Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вопросы к государственной итоговой аттестации «Менеджмент организации»

  • 80 страниц
  • 2016 год
  • 557 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Екатерина585

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Сущность, содержание и специфика управления. Ключевые категории и концепции управления.
2. Общие подходы в теории управления.
3. Менеджмент: тип управления. Особенности российского менеджмента.
4. Социальная организация как объект управления. Типология организации.
5. Комплекс законов организации и их взаимосвязь.
6. Целевое начало в деятельности организации: миссия, цели, стратегии.
7. Сущность и классификация функции менеджмента.
8. Система управления организации. Основные ее элементы и подсистемы. Оценка эффективности системы управления.
9. Структура управления и ее основные элементы. Основные типы организационных структур управления.
10. Механизмы управления: средства и методы управления.
11. Процессы управления: понятие, свойства, основные этапы осуществления. Типы процессов управления.
12. Понятие, природа и виды конфликтов в организации. Методы управления конфликтами. Стили разрешения межличностных конфликтов.
13. Корпоративное управление: принципы, участники, модели, оценка эффективности.
14. Система стратегического менеджмента: задачи, структура, этапы развития.
15. Стратегическая пирамида (виды стратегий) организации: состав и особенности стратегий на различных организационных уровнях.
16. Анализ общего внешнего окружения (макроокружения) организации: задачи и порядок проведения.
17. Анализ среды ближайшего окружения (микроокружения) организации: задачи и порядок проведения.
18. Конкурентный анализ в системе стратегического менеджмента: порядок проведения, основные инструменты.
19. Управленческий анализ в системе стратегического менеджмента: сущность, содержание, методы.
20. Сущность и классификация конкурентных стратегий организаций. Условия и риски их применения.
21. Стратегии конкурентного поведения организации на целевом рынке.
22. Стратегии диверсификации и их классификация. Мотивы диверсификации деятельности в современных условиях. 
23. Организационное обеспечение реализации стратегии: политика, регламент, стратегические инициативы, правила, бюджет.
24. Процесс реализации стратегии: инструменты, управление сопротивлением, роль человеческого фактора.
25. Система стратегического контроля в организации.
26. Стратегическое управление интегрированными корпоративными структурами.
27. Понятие «бизнес-процесс» в организации. Структура и классификация бизнес - процессов организации.
28. Основы моделирования бизнес-процессов. Использование информационных систем в рамках процессного управления.
29. Понятия «инжиниринг», «реинжиниринг» бизнес-процессов. Использование эталонных и референтных моделей.
30. Интеграция систем стратегического менеджмента и процессного управления организации на основании стратегических приоритетов и цепочки создания добавленной стоимости.
31. Основные методы оптимизации бизнес-процессов, отличительные особенности их применения.
32. Содержание профессиональной деятельности антикризисного управляющего.
33. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (градообразующих организаций, финансовых организаций, стратегических предприятий и организаций, субъектов естественных монополий).
34. Основные мероприятия стабилизационной программы на несостоятельном предприятии.
35. Понятие антикризисного управления. Антикризисная стратегия предприятия.
36. Система антикризисного регулирования: основные элементы и механизмы.
37. Финансовое оздоровление предприятия в системе антикризисного управления: технологии и инструменты.
38. Профилактика банкротства в управлении предприятием. Особенности управления несостоятельным предприятием.
39. Оптимизация размеров запасов и дебиторской задолженности на предприятии в целях антикризисного управления.
40. Управление денежными потоками на предприятии при решшзации антикризисной стратегии.
41. Методы принятия управленческого решения.
42. Разработка и выбор управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
43. Организация и контроль исполнения управленческих решений.
44. Опенка эффективности управленческих решений.
45. Системный анализ как методологическая основа принятия решений.
46. Анализ факторов внешней и внутренней среды, их влияние на реализацию принимаемых альтернативных решений.
47. Моделирование как метод оптимизации управленческих решений.
48. Особенности принятия стратегических решений и их реализация в условиях современной экономики.
49. Инновационный менеджмент: сущность, содержание, основные направления развития.
50. Необходимость использования инновационного менеджмента в практике управления.
51. Предпосылки возникновения, основные принципы, цели и задачи инновационного менеджмента.
52. Инновационный потенциал организации: сущность, основные элементы и их характеристика. 
53. Инновационный процесс: основные этапы, их характеристика и взаимосвязь.
54. Финансовое обеспечение инновационной деятельности: принципы организации и основные задачи финансирования инновационной деятельности.
55. Жизненный цикл новшества: основные стадии, их характеристика и взаимосвязь.
56. Процесс разработки и реализации инновационного проекта: основные этапы, их характеристика и взаимосвязь.
57. Понятие и сущность риска в инновационной деятельности. Классификация инновационных рисков.
58. Понятие и сущность государственной инновационной политики. Направления реформирования системы государственного управления инновационной сферой.
59. Понятие и сущность государственного регулирования инновационной сферы.
60. Перспективные источники финансирования инноваций, их характеристика.
61. Венчурный механизм финансирования инновационной деятельности: сущность, составные элементы, их характеристика и взаимосвязь.
62. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности и их роль в управлении предприятием.
63. Метод и методика анализа хозяйственной деятельности. Качественные и количественные подходы.
64. Система формирования экономических показателей как база проведения анализа хозяйственной деятельности.
65. Анализ производительности труда и себестоимости продукции.
66. Анализ состава и динамики бухгалтерской прибыли.
67. Анализ финансовых результатов от реализации продукции.
68. Анализ показателей рентабельности.
69. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.
70. Расчет и оценка показателей ликвидности и платежеспособности предприятия.
71. Прогнозирование: сущность, задачи и функции. Необходимость разработки прогнозов. Методы и этапы исследования макросреды.
72. Дельфийская методика: сущность и порядок проведения.
73. Метод сценариев: сущность, показатели и критерии оценки.
74. Метод экстраполяции статистических тенденций: сущность, разновидности, ограничения применения.
75. Метод прогнозирования на основе взаимосвязей: сущность, разновидности, область применения.
76. Роль и место планирования в управлении предприятием. Правила и способы планирования. Основные подходы к планированию.
77. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование: сравнительная характеристика.
78. Система показателей планирования и основные требования к ее формированию. Классификация показателей планирования.
79. Назначение бизнес-плана, основные требования к его содержанию и структура.
80. Сводный стратегический план и его структура. Реализация стратегических планов: основные этапы и ошибки.

1. Сущность, содержание и специфика управления. Ключевые категории и концепции управления.
2. Общие подходы в теории управления.
3. Менеджмент: тип управления. Особенности российского менеджмента.
4. Социальная организация как объект управления. Типология организации.
5. Комплекс законов организации и их взаимосвязь.
6. Целевое начало в деятельности организации: миссия, цели, стратегии.
7. Сущность и классификация функции менеджмента.
8. Система управления организации. Основные ее элементы и подсистемы. Оценка эффективности системы управления.
9. Структура управления и ее основные элементы. Основные типы организационных структур управления.
10. Механизмы управления: средства и методы управления.
11. Процессы управления: понятие, свойства, основные этапы осуществления. Типы процессов управления.
12. Понятие, природа и виды конфликтов в организации. Методы управления конфликтами. Стили разрешения межличностных конфликтов.
13. Корпоративное управление: принципы, участники, модели, оценка эффективности.
14. Система стратегического менеджмента: задачи, структура, этапы развития.
15. Стратегическая пирамида (виды стратегий) организации: состав и особенности стратегий на различных организационных уровнях.
16. Анализ общего внешнего окружения (макроокружения) организации: задачи и порядок проведения.
17. Анализ среды ближайшего окружения (микроокружения) организации: задачи и порядок проведения.
18. Конкурентный анализ в системе стратегического менеджмента: порядок проведения, основные инструменты.
19. Управленческий анализ в системе стратегического менеджмента: сущность, содержание, методы.
20. Сущность и классификация конкурентных стратегий организаций. Условия и риски их применения.
21. Стратегии конкурентного поведения организации на целевом рынке.
22. Стратегии диверсификации и их классификация. Мотивы диверсификации деятельности в современных условиях. 
23. Организационное обеспечение реализации стратегии: политика, регламент, стратегические инициативы, правила, бюджет.
24. Процесс реализации стратегии: инструменты, управление сопротивлением, роль человеческого фактора.
25. Система стратегического контроля в организации.
26. Стратегическое управление интегрированными корпоративными структурами.
27. Понятие «бизнес-процесс» в организации. Структура и классификация бизнес - процессов организации.
28. Основы моделирования бизнес-процессов. Использование информационных систем в рамках процессного управления.
29. Понятия «инжиниринг», «реинжиниринг» бизнес-процессов. Использование эталонных и референтных моделей.
30. Интеграция систем стратегического менеджмента и процессного управления организации на основании стратегических приоритетов и цепочки создания добавленной стоимости.
31. Основные методы оптимизации бизнес-процессов, отличительные особенности их применения.
32. Содержание профессиональной деятельности антикризисного управляющего.
33. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (градообразующих организаций, финансовых организаций, стратегических предприятий и организаций, субъектов естественных монополий).
34. Основные мероприятия стабилизационной программы на несостоятельном предприятии.
35. Понятие антикризисного управления. Антикризисная стратегия предприятия.
36. Система антикризисного регулирования: основные элементы и механизмы.
37. Финансовое оздоровление предприятия в системе антикризисного управления: технологии и инструменты.
38. Профилактика банкротства в управлении предприятием. Особенности управления несостоятельным предприятием.
39. Оптимизация размеров запасов и дебиторской задолженности на предприятии в целях антикризисного управления.
40. Управление денежными потоками на предприятии при решшзации антикризисной стратегии.
41. Методы принятия управленческого решения.
42. Разработка и выбор управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
43. Организация и контроль исполнения управленческих решений.
44. Опенка эффективности управленческих решений.
45. Системный анализ как методологическая основа принятия решений.
46. Анализ факторов внешней и внутренней среды, их влияние на реализацию принимаемых альтернативных решений.
47. Моделирование как метод оптимизации управленческих решений.
48. Особенности принятия стратегических решений и их реализация в условиях современной экономики.
49. Инновационный менеджмент: сущность, содержание, основные направления развития.
50. Необходимость использования инновационного менеджмента в практике управления.
51. Предпосылки возникновения, основные принципы, цели и задачи инновационного менеджмента.
52. Инновационный потенциал организации: сущность, основные элементы и их характеристика. 
53. Инновационный процесс: основные этапы, их характеристика и взаимосвязь.
54. Финансовое обеспечение инновационной деятельности: принципы организации и основные задачи финансирования инновационной деятельности.
55. Жизненный цикл новшества: основные стадии, их характеристика и взаимосвязь.
56. Процесс разработки и реализации инновационного проекта: основные этапы, их характеристика и взаимосвязь.
57. Понятие и сущность риска в инновационной деятельности. Классификация инновационных рисков.
58. Понятие и сущность государственной инновационной политики. Направления реформирования системы государственного управления инновационной сферой.
59. Понятие и сущность государственного регулирования инновационной сферы.
60. Перспективные источники финансирования инноваций, их характеристика.
61. Венчурный механизм финансирования инновационной деятельности: сущность, составные элементы, их характеристика и взаимосвязь.
62. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности и их роль в управлении предприятием.
63. Метод и методика анализа хозяйственной деятельности. Качественные и количественные подходы.
64. Система формирования экономических показателей как база проведения анализа хозяйственной деятельности.
65. Анализ производительности труда и себестоимости продукции.
66. Анализ состава и динамики бухгалтерской прибыли.
67. Анализ финансовых результатов от реализации продукции.
68. Анализ показателей рентабельности.
69. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.
70. Расчет и оценка показателей ликвидности и платежеспособности предприятия.
71. Прогнозирование: сущность, задачи и функции. Необходимость разработки прогнозов. Методы и этапы исследования макросреды.
72. Дельфийская методика: сущность и порядок проведения.
73. Метод сценариев: сущность, показатели и критерии оценки.
74. Метод экстраполяции статистических тенденций: сущность, разновидности, ограничения применения.
75. Метод прогнозирования на основе взаимосвязей: сущность, разновидности, область применения.
76. Роль и место планирования в управлении предприятием. Правила и способы планирования. Основные подходы к планированию.
77. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование: сравнительная характеристика.
78. Система показателей планирования и основные требования к ее формированию. Классификация показателей планирования.
79. Назначение бизнес-плана, основные требования к его содержанию и структура.
80. Сводный стратегический план и его структура. Реализация стратегических планов: основные этапы и ошибки.

ответы на госы по менеджменту

интернет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Сущность, содержание и специфика управления. Ключевые категории и концепции управления.
2. Общие подходы в теории управления.
3. Менеджмент: тип управления. Особенности российского менеджмента.
4. Социальная организация как объект управления. Типология организации.
5. Комплекс законов организации и их взаимосвязь.
6. Целевое начало в деятельности организации: миссия, цели, стратегии.
7. Сущность и классификация функции менеджмента.
8. Система управления организации. Основные ее элементы и подсистемы. Оценка эффективности системы управления.
9. Структура управления и ее основные элементы. Основные типы организационных структур управления.
10. Механизмы управления: средства и методы управления.
11. Процессы управления: понятие, свойства, основные этапы осуществления. Типы процессов управления.
12. Понятие, природа и виды конфликтов в организации. Методы управления конфликтами. Стили разрешения межличностных конфликтов.
13. Корпоративное управление: принципы, участники, модели, оценка эффективности.
14. Система стратегического менеджмента: задачи, структура, этапы развития.
15. Стратегическая пирамида (виды стратегий) организации: состав и особенности стратегий на различных организационных уровнях.
16. Анализ общего внешнего окружения (макроокружения) организации: задачи и порядок проведения.
17. Анализ среды ближайшего окружения (микроокружения) организации: задачи и порядок проведения.
18. Конкурентный анализ в системе стратегического менеджмента: порядок проведения, основные инструменты.
19. Управленческий анализ в системе стратегического менеджмента: сущность, содержание, методы.
20. Сущность и классификация конкурентных стратегий организаций. Условия и риски их применения.
21. Стратегии конкурентного поведения организации на целевом рынке.
22. Стратегии диверсификации и их классификация. Мотивы диверсификации деятельности в современных условиях. 
23. Организационное обеспечение реализации стратегии: политика, регламент, стратегические инициативы, правила, бюджет.
24. Процесс реализации стратегии: инструменты, управление сопротивлением, роль человеческого фактора.
25. Система стратегического контроля в организации.
26. Стратегическое управление интегрированными корпоративными структурами.
27. Понятие «бизнес-процесс» в организации. Структура и классификация бизнес - процессов организации.
28. Основы моделирования бизнес-процессов. Использование информационных систем в рамках процессного управления.
29. Понятия «инжиниринг», «реинжиниринг» бизнес-процессов. Использование эталонных и референтных моделей.
30. Интеграция систем стратегического менеджмента и процессного управления организации на основании стратегических приоритетов и цепочки создания добавленной стоимости.
31. Основные методы оптимизации бизнес-процессов, отличительные особенности их применения.
32. Содержание профессиональной деятельности антикризисного управляющего.
33. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (градообразующих организаций, финансовых организаций, стратегических предприятий и организаций, субъектов естественных монополий).
34. Основные мероприятия стабилизационной программы на несостоятельном предприятии.
35. Понятие антикризисного управления. Антикризисная стратегия предприятия.
36. Система антикризисного регулирования: основные элементы и механизмы.
37. Финансовое оздоровление предприятия в системе антикризисного управления: технологии и инструменты.
38. Профилактика банкротства в управлении предприятием. Особенности управления несостоятельным предприятием.
39. Оптимизация размеров запасов и дебиторской задолженности на предприятии в целях антикризисного управления.
40. Управление денежными потоками на предприятии при решшзации антикризисной стратегии.
41. Методы принятия управленческого решения.
42. Разработка и выбор управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
43. Организация и контроль исполнения управленческих решений.
44. Опенка эффективности управленческих решений.
45. Системный анализ как методологическая основа принятия решений.
46. Анализ факторов внешней и внутренней среды, их влияние на реализацию принимаемых альтернативных решений.
47. Моделирование как метод оптимизации управленческих решений.
48. Особенности принятия стратегических решений и их реализация в условиях современной экономики.
49. Инновационный менеджмент: сущность, содержание, основные направления развития.
50. Необходимость использования инновационного менеджмента в практике управления.
51. Предпосылки возникновения, основные принципы, цели и задачи инновационного менеджмента.
52. Инновационный потенциал организации: сущность, основные элементы и их характеристика. 
53. Инновационный процесс: основные этапы, их характеристика и взаимосвязь.
54. Финансовое обеспечение инновационной деятельности: принципы организации и основные задачи финансирования инновационной деятельности.
55. Жизненный цикл новшества: основные стадии, их характеристика и взаимосвязь.
56. Процесс разработки и реализации инновационного проекта: основные этапы, их характеристика и взаимосвязь.
57. Понятие и сущность риска в инновационной деятельности. Классификация инновационных рисков.
58. Понятие и сущность государственной инновационной политики. Направления реформирования системы государственного управления инновационной сферой.
59. Понятие и сущность государственного регулирования инновационной сферы.
60. Перспективные источники финансирования инноваций, их характеристика.
61. Венчурный механизм финансирования инновационной деятельности: сущность, составные элементы, их характеристика и взаимосвязь.
62. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности и их роль в управлении предприятием.
63. Метод и методика анализа хозяйственной деятельности. Качественные и количественные подходы.
64. Система формирования экономических показателей как база проведения анализа хозяйственной деятельности.
65. Анализ производительности труда и себестоимости продукции.
66. Анализ состава и динамики бухгалтерской прибыли.
67. Анализ финансовых результатов от реализации продукции.
68. Анализ показателей рентабельности.
69. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.
70. Расчет и оценка показателей ликвидности и платежеспособности предприятия.
71. Прогнозирование: сущность, задачи и функции. Необходимость разработки прогнозов. Методы и этапы исследования макросреды.
72. Дельфийская методика: сущность и порядок проведения.
73. Метод сценариев: сущность, показатели и критерии оценки.
74. Метод экстраполяции статистических тенденций: сущность, разновидности, ограничения применения.
75. Метод прогнозирования на основе взаимосвязей: сущность, разновидности, область применения.
76. Роль и место планирования в управлении предприятием. Правила и способы планирования. Основные подходы к планированию.
77. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование: сравнительная характеристика.
78. Система показателей планирования и основные требования к ее формированию. Классификация показателей планирования.
79. Назначение бизнес-плана, основные требования к его содержанию и структура.
80. Сводный стратегический план и его структура. Реализация стратегических планов: основные этапы и ошибки.

1. Сущность, содержание и специфика управления. Ключевые категории и концепции управления.
2. Общие подходы в теории управления.
3. Менеджмент: тип управления. Особенности российского менеджмента.
4. Социальная организация как объект управления. Типология организации.
5. Комплекс законов организации и их взаимосвязь.
6. Целевое начало в деятельности организации: миссия, цели, стратегии.
7. Сущность и классификация функции менеджмента.
8. Система управления организации. Основные ее элементы и подсистемы. Оценка эффективности системы управления.
9. Структура управления и ее основные элементы. Основные типы организационных структур управления.
10. Механизмы управления: средства и методы управления.
11. Процессы управления: понятие, свойства, основные этапы осуществления. Типы процессов управления.
12. Понятие, природа и виды конфликтов в организации. Методы управления конфликтами. Стили разрешения межличностных конфликтов.
13. Корпоративное управление: принципы, участники, модели, оценка эффективности.
14. Система стратегического менеджмента: задачи, структура, этапы развития.
15. Стратегическая пирамида (виды стратегий) организации: состав и особенности стратегий на различных организационных уровнях.
16. Анализ общего внешнего окружения (макроокружения) организации: задачи и порядок проведения.
17. Анализ среды ближайшего окружения (микроокружения) организации: задачи и порядок проведения.
18. Конкурентный анализ в системе стратегического менеджмента: порядок проведения, основные инструменты.
19. Управленческий анализ в системе стратегического менеджмента: сущность, содержание, методы.
20. Сущность и классификация конкурентных стратегий организаций. Условия и риски их применения.
21. Стратегии конкурентного поведения организации на целевом рынке.
22. Стратегии диверсификации и их классификация. Мотивы диверсификации деятельности в современных условиях. 
23. Организационное обеспечение реализации стратегии: политика, регламент, стратегические инициативы, правила, бюджет.
24. Процесс реализации стратегии: инструменты, управление сопротивлением, роль человеческого фактора.
25. Система стратегического контроля в организации.
26. Стратегическое управление интегрированными корпоративными структурами.
27. Понятие «бизнес-процесс» в организации. Структура и классификация бизнес - процессов организации.
28. Основы моделирования бизнес-процессов. Использование информационных систем в рамках процессного управления.
29. Понятия «инжиниринг», «реинжиниринг» бизнес-процессов. Использование эталонных и референтных моделей.
30. Интеграция систем стратегического менеджмента и процессного управления организации на основании стратегических приоритетов и цепочки создания добавленной стоимости.
31. Основные методы оптимизации бизнес-процессов, отличительные особенности их применения.
32. Содержание профессиональной деятельности антикризисного управляющего.
33. Особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц (градообразующих организаций, финансовых организаций, стратегических предприятий и организаций, субъектов естественных монополий).
34. Основные мероприятия стабилизационной программы на несостоятельном предприятии.
35. Понятие антикризисного управления. Антикризисная стратегия предприятия.
36. Система антикризисного регулирования: основные элементы и механизмы.
37. Финансовое оздоровление предприятия в системе антикризисного управления: технологии и инструменты.
38. Профилактика банкротства в управлении предприятием. Особенности управления несостоятельным предприятием.
39. Оптимизация размеров запасов и дебиторской задолженности на предприятии в целях антикризисного управления.
40. Управление денежными потоками на предприятии при решшзации антикризисной стратегии.
41. Методы принятия управленческого решения.
42. Разработка и выбор управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
43. Организация и контроль исполнения управленческих решений.
44. Опенка эффективности управленческих решений.
45. Системный анализ как методологическая основа принятия решений.
46. Анализ факторов внешней и внутренней среды, их влияние на реализацию принимаемых альтернативных решений.
47. Моделирование как метод оптимизации управленческих решений.
48. Особенности принятия стратегических решений и их реализация в условиях современной экономики.
49. Инновационный менеджмент: сущность, содержание, основные направления развития.
50. Необходимость использования инновационного менеджмента в практике управления.
51. Предпосылки возникновения, основные принципы, цели и задачи инновационного менеджмента.
52. Инновационный потенциал организации: сущность, основные элементы и их характеристика. 
53. Инновационный процесс: основные этапы, их характеристика и взаимосвязь.
54. Финансовое обеспечение инновационной деятельности: принципы организации и основные задачи финансирования инновационной деятельности.
55. Жизненный цикл новшества: основные стадии, их характеристика и взаимосвязь.
56. Процесс разработки и реализации инновационного проекта: основные этапы, их характеристика и взаимосвязь.
57. Понятие и сущность риска в инновационной деятельности. Классификация инновационных рисков.
58. Понятие и сущность государственной инновационной политики. Направления реформирования системы государственного управления инновационной сферой.
59. Понятие и сущность государственного регулирования инновационной сферы.
60. Перспективные источники финансирования инноваций, их характеристика.
61. Венчурный механизм финансирования инновационной деятельности: сущность, составные элементы, их характеристика и взаимосвязь.
62. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности и их роль в управлении предприятием.
63. Метод и методика анализа хозяйственной деятельности. Качественные и количественные подходы.
64. Система формирования экономических показателей как база проведения анализа хозяйственной деятельности.
65. Анализ производительности труда и себестоимости продукции.
66. Анализ состава и динамики бухгалтерской прибыли.
67. Анализ финансовых результатов от реализации продукции.
68. Анализ показателей рентабельности.
69. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.
70. Расчет и оценка показателей ликвидности и платежеспособности предприятия.
71. Прогнозирование: сущность, задачи и функции. Необходимость разработки прогнозов. Методы и этапы исследования макросреды.
72. Дельфийская методика: сущность и порядок проведения.
73. Метод сценариев: сущность, показатели и критерии оценки.
74. Метод экстраполяции статистических тенденций: сущность, разновидности, ограничения применения.
75. Метод прогнозирования на основе взаимосвязей: сущность, разновидности, область применения.
76. Роль и место планирования в управлении предприятием. Правила и способы планирования. Основные подходы к планированию.
77. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование: сравнительная характеристика.
78. Система показателей планирования и основные требования к ее формированию. Классификация показателей планирования.
79. Назначение бизнес-плана, основные требования к его содержанию и структура.
80. Сводный стратегический план и его структура. Реализация стратегических планов: основные этапы и ошибки.

ответы на госы по менеджменту

интернет

Купить эту работу

Вопросы к государственной итоговой аттестации «Менеджмент организации»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Екатерина585
4
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Лена оо об авторе Екатерина585 2016-09-16
Ответы на вопросы

Хороший Автор. Все выполнено! Спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Екатерина585 2015-05-31
Ответы на вопросы

хорошая работа в срок с учетом моих требований, автор всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Olga Ya об авторе Екатерина585 2017-06-30
Ответы на вопросы

Работа сдана на отлично

Общая оценка 5
Отзыв mano об авторе Екатерина585 2018-05-18
Ответы на вопросы

Быстро и актуально. За работу "ЗАЧЕТ"

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Характеристика основных элементов корпоративной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

СПОСОБЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деятельная разновидность организационного поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Организационная культура как фактор мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Кейс «тайм-менеджмент уборка офиса»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽