Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экзаменационный билет № 1
1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
3. Внутренняя и внешняя среда фирмы.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 2
1. Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возрождения и их мировое значение.
2. Технология консультирования заказчика рекламы в рекламном агентстве
3. Технология создания своей категории потребителей
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 3
1. Формирование единой общерусской культуры на примере средневековых памятников искусства и литературы.
2. Воспринимаемая ценность продукта и его выражение. В чем выражается воспринимаемая ценность продукта
3. Исследования поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 4
1. Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России.
2. Технология позиционирования предмета рекламы
3. Механизмы выхода фирмы на международный рынок.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 5
1. Искусство и литература России 20 века в контексте развития мировой культуры.
2. Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе.
3. Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности их использования в маркетинговых стратегиях.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 6
1. Исторический опыт западноевропейской и американской социальной рекламы.
2. Принципы выбора каналов и средств маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии продвижения продукта
3. Метод оценки стоимости корпоративного бренда
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 7
1. Современная западноевропейская социальная реклама.
2. Технология определения оптимальных каналов и средств ИМК при проведении рекламной кампании
3. Функциональные особенности программ растровой графики, используемые в разработке рекламного продукта.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 8
1. Технология формирования имиджа партии, политика в политической рекламе.
2. Изменения в организации рекламного процесса под влиянием НТП
3. Функционирование специфики цвета в рекламе.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 9
1. Современная социальная реклама в России.
2. Позиционирование» и его функциональное значение в разработке рекламного продукта
3. Особенности социальной рекламы как сферы деятельности.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 10
1. Методы формирования рекламного бюджета.
2. Влияние шрифтового решения на характер рекламного обращения.
3. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию: культурные, социальные и психологические характеристики.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 11
1. Формирование внешнеполитического имиджа страны и роль государственной символики
2. Функциональные возможности программ верстки, используемые в разработке рекламного продукта.
3. Специфика системы апелляций а аргументации в социальной рекламе
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 12
1. Типовая структура современного агентства
2. Структура текста рекламного обращения в печатных изданиях
3. Специфика драматургии в видео рекламе
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 13
1. Рекламные технологии в Интернете.
2. Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращения.
3. Социологическое обеспечение рекламной деятельности.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 14
1. Тизерные рекламные кампании.
2. Психология воздействия формы, цвета, света в рекламном продукте.
3. Технология производства телевизионной рекламы и ее виды.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 15
1. Содержание понятия «Бренд», его функциональное значение и виды
2. Роль и место PR в системе ИМК
3. Основная тактика по стимулированию сбыта продукта на стадии выведения его на рынок.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 16
1. Реклама и общество. Социальные функции рекламы
2. Ценовой фактор при проведении мероприятий в области “Стимулирования сбыта” по эксклюзивным товарам
3. Назвать систему каналов ИМК
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 17
1. Реклама как компонент массовой культуры.
2. Основные жанры фотосъемки.
3. Выставки и ярмарки как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 18
1. Реклама и ценностные ориентации общества.
2. Свет и освещение при фотосъемке.
3. Основные апелляции, используемые в рекламе и их функциональная роль в структурировании рекламного сообщения.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 19
1. Роль отрицательных эмоций в создании мотивации покупки
2. Структуры рекламной информации в рекламной фильме
3. Векторная и растровая графика. Специфика и область применения в рекламе.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 20
1. Теоретическая и научная основы менеджмента и разработка управленческих решений.
2. Параметры, определяющие качество изображения на фотографическом снимке.
3. Инструментарий позиционирования и механизм его действия
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 21
1. Факторы, обуславливающие психологическую эффективности рекламы.
2. Конкуренция. Типы конкурентных рынков.
3. Цель рекламной деятельности в системе маркетинга, демаркетинга, ремаркетинга и стабилизирующего маркетинга
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 22
1. Особенности организации рекламного процесса в условиях современных коммуникационных технологий
2. Роль эмоционального фона в восприятии рекламы.
3. Основные этапы создания видео рекламы
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 23
1. Принципы разработки рекламного продукта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы в рекламе.
3. Цели маркетинговых и социологических исследований в рекламе
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 24
1. Структура и содержания рекламного сообщения.
2. Технология реализации концепции предмета рекламы в средствах ИМК в зависимости от их формата
3. Медиапланирование, медиастратегия, медиабаинг.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 25
1. Требования к рекламному тексту в СМИ. Семантика и лексика .
2. Структура авторского и режиссерского сценария рекламного фильма
3. Различия информационной структуры социальной и коммерческой рекламы .
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
Экзаменационный билет № 1
1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
Особое место в мировой истории занимает феномен «греческого чуда», названный так французским историком прошлого века Эрнестом Ренаном. Речь идет об Элладе. Скорее всего причина кроется в ее быстром развитии – ведь она сформировалась как цивилизация всего за несколько поколений. Создание греческих цивилизаций относится к эпохе «культ переворота» (7-5век до н.э.). В течение трех веков в Греции возникла первая в истории демократия. И за это время в науке, философии, литературе и изо Греция превзошла цивилизации возрастом от 3тыс.лет. С пятого века это попытались объяснить. Прародителем многих достижений объявили Египет. Одним из первых являлся Геродот, ценивший историю Египта. Сократ говорил, что Пифагор вынес свою философию из Египта, а Аристотель назвал Египет родиной математических теорем. И родоначальник египетской философии Фалес учился у жрецов Египта, заимствуя у них представление о воде, как о начале всего, а так же знания по геометрии и астрономии.
Сами греки сваливали все на эллинов с Востока. Очень уважали старину. История древней Греции делилась на 5 периодов: архейский (XX–XII вв. до н.э.), гомеровский, или «Темные века» (XI–IX вв. до н.э.), архаический (VIII–VI вв. до н.э.), классический (V–IV вв. до н.э.) и эллинистический (III–II вв. до н.э.).
Полис — городская община, которая конституирует себя в качестве политической организации города-государства. Основа - земледельческая община.
Основные черты полиса:
1. Демократия. Взаимная обусловливающая права собственности и гражданкого статуса и совпадением в принципе социальной и политической структур.
2. Военная организация. Более или менее полное совпадение политической и военной организации.
3. Право на землю.
Классический период (6-4 вв до н.э.) 6 в до н.э – расцвет Афин. искусство театра, впервые были записаны греческие поэмы. Истинный расцвет Афин, когда город возглавлял первый стратег Перикл.(444-429 гг. до н.э.) Около него интеллект элита: Искусство греков показывало, каким должен быть человек: физически и нравственно прекрасным, гармонически в гармонии со средой, в соразмерности с человеческой фигурой, в синтезе со скульптурой. Образ атлета Фидий, Мирон, Поликлет. Мирона «Дискобол»Величайшим скульптором 5 в. до н.э. был Фидий. Парфенон – центральный храм акрополя.
Конец 5-4 в до н.э. – период бурной дух жизни Греции, форм идеалистических идей Сократа и Платона в философии, в борьбе с материалистической философией Демокрита.
Известные работы древних греков:
Эсхил - трилогия «Аристея», «Персы», «Прикован-ный Прометей»,Софокл – «Медея», «Антигона»,Платон – труды,Аристотель – труды о государстве и др.
Постройки – Парфенон в Афинах.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" 1993 г. распространяется на произведения науки, литературы и искусства
Экзаменационный билет № 1
1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
3. Внутренняя и внешняя среда фирмы.
Экзаменационный билет № 2
1. Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возрождения и их мировое значение.
2. Технология консультирования заказчика рекламы в рекламном агентстве
3. Технология создания своей категории потребителей
Экзаменационный билет № 3
1. Формирование единой общерусской культуры на примере средневековых памятников искусства и литературы.
2. Воспринимаемая ценность продукта и его выражение. В чем выражается воспринимаемая ценность продукта
3. Исследования поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.
Экзаменационный билет № 4
1. Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России.
2. Технология позиционирования предмета рекламы
3. Механизмы выхода фирмы на международный рынок.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Экзаменационный билет № 5
1. Искусство и литература России 20 века в контексте развития мировой культуры.
2. Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе.
3. Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности их использования в маркетинговых стратегиях.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Экзаменационный билет № 6
1. Исторический опыт западноевропейской и американской социальной рекламы.
2. Принципы выбора каналов и средств маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии продвижения продукта
3. Метод оценки стоимости корпоративного бренда
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 7
1. Современная западноевропейская социальная реклама.
2. Технология определения оптимальных каналов и средств ИМК при проведении рекламной кампании
3. Функциональные особенности программ растровой графики, используемые в разработке рекламного продукта.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 8
1. Технология формирования имиджа партии, политика в политической рекламе.
2. Изменения в организации рекламного процесса под влиянием НТП
3. Функционирование специфики цвета в рекламе.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 9
1. Современная социальная реклама в России.
2. Позиционирование» и его функциональное значение в разработке рекламного продукта
3. Особенности социальной рекламы как сферы деятельности.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 10
1. Методы формирования рекламного бюджета.
2. Влияние шрифтового решения на характер рекламного обращения.
3. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию: культурные, социальные и психологические характеристики.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 11
1. Формирование внешнеполитического имиджа страны и роль государственной символики
2. Функциональные возможности программ верстки, используемые в разработке рекламного продукта.
3. Специфика системы апелляций а аргументации в социальной рекламе
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 12
1. Типовая структура современного агентства
2. Структура текста рекламного обращения в печатных изданиях
3. Специфика драматургии в видео рекламе
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 13
1. Рекламные технологии в Интернете.
2. Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращения.
3. Социологическое обеспечение рекламной деятельности.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 14
1. Тизерные рекламные кампании.
2. Психология воздействия формы, цвета, света в рекламном продукте.
3. Технология производства телевизионной рекламы и ее виды.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 15
1. Содержание понятия «Бренд», его функциональное значение и виды
2. Роль и место PR в системе ИМК
3. Основная тактика по стимулированию сбыта продукта на стадии выведения его на рынок.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 16
1. Реклама и общество. Социальные функции рекламы
2. Ценовой фактор при проведении мероприятий в области “Стимулирования сбыта” по эксклюзивным товарам
3. Назвать систему каналов ИМК
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 17
1. Реклама как компонент массовой культуры.
2. Основные жанры фотосъемки.
3. Выставки и ярмарки как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 18
1. Реклама и ценностные ориентации общества.
2. Свет и освещение при фотосъемке.
3. Основные апелляции, используемые в рекламе и их функциональная роль в структурировании рекламного сообщения.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 19
1. Роль отрицательных эмоций в создании мотивации покупки
2. Структуры рекламной информации в рекламной фильме
3. Векторная и растровая графика. Специфика и область применения в рекламе.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 20
1. Теоретическая и научная основы менеджмента и разработка управленческих решений.
2. Параметры, определяющие качество изображения на фотографическом снимке.
3. Инструментарий позиционирования и механизм его действия
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 21
1. Факторы, обуславливающие психологическую эффективности рекламы.
2. Конкуренция. Типы конкурентных рынков.
3. Цель рекламной деятельности в системе маркетинга, демаркетинга, ремаркетинга и стабилизирующего маркетинга
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 22
1. Особенности организации рекламного процесса в условиях современных коммуникационных технологий
2. Роль эмоционального фона в восприятии рекламы.
3. Основные этапы создания видео рекламы
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 23
1. Принципы разработки рекламного продукта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы в рекламе.
3. Цели маркетинговых и социологических исследований в рекламе
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 24
1. Структура и содержания рекламного сообщения.
2. Технология реализации концепции предмета рекламы в средствах ИМК в зависимости от их формата
3. Медиапланирование, медиастратегия, медиабаинг.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 25
1. Требования к рекламному тексту в СМИ. Семантика и лексика .
2. Структура авторского и режиссерского сценария рекламного фильма
3. Различия информационной структуры социальной и коммерческой рекламы .
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
Различные источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экзаменационный билет № 1
1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
3. Внутренняя и внешняя среда фирмы.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 2
1. Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возрождения и их мировое значение.
2. Технология консультирования заказчика рекламы в рекламном агентстве
3. Технология создания своей категории потребителей
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 3
1. Формирование единой общерусской культуры на примере средневековых памятников искусства и литературы.
2. Воспринимаемая ценность продукта и его выражение. В чем выражается воспринимаемая ценность продукта
3. Исследования поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 4
1. Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России.
2. Технология позиционирования предмета рекламы
3. Механизмы выхода фирмы на международный рынок.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 5
1. Искусство и литература России 20 века в контексте развития мировой культуры.
2. Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе.
3. Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности их использования в маркетинговых стратегиях.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 6
1. Исторический опыт западноевропейской и американской социальной рекламы.
2. Принципы выбора каналов и средств маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии продвижения продукта
3. Метод оценки стоимости корпоративного бренда
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 7
1. Современная западноевропейская социальная реклама.
2. Технология определения оптимальных каналов и средств ИМК при проведении рекламной кампании
3. Функциональные особенности программ растровой графики, используемые в разработке рекламного продукта.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 8
1. Технология формирования имиджа партии, политика в политической рекламе.
2. Изменения в организации рекламного процесса под влиянием НТП
3. Функционирование специфики цвета в рекламе.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 9
1. Современная социальная реклама в России.
2. Позиционирование» и его функциональное значение в разработке рекламного продукта
3. Особенности социальной рекламы как сферы деятельности.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 10
1. Методы формирования рекламного бюджета.
2. Влияние шрифтового решения на характер рекламного обращения.
3. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию: культурные, социальные и психологические характеристики.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 11
1. Формирование внешнеполитического имиджа страны и роль государственной символики
2. Функциональные возможности программ верстки, используемые в разработке рекламного продукта.
3. Специфика системы апелляций а аргументации в социальной рекламе
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 12
1. Типовая структура современного агентства
2. Структура текста рекламного обращения в печатных изданиях
3. Специфика драматургии в видео рекламе
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 13
1. Рекламные технологии в Интернете.
2. Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращения.
3. Социологическое обеспечение рекламной деятельности.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 14
1. Тизерные рекламные кампании.
2. Психология воздействия формы, цвета, света в рекламном продукте.
3. Технология производства телевизионной рекламы и ее виды.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 15
1. Содержание понятия «Бренд», его функциональное значение и виды
2. Роль и место PR в системе ИМК
3. Основная тактика по стимулированию сбыта продукта на стадии выведения его на рынок.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 16
1. Реклама и общество. Социальные функции рекламы
2. Ценовой фактор при проведении мероприятий в области “Стимулирования сбыта” по эксклюзивным товарам
3. Назвать систему каналов ИМК
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 17
1. Реклама как компонент массовой культуры.
2. Основные жанры фотосъемки.
3. Выставки и ярмарки как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 18
1. Реклама и ценностные ориентации общества.
2. Свет и освещение при фотосъемке.
3. Основные апелляции, используемые в рекламе и их функциональная роль в структурировании рекламного сообщения.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 19
1. Роль отрицательных эмоций в создании мотивации покупки
2. Структуры рекламной информации в рекламной фильме
3. Векторная и растровая графика. Специфика и область применения в рекламе.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 20
1. Теоретическая и научная основы менеджмента и разработка управленческих решений.
2. Параметры, определяющие качество изображения на фотографическом снимке.
3. Инструментарий позиционирования и механизм его действия
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 21
1. Факторы, обуславливающие психологическую эффективности рекламы.
2. Конкуренция. Типы конкурентных рынков.
3. Цель рекламной деятельности в системе маркетинга, демаркетинга, ремаркетинга и стабилизирующего маркетинга
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 22
1. Особенности организации рекламного процесса в условиях современных коммуникационных технологий
2. Роль эмоционального фона в восприятии рекламы.
3. Основные этапы создания видео рекламы
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 23
1. Принципы разработки рекламного продукта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы в рекламе.
3. Цели маркетинговых и социологических исследований в рекламе
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 24
1. Структура и содержания рекламного сообщения.
2. Технология реализации концепции предмета рекламы в средствах ИМК в зависимости от их формата
3. Медиапланирование, медиастратегия, медиабаинг.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 25
1. Требования к рекламному тексту в СМИ. Семантика и лексика .
2. Структура авторского и режиссерского сценария рекламного фильма
3. Различия информационной структуры социальной и коммерческой рекламы .
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
Экзаменационный билет № 1
1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
Особое место в мировой истории занимает феномен «греческого чуда», названный так французским историком прошлого века Эрнестом Ренаном. Речь идет об Элладе. Скорее всего причина кроется в ее быстром развитии – ведь она сформировалась как цивилизация всего за несколько поколений. Создание греческих цивилизаций относится к эпохе «культ переворота» (7-5век до н.э.). В течение трех веков в Греции возникла первая в истории демократия. И за это время в науке, философии, литературе и изо Греция превзошла цивилизации возрастом от 3тыс.лет. С пятого века это попытались объяснить. Прародителем многих достижений объявили Египет. Одним из первых являлся Геродот, ценивший историю Египта. Сократ говорил, что Пифагор вынес свою философию из Египта, а Аристотель назвал Египет родиной математических теорем. И родоначальник египетской философии Фалес учился у жрецов Египта, заимствуя у них представление о воде, как о начале всего, а так же знания по геометрии и астрономии.
Сами греки сваливали все на эллинов с Востока. Очень уважали старину. История древней Греции делилась на 5 периодов: архейский (XX–XII вв. до н.э.), гомеровский, или «Темные века» (XI–IX вв. до н.э.), архаический (VIII–VI вв. до н.э.), классический (V–IV вв. до н.э.) и эллинистический (III–II вв. до н.э.).
Полис — городская община, которая конституирует себя в качестве политической организации города-государства. Основа - земледельческая община.
Основные черты полиса:
1. Демократия. Взаимная обусловливающая права собственности и гражданкого статуса и совпадением в принципе социальной и политической структур.
2. Военная организация. Более или менее полное совпадение политической и военной организации.
3. Право на землю.
Классический период (6-4 вв до н.э.) 6 в до н.э – расцвет Афин. искусство театра, впервые были записаны греческие поэмы. Истинный расцвет Афин, когда город возглавлял первый стратег Перикл.(444-429 гг. до н.э.) Около него интеллект элита: Искусство греков показывало, каким должен быть человек: физически и нравственно прекрасным, гармонически в гармонии со средой, в соразмерности с человеческой фигурой, в синтезе со скульптурой. Образ атлета Фидий, Мирон, Поликлет. Мирона «Дискобол»Величайшим скульптором 5 в. до н.э. был Фидий. Парфенон – центральный храм акрополя.
Конец 5-4 в до н.э. – период бурной дух жизни Греции, форм идеалистических идей Сократа и Платона в философии, в борьбе с материалистической философией Демокрита.
Известные работы древних греков:
Эсхил - трилогия «Аристея», «Персы», «Прикован-ный Прометей»,Софокл – «Медея», «Антигона»,Платон – труды,Аристотель – труды о государстве и др.
Постройки – Парфенон в Афинах.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" 1993 г. распространяется на произведения науки, литературы и искусства
Экзаменационный билет № 1
1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
3. Внутренняя и внешняя среда фирмы.
Экзаменационный билет № 2
1. Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возрождения и их мировое значение.
2. Технология консультирования заказчика рекламы в рекламном агентстве
3. Технология создания своей категории потребителей
Экзаменационный билет № 3
1. Формирование единой общерусской культуры на примере средневековых памятников искусства и литературы.
2. Воспринимаемая ценность продукта и его выражение. В чем выражается воспринимаемая ценность продукта
3. Исследования поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.
Экзаменационный билет № 4
1. Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России.
2. Технология позиционирования предмета рекламы
3. Механизмы выхода фирмы на международный рынок.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Экзаменационный билет № 5
1. Искусство и литература России 20 века в контексте развития мировой культуры.
2. Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе.
3. Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности их использования в маркетинговых стратегиях.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Экзаменационный билет № 6
1. Исторический опыт западноевропейской и американской социальной рекламы.
2. Принципы выбора каналов и средств маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии продвижения продукта
3. Метод оценки стоимости корпоративного бренда
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 7
1. Современная западноевропейская социальная реклама.
2. Технология определения оптимальных каналов и средств ИМК при проведении рекламной кампании
3. Функциональные особенности программ растровой графики, используемые в разработке рекламного продукта.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 8
1. Технология формирования имиджа партии, политика в политической рекламе.
2. Изменения в организации рекламного процесса под влиянием НТП
3. Функционирование специфики цвета в рекламе.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 9
1. Современная социальная реклама в России.
2. Позиционирование» и его функциональное значение в разработке рекламного продукта
3. Особенности социальной рекламы как сферы деятельности.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 10
1. Методы формирования рекламного бюджета.
2. Влияние шрифтового решения на характер рекламного обращения.
3. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию: культурные, социальные и психологические характеристики.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 11
1. Формирование внешнеполитического имиджа страны и роль государственной символики
2. Функциональные возможности программ верстки, используемые в разработке рекламного продукта.
3. Специфика системы апелляций а аргументации в социальной рекламе
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 12
1. Типовая структура современного агентства
2. Структура текста рекламного обращения в печатных изданиях
3. Специфика драматургии в видео рекламе
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 13
1. Рекламные технологии в Интернете.
2. Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращения.
3. Социологическое обеспечение рекламной деятельности.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 14
1. Тизерные рекламные кампании.
2. Психология воздействия формы, цвета, света в рекламном продукте.
3. Технология производства телевизионной рекламы и ее виды.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 15
1. Содержание понятия «Бренд», его функциональное значение и виды
2. Роль и место PR в системе ИМК
3. Основная тактика по стимулированию сбыта продукта на стадии выведения его на рынок.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 16
1. Реклама и общество. Социальные функции рекламы
2. Ценовой фактор при проведении мероприятий в области “Стимулирования сбыта” по эксклюзивным товарам
3. Назвать систему каналов ИМК
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 17
1. Реклама как компонент массовой культуры.
2. Основные жанры фотосъемки.
3. Выставки и ярмарки как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 18
1. Реклама и ценностные ориентации общества.
2. Свет и освещение при фотосъемке.
3. Основные апелляции, используемые в рекламе и их функциональная роль в структурировании рекламного сообщения.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 19
1. Роль отрицательных эмоций в создании мотивации покупки
2. Структуры рекламной информации в рекламной фильме
3. Векторная и растровая графика. Специфика и область применения в рекламе.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 20
1. Теоретическая и научная основы менеджмента и разработка управленческих решений.
2. Параметры, определяющие качество изображения на фотографическом снимке.
3. Инструментарий позиционирования и механизм его действия
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 21
1. Факторы, обуславливающие психологическую эффективности рекламы.
2. Конкуренция. Типы конкурентных рынков.
3. Цель рекламной деятельности в системе маркетинга, демаркетинга, ремаркетинга и стабилизирующего маркетинга
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 22
1. Особенности организации рекламного процесса в условиях современных коммуникационных технологий
2. Роль эмоционального фона в восприятии рекламы.
3. Основные этапы создания видео рекламы
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 23
1. Принципы разработки рекламного продукта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы в рекламе.
3. Цели маркетинговых и социологических исследований в рекламе
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 24
1. Структура и содержания рекламного сообщения.
2. Технология реализации концепции предмета рекламы в средствах ИМК в зависимости от их формата
3. Медиапланирование, медиастратегия, медиабаинг.
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»
Экзаменационный билет № 25
1. Требования к рекламному тексту в СМИ. Семантика и лексика .
2. Структура авторского и режиссерского сценария рекламного фильма
3. Различия информационной структуры социальной и коммерческой рекламы .
Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года
Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева
Декан факультета Е.Ю.Скороходова
Различные источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
290 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую