Хороший Автор. Все выполнено! Спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1 Организационная психология как область психологического знания 2
1.1 Организационная психология как самостоятельный раздел психологии управления 2
1.2 Место организационной психологии в структуре наук об управлении 2
1.3 Связь организационной психологии с другими науками 3
2 Основные управленческие подходы 4
2.1 Управленческие роли руководителей 4
2.2 Содержание деятельности руководителей 6
2.3 Типология руководителей 6
3 Структура менеджерских функций 7
Презентация: «Понятие управленческого решения. Типы управленческих решений» 7
4 Коммуникация в организации 10
4.1 Понятие коммуникации. Виды коммуникации. 10
4.2 Элементы коммуникации: источник, кодирование, передача сигнала, канал, расшифровка-прием, обратная связь, помехи и барьеры 10
4.3 Коммуникация как действие, взаимодействие и процесс 11
Задание 2. Портфолио методик исследования коммуникативных особенностей личности. 11
5 Мотивация персонала 13
5.1 Теория Д. МакКлелланда. 13
5.2 Теория справедливости В. Врума. 14
5.3 Мотивационная модель Портера-Лоулера. 15
5.4 Теория Х и У Д. МакГрегора 15
5.5 Теория У. Оучи. 16
Задание 2. Анализ научной статьи 17
6 Управление конфликтами в организации 17
6.1 Понятие психологической сплоченности 17
6.2 Психологическая совместимость и сработанность в структурах управления 18
6.3 Управление процессом сплочения коллектива 19
Задание 2. Описание 3-х конфликтных управленческих ситуаций и методов их решения. 19
1 Организационная психология как область психологического знания 2
1.1 Организационная психология как самостоятельный раздел психологии управления 2
1.2 Место организационной психологии в структуре наук об управлении 2
1.3 Связь организационной психологии с другими науками 3
2 Основные управленческие подходы 4
2.1 Управленческие роли руководителей 4
2.2 Содержание деятельности руководителей 6
2.3 Типология руководителей 6
3 Структура менеджерских функций 7
Презентация: «Понятие управленческого решения. Типы управленческих решений» 7
4 Коммуникация в организации 10
4.1 Понятие коммуникации. Виды коммуникации. 10
4.2 Элементы коммуникации: источник, кодирование, передача сигнала, канал, расшифровка-прием, обратная связь, помехи и барьеры 10
4.3 Коммуникация как действие, взаимодействие и процесс 11
Задание 2. Портфолио методик исследования коммуникативных особенностей личности. 11
5 Мотивация персонала 13
5.1 Теория Д. МакКлелланда. 13
5.2 Теория справедливости В. Врума. 14
5.3 Мотивационная модель Портера-Лоулера. 15
5.4 Теория Х и У Д. МакГрегора 15
5.5 Теория У. Оучи. 16
Задание 2. Анализ научной статьи 17
6 Управление конфликтами в организации 17
6.1 Понятие психологической сплоченности 17
6.2 Психологическая совместимость и сработанность в структурах управления 18
6.3 Управление процессом сплочения коллектива 19
Задание 2. Описание 3-х конфликтных управленческих ситуаций и методов их решения. 19
Практические занятия + презентация
Ситуация 1. В связи с резко возросшей конкуренцией и монополизацией некоторых секторов рынка планировалось увольнение большого числа сотрудников, перераспределение доходной части (ограничение объемов выполняемых заказов, сокращение фонда заработной платы и упразднение одного из офисов фирмы). Это явилось причиной того, что к определенному моменту фирма перестала нуждаться в услугах значительного числа специалистов. Ситуация осложнялась также тем, что кроме увольнения сотрудников вступил в силу ряд распоряжений руководства, касающихся сокращения внутренних текущих расходов, включая расходы на питание, пользование автотранспортом и другие.
Последствия:
1. «напряженность» внутри коллектива фирмы;
2. уменьшение работоспособности сотрудников;
3. распространение различных слухов;
4. атмосфера недоверия к руководству фирмы;
5. тенденция к уходу хороших сотрудников.
6. распространение слухов и домыслов внутри фирмы;
7. настороженное отношение части общественности к фирме;
8. распространение слухов за пределами фирмы о ее, якобы, неустойчивом физическом состоянии.
9. недоверие со стороны клиентов;
10. действия со стороны конкурентов, ухудшающие положение фирмы (от целенаправленного распространения порочащих фирму слухов до экономических действий).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1 Организационная психология как область психологического знания 2
1.1 Организационная психология как самостоятельный раздел психологии управления 2
1.2 Место организационной психологии в структуре наук об управлении 2
1.3 Связь организационной психологии с другими науками 3
2 Основные управленческие подходы 4
2.1 Управленческие роли руководителей 4
2.2 Содержание деятельности руководителей 6
2.3 Типология руководителей 6
3 Структура менеджерских функций 7
Презентация: «Понятие управленческого решения. Типы управленческих решений» 7
4 Коммуникация в организации 10
4.1 Понятие коммуникации. Виды коммуникации. 10
4.2 Элементы коммуникации: источник, кодирование, передача сигнала, канал, расшифровка-прием, обратная связь, помехи и барьеры 10
4.3 Коммуникация как действие, взаимодействие и процесс 11
Задание 2. Портфолио методик исследования коммуникативных особенностей личности. 11
5 Мотивация персонала 13
5.1 Теория Д. МакКлелланда. 13
5.2 Теория справедливости В. Врума. 14
5.3 Мотивационная модель Портера-Лоулера. 15
5.4 Теория Х и У Д. МакГрегора 15
5.5 Теория У. Оучи. 16
Задание 2. Анализ научной статьи 17
6 Управление конфликтами в организации 17
6.1 Понятие психологической сплоченности 17
6.2 Психологическая совместимость и сработанность в структурах управления 18
6.3 Управление процессом сплочения коллектива 19
Задание 2. Описание 3-х конфликтных управленческих ситуаций и методов их решения. 19
1 Организационная психология как область психологического знания 2
1.1 Организационная психология как самостоятельный раздел психологии управления 2
1.2 Место организационной психологии в структуре наук об управлении 2
1.3 Связь организационной психологии с другими науками 3
2 Основные управленческие подходы 4
2.1 Управленческие роли руководителей 4
2.2 Содержание деятельности руководителей 6
2.3 Типология руководителей 6
3 Структура менеджерских функций 7
Презентация: «Понятие управленческого решения. Типы управленческих решений» 7
4 Коммуникация в организации 10
4.1 Понятие коммуникации. Виды коммуникации. 10
4.2 Элементы коммуникации: источник, кодирование, передача сигнала, канал, расшифровка-прием, обратная связь, помехи и барьеры 10
4.3 Коммуникация как действие, взаимодействие и процесс 11
Задание 2. Портфолио методик исследования коммуникативных особенностей личности. 11
5 Мотивация персонала 13
5.1 Теория Д. МакКлелланда. 13
5.2 Теория справедливости В. Врума. 14
5.3 Мотивационная модель Портера-Лоулера. 15
5.4 Теория Х и У Д. МакГрегора 15
5.5 Теория У. Оучи. 16
Задание 2. Анализ научной статьи 17
6 Управление конфликтами в организации 17
6.1 Понятие психологической сплоченности 17
6.2 Психологическая совместимость и сработанность в структурах управления 18
6.3 Управление процессом сплочения коллектива 19
Задание 2. Описание 3-х конфликтных управленческих ситуаций и методов их решения. 19
Практические занятия + презентация
Ситуация 1. В связи с резко возросшей конкуренцией и монополизацией некоторых секторов рынка планировалось увольнение большого числа сотрудников, перераспределение доходной части (ограничение объемов выполняемых заказов, сокращение фонда заработной платы и упразднение одного из офисов фирмы). Это явилось причиной того, что к определенному моменту фирма перестала нуждаться в услугах значительного числа специалистов. Ситуация осложнялась также тем, что кроме увольнения сотрудников вступил в силу ряд распоряжений руководства, касающихся сокращения внутренних текущих расходов, включая расходы на питание, пользование автотранспортом и другие.
Последствия:
1. «напряженность» внутри коллектива фирмы;
2. уменьшение работоспособности сотрудников;
3. распространение различных слухов;
4. атмосфера недоверия к руководству фирмы;
5. тенденция к уходу хороших сотрудников.
6. распространение слухов и домыслов внутри фирмы;
7. настороженное отношение части общественности к фирме;
8. распространение слухов за пределами фирмы о ее, якобы, неустойчивом физическом состоянии.
9. недоверие со стороны клиентов;
10. действия со стороны конкурентов, ухудшающие положение фирмы (от целенаправленного распространения порочащих фирму слухов до экономических действий).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую