Огромное спасибо, отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
3. Обязательные задания для выполнения обучающимися
В обязательном порядке обучающийся должен выполнить проверочные тесты по одному из предложенных вариантов.
Вариант № 1
1. Для традиционной парадигмы управления характерны:
1. изучение свойств частей системы для понимания динамики ее поведения
2. внимание менеджера нацелено на широкий круг задач, главные из которых – социальные задачи
3. принцип неограниченного роста
4. принцип «равновесия»
2. Приоритетами новой парадигмы управления являются:
1. расширение производства
2. интеграция
3. доминирование
4. партнерство
5. кооперация
3. Для формирования философии организации необходимо наличие следующих предпосылок:
1. теоретических
2. фактических
3. практических
4. логических
5. ценностных
4. Закон расщепления смысла управленческой информации состоит в следующем:
1. объем информации пропорционален количеству воспринятых единиц информации
2. емкость информации обратно пропорциональна числу передающих информацию
3. количество воспринявших информацию пропорционально числу исполнителей
4. емкость информационного содержания обратно пропорциональна числу употребленных профессионализмов
5. продвигаясь по инстанциям, информация искажается
5. Закончите формулировку закона ненадежности: «Ошибаться человеку свойственно, но окончательно всё запутать может только...»:
1. женщина
2. менеджер
3. компьютер
4. подчиненный
6. Идея улучшения быта работников и создания производственных кооперативов принадлежит:
1. А.Смиту
2. Р.Оуэну
3. Эли Уитни
4. Ч.Беббиджу
7. Идею профотбора кадров, а также их профессионального обучения выдвинул:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
8. Кто из теоретиков менеджмента выступал против осуществления руководства с позиции силы и выдвинул идею участия рабочих в управлении:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
9. В странах с высоким уровнем благосостояния чаще всего встречается модель организационного поведения:
1. авторитарная
2. опеки
3. поддерживающая
4. коллегиальная
10. Работники ориентированы на безопасность и гарантированные льготы при использовании следующей модели организационного поведения:
1. авторитарная
2. опеки
3. поддерживающая
4. коллегиальная
11. В процессе труда работники проявляют энтузиазм при следующей модели организационного поведения:
1. авторитарная
2. опеки
3. поддерживающая
4. коллегиальная
12. При работе по коллегиальной модели организационного поведения психологическими результатами для сотрудников являются:
1. участие в управлении
2. зависимость от организации
3. самодисциплина
4. зависимость от руководителя
13. К некоммерческому типу организаций относятся:
1. производственные кооперативы
2. потребительские кооперативы
3. фонды
4. унитарные предприятия
5. акционерные общества
14. Несмотря на разноплановость и многообразие организаций, в каждой из них существуют следующие системы связей:
1. коммуникационные
2. политические
3. экономические
4. социальные
5. технологические
15. Высокая устойчивость в условиях неопределенности, сильная подверженность влиянию внешних сил, индивидуализм характерны для следующего типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
16. Характеристикой внешней среды для организаций смешанного типа с рыночной доминантой является:
1. стабильный рынок, стабильные технологии
2. изменчивый рынок, изменчивые технологии
3. стабильный рынок, изменчивые технологии
4. изменчивый рынок, стабильные технологии
17. К процессу обновления фирмы относят следующие подпроцессы:
1. индивидуальное развитие
2. определение целей
3. упорядочение инфраструктуры
4. мобилизация организации
5. развитие организации
18. По решетке Майерс-Бриггс характеристики «парящий в облаках», «оригинальный», «вдохновение» относятся к типу:
1. сенсорному
2. интуитивному
3. мыслительному
4. чувствующему
19. По утверждению Майерс-Бриггс, для интровертов характерны:
1. общительность
2. сосредоточенность
3. глубина
4. говорят, потом думают
5. думают, потом говорят
20. Теорию оперантного научения предложил:
1. Уотсон
2. Толмен
3. Скиннер
4. Майшелл
5. Бандура
21. Дж. Роттер утверждает, что экстерналы:
1. удовлетворены статусом в организации
2. часто отсутствует на рабочем месте
3. активно участвует в принятии решений
4. им нравятся работа, не требующая напряжения
5. склонны к рискованным поступкам
22. По отношению к нормам организации людей, которые ценят иерархию, соблюдают правила и считают, что интересы организации стоят выше личных, называют:
1. авторитарными
2. бюрократами
3. догматиками
4. макиавелистами
5. демократами
6. либералами
23. Обладают повышенной самооценкой, хладнокровны и расчетливы, склонны к использованию манипуляций людьми:
1. авторитарные личности
2. бюрократы
3. догматики
4. макиавелисты
5. демократы
6. либералы
24. Человек, сосредоточенный на собственном успехе, терпимый к ценностям организации, называется:
1. организаоционалист
2. профессионал
3. индифферент
25. Человек, который не признает значимости статуса в организации, склонный к отчуждению, называется:
1. организационалист
2. профессионал
3. индифферент
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
3. Обязательные задания для выполнения обучающимися
В обязательном порядке обучающийся должен выполнить проверочные тесты по одному из предложенных вариантов.
Вариант № 1
1. Для традиционной парадигмы управления характерны:
1. изучение свойств частей системы для понимания динамики ее поведения
2. внимание менеджера нацелено на широкий круг задач, главные из которых – социальные задачи
3. принцип неограниченного роста
4. принцип «равновесия»
2. Приоритетами новой парадигмы управления являются:
1. расширение производства
2. интеграция
3. доминирование
4. партнерство
5. кооперация
3. Для формирования философии организации необходимо наличие следующих предпосылок:
1. теоретических
2. фактических
3. практических
4. логических
5. ценностных
4. Закон расщепления смысла управленческой информации состоит в следующем:
1. объем информации пропорционален количеству воспринятых единиц информации
2. емкость информации обратно пропорциональна числу передающих информацию
3. количество воспринявших информацию пропорционально числу исполнителей
4. емкость информационного содержания обратно пропорциональна числу употребленных профессионализмов
5. продвигаясь по инстанциям, информация искажается
5. Закончите формулировку закона ненадежности: «Ошибаться человеку свойственно, но окончательно всё запутать может только...»:
1. женщина
2. менеджер
3. компьютер
4. подчиненный
6. Идея улучшения быта работников и создания производственных кооперативов принадлежит:
1. А.Смиту
2. Р.Оуэну
3. Эли Уитни
4. Ч.Беббиджу
7. Идею профотбора кадров, а также их профессионального обучения выдвинул:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
8. Кто из теоретиков менеджмента выступал против осуществления руководства с позиции силы и выдвинул идею участия рабочих в управлении:
1. Файоль
2. Вебер
3. Тейлор
4. Мэйо
5. Фоллет
9. В странах с высоким уровнем благосостояния чаще всего встречается модель организационного поведения:
1. авторитарная
2. опеки
3. поддерживающая
4. коллегиальная
10. Работники ориентированы на безопасность и гарантированные льготы при использовании следующей модели организационного поведения:
1. авторитарная
2. опеки
3. поддерживающая
4. коллегиальная
11. В процессе труда работники проявляют энтузиазм при следующей модели организационного поведения:
1. авторитарная
2. опеки
3. поддерживающая
4. коллегиальная
12. При работе по коллегиальной модели организационного поведения психологическими результатами для сотрудников являются:
1. участие в управлении
2. зависимость от организации
3. самодисциплина
4. зависимость от руководителя
13. К некоммерческому типу организаций относятся:
1. производственные кооперативы
2. потребительские кооперативы
3. фонды
4. унитарные предприятия
5. акционерные общества
14. Несмотря на разноплановость и многообразие организаций, в каждой из них существуют следующие системы связей:
1. коммуникационные
2. политические
3. экономические
4. социальные
5. технологические
15. Высокая устойчивость в условиях неопределенности, сильная подверженность влиянию внешних сил, индивидуализм характерны для следующего типа организации:
1. механистический
2. органический
3. смешанный с рыночной доминантой
4. смешанный с технологической доминантой
16. Характеристикой внешней среды для организаций смешанного типа с рыночной доминантой является:
1. стабильный рынок, стабильные технологии
2. изменчивый рынок, изменчивые технологии
3. стабильный рынок, изменчивые технологии
4. изменчивый рынок, стабильные технологии
17. К процессу обновления фирмы относят следующие подпроцессы:
1. индивидуальное развитие
2. определение целей
3. упорядочение инфраструктуры
4. мобилизация организации
5. развитие организации
18. По решетке Майерс-Бриггс характеристики «парящий в облаках», «оригинальный», «вдохновение» относятся к типу:
1. сенсорному
2. интуитивному
3. мыслительному
4. чувствующему
19. По утверждению Майерс-Бриггс, для интровертов характерны:
1. общительность
2. сосредоточенность
3. глубина
4. говорят, потом думают
5. думают, потом говорят
20. Теорию оперантного научения предложил:
1. Уотсон
2. Толмен
3. Скиннер
4. Майшелл
5. Бандура
21. Дж. Роттер утверждает, что экстерналы:
1. удовлетворены статусом в организации
2. часто отсутствует на рабочем месте
3. активно участвует в принятии решений
4. им нравятся работа, не требующая напряжения
5. склонны к рискованным поступкам
22. По отношению к нормам организации людей, которые ценят иерархию, соблюдают правила и считают, что интересы организации стоят выше личных, называют:
1. авторитарными
2. бюрократами
3. догматиками
4. макиавелистами
5. демократами
6. либералами
23. Обладают повышенной самооценкой, хладнокровны и расчетливы, склонны к использованию манипуляций людьми:
1. авторитарные личности
2. бюрократы
3. догматики
4. макиавелисты
5. демократы
6. либералы
24. Человек, сосредоточенный на собственном успехе, терпимый к ценностям организации, называется:
1. организаоционалист
2. профессионал
3. индифферент
25. Человек, который не признает значимости статуса в организации, склонный к отчуждению, называется:
1. организационалист
2. профессионал
3. индифферент
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
299 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую