Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
После покупки вы получите файл Word, в котором представлено 70 вопросов с ответами. Верные варианты ответа выделены желтым цветом.
Вопросы собраны на основе прохождения 6 попыток теста в течение января 2021 г. - апреля 2022 г., все попытки пройдены с результатом 21-27 баллов из 30.
Скриншот с оценкой за тест прилагается к работе.
1. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
• дифференциацию
• стоимость
• риски
• гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
• эффективность (достижение цели по результатам)
2. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
• зрелость
• выход на рынок
• рост
3. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
• оценку затрат
• финансовые цели компании
• анализ конкуренции
4. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
• четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
• планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
• заблаговременное предложение скидок
5. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
• с учетом психологии покупателя
• с учетом географического местоположения
• на международных рынках
6. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
• наличие минимум трех отличий от конкурента
• наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
• способность быть таким же успешным, как конкурент
7. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
• структура потребностей клиентов
• темпы изменения рынка
• объем рынка
способы получения информации потребителем
8. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
• внедрение
• зрелость
• рост
9. Стратегия селективной специализации – это …
• стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный
• между собой
• стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
• стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
10. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
• определение ассортиментного перечня (групп)
• расчет прибыли
• количество и состав ТОП-ассортимента
• расширение или сужение товарного ассортимента
11. . Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
• марочный капитал
• полностью освоенный бюджет
• общую положительную оценку
12. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
• установление цены с учетом психологии покупателя
• мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
• мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
13. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
• с разработки плана исследования
• со сбора информации
• с определения проблемы и целей исследования
14. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
• повышении эффективности системы распределения
• постоянном совершенствовании товара
• сфере сбыта и стимулирования клиентов
• совершенствовании производства
15. Клиент выбирает продукт или услугу …
• только по качеству
• только по цене
• по соответствию «цена – качество»
16. … можно отнести к кабинетным исследованиям
• Вторичную внутреннюю информацию
• Вторичную внешнюю информацию
• Наблюдения
17. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
«…»
• агрессивный рост
• сохранение доли
• выбор другого направления
• ценовой лидер
18. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
• Статьи в интернете
• Эксперимент
• Наблюдения
19. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
• демографические критерии
• социально-экономические критерии
• объективные характеристики предприятий-потребителей
20. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
• товар имеет яркие отличительные особенности
• товар хорошо известен покупателю
• покупатель может сравнить цены с конкурентами
• цена как показатель более высокого качества товара
21. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
• территории для развития
• ассортимента для развития
• приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»
22. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
• создание коммуникационногосообщения
• планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
• повышение качества
23. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
• уникальность на массовом рынке
• самая низкая себестоимость на массовом рынке
• работа в нише
24. Стратегия функционального специалиста – это …
• стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
• стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
• стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается
• широкий спектр клиентов
25. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
• разработку товара
• диверсификацию
• агрессивный рост
26. К вирусному маркетингу относят …
• рекомендуемые ссылки
• вирусные ролики
• пиар (PR)
• мнения экспертов, лидеров мнений
27. Технология разработки нового товара включает …
• поиск новых идей
• экономический анализ
• расчет логистических затрат
• разработка концепции товара
28. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
• личные продажи
• специальные события
• рекламу
• полевой маркетинг
29. … относят к макросреде компании
• Политические факторы
• Анализ конкурентов
• Экономические факторы
• Технологические факторы
• Анализ клиентов
30. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
• аудит системы продаж
• разработку прогноза и плана продаж
• разработку новых продуктов
• формирование коммерческих предложений
31. Пиар (PR) включает в себя …
• деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
• деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
• рекламу
• мероприятия (конференции, выставки)
• акции
32. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
• уникальность на массовом рынке
• самая низкая себестоимость на массовом рынке
• работа в нише
33. Формула позиционирования включает в себя …
• товарную категорию
• функциональное назначение
• целевую группу потребителей
• преимущества конкурента
34. К проективным техникам исследования можно отнести …
• ассоциации
• фокус-группы
• психорисунки
• метод мозгового штурма
35. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
• дифференциацию
• опору на сильные стороны компании
• стоимость
• риски
36. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
• быстрое «снятие сливок»
• медленное «снятие сливок»
• установление дискриминационных цен
• установление цен со скидками и зачетами
37. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
• креативность
• возможность донести большой объем информации
• цена контакта
• охват целевой аудитории
38. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, -
«...»
• внедрение
• зрелость
• спад
39. Существуют такие способы изменения цены, как …
• изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
• изменение качества предоставляемого товара или услуги
• изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
• изменение формы оплаты
• рост издержек
• рост прибыли
40. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
• ценность продукта
• ценность сопутствующих услуг
• затраты времени
• ценность персонала
• денежные затраты
41. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
• логистический
• внутренний
• внешний
42. Стратегия концентрации – это …
• стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
• стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
• стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
43. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
• агрессивный рост
• сохранение доли
• выбор другого направления
44. К коммуникационной политике относят …
• рекламу
• акции
• расчет логистических затрат
• финансовый анализ
45. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
• текущий объем продаж
• активность конкурентов
• реклама
• объем рынка
• акции
46. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
• уникальность на массовом рынке
• самая низкая себестоимость на массовом рынке
• работа в нише
47. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
• объем рынка
• темпы изменения рынка
• доли отечественных и импортных товаров
• способы получения информации потребителем
• сегментация и выделение целевых сегментов
48. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные
• дескриптивные
• зондирующие
• финансовые
• рентабельность маркетинговых инвестиций
49. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
• определение финансовой стабильности компании
• выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
• планирование товарного ассортимента и цен
• разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
• разработка мер по совершенствованию организации производства
50. Итогом сегментации рынка можно считать …
• целевые сегменты
• план продаж
• оценку рынка
• основные предложения по доработке
51. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
• повышении эффективности системы распределения
• постоянном совершенствовании товара
• сфере сбыта и стимулирования клиентов
• определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
52. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
• совершенствовании производства
• сфере сбыта и стимулирования клиентов
• установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
• удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и
• общества в целом
53. В медиаплане компании обычно расписывают …
• мероприятия по продвижению
• календарный график
• целевую аудиторию
• бюджет
54. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
• которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
• согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
• которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
55. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
• совершенствовании производства
• постоянном совершенствовании товара
• определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
• установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
56. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
• Снабжению
• маркетингу
• продажам
• логистике
57. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
• побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
• расчете прибыли
• уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
58. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
• результатам продаж
• общей положительной оценке
• рентабельности маркетинговых инвестиций
59. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
• критерии социально-экономического развития регионов
• объективные характеристики предприятий-потребителей
• демографические критерии
60. К инструментам торгового маркетинга относят …
• мотивацию собственного штата отдела продаж
• мотивацию экспертов
• вирусный маркетинг
61. В числе основных функций маркетинга в компании – …
• финансовая
• аналитическая
• производственная (развитие ассортимента)
• сбытовая (поддержка продаж)
• управление персоналом
62. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
• интервью
• прессу
• интернет
• статистику
• эксперимент
63. относят к микросреде компании
• Технологические факторы
• Анализ конкурентов
• Анализ клиентов
• Анализ поставщиков
64. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
• анализ целевого рынка
• анализ конкурентов
• формирование ассортиментного портфеля
• анализ макросреды
65. Роль каналов продаж заключается в …
• продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
• расчете затрат
• расчете логистических затрат
66. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
• функциональное назначение
• целевую группу потребителей
• преимущества конкурента
67. К первичным источникам информации можно отнести …
• интервью
• наблюдение
• фокус-группы
• статистику
68. К способам профилактики ценовых войн относят …
• агрессивный рост
• сохранение доли рынка
• повышение качества товара (услуги)
• заблаговременное предложение скидок
69. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
• рисков для компании
• ее потенциальных клиентов
• возможностей для компании
70. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
• быстрое проникновение
• медленное проникновение
• установление дискриминационных цен
• установление цен со скидками и зачетами
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
После покупки вы получите файл Word, в котором представлено 70 вопросов с ответами. Верные варианты ответа выделены желтым цветом.
Вопросы собраны на основе прохождения 6 попыток теста в течение января 2021 г. - апреля 2022 г., все попытки пройдены с результатом 21-27 баллов из 30.
Скриншот с оценкой за тест прилагается к работе.
1. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
• дифференциацию
• стоимость
• риски
• гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
• эффективность (достижение цели по результатам)
2. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
• зрелость
• выход на рынок
• рост
3. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
• оценку затрат
• финансовые цели компании
• анализ конкуренции
4. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
• четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
• планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
• заблаговременное предложение скидок
5. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
• с учетом психологии покупателя
• с учетом географического местоположения
• на международных рынках
6. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
• наличие минимум трех отличий от конкурента
• наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
• способность быть таким же успешным, как конкурент
7. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
• структура потребностей клиентов
• темпы изменения рынка
• объем рынка
способы получения информации потребителем
8. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
• внедрение
• зрелость
• рост
9. Стратегия селективной специализации – это …
• стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный
• между собой
• стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
• стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
10. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
• определение ассортиментного перечня (групп)
• расчет прибыли
• количество и состав ТОП-ассортимента
• расширение или сужение товарного ассортимента
11. . Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
• марочный капитал
• полностью освоенный бюджет
• общую положительную оценку
12. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
• установление цены с учетом психологии покупателя
• мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
• мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
13. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
• с разработки плана исследования
• со сбора информации
• с определения проблемы и целей исследования
14. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
• повышении эффективности системы распределения
• постоянном совершенствовании товара
• сфере сбыта и стимулирования клиентов
• совершенствовании производства
15. Клиент выбирает продукт или услугу …
• только по качеству
• только по цене
• по соответствию «цена – качество»
16. … можно отнести к кабинетным исследованиям
• Вторичную внутреннюю информацию
• Вторичную внешнюю информацию
• Наблюдения
17. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
«…»
• агрессивный рост
• сохранение доли
• выбор другого направления
• ценовой лидер
18. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
• Статьи в интернете
• Эксперимент
• Наблюдения
19. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
• демографические критерии
• социально-экономические критерии
• объективные характеристики предприятий-потребителей
20. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
• товар имеет яркие отличительные особенности
• товар хорошо известен покупателю
• покупатель может сравнить цены с конкурентами
• цена как показатель более высокого качества товара
21. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
• территории для развития
• ассортимента для развития
• приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»
22. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
• создание коммуникационногосообщения
• планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
• повышение качества
23. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
• уникальность на массовом рынке
• самая низкая себестоимость на массовом рынке
• работа в нише
24. Стратегия функционального специалиста – это …
• стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
• стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
• стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается
• широкий спектр клиентов
25. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
• разработку товара
• диверсификацию
• агрессивный рост
26. К вирусному маркетингу относят …
• рекомендуемые ссылки
• вирусные ролики
• пиар (PR)
• мнения экспертов, лидеров мнений
27. Технология разработки нового товара включает …
• поиск новых идей
• экономический анализ
• расчет логистических затрат
• разработка концепции товара
28. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
• личные продажи
• специальные события
• рекламу
• полевой маркетинг
29. … относят к макросреде компании
• Политические факторы
• Анализ конкурентов
• Экономические факторы
• Технологические факторы
• Анализ клиентов
30. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
• аудит системы продаж
• разработку прогноза и плана продаж
• разработку новых продуктов
• формирование коммерческих предложений
31. Пиар (PR) включает в себя …
• деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
• деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
• рекламу
• мероприятия (конференции, выставки)
• акции
32. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
• уникальность на массовом рынке
• самая низкая себестоимость на массовом рынке
• работа в нише
33. Формула позиционирования включает в себя …
• товарную категорию
• функциональное назначение
• целевую группу потребителей
• преимущества конкурента
34. К проективным техникам исследования можно отнести …
• ассоциации
• фокус-группы
• психорисунки
• метод мозгового штурма
35. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
• дифференциацию
• опору на сильные стороны компании
• стоимость
• риски
36. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
• быстрое «снятие сливок»
• медленное «снятие сливок»
• установление дискриминационных цен
• установление цен со скидками и зачетами
37. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
• креативность
• возможность донести большой объем информации
• цена контакта
• охват целевой аудитории
38. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, -
«...»
• внедрение
• зрелость
• спад
39. Существуют такие способы изменения цены, как …
• изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
• изменение качества предоставляемого товара или услуги
• изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
• изменение формы оплаты
• рост издержек
• рост прибыли
40. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
• ценность продукта
• ценность сопутствующих услуг
• затраты времени
• ценность персонала
• денежные затраты
41. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
• логистический
• внутренний
• внешний
42. Стратегия концентрации – это …
• стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
• стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
• стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
43. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
• агрессивный рост
• сохранение доли
• выбор другого направления
44. К коммуникационной политике относят …
• рекламу
• акции
• расчет логистических затрат
• финансовый анализ
45. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
• текущий объем продаж
• активность конкурентов
• реклама
• объем рынка
• акции
46. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
• уникальность на массовом рынке
• самая низкая себестоимость на массовом рынке
• работа в нише
47. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
• объем рынка
• темпы изменения рынка
• доли отечественных и импортных товаров
• способы получения информации потребителем
• сегментация и выделение целевых сегментов
48. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные
• дескриптивные
• зондирующие
• финансовые
• рентабельность маркетинговых инвестиций
49. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
• определение финансовой стабильности компании
• выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
• планирование товарного ассортимента и цен
• разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
• разработка мер по совершенствованию организации производства
50. Итогом сегментации рынка можно считать …
• целевые сегменты
• план продаж
• оценку рынка
• основные предложения по доработке
51. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
• повышении эффективности системы распределения
• постоянном совершенствовании товара
• сфере сбыта и стимулирования клиентов
• определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
52. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
• совершенствовании производства
• сфере сбыта и стимулирования клиентов
• установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
• удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и
• общества в целом
53. В медиаплане компании обычно расписывают …
• мероприятия по продвижению
• календарный график
• целевую аудиторию
• бюджет
54. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
• которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
• согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
• которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
55. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
• совершенствовании производства
• постоянном совершенствовании товара
• определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
• установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
56. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
• Снабжению
• маркетингу
• продажам
• логистике
57. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
• побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
• расчете прибыли
• уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
58. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
• результатам продаж
• общей положительной оценке
• рентабельности маркетинговых инвестиций
59. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
• критерии социально-экономического развития регионов
• объективные характеристики предприятий-потребителей
• демографические критерии
60. К инструментам торгового маркетинга относят …
• мотивацию собственного штата отдела продаж
• мотивацию экспертов
• вирусный маркетинг
61. В числе основных функций маркетинга в компании – …
• финансовая
• аналитическая
• производственная (развитие ассортимента)
• сбытовая (поддержка продаж)
• управление персоналом
62. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
• интервью
• прессу
• интернет
• статистику
• эксперимент
63. относят к микросреде компании
• Технологические факторы
• Анализ конкурентов
• Анализ клиентов
• Анализ поставщиков
64. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
• анализ целевого рынка
• анализ конкурентов
• формирование ассортиментного портфеля
• анализ макросреды
65. Роль каналов продаж заключается в …
• продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
• расчете затрат
• расчете логистических затрат
66. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
• функциональное назначение
• целевую группу потребителей
• преимущества конкурента
67. К первичным источникам информации можно отнести …
• интервью
• наблюдение
• фокус-группы
• статистику
68. К способам профилактики ценовых войн относят …
• агрессивный рост
• сохранение доли рынка
• повышение качества товара (услуги)
• заблаговременное предложение скидок
69. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
• рисков для компании
• ее потенциальных клиентов
• возможностей для компании
70. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
• быстрое проникновение
• медленное проникновение
• установление дискриминационных цен
• установление цен со скидками и зачетами
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую