организациями. Несмотря на минимум конкурентов, сбыт продукции недостаточно интенсивный из-за низкой покупательской способности конечных потребителей.
Вариант 4
Сеть автопарковок имеет на местном рынке четырех крупных конкурентов. Клиентам помимо основной услуги предлагаются услуги по ремонту автотранспорта, продовольственные товары, товары первой необходимости. Заправочные станции компании расположены преимущественно вне городской черты и крупных населенных пунктов. Компания имеет договоры на обслуживания с двумя автотранспортными предприятиями, работающими в регионе.
Вариант 5
Крупная компания производит полимерные укупорочные изделия, имеет семь заводов в различных федеральных округах России. Основная продукция компании — крышки для ПЭТ-тары. Основными покупателями продукции являются производители напитков, пищевых продуктов, косметики и парфюмерии, бытовой химии, лакокрасочных изделий, фармацевтики. Доля компании на рынке полимерных укупорочных изделий на территории Российской Федерации составляет порядка 7—9% от общего объема потребления. Компания планирует увеличить свою долю рынка.
Тема 3. Маркетинговая среда организации
Задача 3.1 Анализ макро- и микросреды организации
Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации?
Индивидуальный предприниматель имеет сеть летних кафе в городе с населением около 100 тыс. человек. У предпринимателя налажены стабильные связи с поставщиками. Предполагается расширение бизнеса, для чего берется кредит в банке.
Пример решения Фактор макросреды Фактор микросреды Фактор внутренней среды Снижение ставки рефи-нансирования Взаимоотношения с по-ставщиками Уровень квалификации обслуживающего персонала Снижение благосостояния населения Уровень конкуренции Наличие оборотных средств Государственная поддержка малого бизнеса Предпочтения посетителей летних кафе Оборудование кафе
Вариант 1
Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым на-правлением является производство соков и сокосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта.
Вариант 2
Сельскохозяйственный кооператив работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка. Специализация кооператива — рас-тениеводство, хозяйство находится в зоне рискованного земледелия. По-требителями продукции являются коммерческие предприятия и государ-ственные организации. Кооператив имеет поддержку от местных органов власти.
Вариант 3
Завод производит сельскохозяйственное оборудование. Он имеет многолетнюю историю, торговая марка предприятия известна далеко за пределами его региона. У предприятия налажены стабильные связи с поставщиками и потребителями-организациями. Несмотря на минимум конкурентов, сбыт продукции недостаточно интенсивный из-за низкой покупательской способности конечных потребителей.
Вариант 4
Сеть автопарковок имеет на местном рынке четырех крупных конкурентов. Клиентам помимо основной услуги предлагаются услуги по ремонту автотранспорта, продовольственные товары, товары первой необходимости. Заправочные станции компании расположены преимущественно вне городской черты и крупных населенных пунктов. Компания имеет договоры на обслуживания с двумя автотранспортными предприятиями, работающими в регионе.
Вариант 5
Крупная компания производит полимерные укупорочные изделия, имеет семь заводов в различных федеральных округах России. Основная продукция компании — крышки для ПЭТ-тары. Основными покупателями продукции являются производители напитков, пищевых продуктов, косметики и парфюмерии, бытовой химии, лакокрасочных изделий, фармацевтики. Доля компании на рынке полимерных укупорочных изделий на территории Российской Федерации составляет порядка 7—9% от общего объема потребления. Компания планирует увеличить свою долю рынка.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема 3. Маркетинговая среда организации
Задача 3.1 Анализ макро- и микросреды организации
Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации?
Индивидуальный предприниматель имеет сеть летних кафе в городе с населением около 100 тыс. человек. У предпринимателя налажены стабильные связи с поставщиками. Предполагается расширение бизнеса, для чего берется кредит в банке.
Пример решения Фактор макросреды Фактор микросреды Фактор внутренней среды Снижение ставки рефи-нансирования Взаимоотношения с по-ставщиками Уровень квалификации обслуживающего персонала Снижение благосостояния населения Уровень конкуренции Наличие оборотных средств Государственная поддержка малого бизнеса Предпочтения посетителей летних кафе Оборудование кафе
Вариант 1
Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым на-правлением является производство соков и сокосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта.
Вариант 2
Сельскохозяйственный кооператив работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка. Специализация кооператива — рас-тениеводство, хозяйство находится в зоне рискованного земледелия. По-требителями продукции являются коммерческие предприятия и государ-ственные организации. Кооператив имеет поддержку от местных органов власти.
Вариант 3
Завод производит сельскохозяйственное оборудование. Он имеет многолетнюю историю, торговая марка предприятия известна далеко за пределами его региона. У предприятия налажены стабильные связи с поставщиками и потребителями-организациями. Несмотря на минимум конкурентов, сбыт продукции недостаточно интенсивный из-за низкой покупательской способности конечных потребителей.
Вариант 4
Сеть автопарковок имеет на местном рынке четырех крупных конкурентов. Клиентам помимо основной услуги предлагаются услуги по ремонту автотранспорта, продовольственные товары, товары первой необходимости. Заправочные станции компании расположены преимущественно вне городской черты и крупных населенных пунктов. Компания имеет договоры на обслуживания с двумя автотранспортными предприятиями, работающими в регионе.
Вариант 5
Крупная компания производит полимерные укупорочные изделия, имеет семь заводов в различных федеральных округах России. Основная продукция компании — крышки для ПЭТ-тары. Основными покупателями продукции являются производители напитков, пищевых продуктов, косметики и парфюмерии, бытовой химии, лакокрасочных изделий, фармацевтики. Доля компании на рынке полимерных укупорочных изделий на территории Российской Федерации составляет порядка 7—9% от общего объема потребления. Компания планирует увеличить свою долю рынка.
Тема 3. Маркетинговая среда организации
Задача 3.1 Анализ макро- и микросреды организации
Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации?
Индивидуальный предприниматель имеет сеть летних кафе в городе с населением около 100 тыс. человек. У предпринимателя налажены стабильные связи с поставщиками. Предполагается расширение бизнеса, для чего берется кредит в банке.
Пример решения Фактор макросреды Фактор микросреды Фактор внутренней среды Снижение ставки рефи-нансирования Взаимоотношения с по-ставщиками Уровень квалификации обслуживающего персонала Снижение благосостояния населения Уровень конкуренции Наличие оборотных средств Государственная поддержка малого бизнеса Предпочтения посетителей летних кафе Оборудование кафе
Вариант 1
Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым на-правлением является производство соков и сокосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта.
Вариант 2
Сельскохозяйственный кооператив работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка. Специализация кооператива — рас-тениеводство, хозяйство находится в зоне рискованного земледелия. По-требителями продукции являются коммерческие предприятия и государ-ственные организации. Кооператив имеет поддержку от местных органов власти.
Вариант 3
Завод производит сельскохозяйственное оборудование. Он имеет многолетнюю историю, торговая марка предприятия известна далеко за пределами его региона. У предприятия налажены стабильные связи с поставщиками и потребителями-организациями. Несмотря на минимум конкурентов, сбыт продукции недостаточно интенсивный из-за низкой покупательской способности конечных потребителей.
Вариант 4
Сеть автопарковок имеет на местном рынке четырех крупных конкурентов. Клиентам помимо основной услуги предлагаются услуги по ремонту автотранспорта, продовольственные товары, товары первой необходимости. Заправочные станции компании расположены преимущественно вне городской черты и крупных населенных пунктов. Компания имеет договоры на обслуживания с двумя автотранспортными предприятиями, работающими в регионе.
Вариант 5
Крупная компания производит полимерные укупорочные изделия, имеет семь заводов в различных федеральных округах России. Основная продукция компании — крышки для ПЭТ-тары. Основными покупателями продукции являются производители напитков, пищевых продуктов, косметики и парфюмерии, бытовой химии, лакокрасочных изделий, фармацевтики. Доля компании на рынке полимерных укупорочных изделий на территории Российской Федерации составляет порядка 7—9% от общего объема потребления. Компания планирует увеличить свою долю рынка.
Тема 3. Маркетинговая среда организации
Задача 3.1 Анализ макро- и микросреды организации
Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации?
Индивидуальный предприниматель имеет сеть летних кафе в городе с населением около 100 тыс. человек. У предпринимателя налажены стабильные связи с поставщиками. Предполагается расширение бизнеса, для чего берется кредит в банке.
Пример решения Фактор макросреды Фактор микросреды Фактор внутренней среды Снижение ставки рефи-нансирования Взаимоотношения с по-ставщиками Уровень квалификации обслуживающего персонала Снижение благосостояния населения Уровень конкуренции Наличие оборотных средств Государственная поддержка малого бизнеса Предпочтения посетителей летних кафе Оборудование кафе
Вариант 1
Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым на-правлением является производство соков и сокосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта.
Вариант 2
Сельскохозяйственный кооператив работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка. Специализация кооператива — рас-тениеводство, хозяйство находится в зоне рискованного земледелия. По-требителями продукции являются коммерческие предприятия и государ-ственные организации. Кооператив имеет поддержку от местных органов власти.
Вариант 3
Завод производит сельскохозяйственное оборудование. Он имеет многолетнюю историю, торговая марка предприятия известна далеко за пределами его региона. У предприятия налажены стабильные связи с поставщиками и потребителями-организациями. Несмотря на минимум конкурентов, сбыт продукции недостаточно интенсивный из-за низкой покупательской способности конечных потребителей.
Вариант 4
Сеть автопарковок имеет на местном рынке четырех крупных конкурентов. Клиентам помимо основной услуги предлагаются услуги по ремонту автотранспорта, продовольственные товары, товары первой необходимости. Заправочные станции компании расположены преимущественно вне городской черты и крупных населенных пунктов. Компания имеет договоры на обслуживания с двумя автотранспортными предприятиями, работающими в регионе.
Вариант 5
Крупная компания производит полимерные укупорочные изделия, имеет семь заводов в различных федеральных округах России. Основная продукция компании — крышки для ПЭТ-тары. Основными покупателями продукции являются производители напитков, пищевых продуктов, косметики и парфюмерии, бытовой химии, лакокрасочных изделий, фармацевтики. Доля компании на рынке полимерных укупорочных изделий на территории Российской Федерации составляет порядка 7—9% от общего объема потребления. Компания планирует увеличить свою долю рынка.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую