Огромное спасибо, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
5. Задание для промежуточной аттестации обучающихся
Промежуточная аттестация проводится в форме итогового теста (2 варианта). Выполнить 1-й вариант, если Ваша фамилия начинается на буквы А-Н и 2-й, если Ваша фамилия начинается на буквы М-Я.
Тест итоговый Вариант 1
1. Организационное поведение – это
A) наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности и поведения человека;
Б) наука, изучающая поведение людей в организациях с целью нахождения наиболее эффективных методов управления и предотвращение организационных дисфункций, связанных с «человеческим фактором»;
B) наука о воспитании и обучении, раскрывает сущность, цели, задачи и закономерности воспитания, образования и обучения, их роль в жизни общества и развитии личности.
2. Организационное поведение как междисциплинарная наука, основана на дисциплинах следующих областей знания:
A) управленческие;
Б) социологические;
B) психологические;
Г) математические.
3. К основным методам организационного поведения:
A) эксперимент;
Б) анкетирование и опрос;
B) наблюдение;
Г) интервью.
4. Традиционный подход предполагает:
A) интеграцию;
Б) конкуренцию;
B) принцип «неограниченного роста»;
Г) качество;
Д) расширение производства.
5. В философии организации выделяют следующие предпосылки
A) материальные;
Б) качественные;
B) фактические;
Г) ценностные.
6. Ориентация работников на ответственное поведение соответствует модели:
A) поддерживающая;
Б) коллегиальная;
B) авторитарная;
Г) опеки.
7. Участие в процессе труда как пассивное сотрудничество характерно для модели:
A) опеки;
Б) поддерживающей;
B) коллегиальной;
Г) авторитарной.
8. Организации закрытого типа относятся к модели:
A) коллегиальной;
Б) авторитарной;
B) опеки;
Г) поддерживающей.
9. Базисом коллегиальной модели является
A) власть;
Б) руководство;
B) экономические ресурсы;
Г) партнерство.
10. Разработчиком теории научного управления является:
A) Вебер
Б) Файоль
B) Тейлор
Г) Мэйо.
11. При отражении другого человека помогает принцип:
A) принцип неисчерпаемости;
Б) принцип равновесия;
B) принцип развития;
Г) все ответы верны.
12. Человек не может наверняка предугадать реакцию подчиненного на его решения – это:
A) принцип универсальной талантливости;
Б) закон неопределенного отклика;
B) закон неадекватного отображения человека человеком.
13. Закон расщепления смысла управленческой информации состоит в том, что:
A) степень искажения информации прямо пропорциональна числу звеньев, через которые проходит информация;
Б) степень изменения информации обратно пропорциональна числу звеньев, через которые проходит информация;
B) степень искажения тождественна числу звеньев, через которые проходит информация.
14. Универсальные принципы управления сформулировал и предложил:
A) Тейлор
Б) Файоль
B) Мэйо
Г) Вебер
15. Идея повышения производительности в связи с разделением труда предложена:
A) Уитни
Б) Смитом
B) Фоллет
Г) Беббиджем
16. Главной идеей Роберта Оуэна является:
A) внедрение контроля качества
Б) повышение производительности труда
B) заинтересованность рабочих в успехе компании
Г) программа рационального использования кооперативов.
17. Организации с технологической доминантой – это:
А) производство военной техники;
Б) монополистические организации;
В) НИОКР, опытные центры;
Г) организации, производящие товары повседневного спроса.
18. Низкая степень индивидуализма характерна для организаций типа:
A) Механистической
Б) Организации с рыночной доминантой
B) Органической организации
Г) Организации с технологической доминантой.
19. Особенности функционирования, которые имеют все организации, это:
A) система экономических связей
Б) система внешнеторговых связей
B) система социальных связей
Г) система конкурентных связей
20. Официальные цели организации – это
A) Стратегические цели
Б) Тактические цели
B) цели – декларации о намерениях, направлениях, тенденциях
Г) все вышеперечисленные
21. К процессу оживления относятся
A) современные информационные технологии
Б) отработка новых технологий
B) концентрация на потребительских рынках
Г) индивидуальное развитие
22. К процессу рефрейминга не относится
A) мобилизация организации
Б) новые виды бизнеса
B) новая система оценки результатов
Г) определение целей
23. К процессу реструктуризации относится
A) развитие организации
Б) определение перспектив
B) новые виды бизнеса
Г) разработка экономических моделей
24. Приобретение новых знаний и навыков характерна для процесса:
A) рефрейминг
Б) реструктуризация
B) обновление
Г) оживление.
25. Личность понимается как
A) целостная система, объединяющая в себе множество психосоциальных качеств, характеризующих конкретного человека (индивидуума);
Б) индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности;
B) целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством активной предметной деятельности и общения;
Г) понятие, обозначающее совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность.
26. Человеку какого типа темперамента нужно отдать предпочтение в ситуации форс-мажора
A) Меланхолику и сангвинику
Б) Холерику и флегматику
B) Флегматику и сангвинику
Г) Сангвинику и холерику
27. Конфликтность человеческого бытия определяется утраченными связями с природой – идея принадлежит:
A) К. Хорни
Б) Маейрс-Бригсс
B) Э. Фромм
Г) К. Юнг.
28. Автором типологии личности «Большая пятерка» является:
A) Гиппократ
Б) Хеймонс-Ле Сенн
B) К. Юнг
Г) К. Хорни.
29. Экстраверт представляет собой
A) совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность;
Б) личность, подсознательно ориентированная преимущественно на компоненты своего внутреннего мира;
B) индивида как субъекта социальных отношений и сознательной деятельности, реализующейся в общечеловеческом масштабе;
Г) личность, подсознательно ориентированная преимущественно на внешние объекты и других людей.
30. Интроверт представляет собой
A) совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность;
Б) личность, подсознательно ориентированная преимущественно на внешние объекты и других людей;
B) личность, подсознательно ориентированная преимущественно на компоненты своего внутреннего мира;
Г) индивида как субъекта социальных отношений и сознательной деятельности, реализующейся в общечеловеческом масштабе.
31. К интровертированным качествам относятся:
A) разговорчивость
Б) дерзость
B) робкость
Г) энергичность.
32. К ситуации восприятия относится
A) физические свойства среды
Б) воспринимаемый объект
B) социальное окружение
Г) внешняя реакция.
33. Для воспринимающего субъекта характерны следующие особенности:
A) контраст
Б) размер
B) потребности
Г) движение.
34. Для воспринимаемого объекта характерно:
A) новизна
Б) движение
B) опыт
Г) интерес.
35. К эффектам восприятия относятся
A) эффект новизны
Б) эффект красоты
B) эффект первичности
Г) все ответы верны.
36. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании отношения:
A) к схемам и системам
Б) к профессиональным группам
B) к этническим сообществам
Г) к системе руководитель – подчиненный.
37. Обмен настроением с собеседником можно отнести к виду общения по:
A) целям;
Б) средствам;
B) содержанию;
Г) все ответы верны.
38. Дисфункциональный конфликт – это
A) свойство конфликта как системы оказывать многозначное влияние на свои подсистемы и окружающую среду;
Б) несет в себе потери для обеих сторон и для организации в целом потерю эффективности.
B) это такая конфронтация, которая в обозримом времени приносит пользу обеим сторонам (способствует их дальнейшему развитию и процветанию в рамках данной организации).
Г) все выше перечисленное вместе взятое.
39. К наиболее частым применяемым способам разрешения конфликтов между группами относят
A) интеграция
Б) санация
B) доминация
Г) компромисс
40. К позитивным последствиям конфликта относят
A) сплочение коллектива
Б) потерю рабочего времени
B) повышение самооценки
Г) потерю ресурсов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
5. Задание для промежуточной аттестации обучающихся
Промежуточная аттестация проводится в форме итогового теста (2 варианта). Выполнить 1-й вариант, если Ваша фамилия начинается на буквы А-Н и 2-й, если Ваша фамилия начинается на буквы М-Я.
Тест итоговый Вариант 1
1. Организационное поведение – это
A) наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности и поведения человека;
Б) наука, изучающая поведение людей в организациях с целью нахождения наиболее эффективных методов управления и предотвращение организационных дисфункций, связанных с «человеческим фактором»;
B) наука о воспитании и обучении, раскрывает сущность, цели, задачи и закономерности воспитания, образования и обучения, их роль в жизни общества и развитии личности.
2. Организационное поведение как междисциплинарная наука, основана на дисциплинах следующих областей знания:
A) управленческие;
Б) социологические;
B) психологические;
Г) математические.
3. К основным методам организационного поведения:
A) эксперимент;
Б) анкетирование и опрос;
B) наблюдение;
Г) интервью.
4. Традиционный подход предполагает:
A) интеграцию;
Б) конкуренцию;
B) принцип «неограниченного роста»;
Г) качество;
Д) расширение производства.
5. В философии организации выделяют следующие предпосылки
A) материальные;
Б) качественные;
B) фактические;
Г) ценностные.
6. Ориентация работников на ответственное поведение соответствует модели:
A) поддерживающая;
Б) коллегиальная;
B) авторитарная;
Г) опеки.
7. Участие в процессе труда как пассивное сотрудничество характерно для модели:
A) опеки;
Б) поддерживающей;
B) коллегиальной;
Г) авторитарной.
8. Организации закрытого типа относятся к модели:
A) коллегиальной;
Б) авторитарной;
B) опеки;
Г) поддерживающей.
9. Базисом коллегиальной модели является
A) власть;
Б) руководство;
B) экономические ресурсы;
Г) партнерство.
10. Разработчиком теории научного управления является:
A) Вебер
Б) Файоль
B) Тейлор
Г) Мэйо.
11. При отражении другого человека помогает принцип:
A) принцип неисчерпаемости;
Б) принцип равновесия;
B) принцип развития;
Г) все ответы верны.
12. Человек не может наверняка предугадать реакцию подчиненного на его решения – это:
A) принцип универсальной талантливости;
Б) закон неопределенного отклика;
B) закон неадекватного отображения человека человеком.
13. Закон расщепления смысла управленческой информации состоит в том, что:
A) степень искажения информации прямо пропорциональна числу звеньев, через которые проходит информация;
Б) степень изменения информации обратно пропорциональна числу звеньев, через которые проходит информация;
B) степень искажения тождественна числу звеньев, через которые проходит информация.
14. Универсальные принципы управления сформулировал и предложил:
A) Тейлор
Б) Файоль
B) Мэйо
Г) Вебер
15. Идея повышения производительности в связи с разделением труда предложена:
A) Уитни
Б) Смитом
B) Фоллет
Г) Беббиджем
16. Главной идеей Роберта Оуэна является:
A) внедрение контроля качества
Б) повышение производительности труда
B) заинтересованность рабочих в успехе компании
Г) программа рационального использования кооперативов.
17. Организации с технологической доминантой – это:
А) производство военной техники;
Б) монополистические организации;
В) НИОКР, опытные центры;
Г) организации, производящие товары повседневного спроса.
18. Низкая степень индивидуализма характерна для организаций типа:
A) Механистической
Б) Организации с рыночной доминантой
B) Органической организации
Г) Организации с технологической доминантой.
19. Особенности функционирования, которые имеют все организации, это:
A) система экономических связей
Б) система внешнеторговых связей
B) система социальных связей
Г) система конкурентных связей
20. Официальные цели организации – это
A) Стратегические цели
Б) Тактические цели
B) цели – декларации о намерениях, направлениях, тенденциях
Г) все вышеперечисленные
21. К процессу оживления относятся
A) современные информационные технологии
Б) отработка новых технологий
B) концентрация на потребительских рынках
Г) индивидуальное развитие
22. К процессу рефрейминга не относится
A) мобилизация организации
Б) новые виды бизнеса
B) новая система оценки результатов
Г) определение целей
23. К процессу реструктуризации относится
A) развитие организации
Б) определение перспектив
B) новые виды бизнеса
Г) разработка экономических моделей
24. Приобретение новых знаний и навыков характерна для процесса:
A) рефрейминг
Б) реструктуризация
B) обновление
Г) оживление.
25. Личность понимается как
A) целостная система, объединяющая в себе множество психосоциальных качеств, характеризующих конкретного человека (индивидуума);
Б) индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности;
B) целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством активной предметной деятельности и общения;
Г) понятие, обозначающее совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность.
26. Человеку какого типа темперамента нужно отдать предпочтение в ситуации форс-мажора
A) Меланхолику и сангвинику
Б) Холерику и флегматику
B) Флегматику и сангвинику
Г) Сангвинику и холерику
27. Конфликтность человеческого бытия определяется утраченными связями с природой – идея принадлежит:
A) К. Хорни
Б) Маейрс-Бригсс
B) Э. Фромм
Г) К. Юнг.
28. Автором типологии личности «Большая пятерка» является:
A) Гиппократ
Б) Хеймонс-Ле Сенн
B) К. Юнг
Г) К. Хорни.
29. Экстраверт представляет собой
A) совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность;
Б) личность, подсознательно ориентированная преимущественно на компоненты своего внутреннего мира;
B) индивида как субъекта социальных отношений и сознательной деятельности, реализующейся в общечеловеческом масштабе;
Г) личность, подсознательно ориентированная преимущественно на внешние объекты и других людей.
30. Интроверт представляет собой
A) совокупность устойчивых психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность;
Б) личность, подсознательно ориентированная преимущественно на внешние объекты и других людей;
B) личность, подсознательно ориентированная преимущественно на компоненты своего внутреннего мира;
Г) индивида как субъекта социальных отношений и сознательной деятельности, реализующейся в общечеловеческом масштабе.
31. К интровертированным качествам относятся:
A) разговорчивость
Б) дерзость
B) робкость
Г) энергичность.
32. К ситуации восприятия относится
A) физические свойства среды
Б) воспринимаемый объект
B) социальное окружение
Г) внешняя реакция.
33. Для воспринимающего субъекта характерны следующие особенности:
A) контраст
Б) размер
B) потребности
Г) движение.
34. Для воспринимаемого объекта характерно:
A) новизна
Б) движение
B) опыт
Г) интерес.
35. К эффектам восприятия относятся
A) эффект новизны
Б) эффект красоты
B) эффект первичности
Г) все ответы верны.
36. Эффект стереотипизации обнаруживается при формировании отношения:
A) к схемам и системам
Б) к профессиональным группам
B) к этническим сообществам
Г) к системе руководитель – подчиненный.
37. Обмен настроением с собеседником можно отнести к виду общения по:
A) целям;
Б) средствам;
B) содержанию;
Г) все ответы верны.
38. Дисфункциональный конфликт – это
A) свойство конфликта как системы оказывать многозначное влияние на свои подсистемы и окружающую среду;
Б) несет в себе потери для обеих сторон и для организации в целом потерю эффективности.
B) это такая конфронтация, которая в обозримом времени приносит пользу обеим сторонам (способствует их дальнейшему развитию и процветанию в рамках данной организации).
Г) все выше перечисленное вместе взятое.
39. К наиболее частым применяемым способам разрешения конфликтов между группами относят
A) интеграция
Б) санация
B) доминация
Г) компромисс
40. К позитивным последствиям конфликта относят
A) сплочение коллектива
Б) потерю рабочего времени
B) повышение самооценки
Г) потерю ресурсов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
499 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую