Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

тест: Организационно-производственные структуры технической эксплуатации "Управление АТП"

  • 12 страниц
  • 2017 год
  • 981 просмотр
  • 4 покупки
Автор работы

Npretty

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

4. Экономический эффект – это:
1. абсолютный показатель характеризующий результат деятельности предприятия (прибыль, доход и т.д.);
2. общий пробег автомобильного парка за год;
3. индивидуальный пробег автомобиля за смену;
4. производительность автомобиля (т.км/смену).


5. Степень доходности предприятия можно оценить с помощью:

1. показателей рентабельности;
2. коэффициента готовности;
3. коэффициента использования подвижного состава;
4. коэффициента грузооборота.


6. К специфическим показателям работы АТП не относится:
1. коэффициент выпуска подвижного состава на линию; 2.коэффициент использования пробега;
3. коэффициент простоя под погрузкой;
4. производительность подвижного состава.


7. К основным технико-экономическим показателям РОП не относится:
1. себестоимость ТО одной машины;
2. средняя рыночная цена ТО одной машины;
3. трудоемкость ТО одной машины;
4. эксплуатационная скорость за один рейс.


8. Одной из организационно-правовых форм АТП является ООО, одним из недостатков которой является:
1. оно может быть создано одним лицом;
2. в деятельности могут участвовать как юридические, так и физические лица;
3. члены общества несут ограниченную ответственность;
4. число участников ООО не должно превышать пятидесяти.


9. Ремонтно-обслуживающие предприятия (РОП) не могут быть:
1. коммерческими;
2. некоммерческими;
3. принадлежащими к различным формам собственности;
4. рентабельными без привлечения заемных средств.

10. Может ли РОП нормально функционировать без определенной системы управления?
1. может;
2. может на 50%;
3. не может;
4. может за счет субсидий.


11. назовите несуществующий тип организационных структур:
1. линейный;
2. функциональный;
3. линейно-функциональный;
4. интегральный.


12. Какой из принципов принят в организации управления?
1. научность управления;
2. принцип единоначалия и коллегиальности;
3. материальное стимулирование труда;
4. все вышеперечисленное.


13. Управление предприятием осуществляется:
1. аппаратом управления;
2. районной администрацией;
3. поселковым (городским) советом;
4. областной Думой.


14. Техническая эксплуатация подвижного состава осуществляется:
1. отделом технического контроля;
2. производственным отделом;
3. производственно-техническим отделом;

4.всеми перечисленными отделами.


15. Отдел главного механика осуществляет:
1. технический осмотр (периодически);
2. ежедневный осмотр (выпуск на линию); 3.учет расхода топлива и расходных материалов;
4.техническую эксплуатацию коммуникаций и оборудования.


16. Периодичность ТО-1 и ТО-2 подвижного состава автобусов соответственно равно:
1. 4000 и 16000 км;
2. 3500 и 14000 км;
3. 3000 и 12000 км;
4.5000 и 20000 км.


17. Нарушение работоспособности автомобиля (отказ) может быть:
1. запланированным;
2. внезапным; 3.предупредительным;
4. периодическим.


18. На средних и крупных АТП и РОП ТО-1 и ТО-2 на поточных линиях могут быть организованы со сменной производительностью соответственно:
1. 12-15 и 5-6 автомобилей;
2. 8-10 и 6-8 автомобилей;
3. 6-8 и 6-8 автомобилей; 4.неограниченно.

19. Совместно с ТО возможно проведение связанных с ним ТР при условии, что суммарная трудоемкость текущего ремонта (ТР) не должна превышать трудоемкость соответствующего ТО:
1. 5 – 10%;
2. 15-20%;
3. 20-30%;
4. более 50%.


20. Возможно ли совмещение поточных линий ТО-1 и ТО-2 в АТП?
1. нельзя;
2. возможно при недостаточной производственной площади;
3. возможно;
4.возможно только для грузовых автомобилей.


21. С чем связан повышенный расход топлива в зимний период у автобусов?
1. с увеличением пассажиропотока; 2.с заменой шин на шипованные;
3.необходимостью дополнительных затрат топлива на прогрев двигателя;
4.с увеличение количества ТО.


22. Какие виды обогрева автомобиля в зимний период не получил распространения?
1.воздухообогрев; 2.электрообогрев; 3.инфракрасный газовый обогрев; 4.ультрафиолетовый.

23. Какой из факторов не оказывает влияние на рост производительности труда?

1. повышение технического уровня производства; 2.совершенствование управления, организации производства; 3.изменение объема производства;
4. сокращение количества операций ТО.

24. Разделение труда заключается в:
1. возможности сокращения количества операций ТО;
2. возможности экономии расходных материалов;
3. сокращении времени на ТО при сезонном обслуживании; 4.расчленении производственного процесса по видам работ.

25. Одной из задач технического нормирования труда является:
1. сокращение времени на отдых во время смены;
2. сокращение обеденного перерыва;
3. доставка работников транспортом предприятия; 4.определение штата рабочих для обслуживания участков производства.

26. Что характеризует коэффициент загрузки рабочего времени?
1. какую часть рабочего времени рабочий трудится;
2. время затраченное на выработку продукции;
3. общую трудоемкость ТО;
4. долю участия в ТО каждого исполнителя.


27. Хронометражем называется:
1. метод изучения использования рабочего времени;
2. замер параметров двигателя после обкатки;
3. пробег автомобиля за рейс;
4. ресурс двигателя до капитального ремонта.

28. Задачей планирования экономического развития РОП и ПТБ является:
1. обеспечить своевременное, равномерное техническое обслуживание автомобилей;
2. установить нормативную потребность в ресурсах, материалах, рабочей силы;
3.постоянно улучшать технико-экономические показатели производства;
4. все ответы верны.


29. Годовой план экономического и социального развития предприятия представляет собой:
1. план-график использования автомобилей;
2.план-график использования автомобилей и оборудования; 3.развернутую программу всей производственной деятельности предприятия;

30. Перечислите основные методы анализа хозяйственной деятельности:
1. методы сравнений и расчленений;
2.методы выделения ведущих звеньев и определения причинных связей между явлениями;
3.динамический и балансовый методы;
4. все перечисленные.


31. Какой показатель не является доминирующим при оценке результативности деятельности предприятия?
1. экономический эффект;
2. общий грузооборот;
3. период окупаемости капитала;
4. показатели эффективности.

32. С помощью каких показателей оценивается оснащенность производственной площадью участков предприятия?
1. нормативная средняя численность рабочих одновременно работающих на одном посту;
2.категории автомобилей по габаритным размерам;
3. удельные площади производственных участков на одного работающего;
4.с учетом всех вышеперечисленных.


33. Какой формулой может быть выражена производственная мощность предприятия М? (Мч – часовая мощность, Т-эф – годовой эффективный фонд времени единицы оборудования; а – количества учитываемого оборудования).
1. М = (Мч×а) / Тэф;
2. М = (Мч× Тэф) / а;
3. М = Мч ×а × Тэф.


34. С помощью какого коэффициента устанавливают производительность оборудования?
1. коэффициент интенсивной нагрузки оборудования;
2. коэффициент экстенсивной нагрузки оборудования;
3. коэффициент общей нагрузки оборудования;
4. с помощью всех выше перечисленных коэффициентов.


35. Основным элементом системы массового обслуживания (СМО) является:
1. входящий поток требований (объектов);
2. очередь требований; 3.выходящий поток требований; 4.все вышеперечисленные.

36. Основным средством предотвращения неисправностей автомобиля является:
1. своевременное и высококачественное выполнение ТО;
2. увеличение количества ТО;
3. увеличение номенклатуры операций при ТО;


37. Производственная мощность предприятий технического обслуживания подвижного состава определяется по наибольшей пропускной способности:
1. ведущих звеньев производства;
2. линий технического обслуживания; 3.постов для ремонта;
4.всех вышеперечисленных факторов.


38. План повышения технического уровня и эффективности производства включает в себя следующие раздел:
1. план повышения технического уровня производства; 2.научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
3. основные показатели технического уровня;
4. все вышеперечисленные разделы.


39. Основание для разработки производственной программы служат:
1. задание вышестоящей организации;
2. выделяемые ресурсы сырья;
3. оснащенность предприятия соответствующим оборудованием.
4. все вышеперечисленные.


40. Капитальный ремонт подвижного состава предназначен для восстановления ресурса близкого к полному:
1. не менее 50%;
2. не менее 80%;

1. Функцией производственно-технической базы (ПТБ) не является:
1. хранение;
2. обслуживание автомобилей;
3. осуществление государственного учета транспортных средств;
4. ремонт автомобилей.


2. Главной целью предприятия транспорта в условиях рынка является:
1. реализация техники;
2. регистрация автомобилей в ГИБДД;
3.получение прибыли на основе производства услуги, необходимой потребителю;
4.проведение государственного контроля за техническим состояние автомобиля.

3. Для реализации цели АТП (вопрос 2) ставится задача:
1. задача экономически эффективной организации и планирования производства;
2. своевременного ремонта автомобилей;
3. постоянное наращивание количества ремонтно-обслуживающих воздействий (РОВ) на автомобиль;
4. уменьшение количества РОВ.

3. не менее90%; 4. 100 %.

41. Периодичность проведения ТО – автомобилей:
1. постоянна для всех марок;
2.постоянна для отдельных групп (моделей);
3. постоянна только для грузовых автомобилей; 4.изменяется с помощью коэффициентов корректирования.

42. Распределение объема ЕО, ТО, ТР по видам работ осуществляется по:
1. расходу топлива;
2. пробегу общему;
3.пробегу от последнего капремонта; 4.в процентном отношении.

43. Как определить численность рабочих по видам работ?
1. в процентном отношении (трудоемкости); 2.по составу (марочному) подвижного состава;
3. по площади помещения;
4.по валовой продукции всего производства.


44. Основание содержание тарифной политики предприятия в условиях свободных цен:
1. определить ценовую политику для каждого сегмента рынка; 2.создать систему постоянного обновления информации о конкурентах;
3. наладить постоянный анализ собственных издержек связанных с различными видами услуг;
4. все ответы верны.

45. План по труду и заработной плате составляется по следующим подразделениям;
1. повышение производительности труда;
2. покрытие потребности в рабочей силе;
3. фонд заработной платы;
4. с учетом всех вышеперечисленных подразделов.


46. Улучшение условий и охраны труда планируется по следующим группам:
1. общие условия труда;
2. технические условия труда;
3. санитарно-гигиенические условия труда;
4. по всем группам.


47. Оперативно-производственное планирование не предусматривает:
1. составление оперативных планов цехам;
2. разработка сменно-суточных планов и графиков;
3. составление в пределах каждого цеха месячных планов заданий.
4. составление ежеквартальных отчетов для городской (районной) администрации.

48. Основными принципами организации хозяйственного расчета являются:
1. оперативно-хозяйственная самостоятельность;
2. самоокупаемость и рентабельность;
3. контроль «рублем» и материальная ответственность; 4.все принципы имеют право на существование.

49. Назовите одну из форм оплаты труда:
1. сдельная;
2. одноразовая;
3. многоразовая;

4. периодическая.


50. Общее руководство разработкой плана повышения технического уровня производства осуществляет:
1. производственный отдел; 2.технический отдел;
3. директор;
4. главный инженер.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

4. Экономический эффект – это:
1. абсолютный показатель характеризующий результат деятельности предприятия (прибыль, доход и т.д.);
2. общий пробег автомобильного парка за год;
3. индивидуальный пробег автомобиля за смену;
4. производительность автомобиля (т.км/смену).


5. Степень доходности предприятия можно оценить с помощью:

1. показателей рентабельности;
2. коэффициента готовности;
3. коэффициента использования подвижного состава;
4. коэффициента грузооборота.


6. К специфическим показателям работы АТП не относится:
1. коэффициент выпуска подвижного состава на линию; 2.коэффициент использования пробега;
3. коэффициент простоя под погрузкой;
4. производительность подвижного состава.


7. К основным технико-экономическим показателям РОП не относится:
1. себестоимость ТО одной машины;
2. средняя рыночная цена ТО одной машины;
3. трудоемкость ТО одной машины;
4. эксплуатационная скорость за один рейс.


8. Одной из организационно-правовых форм АТП является ООО, одним из недостатков которой является:
1. оно может быть создано одним лицом;
2. в деятельности могут участвовать как юридические, так и физические лица;
3. члены общества несут ограниченную ответственность;
4. число участников ООО не должно превышать пятидесяти.


9. Ремонтно-обслуживающие предприятия (РОП) не могут быть:
1. коммерческими;
2. некоммерческими;
3. принадлежащими к различным формам собственности;
4. рентабельными без привлечения заемных средств.

10. Может ли РОП нормально функционировать без определенной системы управления?
1. может;
2. может на 50%;
3. не может;
4. может за счет субсидий.


11. назовите несуществующий тип организационных структур:
1. линейный;
2. функциональный;
3. линейно-функциональный;
4. интегральный.


12. Какой из принципов принят в организации управления?
1. научность управления;
2. принцип единоначалия и коллегиальности;
3. материальное стимулирование труда;
4. все вышеперечисленное.


13. Управление предприятием осуществляется:
1. аппаратом управления;
2. районной администрацией;
3. поселковым (городским) советом;
4. областной Думой.


14. Техническая эксплуатация подвижного состава осуществляется:
1. отделом технического контроля;
2. производственным отделом;
3. производственно-техническим отделом;

4.всеми перечисленными отделами.


15. Отдел главного механика осуществляет:
1. технический осмотр (периодически);
2. ежедневный осмотр (выпуск на линию); 3.учет расхода топлива и расходных материалов;
4.техническую эксплуатацию коммуникаций и оборудования.


16. Периодичность ТО-1 и ТО-2 подвижного состава автобусов соответственно равно:
1. 4000 и 16000 км;
2. 3500 и 14000 км;
3. 3000 и 12000 км;
4.5000 и 20000 км.


17. Нарушение работоспособности автомобиля (отказ) может быть:
1. запланированным;
2. внезапным; 3.предупредительным;
4. периодическим.


18. На средних и крупных АТП и РОП ТО-1 и ТО-2 на поточных линиях могут быть организованы со сменной производительностью соответственно:
1. 12-15 и 5-6 автомобилей;
2. 8-10 и 6-8 автомобилей;
3. 6-8 и 6-8 автомобилей; 4.неограниченно.

19. Совместно с ТО возможно проведение связанных с ним ТР при условии, что суммарная трудоемкость текущего ремонта (ТР) не должна превышать трудоемкость соответствующего ТО:
1. 5 – 10%;
2. 15-20%;
3. 20-30%;
4. более 50%.


20. Возможно ли совмещение поточных линий ТО-1 и ТО-2 в АТП?
1. нельзя;
2. возможно при недостаточной производственной площади;
3. возможно;
4.возможно только для грузовых автомобилей.


21. С чем связан повышенный расход топлива в зимний период у автобусов?
1. с увеличением пассажиропотока; 2.с заменой шин на шипованные;
3.необходимостью дополнительных затрат топлива на прогрев двигателя;
4.с увеличение количества ТО.


22. Какие виды обогрева автомобиля в зимний период не получил распространения?
1.воздухообогрев; 2.электрообогрев; 3.инфракрасный газовый обогрев; 4.ультрафиолетовый.

23. Какой из факторов не оказывает влияние на рост производительности труда?

1. повышение технического уровня производства; 2.совершенствование управления, организации производства; 3.изменение объема производства;
4. сокращение количества операций ТО.

24. Разделение труда заключается в:
1. возможности сокращения количества операций ТО;
2. возможности экономии расходных материалов;
3. сокращении времени на ТО при сезонном обслуживании; 4.расчленении производственного процесса по видам работ.

25. Одной из задач технического нормирования труда является:
1. сокращение времени на отдых во время смены;
2. сокращение обеденного перерыва;
3. доставка работников транспортом предприятия; 4.определение штата рабочих для обслуживания участков производства.

26. Что характеризует коэффициент загрузки рабочего времени?
1. какую часть рабочего времени рабочий трудится;
2. время затраченное на выработку продукции;
3. общую трудоемкость ТО;
4. долю участия в ТО каждого исполнителя.


27. Хронометражем называется:
1. метод изучения использования рабочего времени;
2. замер параметров двигателя после обкатки;
3. пробег автомобиля за рейс;
4. ресурс двигателя до капитального ремонта.

28. Задачей планирования экономического развития РОП и ПТБ является:
1. обеспечить своевременное, равномерное техническое обслуживание автомобилей;
2. установить нормативную потребность в ресурсах, материалах, рабочей силы;
3.постоянно улучшать технико-экономические показатели производства;
4. все ответы верны.


29. Годовой план экономического и социального развития предприятия представляет собой:
1. план-график использования автомобилей;
2.план-график использования автомобилей и оборудования; 3.развернутую программу всей производственной деятельности предприятия;

30. Перечислите основные методы анализа хозяйственной деятельности:
1. методы сравнений и расчленений;
2.методы выделения ведущих звеньев и определения причинных связей между явлениями;
3.динамический и балансовый методы;
4. все перечисленные.


31. Какой показатель не является доминирующим при оценке результативности деятельности предприятия?
1. экономический эффект;
2. общий грузооборот;
3. период окупаемости капитала;
4. показатели эффективности.

32. С помощью каких показателей оценивается оснащенность производственной площадью участков предприятия?
1. нормативная средняя численность рабочих одновременно работающих на одном посту;
2.категории автомобилей по габаритным размерам;
3. удельные площади производственных участков на одного работающего;
4.с учетом всех вышеперечисленных.


33. Какой формулой может быть выражена производственная мощность предприятия М? (Мч – часовая мощность, Т-эф – годовой эффективный фонд времени единицы оборудования; а – количества учитываемого оборудования).
1. М = (Мч×а) / Тэф;
2. М = (Мч× Тэф) / а;
3. М = Мч ×а × Тэф.


34. С помощью какого коэффициента устанавливают производительность оборудования?
1. коэффициент интенсивной нагрузки оборудования;
2. коэффициент экстенсивной нагрузки оборудования;
3. коэффициент общей нагрузки оборудования;
4. с помощью всех выше перечисленных коэффициентов.


35. Основным элементом системы массового обслуживания (СМО) является:
1. входящий поток требований (объектов);
2. очередь требований; 3.выходящий поток требований; 4.все вышеперечисленные.

36. Основным средством предотвращения неисправностей автомобиля является:
1. своевременное и высококачественное выполнение ТО;
2. увеличение количества ТО;
3. увеличение номенклатуры операций при ТО;


37. Производственная мощность предприятий технического обслуживания подвижного состава определяется по наибольшей пропускной способности:
1. ведущих звеньев производства;
2. линий технического обслуживания; 3.постов для ремонта;
4.всех вышеперечисленных факторов.


38. План повышения технического уровня и эффективности производства включает в себя следующие раздел:
1. план повышения технического уровня производства; 2.научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
3. основные показатели технического уровня;
4. все вышеперечисленные разделы.


39. Основание для разработки производственной программы служат:
1. задание вышестоящей организации;
2. выделяемые ресурсы сырья;
3. оснащенность предприятия соответствующим оборудованием.
4. все вышеперечисленные.


40. Капитальный ремонт подвижного состава предназначен для восстановления ресурса близкого к полному:
1. не менее 50%;
2. не менее 80%;

1. Функцией производственно-технической базы (ПТБ) не является:
1. хранение;
2. обслуживание автомобилей;
3. осуществление государственного учета транспортных средств;
4. ремонт автомобилей.


2. Главной целью предприятия транспорта в условиях рынка является:
1. реализация техники;
2. регистрация автомобилей в ГИБДД;
3.получение прибыли на основе производства услуги, необходимой потребителю;
4.проведение государственного контроля за техническим состояние автомобиля.

3. Для реализации цели АТП (вопрос 2) ставится задача:
1. задача экономически эффективной организации и планирования производства;
2. своевременного ремонта автомобилей;
3. постоянное наращивание количества ремонтно-обслуживающих воздействий (РОВ) на автомобиль;
4. уменьшение количества РОВ.

3. не менее90%; 4. 100 %.

41. Периодичность проведения ТО – автомобилей:
1. постоянна для всех марок;
2.постоянна для отдельных групп (моделей);
3. постоянна только для грузовых автомобилей; 4.изменяется с помощью коэффициентов корректирования.

42. Распределение объема ЕО, ТО, ТР по видам работ осуществляется по:
1. расходу топлива;
2. пробегу общему;
3.пробегу от последнего капремонта; 4.в процентном отношении.

43. Как определить численность рабочих по видам работ?
1. в процентном отношении (трудоемкости); 2.по составу (марочному) подвижного состава;
3. по площади помещения;
4.по валовой продукции всего производства.


44. Основание содержание тарифной политики предприятия в условиях свободных цен:
1. определить ценовую политику для каждого сегмента рынка; 2.создать систему постоянного обновления информации о конкурентах;
3. наладить постоянный анализ собственных издержек связанных с различными видами услуг;
4. все ответы верны.

45. План по труду и заработной плате составляется по следующим подразделениям;
1. повышение производительности труда;
2. покрытие потребности в рабочей силе;
3. фонд заработной платы;
4. с учетом всех вышеперечисленных подразделов.


46. Улучшение условий и охраны труда планируется по следующим группам:
1. общие условия труда;
2. технические условия труда;
3. санитарно-гигиенические условия труда;
4. по всем группам.


47. Оперативно-производственное планирование не предусматривает:
1. составление оперативных планов цехам;
2. разработка сменно-суточных планов и графиков;
3. составление в пределах каждого цеха месячных планов заданий.
4. составление ежеквартальных отчетов для городской (районной) администрации.

48. Основными принципами организации хозяйственного расчета являются:
1. оперативно-хозяйственная самостоятельность;
2. самоокупаемость и рентабельность;
3. контроль «рублем» и материальная ответственность; 4.все принципы имеют право на существование.

49. Назовите одну из форм оплаты труда:
1. сдельная;
2. одноразовая;
3. многоразовая;

4. периодическая.


50. Общее руководство разработкой плана повышения технического уровня производства осуществляет:
1. производственный отдел; 2.технический отдел;
3. директор;
4. главный инженер.

Купить эту работу

тест: Организационно-производственные структуры технической эксплуатации "Управление АТП"

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Npretty
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Лена оо об авторе Npretty 2016-09-16
Ответы на вопросы

Хороший Автор. Все выполнено! Спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Npretty 2015-05-31
Ответы на вопросы

хорошая работа в срок с учетом моих требований, автор всегда на связи

Общая оценка 5
Отзыв Olga Ya об авторе Npretty 2017-06-30
Ответы на вопросы

Работа сдана на отлично

Общая оценка 5
Отзыв mano об авторе Npretty 2018-05-18
Ответы на вопросы

Быстро и актуально. За работу "ЗАЧЕТ"

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Слияние компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отечественный и зарубежный опыт оценки обеспеченности населения торговой площади. Комплекс программы развития торговли города города Москвы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Техника обучения игры в футбол детей начальной подготовки в ДЮСШ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Доклад по теме: «Основные формы организации учебного процесса в вузе, их целевые группы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Обязанности и ответственность членов органов управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Речь к защите диплома "Методы выбора проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Характеристика основных элементов корпоративной безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

СПОСОБЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Деятельная разновидность организационного поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Организационная культура как фактор мотивации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Кейс «тайм-менеджмент уборка офиса»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽