Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»
1. Какой вид НЕ относится к организационным структурам службы маркетинга?
а) функциональная;
б) кадровая;
в) товарная;
г) товарно-функциональная.
2. Какой вид НЕ относится к организационным структурам службы маркетинга?
а) рыночная;
б) сегментная;
в) типовая;
г) матричная.
3. Товарная организационная структура маркетинга имеет преимущество:
а) повышение качества исполнения каждой функции в отдельности;
б) оперативность управления и высокая адаптация к рыночным переменам по каждой номенклатурной позиции;
в) тщательный учет потребности в разрезе целевых сегментов сбыта;
г) развитие творческого потенциала у исполнителей.
4. Ключевыми блоками модели управления маркетингом являются:
а) инфраструктура рынка;
б) материальные ресурсы, основные фонды;
в) миссия, маркетинговые стратегии;
г) денежные, материальные и информационные потоки.
5. К основным маркетинговым функциям относятся:
а) поиск инвестиций, составление бизнес-плана, организация доставки товара;
б) продвижение продукта, сбыт продукта, контроль за соблюдением принятых финансовых планов;
в) планирование ассортимента, исследование рынка, построение организационной структуры управления маркетингом, сбыт продукта;
г) исследование рынка, планирование ассортимента, организация доставки товара, поиск инвестиций.
6. Товарно-рыночная (матричная) организация маркетинга целесообразна для предприятия:
а) с широким ассортиментом товаров, производимых для большого количества рынков;
б) с широким ассортиментом товаров, производимых для одного рынка;
в) с узким ассортиментом товаров, производимых для большого количества рынков;
г) с узким ассортиментом товаров, производимых для одного рынка.
7. Одной из самых распространенных организационных структур служб маркетинга является:
а) товарная;
б) функциональная;
в) региональная;
г) матричная.
8. Функциональная организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и исполь¬зования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.
9. Товарная организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.
10. Матричная организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.
11. Рыночная (сегментная) организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.
12. Назовите сильную сторону построения отдела маркетинга по функциональному принципу:
а) простота управления;
б) полный маркетинг всего ассортимента товаров;
в) более достоверный прогноз рынка;
г) хорошее знание всей номенклатуры продукции.
13. Назовите сильную сторону построения отдела маркетинга по товарному принципу:
а) простота управления;
б) возможность комплексного изучения товарного ассортимента и спроса;
в) более достоверный прогноз рынка;
г) лучшая координация служб при выходе на рынок.
14. Назовите сильную сторону построения отдела маркетинга по рыночному принципу:
а) простота управления;
б) возможность комплексного изучения спроса;
в) полный маркетинг всего ассортимента товаров;
г) лучшая координация служб при выходе на рынок.
15. Главная ответственность за выполнение стратегического контроля в компании возложена на:
а) высшее руководство, аудиторов маркетинга;
б) руководителей линейных и штабных служб;
в) руководство среднего уровня;
г) контролеров маркетинговой деятельности.
16. Главная ответственность за выполнение контроля годовых планов в компании возложена на:
а) высшее руководство, аудиторов маркетинга;
б) руководителей линейных и штабных служб;
в) руководство высшего и среднего уровня;
г) контролеров маркетинговой деятельности.
17. Цель контроля годовых планов:
а) проверить, были ли достигнуты запланированные результаты;
б) проверить, где предприятие получает и теряет деньги;
в) проверить, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта.
г) оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности.
18. Цель контроля прибыльности:
а) проверить, были ли достигнуты запланированные результаты;
б) проверить, где предприятие получает и теряет деньги;
в) проверить, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта;
г) оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности.
19. Цель стратегического контроля:
а) проверить, были ли достигнуты запланированные результаты;
б) проверить, где предприятие получает и теряет деньги;
в) проверить, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта; •
г) оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности.
20. Процесс, позволяющий выявить положительные и отрицательные моменты в конкурентных возможностях предприятия и внести соответствующие коррективы в его маркетинговые программы и планы предпринимательской деятельности, — это:
а) аудит маркетинга;
б) маркетинговый контроль;
в) маркетинговый план;
г) бизнес-планирование.
21. Компания «Макдональдс» решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер — МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:
а). развитие рынка и проникновение на рынок;
б). развитие продукта и горизонтальная интеграция;
в). горизонтальная интеграция и диверсификация;
г). развитие рынка и развитие продукта.
Тест на тему :«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ», состоит из 21 вопроса, работа сдана на отлично, правильные ответы выделены цветом.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»
1. Какой вид НЕ относится к организационным структурам службы маркетинга?
а) функциональная;
б) кадровая;
в) товарная;
г) товарно-функциональная.
2. Какой вид НЕ относится к организационным структурам службы маркетинга?
а) рыночная;
б) сегментная;
в) типовая;
г) матричная.
3. Товарная организационная структура маркетинга имеет преимущество:
а) повышение качества исполнения каждой функции в отдельности;
б) оперативность управления и высокая адаптация к рыночным переменам по каждой номенклатурной позиции;
в) тщательный учет потребности в разрезе целевых сегментов сбыта;
г) развитие творческого потенциала у исполнителей.
4. Ключевыми блоками модели управления маркетингом являются:
а) инфраструктура рынка;
б) материальные ресурсы, основные фонды;
в) миссия, маркетинговые стратегии;
г) денежные, материальные и информационные потоки.
5. К основным маркетинговым функциям относятся:
а) поиск инвестиций, составление бизнес-плана, организация доставки товара;
б) продвижение продукта, сбыт продукта, контроль за соблюдением принятых финансовых планов;
в) планирование ассортимента, исследование рынка, построение организационной структуры управления маркетингом, сбыт продукта;
г) исследование рынка, планирование ассортимента, организация доставки товара, поиск инвестиций.
6. Товарно-рыночная (матричная) организация маркетинга целесообразна для предприятия:
а) с широким ассортиментом товаров, производимых для большого количества рынков;
б) с широким ассортиментом товаров, производимых для одного рынка;
в) с узким ассортиментом товаров, производимых для большого количества рынков;
г) с узким ассортиментом товаров, производимых для одного рынка.
7. Одной из самых распространенных организационных структур служб маркетинга является:
а) товарная;
б) функциональная;
в) региональная;
г) матричная.
8. Функциональная организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и исполь¬зования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.
9. Товарная организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.
10. Матричная организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.
11. Рыночная (сегментная) организационная структура службы маркетинга в наибольшей степени подходит для:
а) фирм с большим потенциалом персонала, однородными товарами и рынками;
б) диверсифицированных фирм с широким ассортиментом, разнообразием специфичных условий сбыта и использования товаров;
в) фирм, в центре внимания которых находятся покупатели из конкретных сегментов рынка, предъявляющих разнообразные требования к фирме и ее продуктам, демонстрирующих разные стили поведения и покупок;
г) фирм, ориентированных на выполнение конкретного задания, проекта, формирующих гибкую организационную структуру.
12. Назовите сильную сторону построения отдела маркетинга по функциональному принципу:
а) простота управления;
б) полный маркетинг всего ассортимента товаров;
в) более достоверный прогноз рынка;
г) хорошее знание всей номенклатуры продукции.
13. Назовите сильную сторону построения отдела маркетинга по товарному принципу:
а) простота управления;
б) возможность комплексного изучения товарного ассортимента и спроса;
в) более достоверный прогноз рынка;
г) лучшая координация служб при выходе на рынок.
14. Назовите сильную сторону построения отдела маркетинга по рыночному принципу:
а) простота управления;
б) возможность комплексного изучения спроса;
в) полный маркетинг всего ассортимента товаров;
г) лучшая координация служб при выходе на рынок.
15. Главная ответственность за выполнение стратегического контроля в компании возложена на:
а) высшее руководство, аудиторов маркетинга;
б) руководителей линейных и штабных служб;
в) руководство среднего уровня;
г) контролеров маркетинговой деятельности.
16. Главная ответственность за выполнение контроля годовых планов в компании возложена на:
а) высшее руководство, аудиторов маркетинга;
б) руководителей линейных и штабных служб;
в) руководство высшего и среднего уровня;
г) контролеров маркетинговой деятельности.
17. Цель контроля годовых планов:
а) проверить, были ли достигнуты запланированные результаты;
б) проверить, где предприятие получает и теряет деньги;
в) проверить, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта.
г) оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности.
18. Цель контроля прибыльности:
а) проверить, были ли достигнуты запланированные результаты;
б) проверить, где предприятие получает и теряет деньги;
в) проверить, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта;
г) оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности.
19. Цель стратегического контроля:
а) проверить, были ли достигнуты запланированные результаты;
б) проверить, где предприятие получает и теряет деньги;
в) проверить, использует ли предприятие наилучшим образом свои возможности по отношению к рынкам, продуктам и каналам сбыта; •
г) оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности.
20. Процесс, позволяющий выявить положительные и отрицательные моменты в конкурентных возможностях предприятия и внести соответствующие коррективы в его маркетинговые программы и планы предпринимательской деятельности, — это:
а) аудит маркетинга;
б) маркетинговый контроль;
в) маркетинговый план;
г) бизнес-планирование.
21. Компания «Макдональдс» решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер — МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий:
а). развитие рынка и проникновение на рынок;
б). развитие продукта и горизонтальная интеграция;
в). горизонтальная интеграция и диверсификация;
г). развитие рынка и развитие продукта.
Тест на тему :«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ», состоит из 21 вопроса, работа сдана на отлично, правильные ответы выделены цветом.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
220 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую