Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема 2. Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга
Задача 2.1 Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке Какой вид маркетинга в наибольшей степени подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по Вашему мнению? Пример решения
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Значительная часть россиян не делает прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Основная задача — изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т.д.
Вариант 1
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы
Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке
Вариант 2
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха
В последние годы в России наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка
Вариант 3
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни
С каждым годом растет число курящих
Вариант 4
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Часть россиян не покупает товары в интернет- магазинах вследствие недоверия к ним
Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии
Тема 2. Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга
Задача 2.1 Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке Какой вид маркетинга в наибольшей степени подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по Вашему мнению? Пример решения
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Значительная часть россиян не делает прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Основная задача — изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т.д.
Вариант 1
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы
Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке
Вариант 2
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха
В последние годы в России наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка
Вариант 3
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни
С каждым годом растет число курящих
Вариант 4
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Часть россиян не покупает товары в интернет- магазинах вследствие недоверия к ним
Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии
Тема 2. Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга
Задача 2.1 Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке Какой вид маркетинга в наибольшей степени подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по Вашему мнению? Пример решения
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Значительная часть россиян не делает прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Основная задача — изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т.д.
Вариант 1
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы
Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке
Вариант 2
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха
В последние годы в России наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка
Вариант 3
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни
С каждым годом растет число курящих
Вариант 4
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Часть россиян не покупает товары в интернет- магазинах вследствие недоверия к ним
Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема 2. Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга
Задача 2.1 Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке Какой вид маркетинга в наибольшей степени подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по Вашему мнению? Пример решения
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Значительная часть россиян не делает прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Основная задача — изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т.д.
Вариант 1
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы
Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке
Вариант 2
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха
В последние годы в России наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка
Вариант 3
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни
С каждым годом растет число курящих
Вариант 4
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Часть россиян не покупает товары в интернет- магазинах вследствие недоверия к ним
Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии
Тема 2. Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга
Задача 2.1 Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке Какой вид маркетинга в наибольшей степени подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по Вашему мнению? Пример решения
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Значительная часть россиян не делает прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Основная задача — изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т.д.
Вариант 1
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы
Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке
Вариант 2
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха
В последние годы в России наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка
Вариант 3
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни
С каждым годом растет число курящих
Вариант 4
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Часть россиян не покупает товары в интернет- магазинах вследствие недоверия к ним
Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии
Тема 2. Функции, основные принципы, цели и виды маркетинга
Задача 2.1 Выбор вида маркетинга в зависимости от ситуации на рынке Какой вид маркетинга в наибольшей степени подходит к следующим ситуациям на рынке? Необходимо аргументировать свой ответ. Какие мероприятия в рамках выбранного вида маркетинга необходимо использовать, по Вашему мнению? Пример решения
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Значительная часть россиян не делает прививки от гриппа вследствие негативного отношения к ним Конверсионный маркетинг. Основная задача — изменение отрицательного отношения потребителей к товару на положительное путем более эффективного его продвижения. Необходимо больше мероприятий, направленных на разъяснение пользы от прививок В последние годы в России наблюдается снижение потребления молока Ремаркетинг. Задача — восстановление спроса в случае его падения посредством поиска новых возможностей оживления спроса: придания товару новых свойств, проникновения на новые рынки и т.д.
Вариант 1
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Строительная компания выиграла несколько тендеров, но возможности компании не позволяют ей должным образом выполнить все заказы
Экономический кризис практически не отразился на рынке кондитерских товаров. Уровень существующего спроса устраивает большинство игроков на рынке
Вариант 2
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на кондиционеры имеет сильную зависимость от температуры воздуха
В последние годы в России наблюдается снижение покупок компьютеров вследствие насыщения рынка
Вариант 3
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Спрос на билеты в кино значительно увеличивается в выходные дни
С каждым годом растет число курящих
Вариант 4
Ситуация на рынке
Вид маркетинга, мероприятия Часть россиян не покупает товары в интернет- магазинах вследствие недоверия к ним
Есть тенденция увеличения неудовлетворенности покупателей высоким расходом топлива автомобилями. Растет интерес к моделям с экономичным расходом бензина, к альтернативным видам энергии
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую