Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест по всему курсу предмета Маркетинг

  • 17 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

radkovaNastena52

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Маркетинг — это:
а) сбыт того, что может произвести предприятие, по приемлемым ценам;
б) управление предприятием, исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени;
в) разработка, производство и сбыт того, что нужно потребителю;
г) продвижение на рынок товаров и услуг, необходимых потребителю.

2. Соотнесите понятия «маркетинг» и «продажа»:
а) маркетинг предшествует продаже;
б) маркетинг имеет место в момент продажи;
в) маркетинг имеет место после продажи;
г) маркетинг как предшествует продаже, так и имеет место и процессе продажи.

3. Состояние человека, испытывающего недостаток в чем-либо необходимом, — это:
а) желание;
б) спрос;
в) нужда;
г) потребность.

4 Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, — это:
а) обмен;
б) потребность;
в) желание;
г) спрос.

5. Потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, —это:
а) обмен;
б) нужда
в) спрос;
г) желание.

6. Желание, конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью, — это:
а) спрос;
б)обмен;
в) нужда;
г) желание.

7. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, — это:
а) обмен;
б) продукт;
в) нужда;
г ) желание.

8. Акт получения от кого-либо желаемого продукта путем предложения ему чего-либо взамен — это:
а) рынок;
б) продукт;
в) обмен;
г) желание.

9. Торговая операция между двумя сторонами, включающая, по крайней мере, два субъекта интереса и соглашение об условиях, сроках и месте ее реализации, — это:
а) рынок;
б) сделка;
в) обмен;
г) желание.

10. Совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо продуктов; место, где совершаются сделки, — это:
а) сделка;
б) рынок;
в) обмен;
г) желание.

11. Исследование внешней и внутренней среды, потребностей потребителей относится к функции маркетинга:
а) аналитической;
б) производственной;
в) сбытовой;
г) управления и контроля.

12. Организация складирования и перевозки грузов, выбор каналов сбыта относятся к функции маркетинга:
а) аналитической;
б) производственной;
в) сбытовой;
г) управления и контроля.

13. Разработка политики в области рекламы и стимулирования сбыта, стимулирование работников сбыта относятся к функции маркетинга:
а) продвижения;
б) производственной;
в) сбытовой;
г) управления и контроля.

15. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии относится к функции маркетинга:
а) аналитической;
б) производственной;
в) управления и контроля;
г) сбытовой.

16. К принципам маркетинга НЕ относится:
а) максимизация степени удовлетворения потребителей;
б) тщательный учет при принятии решений потребностей рынка, состояния и динамики спроса, рыночной конъюнктуры;
в) управление качеством производства продукции;
г) обеспечение максимально возможного выбора товаров для потребителей.

17. Одна из альтернативных целей маркетинга, согласно которой маркетинг не только должен обеспечивать количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также и качество физической и культурной среды обитания людей, называется:
а) максимизацией степени удовлетворения потребителей;
б) максимизацией потребления;
в) максимизацией качества жизни;
г) максимизацией выбора потребителей.

18. Отличительной особенностью маркетинга является ориентация на:
а) производство;
б) сбыт;
в) финансовое благополучие фирмы;
г) потребителя.

19. Производственная концепция маркетинга предполагает:
а) массовое производство в целях снижения издержек, а, следовательно, и цены товара, благодаря эффекту масштаба;
б) наличие у товара потребительной ценности в условиях невысокого спроса;
в) рассмотрение качества как решающего фактора выбора товара;
г) невысокую эластичность спроса по цене.

Тест по всему курсу предмета Маркетинг, состоит из 90 вопросов, 17 страниц, все ответы правильные и выделены цветом, работа сдана на отлично. В содержании прикрепила немного вопросов.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Маркетинг — это:
а) сбыт того, что может произвести предприятие, по приемлемым ценам;
б) управление предприятием, исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени;
в) разработка, производство и сбыт того, что нужно потребителю;
г) продвижение на рынок товаров и услуг, необходимых потребителю.

2. Соотнесите понятия «маркетинг» и «продажа»:
а) маркетинг предшествует продаже;
б) маркетинг имеет место в момент продажи;
в) маркетинг имеет место после продажи;
г) маркетинг как предшествует продаже, так и имеет место и процессе продажи.

3. Состояние человека, испытывающего недостаток в чем-либо необходимом, — это:
а) желание;
б) спрос;
в) нужда;
г) потребность.

4 Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, — это:
а) обмен;
б) потребность;
в) желание;
г) спрос.

5. Потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, —это:
а) обмен;
б) нужда
в) спрос;
г) желание.

6. Желание, конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью, — это:
а) спрос;
б)обмен;
в) нужда;
г) желание.

7. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, — это:
а) обмен;
б) продукт;
в) нужда;
г ) желание.

8. Акт получения от кого-либо желаемого продукта путем предложения ему чего-либо взамен — это:
а) рынок;
б) продукт;
в) обмен;
г) желание.

9. Торговая операция между двумя сторонами, включающая, по крайней мере, два субъекта интереса и соглашение об условиях, сроках и месте ее реализации, — это:
а) рынок;
б) сделка;
в) обмен;
г) желание.

10. Совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо продуктов; место, где совершаются сделки, — это:
а) сделка;
б) рынок;
в) обмен;
г) желание.

11. Исследование внешней и внутренней среды, потребностей потребителей относится к функции маркетинга:
а) аналитической;
б) производственной;
в) сбытовой;
г) управления и контроля.

12. Организация складирования и перевозки грузов, выбор каналов сбыта относятся к функции маркетинга:
а) аналитической;
б) производственной;
в) сбытовой;
г) управления и контроля.

13. Разработка политики в области рекламы и стимулирования сбыта, стимулирование работников сбыта относятся к функции маркетинга:
а) продвижения;
б) производственной;
в) сбытовой;
г) управления и контроля.

15. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии относится к функции маркетинга:
а) аналитической;
б) производственной;
в) управления и контроля;
г) сбытовой.

16. К принципам маркетинга НЕ относится:
а) максимизация степени удовлетворения потребителей;
б) тщательный учет при принятии решений потребностей рынка, состояния и динамики спроса, рыночной конъюнктуры;
в) управление качеством производства продукции;
г) обеспечение максимально возможного выбора товаров для потребителей.

17. Одна из альтернативных целей маркетинга, согласно которой маркетинг не только должен обеспечивать количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также и качество физической и культурной среды обитания людей, называется:
а) максимизацией степени удовлетворения потребителей;
б) максимизацией потребления;
в) максимизацией качества жизни;
г) максимизацией выбора потребителей.

18. Отличительной особенностью маркетинга является ориентация на:
а) производство;
б) сбыт;
в) финансовое благополучие фирмы;
г) потребителя.

19. Производственная концепция маркетинга предполагает:
а) массовое производство в целях снижения издержек, а, следовательно, и цены товара, благодаря эффекту масштаба;
б) наличие у товара потребительной ценности в условиях невысокого спроса;
в) рассмотрение качества как решающего фактора выбора товара;
г) невысокую эластичность спроса по цене.

Тест по всему курсу предмета Маркетинг, состоит из 90 вопросов, 17 страниц, все ответы правильные и выделены цветом, работа сдана на отлично. В содержании прикрепила немного вопросов.

Купить эту работу

Тест по всему курсу предмета Маркетинг

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
radkovaNastena52
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
290 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе radkovaNastena52 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе radkovaNastena52 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе radkovaNastena52 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе radkovaNastena52 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽