Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на 25 билетов по 3 вопроса (Реклама)

  • 97 страниц
  • 2015 год
  • 263 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

290 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Экзаменационный билет № 1

1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
3. Внутренняя и внешняя среда фирмы.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 2

1. Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возрождения и их мировое значение.
2. Технология консультирования заказчика рекламы в рекламном агентстве

3. Технология создания своей категории потребителей

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 3

1. Формирование единой общерусской культуры на примере средневековых памятников искусства и литературы.
2. Воспринимаемая ценность продукта и его выражение. В чем выражается воспринимаемая ценность продукта
3. Исследования поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 4

1. Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России.
2. Технология позиционирования предмета рекламы
3. Механизмы выхода фирмы на международный рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 5

1. Искусство и литература России 20 века в контексте развития мировой культуры.
2. Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе.
3. Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности их использования в маркетинговых стратегиях.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 6

1. Исторический опыт западноевропейской и американской социальной рекламы.
2. Принципы выбора каналов и средств маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии продвижения продукта
3. Метод оценки стоимости корпоративного бренда

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 7

1. Современная западноевропейская социальная реклама.
2. Технология определения оптимальных каналов и средств ИМК при проведении рекламной кампании
3. Функциональные особенности программ растровой графики, используемые в разработке рекламного продукта.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 8

1. Технология формирования имиджа партии, политика в политической рекламе.
2. Изменения в организации рекламного процесса под влиянием НТП
3. Функционирование специфики цвета в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 9

1. Современная социальная реклама в России.
2. Позиционирование» и его функциональное значение в разработке рекламного продукта
3. Особенности социальной рекламы как сферы деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 10

1. Методы формирования рекламного бюджета.
2. Влияние шрифтового решения на характер рекламного обращения.
3. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию: культурные, социальные и психологические характеристики.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 11

1. Формирование внешнеполитического имиджа страны и роль государственной символики
2. Функциональные возможности программ верстки, используемые в разработке рекламного продукта.
3. Специфика системы апелляций а аргументации в социальной рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 12

1. Типовая структура современного агентства
2. Структура текста рекламного обращения в печатных изданиях
3. Специфика драматургии в видео рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 13

1. Рекламные технологии в Интернете.
2. Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращения.
3. Социологическое обеспечение рекламной деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 14

1. Тизерные рекламные кампании.
2. Психология воздействия формы, цвета, света в рекламном продукте.
3. Технология производства телевизионной рекламы и ее виды.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 15

1. Содержание понятия «Бренд», его функциональное значение и виды
2. Роль и место PR в системе ИМК
3. Основная тактика по стимулированию сбыта продукта на стадии выведения его на рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 16

1. Реклама и общество. Социальные функции рекламы
2. Ценовой фактор при проведении мероприятий в области “Стимулирования сбыта” по эксклюзивным товарам
3. Назвать систему каналов ИМК

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 17

1. Реклама как компонент массовой культуры.
2. Основные жанры фотосъемки.
3. Выставки и ярмарки как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 18

1. Реклама и ценностные ориентации общества.
2. Свет и освещение при фотосъемке.
3. Основные апелляции, используемые в рекламе и их функциональная роль в структурировании рекламного сообщения.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 19

1. Роль отрицательных эмоций в создании мотивации покупки
2. Структуры рекламной информации в рекламной фильме
3. Векторная и растровая графика. Специфика и область применения в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 20

1. Теоретическая и научная основы менеджмента и разработка управленческих решений.
2. Параметры, определяющие качество изображения на фотографическом снимке.
3. Инструментарий позиционирования и механизм его действия

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 21

1. Факторы, обуславливающие психологическую эффективности рекламы.
2. Конкуренция. Типы конкурентных рынков.
3. Цель рекламной деятельности в системе маркетинга, демаркетинга, ремаркетинга и стабилизирующего маркетинга

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 22

1. Особенности организации рекламного процесса в условиях современных коммуникационных технологий
2. Роль эмоционального фона в восприятии рекламы.
3. Основные этапы создания видео рекламы

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 23

1. Принципы разработки рекламного продукта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы в рекламе.
3. Цели маркетинговых и социологических исследований в рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова






РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 24

1. Структура и содержания рекламного сообщения.
2. Технология реализации концепции предмета рекламы в средствах ИМК в зависимости от их формата
3. Медиапланирование, медиастратегия, медиабаинг.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 25

1. Требования к рекламному тексту в СМИ. Семантика и лексика .
2. Структура авторского и режиссерского сценария рекламного фильма
3. Различия информационной структуры социальной и коммерческой рекламы .

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








Экзаменационный билет № 1

1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.

Особое место в мировой истории занимает феномен «греческого чуда», названный так французским историком прошлого века Эрнестом Ренаном. Речь идет об Элладе. Скорее всего причина кроется в ее быстром развитии – ведь она сформировалась как цивилизация всего за несколько поколений. Создание греческих цивилизаций относится к эпохе «культ переворота» (7-5век до н.э.). В течение трех веков в Греции возникла первая в истории демократия. И за это время в науке, философии, литературе и изо Греция превзошла цивилизации возрастом от 3тыс.лет. С пятого века это попытались объяснить. Прародителем многих достижений объявили Египет. Одним из первых являлся Геродот, ценивший историю Египта. Сократ говорил, что Пифагор вынес свою философию из Египта, а Аристотель назвал Египет родиной математических теорем. И родоначальник египетской философии Фалес учился у жрецов Египта, заимствуя у них представление о воде, как о начале всего, а так же знания по геометрии и астрономии.
Сами греки сваливали все на эллинов с Востока. Очень уважали старину. История древней Греции делилась на 5 периодов: архейский (XX–XII вв. до н.э.), гомеровский, или «Темные века» (XI–IX вв. до н.э.), архаический (VIII–VI вв. до н.э.), классический (V–IV вв. до н.э.) и эллинистический (III–II вв. до н.э.).
Полис — городская община, которая конституирует себя в качестве политической организации города-государства. Основа - земледельческая община.
Основные черты полиса:

1. Демократия. Взаимная обусловливающая права собственности и гражданкого статуса и совпадением в принципе социальной и политической структур.

2. Военная организация. Более или менее полное совпадение политической и военной организации.

3. Право на землю.

Классический период (6-4 вв до н.э.) 6 в до н.э – расцвет Афин. искусство театра, впервые были записаны греческие поэмы. Истинный расцвет Афин, когда город возглавлял первый стратег Перикл.(444-429 гг. до н.э.) Около него интеллект элита: Искусство греков показывало, каким должен быть человек: физически и нравственно прекрасным, гармонически в гармонии со средой, в соразмерности с человеческой фигурой, в синтезе со скульптурой. Образ атлета Фидий, Мирон, Поликлет. Мирона «Дискобол»Величайшим скульптором 5 в. до н.э. был Фидий. Парфенон – центральный храм акрополя.
Конец 5-4 в до н.э. – период бурной дух жизни Греции, форм идеалистических идей Сократа и Платона в философии, в борьбе с материалистической философией Демокрита.
Известные работы древних греков:
Эсхил - трилогия «Аристея», «Персы», «Прикован-ный Прометей»,Софокл – «Медея», «Антигона»,Платон – труды,Аристотель – труды о государстве и др.
Постройки – Парфенон в Афинах.



2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" 1993 г. распространяется на произведения науки, литературы и искусства

Экзаменационный билет № 1

1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
3. Внутренняя и внешняя среда фирмы.


Экзаменационный билет № 2

1. Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возрождения и их мировое значение.
2. Технология консультирования заказчика рекламы в рекламном агентстве

3. Технология создания своей категории потребителей


Экзаменационный билет № 3

1. Формирование единой общерусской культуры на примере средневековых памятников искусства и литературы.
2. Воспринимаемая ценность продукта и его выражение. В чем выражается воспринимаемая ценность продукта
3. Исследования поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.


Экзаменационный билет № 4

1. Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России.
2. Технология позиционирования предмета рекламы
3. Механизмы выхода фирмы на международный рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года



Экзаменационный билет № 5

1. Искусство и литература России 20 века в контексте развития мировой культуры.
2. Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе.
3. Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности их использования в маркетинговых стратегиях.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Экзаменационный билет № 6

1. Исторический опыт западноевропейской и американской социальной рекламы.
2. Принципы выбора каналов и средств маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии продвижения продукта
3. Метод оценки стоимости корпоративного бренда

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 7

1. Современная западноевропейская социальная реклама.
2. Технология определения оптимальных каналов и средств ИМК при проведении рекламной кампании
3. Функциональные особенности программ растровой графики, используемые в разработке рекламного продукта.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 8

1. Технология формирования имиджа партии, политика в политической рекламе.
2. Изменения в организации рекламного процесса под влиянием НТП
3. Функционирование специфики цвета в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 9

1. Современная социальная реклама в России.
2. Позиционирование» и его функциональное значение в разработке рекламного продукта
3. Особенности социальной рекламы как сферы деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 10

1. Методы формирования рекламного бюджета.
2. Влияние шрифтового решения на характер рекламного обращения.
3. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию: культурные, социальные и психологические характеристики.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 11

1. Формирование внешнеполитического имиджа страны и роль государственной символики
2. Функциональные возможности программ верстки, используемые в разработке рекламного продукта.
3. Специфика системы апелляций а аргументации в социальной рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 12

1. Типовая структура современного агентства
2. Структура текста рекламного обращения в печатных изданиях
3. Специфика драматургии в видео рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 13

1. Рекламные технологии в Интернете.
2. Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращения.
3. Социологическое обеспечение рекламной деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 14

1. Тизерные рекламные кампании.
2. Психология воздействия формы, цвета, света в рекламном продукте.
3. Технология производства телевизионной рекламы и ее виды.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 15

1. Содержание понятия «Бренд», его функциональное значение и виды
2. Роль и место PR в системе ИМК
3. Основная тактика по стимулированию сбыта продукта на стадии выведения его на рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 16

1. Реклама и общество. Социальные функции рекламы
2. Ценовой фактор при проведении мероприятий в области “Стимулирования сбыта” по эксклюзивным товарам
3. Назвать систему каналов ИМК

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 17

1. Реклама как компонент массовой культуры.
2. Основные жанры фотосъемки.
3. Выставки и ярмарки как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 18

1. Реклама и ценностные ориентации общества.
2. Свет и освещение при фотосъемке.
3. Основные апелляции, используемые в рекламе и их функциональная роль в структурировании рекламного сообщения.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 19

1. Роль отрицательных эмоций в создании мотивации покупки
2. Структуры рекламной информации в рекламной фильме
3. Векторная и растровая графика. Специфика и область применения в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 20

1. Теоретическая и научная основы менеджмента и разработка управленческих решений.
2. Параметры, определяющие качество изображения на фотографическом снимке.
3. Инструментарий позиционирования и механизм его действия

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 21

1. Факторы, обуславливающие психологическую эффективности рекламы.
2. Конкуренция. Типы конкурентных рынков.
3. Цель рекламной деятельности в системе маркетинга, демаркетинга, ремаркетинга и стабилизирующего маркетинга

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 22

1. Особенности организации рекламного процесса в условиях современных коммуникационных технологий
2. Роль эмоционального фона в восприятии рекламы.
3. Основные этапы создания видео рекламы

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 23

1. Принципы разработки рекламного продукта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы в рекламе.
3. Цели маркетинговых и социологических исследований в рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова






РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 24

1. Структура и содержания рекламного сообщения.
2. Технология реализации концепции предмета рекламы в средствах ИМК в зависимости от их формата
3. Медиапланирование, медиастратегия, медиабаинг.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 25

1. Требования к рекламному тексту в СМИ. Семантика и лексика .
2. Структура авторского и режиссерского сценария рекламного фильма
3. Различия информационной структуры социальной и коммерческой рекламы .

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








Различные источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Экзаменационный билет № 1

1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
3. Внутренняя и внешняя среда фирмы.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 2

1. Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возрождения и их мировое значение.
2. Технология консультирования заказчика рекламы в рекламном агентстве

3. Технология создания своей категории потребителей

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 3

1. Формирование единой общерусской культуры на примере средневековых памятников искусства и литературы.
2. Воспринимаемая ценность продукта и его выражение. В чем выражается воспринимаемая ценность продукта
3. Исследования поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 4

1. Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России.
2. Технология позиционирования предмета рекламы
3. Механизмы выхода фирмы на международный рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 5

1. Искусство и литература России 20 века в контексте развития мировой культуры.
2. Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе.
3. Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности их использования в маркетинговых стратегиях.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 6

1. Исторический опыт западноевропейской и американской социальной рекламы.
2. Принципы выбора каналов и средств маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии продвижения продукта
3. Метод оценки стоимости корпоративного бренда

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 7

1. Современная западноевропейская социальная реклама.
2. Технология определения оптимальных каналов и средств ИМК при проведении рекламной кампании
3. Функциональные особенности программ растровой графики, используемые в разработке рекламного продукта.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 8

1. Технология формирования имиджа партии, политика в политической рекламе.
2. Изменения в организации рекламного процесса под влиянием НТП
3. Функционирование специфики цвета в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 9

1. Современная социальная реклама в России.
2. Позиционирование» и его функциональное значение в разработке рекламного продукта
3. Особенности социальной рекламы как сферы деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 10

1. Методы формирования рекламного бюджета.
2. Влияние шрифтового решения на характер рекламного обращения.
3. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию: культурные, социальные и психологические характеристики.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 11

1. Формирование внешнеполитического имиджа страны и роль государственной символики
2. Функциональные возможности программ верстки, используемые в разработке рекламного продукта.
3. Специфика системы апелляций а аргументации в социальной рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 12

1. Типовая структура современного агентства
2. Структура текста рекламного обращения в печатных изданиях
3. Специфика драматургии в видео рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 13

1. Рекламные технологии в Интернете.
2. Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращения.
3. Социологическое обеспечение рекламной деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 14

1. Тизерные рекламные кампании.
2. Психология воздействия формы, цвета, света в рекламном продукте.
3. Технология производства телевизионной рекламы и ее виды.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 15

1. Содержание понятия «Бренд», его функциональное значение и виды
2. Роль и место PR в системе ИМК
3. Основная тактика по стимулированию сбыта продукта на стадии выведения его на рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 16

1. Реклама и общество. Социальные функции рекламы
2. Ценовой фактор при проведении мероприятий в области “Стимулирования сбыта” по эксклюзивным товарам
3. Назвать систему каналов ИМК

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 17

1. Реклама как компонент массовой культуры.
2. Основные жанры фотосъемки.
3. Выставки и ярмарки как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 18

1. Реклама и ценностные ориентации общества.
2. Свет и освещение при фотосъемке.
3. Основные апелляции, используемые в рекламе и их функциональная роль в структурировании рекламного сообщения.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 19

1. Роль отрицательных эмоций в создании мотивации покупки
2. Структуры рекламной информации в рекламной фильме
3. Векторная и растровая графика. Специфика и область применения в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 20

1. Теоретическая и научная основы менеджмента и разработка управленческих решений.
2. Параметры, определяющие качество изображения на фотографическом снимке.
3. Инструментарий позиционирования и механизм его действия

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 21

1. Факторы, обуславливающие психологическую эффективности рекламы.
2. Конкуренция. Типы конкурентных рынков.
3. Цель рекламной деятельности в системе маркетинга, демаркетинга, ремаркетинга и стабилизирующего маркетинга

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 22

1. Особенности организации рекламного процесса в условиях современных коммуникационных технологий
2. Роль эмоционального фона в восприятии рекламы.
3. Основные этапы создания видео рекламы

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 23

1. Принципы разработки рекламного продукта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы в рекламе.
3. Цели маркетинговых и социологических исследований в рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова






РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 24

1. Структура и содержания рекламного сообщения.
2. Технология реализации концепции предмета рекламы в средствах ИМК в зависимости от их формата
3. Медиапланирование, медиастратегия, медиабаинг.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 25

1. Требования к рекламному тексту в СМИ. Семантика и лексика .
2. Структура авторского и режиссерского сценария рекламного фильма
3. Различия информационной структуры социальной и коммерческой рекламы .

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








Экзаменационный билет № 1

1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.

Особое место в мировой истории занимает феномен «греческого чуда», названный так французским историком прошлого века Эрнестом Ренаном. Речь идет об Элладе. Скорее всего причина кроется в ее быстром развитии – ведь она сформировалась как цивилизация всего за несколько поколений. Создание греческих цивилизаций относится к эпохе «культ переворота» (7-5век до н.э.). В течение трех веков в Греции возникла первая в истории демократия. И за это время в науке, философии, литературе и изо Греция превзошла цивилизации возрастом от 3тыс.лет. С пятого века это попытались объяснить. Прародителем многих достижений объявили Египет. Одним из первых являлся Геродот, ценивший историю Египта. Сократ говорил, что Пифагор вынес свою философию из Египта, а Аристотель назвал Египет родиной математических теорем. И родоначальник египетской философии Фалес учился у жрецов Египта, заимствуя у них представление о воде, как о начале всего, а так же знания по геометрии и астрономии.
Сами греки сваливали все на эллинов с Востока. Очень уважали старину. История древней Греции делилась на 5 периодов: архейский (XX–XII вв. до н.э.), гомеровский, или «Темные века» (XI–IX вв. до н.э.), архаический (VIII–VI вв. до н.э.), классический (V–IV вв. до н.э.) и эллинистический (III–II вв. до н.э.).
Полис — городская община, которая конституирует себя в качестве политической организации города-государства. Основа - земледельческая община.
Основные черты полиса:

1. Демократия. Взаимная обусловливающая права собственности и гражданкого статуса и совпадением в принципе социальной и политической структур.

2. Военная организация. Более или менее полное совпадение политической и военной организации.

3. Право на землю.

Классический период (6-4 вв до н.э.) 6 в до н.э – расцвет Афин. искусство театра, впервые были записаны греческие поэмы. Истинный расцвет Афин, когда город возглавлял первый стратег Перикл.(444-429 гг. до н.э.) Около него интеллект элита: Искусство греков показывало, каким должен быть человек: физически и нравственно прекрасным, гармонически в гармонии со средой, в соразмерности с человеческой фигурой, в синтезе со скульптурой. Образ атлета Фидий, Мирон, Поликлет. Мирона «Дискобол»Величайшим скульптором 5 в. до н.э. был Фидий. Парфенон – центральный храм акрополя.
Конец 5-4 в до н.э. – период бурной дух жизни Греции, форм идеалистических идей Сократа и Платона в философии, в борьбе с материалистической философией Демокрита.
Известные работы древних греков:
Эсхил - трилогия «Аристея», «Персы», «Прикован-ный Прометей»,Софокл – «Медея», «Антигона»,Платон – труды,Аристотель – труды о государстве и др.
Постройки – Парфенон в Афинах.



2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности

Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" 1993 г. распространяется на произведения науки, литературы и искусства

Экзаменационный билет № 1

1. Классическое наследие Древней Греции и его влияние на развитие мирового искусства и литературы.
2. Российское законодательство, регулирующее проблемы авторского права на примере рекламной деятельности
3. Внутренняя и внешняя среда фирмы.


Экзаменационный билет № 2

1. Гуманистические идеи в искусстве и литературе Эпохи Возрождения и их мировое значение.
2. Технология консультирования заказчика рекламы в рекламном агентстве

3. Технология создания своей категории потребителей


Экзаменационный билет № 3

1. Формирование единой общерусской культуры на примере средневековых памятников искусства и литературы.
2. Воспринимаемая ценность продукта и его выражение. В чем выражается воспринимаемая ценность продукта
3. Исследования поведения потребителя и их значение для разработки плана маркетинга.


Экзаменационный билет № 4

1. Формирование нового художественного языка искусства и литературы эпохи Просвещения в России.
2. Технология позиционирования предмета рекламы
3. Механизмы выхода фирмы на международный рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года



Экзаменационный билет № 5

1. Искусство и литература России 20 века в контексте развития мировой культуры.
2. Динамический стереотип поведения и его функциональное значение применительно к рекламе.
3. Виды спроса (отсутствующий, скрытый, чрезмерный и др.) и особенности их использования в маркетинговых стратегиях.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Экзаменационный билет № 6

1. Исторический опыт западноевропейской и американской социальной рекламы.
2. Принципы выбора каналов и средств маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии продвижения продукта
3. Метод оценки стоимости корпоративного бренда

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 7

1. Современная западноевропейская социальная реклама.
2. Технология определения оптимальных каналов и средств ИМК при проведении рекламной кампании
3. Функциональные особенности программ растровой графики, используемые в разработке рекламного продукта.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова







РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 8

1. Технология формирования имиджа партии, политика в политической рекламе.
2. Изменения в организации рекламного процесса под влиянием НТП
3. Функционирование специфики цвета в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 9

1. Современная социальная реклама в России.
2. Позиционирование» и его функциональное значение в разработке рекламного продукта
3. Особенности социальной рекламы как сферы деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 10

1. Методы формирования рекламного бюджета.
2. Влияние шрифтового решения на характер рекламного обращения.
3. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию: культурные, социальные и психологические характеристики.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 11

1. Формирование внешнеполитического имиджа страны и роль государственной символики
2. Функциональные возможности программ верстки, используемые в разработке рекламного продукта.
3. Специфика системы апелляций а аргументации в социальной рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 12

1. Типовая структура современного агентства
2. Структура текста рекламного обращения в печатных изданиях
3. Специфика драматургии в видео рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 13

1. Рекламные технологии в Интернете.
2. Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращения.
3. Социологическое обеспечение рекламной деятельности.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 14

1. Тизерные рекламные кампании.
2. Психология воздействия формы, цвета, света в рекламном продукте.
3. Технология производства телевизионной рекламы и ее виды.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 15

1. Содержание понятия «Бренд», его функциональное значение и виды
2. Роль и место PR в системе ИМК
3. Основная тактика по стимулированию сбыта продукта на стадии выведения его на рынок.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»


Экзаменационный билет № 16

1. Реклама и общество. Социальные функции рекламы
2. Ценовой фактор при проведении мероприятий в области “Стимулирования сбыта” по эксклюзивным товарам
3. Назвать систему каналов ИМК

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 17

1. Реклама как компонент массовой культуры.
2. Основные жанры фотосъемки.
3. Выставки и ярмарки как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 18

1. Реклама и ценностные ориентации общества.
2. Свет и освещение при фотосъемке.
3. Основные апелляции, используемые в рекламе и их функциональная роль в структурировании рекламного сообщения.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 19

1. Роль отрицательных эмоций в создании мотивации покупки
2. Структуры рекламной информации в рекламной фильме
3. Векторная и растровая графика. Специфика и область применения в рекламе.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова









РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 20

1. Теоретическая и научная основы менеджмента и разработка управленческих решений.
2. Параметры, определяющие качество изображения на фотографическом снимке.
3. Инструментарий позиционирования и механизм его действия

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 21

1. Факторы, обуславливающие психологическую эффективности рекламы.
2. Конкуренция. Типы конкурентных рынков.
3. Цель рекламной деятельности в системе маркетинга, демаркетинга, ремаркетинга и стабилизирующего маркетинга

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова





РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 22

1. Особенности организации рекламного процесса в условиях современных коммуникационных технологий
2. Роль эмоционального фона в восприятии рекламы.
3. Основные этапы создания видео рекламы

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова



РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 23

1. Принципы разработки рекламного продукта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы в рекламе.
3. Цели маркетинговых и социологических исследований в рекламе

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова






РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 24

1. Структура и содержания рекламного сообщения.
2. Технология реализации концепции предмета рекламы в средствах ИМК в зависимости от их формата
3. Медиапланирование, медиастратегия, медиабаинг.

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова




РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально-гуманитарный факультет
Направление подготовки / специальность «Реклама»
Специализация: «Социальная реклама»

Экзаменационный билет № 25

1. Требования к рекламному тексту в СМИ. Семантика и лексика .
2. Структура авторского и режиссерского сценария рекламного фильма
3. Различия информационной структуры социальной и коммерческой рекламы .

Утверждено на заседании выпускающей кафедры журналистики и связей с общественностью
протокол № 3 от «24» октября 2014 года


Заведующий выпускающей кафедрой И.В.Чеботарева

Декан факультета Е.Ю.Скороходова








Различные источники

Купить эту работу

Ответы на 25 билетов по 3 вопроса (Реклама)

290 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
290 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе Alimfox 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе Alimfox 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Alimfox 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе Alimfox 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽