Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 25 из 25 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1.… можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта
Осуществление развития массового спорта
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Организацию и осуществление продажи атрибутики
2.К четырем основным типам спортивных продуктов относят …
спортивные услуги
спортивные товары
спортивные сооружения
спортивные рекорды
спортивную информацию
спортивные события
спортивное питание
3. … относят к спортивным услугам
Перевозку спортсменов к месту соревнований
Аренду беговой дорожки
Соревнования по кроссфиту между клиентами фитнес-клуба
Кейтеринг на стадионе
Посещение музея спортивного клуба
Тренировки в бойцовском клубе
Розничную торговлю атрибутикой
4. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба
административно-хозяйственная часть
бухгалтерия
отдел по работе со спонсорами
отдел по работе с болельщиками
магазин атрибутики
отдел по работе с персоналом
пресс-служба
отдел рекламы
5. Неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу
продажа рекламы
продажа услуг
продажа билетов
субсидии
гостеприимство
продажа товаров
спонсорство
аренда
6. Мерчандайзинг – это …
построение процесса продажи спортивных продуктов разного типа
метод расчета маржинальности спортивных продуктов
рыночная деятельность профессионального спортивного клуба (лиги)
использование специальных приемов маркетинга (зонирование, выкладка, реклама и т.п.) в спортивном магазине
7. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу
инжиниринг
государственно-частное партнерство
медицинское обеспечение спорта
строительство спортивных сооружений
маркетинговые исследования
продажа атрибутики
организация тренировок
спонсорство
8. Выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг …
олимпийского движения
детского спорта
в массовом спорте
профессионального спорта
через спорт
спорта
9. … можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Осуществление развития массового спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
Определение правил соревнований по виду спорта
10. К компонентам микросреды спортивной организации (спортивного продукта) можно отнести …
персонал
клиентов
конкурентов
контактные аудитории
менеджмент организации
поставщиков
маркетинговых посредников
правительство
11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность спортивной организации такого типа)
домашний хоккейный матч
трансляция матча по клубному интернет-телевидению
услуги ресторана
детская хоккейная школа
клубная атрибутика
билетные программы клуба
12. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
технологии и инновации, используемые в продукте
цены конкурентов
курс национальной валюты
спрос на подобные продукты
затраты на производство продукта
13. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
затраты на производство продукта
цены конкурентов
технологии и инновации, используемые в продукте
спрос на подобные продукты
курс национальной валюты
14. К основным инструментам спортивного маркетинга следует отнести …
организацию соревнований
дизайн
товарную политику
совещания
продвижение
анализ
ценовую политику
продажи
15. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как …
работа со СМИ
выставки
опрос
эксперимент
наблюдение
работа в Интернете
переговоры
соревнование
анализ документов
16. Неверно, что в магазинах профессиональных спортивных клубов обычно продают …
спортивное питание
клубную атрибутику
товары для занятий спортом
повседневную одежду
канцелярские товары
бытовую химию
повседневную обувь
17. Неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) обычно используется …
реклама в печатных СМИ
реклама на транспорте
наружная реклама
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама на билетах
18. Для продвижения спортивных продуктов используют …
рекламу
стимулирование
фандрайзинг
прямой маркетинг
логистику
спонсорство
PR
19. … обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Продажу прав на телетрансляцию
Осуществление развития массового спорта
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение правил соревнований по виду спорта
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
20. К элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится …
продукт для клиента
используемый продукт
реальный продукт
продукт с дополнением
углубленная выгода
базовая выгода
21. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи …
билетов на боксерский турнир в интернет-магазине
кроссовок Nike в магазине «Спортмастер»
годовой карты в фитнес-клубе
кроссовок в магазине Bosco Sport
подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала
22. Спортивный маркетинг – это …
разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт
продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами
часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
23. По признаку целей проведения выделяют … событийные продукты
международные
досуговые
развлекательные
квалификационные
соревновательные
24. К свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится …
неотделимость от производителя
непредсказуемость
непримиримость
несохраняемость
непродолжительность
непостоянство качества
25. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – …
органы законодательной власти
профессиональные спортивные клубы
органы исполнительной власти
спортивные магазины
фитнес-клубы
спортивные федерации
Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 25 из 25 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1.… можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта
Осуществление развития массового спорта
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Организацию и осуществление продажи атрибутики
2.К четырем основным типам спортивных продуктов относят …
спортивные услуги
спортивные товары
спортивные сооружения
спортивные рекорды
спортивную информацию
спортивные события
спортивное питание
3. … относят к спортивным услугам
Перевозку спортсменов к месту соревнований
Аренду беговой дорожки
Соревнования по кроссфиту между клиентами фитнес-клуба
Кейтеринг на стадионе
Посещение музея спортивного клуба
Тренировки в бойцовском клубе
Розничную торговлю атрибутикой
4. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба
административно-хозяйственная часть
бухгалтерия
отдел по работе со спонсорами
отдел по работе с болельщиками
магазин атрибутики
отдел по работе с персоналом
пресс-служба
отдел рекламы
5. Неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу
продажа рекламы
продажа услуг
продажа билетов
субсидии
гостеприимство
продажа товаров
спонсорство
аренда
6. Мерчандайзинг – это …
построение процесса продажи спортивных продуктов разного типа
метод расчета маржинальности спортивных продуктов
рыночная деятельность профессионального спортивного клуба (лиги)
использование специальных приемов маркетинга (зонирование, выкладка, реклама и т.п.) в спортивном магазине
7. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу
инжиниринг
государственно-частное партнерство
медицинское обеспечение спорта
строительство спортивных сооружений
маркетинговые исследования
продажа атрибутики
организация тренировок
спонсорство
8. Выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг …
олимпийского движения
детского спорта
в массовом спорте
профессионального спорта
через спорт
спорта
9. … можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Осуществление развития массового спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
Определение правил соревнований по виду спорта
10. К компонентам микросреды спортивной организации (спортивного продукта) можно отнести …
персонал
клиентов
конкурентов
контактные аудитории
менеджмент организации
поставщиков
маркетинговых посредников
правительство
11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность спортивной организации такого типа)
домашний хоккейный матч
трансляция матча по клубному интернет-телевидению
услуги ресторана
детская хоккейная школа
клубная атрибутика
билетные программы клуба
12. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
технологии и инновации, используемые в продукте
цены конкурентов
курс национальной валюты
спрос на подобные продукты
затраты на производство продукта
13. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
затраты на производство продукта
цены конкурентов
технологии и инновации, используемые в продукте
спрос на подобные продукты
курс национальной валюты
14. К основным инструментам спортивного маркетинга следует отнести …
организацию соревнований
дизайн
товарную политику
совещания
продвижение
анализ
ценовую политику
продажи
15. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как …
работа со СМИ
выставки
опрос
эксперимент
наблюдение
работа в Интернете
переговоры
соревнование
анализ документов
16. Неверно, что в магазинах профессиональных спортивных клубов обычно продают …
спортивное питание
клубную атрибутику
товары для занятий спортом
повседневную одежду
канцелярские товары
бытовую химию
повседневную обувь
17. Неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) обычно используется …
реклама в печатных СМИ
реклама на транспорте
наружная реклама
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама на билетах
18. Для продвижения спортивных продуктов используют …
рекламу
стимулирование
фандрайзинг
прямой маркетинг
логистику
спонсорство
PR
19. … обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Продажу прав на телетрансляцию
Осуществление развития массового спорта
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение правил соревнований по виду спорта
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
20. К элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится …
продукт для клиента
используемый продукт
реальный продукт
продукт с дополнением
углубленная выгода
базовая выгода
21. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи …
билетов на боксерский турнир в интернет-магазине
кроссовок Nike в магазине «Спортмастер»
годовой карты в фитнес-клубе
кроссовок в магазине Bosco Sport
подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала
22. Спортивный маркетинг – это …
разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт
продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами
часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
23. По признаку целей проведения выделяют … событийные продукты
международные
досуговые
развлекательные
квалификационные
соревновательные
24. К свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится …
неотделимость от производителя
непредсказуемость
непримиримость
несохраняемость
непродолжительность
непостоянство качества
25. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – …
органы законодательной власти
профессиональные спортивные клубы
органы исполнительной власти
спортивные магазины
фитнес-клубы
спортивные федерации
Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 25 из 25 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1.… можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта
Осуществление развития массового спорта
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Организацию и осуществление продажи атрибутики
2.К четырем основным типам спортивных продуктов относят …
спортивные услуги
спортивные товары
спортивные сооружения
спортивные рекорды
спортивную информацию
спортивные события
спортивное питание
3. … относят к спортивным услугам
Перевозку спортсменов к месту соревнований
Аренду беговой дорожки
Соревнования по кроссфиту между клиентами фитнес-клуба
Кейтеринг на стадионе
Посещение музея спортивного клуба
Тренировки в бойцовском клубе
Розничную торговлю атрибутикой
4. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба
административно-хозяйственная часть
бухгалтерия
отдел по работе со спонсорами
отдел по работе с болельщиками
магазин атрибутики
отдел по работе с персоналом
пресс-служба
отдел рекламы
5. Неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу
продажа рекламы
продажа услуг
продажа билетов
субсидии
гостеприимство
продажа товаров
спонсорство
аренда
6. Мерчандайзинг – это …
построение процесса продажи спортивных продуктов разного типа
метод расчета маржинальности спортивных продуктов
рыночная деятельность профессионального спортивного клуба (лиги)
использование специальных приемов маркетинга (зонирование, выкладка, реклама и т.п.) в спортивном магазине
7. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу
инжиниринг
государственно-частное партнерство
медицинское обеспечение спорта
строительство спортивных сооружений
маркетинговые исследования
продажа атрибутики
организация тренировок
спонсорство
8. Выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг …
олимпийского движения
детского спорта
в массовом спорте
профессионального спорта
через спорт
спорта
9. … можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Осуществление развития массового спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
Определение правил соревнований по виду спорта
10. К компонентам микросреды спортивной организации (спортивного продукта) можно отнести …
персонал
клиентов
конкурентов
контактные аудитории
менеджмент организации
поставщиков
маркетинговых посредников
правительство
11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность спортивной организации такого типа)
домашний хоккейный матч
трансляция матча по клубному интернет-телевидению
услуги ресторана
детская хоккейная школа
клубная атрибутика
билетные программы клуба
12. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
технологии и инновации, используемые в продукте
цены конкурентов
курс национальной валюты
спрос на подобные продукты
затраты на производство продукта
13. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
затраты на производство продукта
цены конкурентов
технологии и инновации, используемые в продукте
спрос на подобные продукты
курс национальной валюты
14. К основным инструментам спортивного маркетинга следует отнести …
организацию соревнований
дизайн
товарную политику
совещания
продвижение
анализ
ценовую политику
продажи
15. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как …
работа со СМИ
выставки
опрос
эксперимент
наблюдение
работа в Интернете
переговоры
соревнование
анализ документов
16. Неверно, что в магазинах профессиональных спортивных клубов обычно продают …
спортивное питание
клубную атрибутику
товары для занятий спортом
повседневную одежду
канцелярские товары
бытовую химию
повседневную обувь
17. Неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) обычно используется …
реклама в печатных СМИ
реклама на транспорте
наружная реклама
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама на билетах
18. Для продвижения спортивных продуктов используют …
рекламу
стимулирование
фандрайзинг
прямой маркетинг
логистику
спонсорство
PR
19. … обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Продажу прав на телетрансляцию
Осуществление развития массового спорта
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение правил соревнований по виду спорта
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
20. К элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится …
продукт для клиента
используемый продукт
реальный продукт
продукт с дополнением
углубленная выгода
базовая выгода
21. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи …
билетов на боксерский турнир в интернет-магазине
кроссовок Nike в магазине «Спортмастер»
годовой карты в фитнес-клубе
кроссовок в магазине Bosco Sport
подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала
22. Спортивный маркетинг – это …
разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт
продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами
часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
23. По признаку целей проведения выделяют … событийные продукты
международные
досуговые
развлекательные
квалификационные
соревновательные
24. К свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится …
неотделимость от производителя
непредсказуемость
непримиримость
несохраняемость
непродолжительность
непостоянство качества
25. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – …
органы законодательной власти
профессиональные спортивные клубы
органы исполнительной власти
спортивные магазины
фитнес-клубы
спортивные федерации
Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 25 из 25 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1.… можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта
Осуществление развития массового спорта
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Организацию и осуществление продажи атрибутики
2.К четырем основным типам спортивных продуктов относят …
спортивные услуги
спортивные товары
спортивные сооружения
спортивные рекорды
спортивную информацию
спортивные события
спортивное питание
3. … относят к спортивным услугам
Перевозку спортсменов к месту соревнований
Аренду беговой дорожки
Соревнования по кроссфиту между клиентами фитнес-клуба
Кейтеринг на стадионе
Посещение музея спортивного клуба
Тренировки в бойцовском клубе
Розничную торговлю атрибутикой
4. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба
административно-хозяйственная часть
бухгалтерия
отдел по работе со спонсорами
отдел по работе с болельщиками
магазин атрибутики
отдел по работе с персоналом
пресс-служба
отдел рекламы
5. Неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу
продажа рекламы
продажа услуг
продажа билетов
субсидии
гостеприимство
продажа товаров
спонсорство
аренда
6. Мерчандайзинг – это …
построение процесса продажи спортивных продуктов разного типа
метод расчета маржинальности спортивных продуктов
рыночная деятельность профессионального спортивного клуба (лиги)
использование специальных приемов маркетинга (зонирование, выкладка, реклама и т.п.) в спортивном магазине
7. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу
инжиниринг
государственно-частное партнерство
медицинское обеспечение спорта
строительство спортивных сооружений
маркетинговые исследования
продажа атрибутики
организация тренировок
спонсорство
8. Выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг …
олимпийского движения
детского спорта
в массовом спорте
профессионального спорта
через спорт
спорта
9. … можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Осуществление развития массового спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
Определение правил соревнований по виду спорта
10. К компонентам микросреды спортивной организации (спортивного продукта) можно отнести …
персонал
клиентов
конкурентов
контактные аудитории
менеджмент организации
поставщиков
маркетинговых посредников
правительство
11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность спортивной организации такого типа)
домашний хоккейный матч
трансляция матча по клубному интернет-телевидению
услуги ресторана
детская хоккейная школа
клубная атрибутика
билетные программы клуба
12. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
технологии и инновации, используемые в продукте
цены конкурентов
курс национальной валюты
спрос на подобные продукты
затраты на производство продукта
13. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
затраты на производство продукта
цены конкурентов
технологии и инновации, используемые в продукте
спрос на подобные продукты
курс национальной валюты
14. К основным инструментам спортивного маркетинга следует отнести …
организацию соревнований
дизайн
товарную политику
совещания
продвижение
анализ
ценовую политику
продажи
15. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как …
работа со СМИ
выставки
опрос
эксперимент
наблюдение
работа в Интернете
переговоры
соревнование
анализ документов
16. Неверно, что в магазинах профессиональных спортивных клубов обычно продают …
спортивное питание
клубную атрибутику
товары для занятий спортом
повседневную одежду
канцелярские товары
бытовую химию
повседневную обувь
17. Неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) обычно используется …
реклама в печатных СМИ
реклама на транспорте
наружная реклама
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама на билетах
18. Для продвижения спортивных продуктов используют …
рекламу
стимулирование
фандрайзинг
прямой маркетинг
логистику
спонсорство
PR
19. … обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Продажу прав на телетрансляцию
Осуществление развития массового спорта
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение правил соревнований по виду спорта
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
20. К элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится …
продукт для клиента
используемый продукт
реальный продукт
продукт с дополнением
углубленная выгода
базовая выгода
21. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи …
билетов на боксерский турнир в интернет-магазине
кроссовок Nike в магазине «Спортмастер»
годовой карты в фитнес-клубе
кроссовок в магазине Bosco Sport
подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала
22. Спортивный маркетинг – это …
разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт
продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами
часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
23. По признаку целей проведения выделяют … событийные продукты
международные
досуговые
развлекательные
квалификационные
соревновательные
24. К свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится …
неотделимость от производителя
непредсказуемость
непримиримость
несохраняемость
непродолжительность
непостоянство качества
25. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – …
органы законодательной власти
профессиональные спортивные клубы
органы исполнительной власти
спортивные магазины
фитнес-клубы
спортивные федерации
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 25 из 25 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1.… можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта
Осуществление развития массового спорта
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Организацию и осуществление продажи атрибутики
2.К четырем основным типам спортивных продуктов относят …
спортивные услуги
спортивные товары
спортивные сооружения
спортивные рекорды
спортивную информацию
спортивные события
спортивное питание
3. … относят к спортивным услугам
Перевозку спортсменов к месту соревнований
Аренду беговой дорожки
Соревнования по кроссфиту между клиентами фитнес-клуба
Кейтеринг на стадионе
Посещение музея спортивного клуба
Тренировки в бойцовском клубе
Розничную торговлю атрибутикой
4. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба
административно-хозяйственная часть
бухгалтерия
отдел по работе со спонсорами
отдел по работе с болельщиками
магазин атрибутики
отдел по работе с персоналом
пресс-служба
отдел рекламы
5. Неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу
продажа рекламы
продажа услуг
продажа билетов
субсидии
гостеприимство
продажа товаров
спонсорство
аренда
6. Мерчандайзинг – это …
построение процесса продажи спортивных продуктов разного типа
метод расчета маржинальности спортивных продуктов
рыночная деятельность профессионального спортивного клуба (лиги)
использование специальных приемов маркетинга (зонирование, выкладка, реклама и т.п.) в спортивном магазине
7. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу
инжиниринг
государственно-частное партнерство
медицинское обеспечение спорта
строительство спортивных сооружений
маркетинговые исследования
продажа атрибутики
организация тренировок
спонсорство
8. Выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг …
олимпийского движения
детского спорта
в массовом спорте
профессионального спорта
через спорт
спорта
9. … можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Осуществление развития массового спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
Определение правил соревнований по виду спорта
10. К компонентам микросреды спортивной организации (спортивного продукта) можно отнести …
персонал
клиентов
конкурентов
контактные аудитории
менеджмент организации
поставщиков
маркетинговых посредников
правительство
11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность спортивной организации такого типа)
домашний хоккейный матч
трансляция матча по клубному интернет-телевидению
услуги ресторана
детская хоккейная школа
клубная атрибутика
билетные программы клуба
12. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
технологии и инновации, используемые в продукте
цены конкурентов
курс национальной валюты
спрос на подобные продукты
затраты на производство продукта
13. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
затраты на производство продукта
цены конкурентов
технологии и инновации, используемые в продукте
спрос на подобные продукты
курс национальной валюты
14. К основным инструментам спортивного маркетинга следует отнести …
организацию соревнований
дизайн
товарную политику
совещания
продвижение
анализ
ценовую политику
продажи
15. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как …
работа со СМИ
выставки
опрос
эксперимент
наблюдение
работа в Интернете
переговоры
соревнование
анализ документов
16. Неверно, что в магазинах профессиональных спортивных клубов обычно продают …
спортивное питание
клубную атрибутику
товары для занятий спортом
повседневную одежду
канцелярские товары
бытовую химию
повседневную обувь
17. Неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) обычно используется …
реклама в печатных СМИ
реклама на транспорте
наружная реклама
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама на билетах
18. Для продвижения спортивных продуктов используют …
рекламу
стимулирование
фандрайзинг
прямой маркетинг
логистику
спонсорство
PR
19. … обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Продажу прав на телетрансляцию
Осуществление развития массового спорта
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение правил соревнований по виду спорта
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
20. К элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится …
продукт для клиента
используемый продукт
реальный продукт
продукт с дополнением
углубленная выгода
базовая выгода
21. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи …
билетов на боксерский турнир в интернет-магазине
кроссовок Nike в магазине «Спортмастер»
годовой карты в фитнес-клубе
кроссовок в магазине Bosco Sport
подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала
22. Спортивный маркетинг – это …
разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт
продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами
часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
23. По признаку целей проведения выделяют … событийные продукты
международные
досуговые
развлекательные
квалификационные
соревновательные
24. К свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится …
неотделимость от производителя
непредсказуемость
непримиримость
несохраняемость
непродолжительность
непостоянство качества
25. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – …
органы законодательной власти
профессиональные спортивные клубы
органы исполнительной власти
спортивные магазины
фитнес-клубы
спортивные федерации
Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 25 из 25 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1.… можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта
Осуществление развития массового спорта
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Организацию и осуществление продажи атрибутики
2.К четырем основным типам спортивных продуктов относят …
спортивные услуги
спортивные товары
спортивные сооружения
спортивные рекорды
спортивную информацию
спортивные события
спортивное питание
3. … относят к спортивным услугам
Перевозку спортсменов к месту соревнований
Аренду беговой дорожки
Соревнования по кроссфиту между клиентами фитнес-клуба
Кейтеринг на стадионе
Посещение музея спортивного клуба
Тренировки в бойцовском клубе
Розничную торговлю атрибутикой
4. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба
административно-хозяйственная часть
бухгалтерия
отдел по работе со спонсорами
отдел по работе с болельщиками
магазин атрибутики
отдел по работе с персоналом
пресс-служба
отдел рекламы
5. Неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу
продажа рекламы
продажа услуг
продажа билетов
субсидии
гостеприимство
продажа товаров
спонсорство
аренда
6. Мерчандайзинг – это …
построение процесса продажи спортивных продуктов разного типа
метод расчета маржинальности спортивных продуктов
рыночная деятельность профессионального спортивного клуба (лиги)
использование специальных приемов маркетинга (зонирование, выкладка, реклама и т.п.) в спортивном магазине
7. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу
инжиниринг
государственно-частное партнерство
медицинское обеспечение спорта
строительство спортивных сооружений
маркетинговые исследования
продажа атрибутики
организация тренировок
спонсорство
8. Выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг …
олимпийского движения
детского спорта
в массовом спорте
профессионального спорта
через спорт
спорта
9. … можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Осуществление развития массового спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
Определение правил соревнований по виду спорта
10. К компонентам микросреды спортивной организации (спортивного продукта) можно отнести …
персонал
клиентов
конкурентов
контактные аудитории
менеджмент организации
поставщиков
маркетинговых посредников
правительство
11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность спортивной организации такого типа)
домашний хоккейный матч
трансляция матча по клубному интернет-телевидению
услуги ресторана
детская хоккейная школа
клубная атрибутика
билетные программы клуба
12. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
технологии и инновации, используемые в продукте
цены конкурентов
курс национальной валюты
спрос на подобные продукты
затраты на производство продукта
13. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
затраты на производство продукта
цены конкурентов
технологии и инновации, используемые в продукте
спрос на подобные продукты
курс национальной валюты
14. К основным инструментам спортивного маркетинга следует отнести …
организацию соревнований
дизайн
товарную политику
совещания
продвижение
анализ
ценовую политику
продажи
15. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как …
работа со СМИ
выставки
опрос
эксперимент
наблюдение
работа в Интернете
переговоры
соревнование
анализ документов
16. Неверно, что в магазинах профессиональных спортивных клубов обычно продают …
спортивное питание
клубную атрибутику
товары для занятий спортом
повседневную одежду
канцелярские товары
бытовую химию
повседневную обувь
17. Неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) обычно используется …
реклама в печатных СМИ
реклама на транспорте
наружная реклама
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама на билетах
18. Для продвижения спортивных продуктов используют …
рекламу
стимулирование
фандрайзинг
прямой маркетинг
логистику
спонсорство
PR
19. … обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Продажу прав на телетрансляцию
Осуществление развития массового спорта
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение правил соревнований по виду спорта
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
20. К элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится …
продукт для клиента
используемый продукт
реальный продукт
продукт с дополнением
углубленная выгода
базовая выгода
21. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи …
билетов на боксерский турнир в интернет-магазине
кроссовок Nike в магазине «Спортмастер»
годовой карты в фитнес-клубе
кроссовок в магазине Bosco Sport
подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала
22. Спортивный маркетинг – это …
разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт
продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами
часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
23. По признаку целей проведения выделяют … событийные продукты
международные
досуговые
развлекательные
квалификационные
соревновательные
24. К свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится …
неотделимость от производителя
непредсказуемость
непримиримость
несохраняемость
непродолжительность
непостоянство качества
25. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – …
органы законодательной власти
профессиональные спортивные клубы
органы исполнительной власти
спортивные магазины
фитнес-клубы
спортивные федерации
Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 25 из 25 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1.… можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта
Осуществление развития массового спорта
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Организацию и осуществление продажи атрибутики
2.К четырем основным типам спортивных продуктов относят …
спортивные услуги
спортивные товары
спортивные сооружения
спортивные рекорды
спортивную информацию
спортивные события
спортивное питание
3. … относят к спортивным услугам
Перевозку спортсменов к месту соревнований
Аренду беговой дорожки
Соревнования по кроссфиту между клиентами фитнес-клуба
Кейтеринг на стадионе
Посещение музея спортивного клуба
Тренировки в бойцовском клубе
Розничную торговлю атрибутикой
4. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба
административно-хозяйственная часть
бухгалтерия
отдел по работе со спонсорами
отдел по работе с болельщиками
магазин атрибутики
отдел по работе с персоналом
пресс-служба
отдел рекламы
5. Неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу
продажа рекламы
продажа услуг
продажа билетов
субсидии
гостеприимство
продажа товаров
спонсорство
аренда
6. Мерчандайзинг – это …
построение процесса продажи спортивных продуктов разного типа
метод расчета маржинальности спортивных продуктов
рыночная деятельность профессионального спортивного клуба (лиги)
использование специальных приемов маркетинга (зонирование, выкладка, реклама и т.п.) в спортивном магазине
7. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу
инжиниринг
государственно-частное партнерство
медицинское обеспечение спорта
строительство спортивных сооружений
маркетинговые исследования
продажа атрибутики
организация тренировок
спонсорство
8. Выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг …
олимпийского движения
детского спорта
в массовом спорте
профессионального спорта
через спорт
спорта
9. … можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Осуществление развития массового спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
Определение правил соревнований по виду спорта
10. К компонентам микросреды спортивной организации (спортивного продукта) можно отнести …
персонал
клиентов
конкурентов
контактные аудитории
менеджмент организации
поставщиков
маркетинговых посредников
правительство
11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность спортивной организации такого типа)
домашний хоккейный матч
трансляция матча по клубному интернет-телевидению
услуги ресторана
детская хоккейная школа
клубная атрибутика
билетные программы клуба
12. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
технологии и инновации, используемые в продукте
цены конкурентов
курс национальной валюты
спрос на подобные продукты
затраты на производство продукта
13. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
затраты на производство продукта
цены конкурентов
технологии и инновации, используемые в продукте
спрос на подобные продукты
курс национальной валюты
14. К основным инструментам спортивного маркетинга следует отнести …
организацию соревнований
дизайн
товарную политику
совещания
продвижение
анализ
ценовую политику
продажи
15. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как …
работа со СМИ
выставки
опрос
эксперимент
наблюдение
работа в Интернете
переговоры
соревнование
анализ документов
16. Неверно, что в магазинах профессиональных спортивных клубов обычно продают …
спортивное питание
клубную атрибутику
товары для занятий спортом
повседневную одежду
канцелярские товары
бытовую химию
повседневную обувь
17. Неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) обычно используется …
реклама в печатных СМИ
реклама на транспорте
наружная реклама
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама на билетах
18. Для продвижения спортивных продуктов используют …
рекламу
стимулирование
фандрайзинг
прямой маркетинг
логистику
спонсорство
PR
19. … обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Продажу прав на телетрансляцию
Осуществление развития массового спорта
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение правил соревнований по виду спорта
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
20. К элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится …
продукт для клиента
используемый продукт
реальный продукт
продукт с дополнением
углубленная выгода
базовая выгода
21. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи …
билетов на боксерский турнир в интернет-магазине
кроссовок Nike в магазине «Спортмастер»
годовой карты в фитнес-клубе
кроссовок в магазине Bosco Sport
подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала
22. Спортивный маркетинг – это …
разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт
продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами
часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
23. По признаку целей проведения выделяют … событийные продукты
международные
досуговые
развлекательные
квалификационные
соревновательные
24. К свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится …
неотделимость от производителя
непредсказуемость
непримиримость
несохраняемость
непродолжительность
непостоянство качества
25. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – …
органы законодательной власти
профессиональные спортивные клубы
органы исполнительной власти
спортивные магазины
фитнес-клубы
спортивные федерации
Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 25 из 25 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1.… можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта
Осуществление развития массового спорта
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Организацию и осуществление продажи атрибутики
2.К четырем основным типам спортивных продуктов относят …
спортивные услуги
спортивные товары
спортивные сооружения
спортивные рекорды
спортивную информацию
спортивные события
спортивное питание
3. … относят к спортивным услугам
Перевозку спортсменов к месту соревнований
Аренду беговой дорожки
Соревнования по кроссфиту между клиентами фитнес-клуба
Кейтеринг на стадионе
Посещение музея спортивного клуба
Тренировки в бойцовском клубе
Розничную торговлю атрибутикой
4. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба
административно-хозяйственная часть
бухгалтерия
отдел по работе со спонсорами
отдел по работе с болельщиками
магазин атрибутики
отдел по работе с персоналом
пресс-служба
отдел рекламы
5. Неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу
продажа рекламы
продажа услуг
продажа билетов
субсидии
гостеприимство
продажа товаров
спонсорство
аренда
6. Мерчандайзинг – это …
построение процесса продажи спортивных продуктов разного типа
метод расчета маржинальности спортивных продуктов
рыночная деятельность профессионального спортивного клуба (лиги)
использование специальных приемов маркетинга (зонирование, выкладка, реклама и т.п.) в спортивном магазине
7. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу
инжиниринг
государственно-частное партнерство
медицинское обеспечение спорта
строительство спортивных сооружений
маркетинговые исследования
продажа атрибутики
организация тренировок
спонсорство
8. Выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг …
олимпийского движения
детского спорта
в массовом спорте
профессионального спорта
через спорт
спорта
9. … можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Осуществление развития массового спорта
Продажу прав на телетрансляцию
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
Определение правил соревнований по виду спорта
10. К компонентам микросреды спортивной организации (спортивного продукта) можно отнести …
персонал
клиентов
конкурентов
контактные аудитории
менеджмент организации
поставщиков
маркетинговых посредников
правительство
11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность спортивной организации такого типа)
домашний хоккейный матч
трансляция матча по клубному интернет-телевидению
услуги ресторана
детская хоккейная школа
клубная атрибутика
билетные программы клуба
12. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
технологии и инновации, используемые в продукте
цены конкурентов
курс национальной валюты
спрос на подобные продукты
затраты на производство продукта
13. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как …
затраты на производство продукта
цены конкурентов
технологии и инновации, используемые в продукте
спрос на подобные продукты
курс национальной валюты
14. К основным инструментам спортивного маркетинга следует отнести …
организацию соревнований
дизайн
товарную политику
совещания
продвижение
анализ
ценовую политику
продажи
15. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как …
работа со СМИ
выставки
опрос
эксперимент
наблюдение
работа в Интернете
переговоры
соревнование
анализ документов
16. Неверно, что в магазинах профессиональных спортивных клубов обычно продают …
спортивное питание
клубную атрибутику
товары для занятий спортом
повседневную одежду
канцелярские товары
бытовую химию
повседневную обувь
17. Неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) обычно используется …
реклама в печатных СМИ
реклама на транспорте
наружная реклама
реклама на радио
реклама на ТВ
реклама на билетах
18. Для продвижения спортивных продуктов используют …
рекламу
стимулирование
фандрайзинг
прямой маркетинг
логистику
спонсорство
PR
19. … обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба
Определение стоимости трансферного контракта спортсменов
Продажу прав на телетрансляцию
Осуществление развития массового спорта
Организацию и осуществление продажи атрибутики
Определение правил соревнований по виду спорта
Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира)
20. К элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится …
продукт для клиента
используемый продукт
реальный продукт
продукт с дополнением
углубленная выгода
базовая выгода
21. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи …
билетов на боксерский турнир в интернет-магазине
кроссовок Nike в магазине «Спортмастер»
годовой карты в фитнес-клубе
кроссовок в магазине Bosco Sport
подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала
22. Спортивный маркетинг – это …
разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт
продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами
часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению
23. По признаку целей проведения выделяют … событийные продукты
международные
досуговые
развлекательные
квалификационные
соревновательные
24. К свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится …
неотделимость от производителя
непредсказуемость
непримиримость
несохраняемость
непродолжительность
непостоянство качества
25. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – …
органы законодательной власти
профессиональные спортивные клубы
органы исполнительной власти
спортивные магазины
фитнес-клубы
спортивные федерации
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую