Хороший Автор. Все выполнено! Спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
4. Жизненный цикл организации с точки зрения органического развития
Жизненный цикл организации непосредственно и теснейшим образом связан с жизненным циклом продукции – временным интервалом, включающим в себя несколько стадий, каждая из которых отличается особым характером процесса изменения объема производства во времени. Следует различать: полный жизненный цикл продукции; жизненный цикл продукции в сфере производства; жизненный цикл продукции в сфере потребления. Полный жизненный цикл продукции включает время создания, продолжительность выпуска и время эксплуатации изделий потребителями. Это понятие используется для планирования маркетинга и снабженческо-сбытовой деятельности, организации послепродажного обслуживания изделий, выбора адекватных форм управления и создания необходимых структурных звеньев.
Концепции жизненного цикла уделяется большое внимание в литературе по изучению рынков. Жизненный цикл используется для объяснения того, как продукт проходит через этапы рождения или формирования, роста, зрелости и упадка. Организации имеют некоторые исключительные характеристики, которые требуют определенной модификации понятия жизненного цикла. Один из вариантов деления жизненного цикла организации на соответствующие временные отрезки предусматривает следующие этапы.
1. Этап предпринимательства. Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, продвижение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ресурсами.
2. Этап коллективности. Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуникации в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, неформальными. Члены организации затрачивают много времени на развитие механических контактов и демонстрируют высокие обязательства.
3. Этап формализации и управления. Структура организации стабилизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор делается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по выработке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации. Возрастает роль высшего руководящего звена организации, процесс принятия решений становится более взвешенным, консервативным. Роли уточнены таким образом, что выбытие тех или иных членов организации не вызывает для нее серьезной опасности.
4. Этап выработки структуры. Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявляют новые возможности развития. Организационная структура становится более комплексной и отработанной. Механизм принятия решений децентрализован.
5. Этап упадка. В результате конкуренции, сокращающегося рынка организация сталкивается с уменьшением спроса на ее продукцию или услуги. Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, особенно наиболее ценных специальностей. Число конфликтов нередко увеличивается. К руководству приходят новые люди, предпринимающие попытки сдержать тенденцию к упадку. Механизм выработки и принятия решений централизован.
1. Административная школа: краткая характеристика, значение
2. Виды организационных структур: этапы эволюции
3. Дивизиональные организационные структуры: краткая характеристика
4. Жизненный цикл организации с точки зрения органического развития
5. Значение организационной структуры в развитии организации
6. Классификация целей организации
7. Координационные механизмы организации: виды, значение
8. Механистические организационные структуры: краткая характеристика, значение, виды, условия применения
9. Новая количественная школа: краткая характеристика, значение
10. Неоклассическая школа: краткая характеристика, значение
11. Открытая и закрытая системы: характерные особенности, значение
12. Организационно-правовые формы организаций: виды, краткая характеристика
13. Основные функции организационных структур
14. Основные требования к построению организационных структур
15. Основные принципы организационных изменений
16. Основная характеристика первой фазы жизненного цикла организации
17. Основная характеристика второй фазы жизненного цикла организации
18. Принципы построения организации: понятие, сущность
19. Принципы А.Файоля: краткая характеристика, значение в развитии организации
20. Принципы Ф.Тейлора: характеристика, значение в жизнедеятельности организации, условия применения
21. Роль и значение внутренней среды в процессе жизнедеятельности организации
22. Роль и значение внешней среды в процессе жизнедеятельности организации
23. Современное понятие «организации»: сущность и цели
24. Современные тенденции развития организации
25. 49. Содержание линейных и штабных полномочий с точки зрения эффективности их применения в моделировании организационных структур
26. Стратегия организации: краткая характеристика, значение
27. Ситуационная теория: краткое содержание, значение
28. Факторы, влияющие на выбор организационной структуры
29. Школа «научного управления»: краткая характеристика, значение
30. Этапы эволюция «теории организации» как науки
31. Организационное поведение как социальная наука. Методы организационного поведения
32. Характеристика факторов, обусловливающих актуальность изучения организационного поведения
33. Характеристика теорий поведения
34. Исторические аспекты развития организационного поведения как научной дисциплины
35. Формирование репутации организации
36. Характеристика моделей организационного поведения
37. Индивидуальное поведение: характеристика личности, социальная роль, социальный статус
38. Характеристика базовых теорий личности: бихевиоризм и гуманистическая психология
39. Параметрическое описание личности: типология К.Г. Юнга, Хейманса-Ле Сена
40. Параметрическое описание личности: типология У. Шелдона и Э. Кречмера
41. Общая характеристика эмоционального интеллекта. Модели EQ
42. Характеристика процесса восприятия и оценки. Ошибки восприятия
43. Темперамент человека. Управление поведением на основе знания темперамента
44. Модель «Большая пятерка»
45. Характеристика типов акцентуации характера
46. Влияние индивидуальных и биологических характеристик личности на эффективность профессиональной деятельности
47. Понятие о диагностике профессиональной пригодности персонала
48. Общая характеристика установок личности.
49. Удовлетворенность трудом как установка личности
50. Вовлеченность в процесс труда и лояльность персонала
51. Общая характеристика мотивации трудовой деятельности персонала
52. Характеристика содержательных теорий мотивации
53. Характеристика процессуальных теорий мотивации
54. Денежное материальное стимулирование: заработная плата и премии
55. Сущность и значение неденежного материального стимулирования
56. Виды нематериального стимулирования
57. Характеристика коммуникационного процесса. Значение коммуникаций для эффективного функционирования организации
58. Характеристика формальных и неформальных коммуникаций
59. Вербальное и невербальное коммуникативное поведение
60. Характеристика коммуникационных сетей
61. Общение: формы, виды, законы
62. Лидерство и руководство. Типы и функции лидеров.
63. Подходы к лидерству: структурный подход, теория харизматического лидера.
64. Общая характеристика поведенческих теорий лидерства
65. Общая характеристика ситуационных теорий лидерства
66. Общая характеристика власти и влияния. Формы власти
67. Конфликты в организации: виды, функции, причины возникновения
68. Общая характеристика структуры конфликта. Стадии развития конфликта
69. Характеристика методов управления конфликтом
70. Сущность индивидуального стресса. Классификация стресса
71. Классификация факторов стресса. Влияние стресса на эффективность трудовой деятельности персонала
72. Методы управления стрессом
73. Организационная культура как элемент системы управления поведением организации
74. Формирование и поддержание организационной культуры
75. Изменение организационной культуры
76. Влияние культуры на организационную эффективность
77. Факторы международной среды, влияющие на организационное поведение
78. Модель изучения культурных ценностей Г. Хофстеде
79. Специфические особенности российского организационного поведения
80. Национальные особенности коммуникативного поведения
81. Процесс принятия управленческих решений в организации
82. Характеристика, виды и методы группового принятия решений
83. Характеристика группового поведения.
84. Феномены группового поведения.
85. Процессы групповой динамики в организационном поведении
86. Основные характеристики малой группы: нормы, роли, статус
87. Характеристика формальных и неформальных групп в организации.
88. Трансформация поведения персонала в неформальных группах.
89. Влияние командного подхода на организационное поведение
90. Сплоченность группы. Методы повышения уровня сплоченности
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
4. Жизненный цикл организации с точки зрения органического развития
Жизненный цикл организации непосредственно и теснейшим образом связан с жизненным циклом продукции – временным интервалом, включающим в себя несколько стадий, каждая из которых отличается особым характером процесса изменения объема производства во времени. Следует различать: полный жизненный цикл продукции; жизненный цикл продукции в сфере производства; жизненный цикл продукции в сфере потребления. Полный жизненный цикл продукции включает время создания, продолжительность выпуска и время эксплуатации изделий потребителями. Это понятие используется для планирования маркетинга и снабженческо-сбытовой деятельности, организации послепродажного обслуживания изделий, выбора адекватных форм управления и создания необходимых структурных звеньев.
Концепции жизненного цикла уделяется большое внимание в литературе по изучению рынков. Жизненный цикл используется для объяснения того, как продукт проходит через этапы рождения или формирования, роста, зрелости и упадка. Организации имеют некоторые исключительные характеристики, которые требуют определенной модификации понятия жизненного цикла. Один из вариантов деления жизненного цикла организации на соответствующие временные отрезки предусматривает следующие этапы.
1. Этап предпринимательства. Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, продвижение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ресурсами.
2. Этап коллективности. Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуникации в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, неформальными. Члены организации затрачивают много времени на развитие механических контактов и демонстрируют высокие обязательства.
3. Этап формализации и управления. Структура организации стабилизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор делается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по выработке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации. Возрастает роль высшего руководящего звена организации, процесс принятия решений становится более взвешенным, консервативным. Роли уточнены таким образом, что выбытие тех или иных членов организации не вызывает для нее серьезной опасности.
4. Этап выработки структуры. Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявляют новые возможности развития. Организационная структура становится более комплексной и отработанной. Механизм принятия решений децентрализован.
5. Этап упадка. В результате конкуренции, сокращающегося рынка организация сталкивается с уменьшением спроса на ее продукцию или услуги. Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, особенно наиболее ценных специальностей. Число конфликтов нередко увеличивается. К руководству приходят новые люди, предпринимающие попытки сдержать тенденцию к упадку. Механизм выработки и принятия решений централизован.
1. Административная школа: краткая характеристика, значение
2. Виды организационных структур: этапы эволюции
3. Дивизиональные организационные структуры: краткая характеристика
4. Жизненный цикл организации с точки зрения органического развития
5. Значение организационной структуры в развитии организации
6. Классификация целей организации
7. Координационные механизмы организации: виды, значение
8. Механистические организационные структуры: краткая характеристика, значение, виды, условия применения
9. Новая количественная школа: краткая характеристика, значение
10. Неоклассическая школа: краткая характеристика, значение
11. Открытая и закрытая системы: характерные особенности, значение
12. Организационно-правовые формы организаций: виды, краткая характеристика
13. Основные функции организационных структур
14. Основные требования к построению организационных структур
15. Основные принципы организационных изменений
16. Основная характеристика первой фазы жизненного цикла организации
17. Основная характеристика второй фазы жизненного цикла организации
18. Принципы построения организации: понятие, сущность
19. Принципы А.Файоля: краткая характеристика, значение в развитии организации
20. Принципы Ф.Тейлора: характеристика, значение в жизнедеятельности организации, условия применения
21. Роль и значение внутренней среды в процессе жизнедеятельности организации
22. Роль и значение внешней среды в процессе жизнедеятельности организации
23. Современное понятие «организации»: сущность и цели
24. Современные тенденции развития организации
25. 49. Содержание линейных и штабных полномочий с точки зрения эффективности их применения в моделировании организационных структур
26. Стратегия организации: краткая характеристика, значение
27. Ситуационная теория: краткое содержание, значение
28. Факторы, влияющие на выбор организационной структуры
29. Школа «научного управления»: краткая характеристика, значение
30. Этапы эволюция «теории организации» как науки
31. Организационное поведение как социальная наука. Методы организационного поведения
32. Характеристика факторов, обусловливающих актуальность изучения организационного поведения
33. Характеристика теорий поведения
34. Исторические аспекты развития организационного поведения как научной дисциплины
35. Формирование репутации организации
36. Характеристика моделей организационного поведения
37. Индивидуальное поведение: характеристика личности, социальная роль, социальный статус
38. Характеристика базовых теорий личности: бихевиоризм и гуманистическая психология
39. Параметрическое описание личности: типология К.Г. Юнга, Хейманса-Ле Сена
40. Параметрическое описание личности: типология У. Шелдона и Э. Кречмера
41. Общая характеристика эмоционального интеллекта. Модели EQ
42. Характеристика процесса восприятия и оценки. Ошибки восприятия
43. Темперамент человека. Управление поведением на основе знания темперамента
44. Модель «Большая пятерка»
45. Характеристика типов акцентуации характера
46. Влияние индивидуальных и биологических характеристик личности на эффективность профессиональной деятельности
47. Понятие о диагностике профессиональной пригодности персонала
48. Общая характеристика установок личности.
49. Удовлетворенность трудом как установка личности
50. Вовлеченность в процесс труда и лояльность персонала
51. Общая характеристика мотивации трудовой деятельности персонала
52. Характеристика содержательных теорий мотивации
53. Характеристика процессуальных теорий мотивации
54. Денежное материальное стимулирование: заработная плата и премии
55. Сущность и значение неденежного материального стимулирования
56. Виды нематериального стимулирования
57. Характеристика коммуникационного процесса. Значение коммуникаций для эффективного функционирования организации
58. Характеристика формальных и неформальных коммуникаций
59. Вербальное и невербальное коммуникативное поведение
60. Характеристика коммуникационных сетей
61. Общение: формы, виды, законы
62. Лидерство и руководство. Типы и функции лидеров.
63. Подходы к лидерству: структурный подход, теория харизматического лидера.
64. Общая характеристика поведенческих теорий лидерства
65. Общая характеристика ситуационных теорий лидерства
66. Общая характеристика власти и влияния. Формы власти
67. Конфликты в организации: виды, функции, причины возникновения
68. Общая характеристика структуры конфликта. Стадии развития конфликта
69. Характеристика методов управления конфликтом
70. Сущность индивидуального стресса. Классификация стресса
71. Классификация факторов стресса. Влияние стресса на эффективность трудовой деятельности персонала
72. Методы управления стрессом
73. Организационная культура как элемент системы управления поведением организации
74. Формирование и поддержание организационной культуры
75. Изменение организационной культуры
76. Влияние культуры на организационную эффективность
77. Факторы международной среды, влияющие на организационное поведение
78. Модель изучения культурных ценностей Г. Хофстеде
79. Специфические особенности российского организационного поведения
80. Национальные особенности коммуникативного поведения
81. Процесс принятия управленческих решений в организации
82. Характеристика, виды и методы группового принятия решений
83. Характеристика группового поведения.
84. Феномены группового поведения.
85. Процессы групповой динамики в организационном поведении
86. Основные характеристики малой группы: нормы, роли, статус
87. Характеристика формальных и неформальных групп в организации.
88. Трансформация поведения персонала в неформальных группах.
89. Влияние командного подхода на организационное поведение
90. Сплоченность группы. Методы повышения уровня сплоченности
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую