Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга

  • 2 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема 2. Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга
Задача 2.1 Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке Какой вид маркетинга в наибольшей степени подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по Вашему мнению? Пример решения
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Значительная часть россиян не делает прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Основная задача — изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т.д.
Вариант 1
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы
Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке
Вариант 2
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха
В последние годы в России наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка
Вариант 3
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни
С каждым годом растет число курящих
Вариант 4
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Часть россиян не покупает товары в интернет- магазинах вследствие недоверия к ним
Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии

Тема 2. Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга
Задача 2.1 Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке Какой вид маркетинга в наибольшей степени подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по Вашему мнению? Пример решения
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Значительная часть россиян не делает прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Основная задача — изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т.д.
Вариант 1
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы
Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке
Вариант 2
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха
В последние годы в России наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка
Вариант 3
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни
С каждым годом растет число курящих
Вариант 4
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Часть россиян не покупает товары в интернет- магазинах вследствие недоверия к ним
Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии

Тема 2. Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга
Задача 2.1 Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке Какой вид маркетинга в наибольшей степени подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по Вашему мнению? Пример решения
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Значительная часть россиян не делает прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Основная задача — изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т.д.
Вариант 1
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы
Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке
Вариант 2
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха
В последние годы в России наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка
Вариант 3
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни
С каждым годом растет число курящих
Вариант 4
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Часть россиян не покупает товары в интернет- магазинах вследствие недоверия к ним
Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема 2. Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга
Задача 2.1 Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке Какой вид маркетинга в наибольшей степени подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по Вашему мнению? Пример решения
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Значительная часть россиян не делает прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Основная задача — изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т.д.
Вариант 1
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы
Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке
Вариант 2
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха
В последние годы в России наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка
Вариант 3
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни
С каждым годом растет число курящих
Вариант 4
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Часть россиян не покупает товары в интернет- магазинах вследствие недоверия к ним
Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии

Тема 2. Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга
Задача 2.1 Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке Какой вид маркетинга в наибольшей степени подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по Вашему мнению? Пример решения
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Значительная часть россиян не делает прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Основная задача — изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т.д.
Вариант 1
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы
Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке
Вариант 2
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха
В последние годы в России наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка
Вариант 3
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни
С каждым годом растет число курящих
Вариант 4
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Часть россиян не покупает товары в интернет- магазинах вследствие недоверия к ним
Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии

Тема 2. Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга
Задача 2.1 Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке Какой вид маркетинга в наибольшей степени подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по Вашему мнению? Пример решения
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Значительная часть россиян не делает прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Основная задача — изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т.д.
Вариант 1
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы
Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке
Вариант 2
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха
В последние годы в России наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка
Вариант 3
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни
С каждым годом растет число курящих
Вариант 4
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Часть россиян не покупает товары в интернет- магазинах вследствие недоверия к ним
Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии

нет

Купить эту работу

Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Natusic1502 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Natusic1502 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Natusic1502 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Natusic1502 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽