Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест на тему: "Внутрикорпоративный маркетинг"

  • 10 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

radkovaNastena52

220 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

«Внутрикорпоративный маркетинг»

1. Каковы основные направления персонал-маркетинга?
а) Определение потребности в персонале
б) Расчет плановых затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала
в) Разработка требований к персоналу
г) Все ответы являются правильными
2 (Корпоративная культура) – это совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками организации, которые предопределяют нормы их поведения и характер жизнедеятельности организации.
3.Назовите функции, которые выполняет отдел маркетинга персонала:
а) изучение и прогнозирование рынка труда;
б) выбор источников и путей покрытия потребности в персонале;
в) разработка профессиональных и личностных требований к персоналу, или определение требований к товару «рабочая сила»;
г) организация рекламной деятельности всех субъектов рынка труда;
д) все вышеперечисленное.
4.Сопоставьте вид маркетинга и состояние спроса:
Вид маркетинга Состояние спроса
1. Конверсионный А. Снижение спроса
2. Стимулирующий Б. Чрезмерный спрос
3. Развивающий В. Полный спрос
4. Ремаркетинг Г. Негативный спрос
5. Синхромаркетинг Д. Иррационалный спрос
6. Поддерживающий Е. Потенциальный спрос
7. Демаркетинг Ж. Отсутствие спроса
8. Контрмаркетинг З. Колеблющийся спрос
(1-Г, 2-Ж, 3-Е, 4-А, 5-З, 6-В, 7-Б, 8-Д)
5.Сопоставьте вид маркетинга и задачи маркетинга:
Вид маркетинга Задачи маркетинга
1. Конверсионный А. Создать спрос
2. Стимулирующий Б. Стимулировать спрос
3. Развивающий В. Ликвидировать спрос
4.Ремаркетинг Г. Повысить спрос
5. Синхромаркетинг Д. Снизить спрос
6. Поддерживающий Е. Поддержать спрос
7. Демаркетинг Ж. Сбалансировать спрос
8. Контрмаркетинг З. Развить спрос

6.(Самомаркетинг)… - это умение демонстрировать окружающим свои лучшие качества, манеры и поступки, т.е. реализация карьерного потенциала личности.
7.(Корпоративные издания) – это ресурс, информирующий о задачах, целях, успехах, новостях, продуктах и услугах компании, выходящий на ее средства.
8.Сопоставить этапы самомаркетинга и цели каждого из этапов:
Этапы самомаркетинга Цели каждого из этапов
1. Этап трудоустройства А. При телефонном и личном контакте с работодателем представить себя как перспективного работника
2. Доведение иформации о себе до потенциальных работодателей Б. Правильно и грамотно составить резюме, ходить на собеседования
3. Личная встреча с работодателем В. установить цели поиска работы, оценить ситуацию на рынке труда
(1-В, 2-Б, 3-А)
9.Корпоративные издания делятся на:
а) рекламные;
б) информационные;
в) все вышеперечисленные.
10. Что такое маркетинг персонала («персонал-маркетинг»)?
а) Это вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале
б) Это вид управленческой деятельности, направленной на определение потребности в персонале
в) Приведение персонала в состояние, обеспечивающее выполнение стоящих перед ним задач
11. (Маркетинг персонала)… - это сознательное воздействие на поведение сотрудников организации с целью повышения их компетенции.
12. В качестве внешних источников покрытия потребности в персонале можно выделить следующие?
а) Различные профессиональные ассоциации и объединения
б) Формирование новой функциональной роли сотрудника в рамках прежнего рабочего места при соответствующем дополнительном обучении
в) Перемещение сотрудников на более высокий иерархический уровень организации
13. Какими методами можно определить трудоемкость работ по управлению персоналом при расчете численности работников кадровой службы через затраты труда, времени на выполнение управленческих работ (т.е. через трудоемкость)?
а) Нормативным
б) Расчетно-аналитическим
в) С помощью фотографии рабочего времени или хронометража
г) Все ответы являются правильными
14. В чем недостатки внешних источников поиск и найма работников на вакантные рабочие места?
а) Ухудшение морального климата среди давно работающих
б) Угроза накопления сложных личных взаимоотношений работников
15. Что такое профессиональная ориентация работников в организации?
а) Оказание помощи молодым людям и людям, ищущим работу, в выборе профессии, специальности, места работы или учебы
б) Создание условий для развития профессионально значимых способностей будущих работников
в) Информирование заинтересованных лиц для облегчения выбора вида профессиональной деятельности
г) Все ответы являются правильными
16. Какова цель адаптации работника в организации?
а) Освоение поведения, совокупности требований, норм, правил поведения, определяющих социальную роль человека в коллективе
б) Включение работника в систему внутриорганизационных отношений, занятие в ней одновременно несколько позиций
в) Усвоение работником определенных целей, нормы поведения
г) Все ответы являются правильными
17. Что предусматривает профессиональный аспект адаптации работника в организации?
а) Постепенная доработка трудовых способностей (профессиональных навыков, дополнительных знаний, навыков сотрудничества, т.п.)
б) Сотрудник получает информацию о системе деловых и личностных взаимоотношений в коллективе
в) Растет подготовленность сотрудника к восприятию и реализации нововведений (технического или организационно-экономического характера)
18. Что понимается под использованием персонала?
а) Деятельность, направленная на развитие способностей работников с целью их постоянного роста и прогресса
б) Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение условий для наиболее эффективной реализации творческого и физического трудового потенциала работников
в) Стратегическое планирование и управление работниками
19. Какие этапы включает процесс подбора персонала?
а) Оформление анкетных и автобиографических данных, анализ рекомендаций и послужного списка, проведение собеседования, профессиональное освидетельствование, анализ решения и подготовка материалов для найма
б) План потребности в персонале, мониторинг рабочей силы, заявки линейных руководителей в кадровую службу, уточнение требований к кандидатам, поиск, отбор кадров
в) Поиск персонала внутри и вне компании, план потребности в персонале, заявка линейного менеджера в отдел кадров, отбор и оценка эффективности
20. В чем состоит наиболее важная часть предварительной подготовки при отборе претендента?
а) Проведение собеседования с претендентом
б) Анализ содержания работы и описание её характера
в) Предоставление рекомендательных писем
21. Что такое развитие персонала?
а) Комплекс мер по профессиональному обучению, переподготовке и повышению квалификации
б) Интенсивные технологические преобразования в организации
22. Что такое повышение квалификации?
а) Реализация потребности в независимости и самовыражении
б) Систематический процесс изменения поведения работника
в) Целенаправленное приобретение новых знаний
23. Что такое деловая оценка персонала?
а) Это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места
б) Это разработка системы показателей, характеризующих будущее состояние объекта управления
в) Процедура разработки должностной инструкции и модели рабочего места
24. Чему служат такие средства деловой оценки персонала, как “оценочные листы”?
а) Основанием для зачисления в кадровый резерв
б) Являются оценкой всеми сторонами-оценщиками (коллеги, непосредственное руководство, подчиненные, сотрудники смежных подразделений, имеющие рабочие контакты с оцениваемым сотрудником)
в) Основанием для подведения итогового рейтинга конкретного сотрудника
г) Все ответы являются правильными
25. Что такое внутриорганизационная карьера?
а) Последовательная смена стадий развития работника в рамках одной организации
б) Вертикальное перемещение сотрудника в организации
в) Центростремительное движение работника к ядру, руководству организации
г). Все ответы являются правильными
26. В чем суть такой формы планирования карьеры как система пожизненного найма?
а) Создается уверенность в завтрашнем дне, работник почти гарантирован от увольнения
б) Человек, получив образование, поступает на работу в компанию и работает там до выхода на пенсию
в) Ответы 1 и 2 являются правильными
г) Работник трудится в одной должности до выхода на пенсию
27. Что понимается под ротацией кадров?
а) Повышение в должности
б) Понижение в должности
в) Регулярная сменяемость для формирования работника с квалификацией широкого профиля
г) Продвижение по служебной лестнице
28. Что понимается под служебно-профессиональным продвижением в организации?
а) Фактическая последовательность занимаемых ступеней
б) Последовательность различных ступеней которые сотрудник потенциально может пройти или проходит
29. Какова основная стратегическая цель планирование кадрового резерва?
а) Спрогнозировать персональные продвижения, их последовательность и сопутствующие им мероприятия
б) Проработка всей цепочки продвижений, перемещений, увольнений конкретных сотрудников
в) Все ответы являются правильными
30. Какие функции не являются функциями маркетинга персонала:
а) изучение и прогнозирование рынка труда;
б) расчет заработной платы;
в) выбор источников и путей покрытия потребности в персонале.
31. Самомаркетинг _ это реализация карьерного потенциала личности:
а) да;
б) нет.
32. Что является инструментом самомаркетинга:
а) Характеристика;
б) Должностная инструкция;
в) Резюме;
г) Объявление о вакансиях.
33. Корпоративные издания могут служить целями информирования:
а) Внутренней общественности;
б) Внешней общественности;
в) Все ответы являются правильными
34. Что является наиболее эффективным средством информирования персонала компании:
а) Конференция;
б) Круглый стол;
в) Выступления руководителя компании;
г) Внутрикорпоративные издания.
35. Специальные мероприятия в компании проводятся для:
а) распространения положительного отношения и сведений вне компании;
б) информирования взаимоотношений между руководством и персоналом;
в) продвижение идей, услуг, товаров.
36. Какой главный принцип круглого стола:
а) равенство всех участников;
б) разделение участников на слушателей и выступающих;
в) выполнение заданий.

Тест на тему :"Внутрикорпоративный маркетинг", состоит из 36 вопросов. В содержании прикрепила немного вопросов, которые есть в тесте.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

«Внутрикорпоративный маркетинг»

1. Каковы основные направления персонал-маркетинга?
а) Определение потребности в персонале
б) Расчет плановых затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала
в) Разработка требований к персоналу
г) Все ответы являются правильными
2 (Корпоративная культура) – это совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками организации, которые предопределяют нормы их поведения и характер жизнедеятельности организации.
3.Назовите функции, которые выполняет отдел маркетинга персонала:
а) изучение и прогнозирование рынка труда;
б) выбор источников и путей покрытия потребности в персонале;
в) разработка профессиональных и личностных требований к персоналу, или определение требований к товару «рабочая сила»;
г) организация рекламной деятельности всех субъектов рынка труда;
д) все вышеперечисленное.
4.Сопоставьте вид маркетинга и состояние спроса:
Вид маркетинга Состояние спроса
1. Конверсионный А. Снижение спроса
2. Стимулирующий Б. Чрезмерный спрос
3. Развивающий В. Полный спрос
4. Ремаркетинг Г. Негативный спрос
5. Синхромаркетинг Д. Иррационалный спрос
6. Поддерживающий Е. Потенциальный спрос
7. Демаркетинг Ж. Отсутствие спроса
8. Контрмаркетинг З. Колеблющийся спрос
(1-Г, 2-Ж, 3-Е, 4-А, 5-З, 6-В, 7-Б, 8-Д)
5.Сопоставьте вид маркетинга и задачи маркетинга:
Вид маркетинга Задачи маркетинга
1. Конверсионный А. Создать спрос
2. Стимулирующий Б. Стимулировать спрос
3. Развивающий В. Ликвидировать спрос
4.Ремаркетинг Г. Повысить спрос
5. Синхромаркетинг Д. Снизить спрос
6. Поддерживающий Е. Поддержать спрос
7. Демаркетинг Ж. Сбалансировать спрос
8. Контрмаркетинг З. Развить спрос

6.(Самомаркетинг)… - это умение демонстрировать окружающим свои лучшие качества, манеры и поступки, т.е. реализация карьерного потенциала личности.
7.(Корпоративные издания) – это ресурс, информирующий о задачах, целях, успехах, новостях, продуктах и услугах компании, выходящий на ее средства.
8.Сопоставить этапы самомаркетинга и цели каждого из этапов:
Этапы самомаркетинга Цели каждого из этапов
1. Этап трудоустройства А. При телефонном и личном контакте с работодателем представить себя как перспективного работника
2. Доведение иформации о себе до потенциальных работодателей Б. Правильно и грамотно составить резюме, ходить на собеседования
3. Личная встреча с работодателем В. установить цели поиска работы, оценить ситуацию на рынке труда
(1-В, 2-Б, 3-А)
9.Корпоративные издания делятся на:
а) рекламные;
б) информационные;
в) все вышеперечисленные.
10. Что такое маркетинг персонала («персонал-маркетинг»)?
а) Это вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале
б) Это вид управленческой деятельности, направленной на определение потребности в персонале
в) Приведение персонала в состояние, обеспечивающее выполнение стоящих перед ним задач
11. (Маркетинг персонала)… - это сознательное воздействие на поведение сотрудников организации с целью повышения их компетенции.
12. В качестве внешних источников покрытия потребности в персонале можно выделить следующие?
а) Различные профессиональные ассоциации и объединения
б) Формирование новой функциональной роли сотрудника в рамках прежнего рабочего места при соответствующем дополнительном обучении
в) Перемещение сотрудников на более высокий иерархический уровень организации
13. Какими методами можно определить трудоемкость работ по управлению персоналом при расчете численности работников кадровой службы через затраты труда, времени на выполнение управленческих работ (т.е. через трудоемкость)?
а) Нормативным
б) Расчетно-аналитическим
в) С помощью фотографии рабочего времени или хронометража
г) Все ответы являются правильными
14. В чем недостатки внешних источников поиск и найма работников на вакантные рабочие места?
а) Ухудшение морального климата среди давно работающих
б) Угроза накопления сложных личных взаимоотношений работников
15. Что такое профессиональная ориентация работников в организации?
а) Оказание помощи молодым людям и людям, ищущим работу, в выборе профессии, специальности, места работы или учебы
б) Создание условий для развития профессионально значимых способностей будущих работников
в) Информирование заинтересованных лиц для облегчения выбора вида профессиональной деятельности
г) Все ответы являются правильными
16. Какова цель адаптации работника в организации?
а) Освоение поведения, совокупности требований, норм, правил поведения, определяющих социальную роль человека в коллективе
б) Включение работника в систему внутриорганизационных отношений, занятие в ней одновременно несколько позиций
в) Усвоение работником определенных целей, нормы поведения
г) Все ответы являются правильными
17. Что предусматривает профессиональный аспект адаптации работника в организации?
а) Постепенная доработка трудовых способностей (профессиональных навыков, дополнительных знаний, навыков сотрудничества, т.п.)
б) Сотрудник получает информацию о системе деловых и личностных взаимоотношений в коллективе
в) Растет подготовленность сотрудника к восприятию и реализации нововведений (технического или организационно-экономического характера)
18. Что понимается под использованием персонала?
а) Деятельность, направленная на развитие способностей работников с целью их постоянного роста и прогресса
б) Комплекс мероприятий, направленных на обеспечение условий для наиболее эффективной реализации творческого и физического трудового потенциала работников
в) Стратегическое планирование и управление работниками
19. Какие этапы включает процесс подбора персонала?
а) Оформление анкетных и автобиографических данных, анализ рекомендаций и послужного списка, проведение собеседования, профессиональное освидетельствование, анализ решения и подготовка материалов для найма
б) План потребности в персонале, мониторинг рабочей силы, заявки линейных руководителей в кадровую службу, уточнение требований к кандидатам, поиск, отбор кадров
в) Поиск персонала внутри и вне компании, план потребности в персонале, заявка линейного менеджера в отдел кадров, отбор и оценка эффективности
20. В чем состоит наиболее важная часть предварительной подготовки при отборе претендента?
а) Проведение собеседования с претендентом
б) Анализ содержания работы и описание её характера
в) Предоставление рекомендательных писем
21. Что такое развитие персонала?
а) Комплекс мер по профессиональному обучению, переподготовке и повышению квалификации
б) Интенсивные технологические преобразования в организации
22. Что такое повышение квалификации?
а) Реализация потребности в независимости и самовыражении
б) Систематический процесс изменения поведения работника
в) Целенаправленное приобретение новых знаний
23. Что такое деловая оценка персонала?
а) Это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места
б) Это разработка системы показателей, характеризующих будущее состояние объекта управления
в) Процедура разработки должностной инструкции и модели рабочего места
24. Чему служат такие средства деловой оценки персонала, как “оценочные листы”?
а) Основанием для зачисления в кадровый резерв
б) Являются оценкой всеми сторонами-оценщиками (коллеги, непосредственное руководство, подчиненные, сотрудники смежных подразделений, имеющие рабочие контакты с оцениваемым сотрудником)
в) Основанием для подведения итогового рейтинга конкретного сотрудника
г) Все ответы являются правильными
25. Что такое внутриорганизационная карьера?
а) Последовательная смена стадий развития работника в рамках одной организации
б) Вертикальное перемещение сотрудника в организации
в) Центростремительное движение работника к ядру, руководству организации
г). Все ответы являются правильными
26. В чем суть такой формы планирования карьеры как система пожизненного найма?
а) Создается уверенность в завтрашнем дне, работник почти гарантирован от увольнения
б) Человек, получив образование, поступает на работу в компанию и работает там до выхода на пенсию
в) Ответы 1 и 2 являются правильными
г) Работник трудится в одной должности до выхода на пенсию
27. Что понимается под ротацией кадров?
а) Повышение в должности
б) Понижение в должности
в) Регулярная сменяемость для формирования работника с квалификацией широкого профиля
г) Продвижение по служебной лестнице
28. Что понимается под служебно-профессиональным продвижением в организации?
а) Фактическая последовательность занимаемых ступеней
б) Последовательность различных ступеней которые сотрудник потенциально может пройти или проходит
29. Какова основная стратегическая цель планирование кадрового резерва?
а) Спрогнозировать персональные продвижения, их последовательность и сопутствующие им мероприятия
б) Проработка всей цепочки продвижений, перемещений, увольнений конкретных сотрудников
в) Все ответы являются правильными
30. Какие функции не являются функциями маркетинга персонала:
а) изучение и прогнозирование рынка труда;
б) расчет заработной платы;
в) выбор источников и путей покрытия потребности в персонале.
31. Самомаркетинг _ это реализация карьерного потенциала личности:
а) да;
б) нет.
32. Что является инструментом самомаркетинга:
а) Характеристика;
б) Должностная инструкция;
в) Резюме;
г) Объявление о вакансиях.
33. Корпоративные издания могут служить целями информирования:
а) Внутренней общественности;
б) Внешней общественности;
в) Все ответы являются правильными
34. Что является наиболее эффективным средством информирования персонала компании:
а) Конференция;
б) Круглый стол;
в) Выступления руководителя компании;
г) Внутрикорпоративные издания.
35. Специальные мероприятия в компании проводятся для:
а) распространения положительного отношения и сведений вне компании;
б) информирования взаимоотношений между руководством и персоналом;
в) продвижение идей, услуг, товаров.
36. Какой главный принцип круглого стола:
а) равенство всех участников;
б) разделение участников на слушателей и выступающих;
в) выполнение заданий.

Тест на тему :"Внутрикорпоративный маркетинг", состоит из 36 вопросов. В содержании прикрепила немного вопросов, которые есть в тесте.

Купить эту работу

Тест на тему: "Внутрикорпоративный маркетинг"

220 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
radkovaNastena52
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
220 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе radkovaNastena52 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе radkovaNastena52 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе radkovaNastena52 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе radkovaNastena52 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽