Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Маркетинг — это:
а) сбыт того, что может произвести предприятие, по приемлемым ценам;
б) управление предприятием, исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени;
в) разработка, производство и сбыт того, что нужно потребителю;
г) продвижение на рынок товаров и услуг, необходимых потребителю.
2. Соотнесите понятия «маркетинг» и «продажа»:
а) маркетинг предшествует продаже;
б) маркетинг имеет место в момент продажи;
в) маркетинг имеет место после продажи;
г) маркетинг как предшествует продаже, так и имеет место и процессе продажи.
3. Состояние человека, испытывающего недостаток в чем-либо необходимом, — это:
а) желание;
б) спрос;
в) нужда;
г) потребность.
4 Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, — это:
а) обмен;
б) потребность;
в) желание;
г) спрос.
5. Потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, —это:
а) обмен;
б) нужда
в) спрос;
г) желание.
6. Желание, конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью, — это:
а) спрос;
б)обмен;
в) нужда;
г) желание.
7. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, — это:
а) обмен;
б) продукт;
в) нужда;
г ) желание.
8. Акт получения от кого-либо желаемого продукта путем предложения ему чего-либо взамен — это:
а) рынок;
б) продукт;
в) обмен;
г) желание.
9. Торговая операция между двумя сторонами, включающая, по крайней мере, два субъекта интереса и соглашение об условиях, сроках и месте ее реализации, — это:
а) рынок;
б) сделка;
в) обмен;
г) желание.
10. Совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо продуктов; место, где совершаются сделки, — это:
а) сделка;
б) рынок;
в) обмен;
г) желание.
11. Исследование внешней и внутренней среды, потребностей потребителей относится к функции маркетинга:
а) аналитической;
б) производственной;
в) сбытовой;
г) управления и контроля.
12. Организация складирования и перевозки грузов, выбор каналов сбыта относятся к функции маркетинга:
а) аналитической;
б) производственной;
в) сбытовой;
г) управления и контроля.
13. Разработка политики в области рекламы и стимулирования сбыта, стимулирование работников сбыта относятся к функции маркетинга:
а) продвижения;
б) производственной;
в) сбытовой;
г) управления и контроля.
15. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии относится к функции маркетинга:
а) аналитической;
б) производственной;
в) управления и контроля;
г) сбытовой.
16. К принципам маркетинга НЕ относится:
а) максимизация степени удовлетворения потребителей;
б) тщательный учет при принятии решений потребностей рынка, состояния и динамики спроса, рыночной конъюнктуры;
в) управление качеством производства продукции;
г) обеспечение максимально возможного выбора товаров для потребителей.
17. Одна из альтернативных целей маркетинга, согласно которой маркетинг не только должен обеспечивать количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также и качество физической и культурной среды обитания людей, называется:
а) максимизацией степени удовлетворения потребителей;
б) максимизацией потребления;
в) максимизацией качества жизни;
г) максимизацией выбора потребителей.
18. Отличительной особенностью маркетинга является ориентация на:
а) производство;
б) сбыт;
в) финансовое благополучие фирмы;
г) потребителя.
19. Производственная концепция маркетинга предполагает:
а) массовое производство в целях снижения издержек, а, следовательно, и цены товара, благодаря эффекту масштаба;
б) наличие у товара потребительной ценности в условиях невысокого спроса;
в) рассмотрение качества как решающего фактора выбора товара;
г) невысокую эластичность спроса по цене.
Тест по всему курсу предмета Маркетинг, состоит из 90 вопросов, 17 страниц, все ответы правильные и выделены цветом, работа сдана на отлично. В содержании прикрепила немного вопросов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Маркетинг — это:
а) сбыт того, что может произвести предприятие, по приемлемым ценам;
б) управление предприятием, исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени;
в) разработка, производство и сбыт того, что нужно потребителю;
г) продвижение на рынок товаров и услуг, необходимых потребителю.
2. Соотнесите понятия «маркетинг» и «продажа»:
а) маркетинг предшествует продаже;
б) маркетинг имеет место в момент продажи;
в) маркетинг имеет место после продажи;
г) маркетинг как предшествует продаже, так и имеет место и процессе продажи.
3. Состояние человека, испытывающего недостаток в чем-либо необходимом, — это:
а) желание;
б) спрос;
в) нужда;
г) потребность.
4 Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, — это:
а) обмен;
б) потребность;
в) желание;
г) спрос.
5. Потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, —это:
а) обмен;
б) нужда
в) спрос;
г) желание.
6. Желание, конкретная потребность, подкрепленная покупательной способностью, — это:
а) спрос;
б)обмен;
в) нужда;
г) желание.
7. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, — это:
а) обмен;
б) продукт;
в) нужда;
г ) желание.
8. Акт получения от кого-либо желаемого продукта путем предложения ему чего-либо взамен — это:
а) рынок;
б) продукт;
в) обмен;
г) желание.
9. Торговая операция между двумя сторонами, включающая, по крайней мере, два субъекта интереса и соглашение об условиях, сроках и месте ее реализации, — это:
а) рынок;
б) сделка;
в) обмен;
г) желание.
10. Совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо продуктов; место, где совершаются сделки, — это:
а) сделка;
б) рынок;
в) обмен;
г) желание.
11. Исследование внешней и внутренней среды, потребностей потребителей относится к функции маркетинга:
а) аналитической;
б) производственной;
в) сбытовой;
г) управления и контроля.
12. Организация складирования и перевозки грузов, выбор каналов сбыта относятся к функции маркетинга:
а) аналитической;
б) производственной;
в) сбытовой;
г) управления и контроля.
13. Разработка политики в области рекламы и стимулирования сбыта, стимулирование работников сбыта относятся к функции маркетинга:
а) продвижения;
б) производственной;
в) сбытовой;
г) управления и контроля.
15. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии относится к функции маркетинга:
а) аналитической;
б) производственной;
в) управления и контроля;
г) сбытовой.
16. К принципам маркетинга НЕ относится:
а) максимизация степени удовлетворения потребителей;
б) тщательный учет при принятии решений потребностей рынка, состояния и динамики спроса, рыночной конъюнктуры;
в) управление качеством производства продукции;
г) обеспечение максимально возможного выбора товаров для потребителей.
17. Одна из альтернативных целей маркетинга, согласно которой маркетинг не только должен обеспечивать количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также и качество физической и культурной среды обитания людей, называется:
а) максимизацией степени удовлетворения потребителей;
б) максимизацией потребления;
в) максимизацией качества жизни;
г) максимизацией выбора потребителей.
18. Отличительной особенностью маркетинга является ориентация на:
а) производство;
б) сбыт;
в) финансовое благополучие фирмы;
г) потребителя.
19. Производственная концепция маркетинга предполагает:
а) массовое производство в целях снижения издержек, а, следовательно, и цены товара, благодаря эффекту масштаба;
б) наличие у товара потребительной ценности в условиях невысокого спроса;
в) рассмотрение качества как решающего фактора выбора товара;
г) невысокую эластичность спроса по цене.
Тест по всему курсу предмета Маркетинг, состоит из 90 вопросов, 17 страниц, все ответы правильные и выделены цветом, работа сдана на отлично. В содержании прикрепила немного вопросов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
290 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую