Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью).Синергия(ответы на 35 тестовых вопроса)

  • 7 страниц
  • 2021 год
  • 7 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vityshka

199 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Исследования доказывают, что те предприятия, которые не сокращают расходы на рекламу во времена тяжелых экономических спадов, характеризуются … темпами роста объемов продаж и чистого дохода

низкими

средними высокими

2. Неверно, что такая деятельность, как …, относится к public relations

*формирование отношения со СМИ и создание паблисити *открытое заявление о товаре и призыв его купить

*формирование отношений с представителями финансовой сферы

3. Маркетинговые коммуникации представляют собой …

*процесс обратной связи – получение мнений о товаре или услугах от целевой аудитории *количественные и качественные характеристики товара *процесс передачи информации о товаре или услугах целевой аудитории

4. Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно, в 1976 году насчиталось …

126 различных определений

30 различных определений 472 различных определения

5. Создание бренда невозможно без такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …

спонсорство

выставки реклама

6. Определение эффективности такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …, является наиболее сложным и требует наибольших затрат времени и средств PR

реклама

стимулирование сбыта

7. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций – это любая форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей, осуществляющаяся преимущественно через СМИ и оплаченная …

юридическим лицом лицом, имеющим намерение дать информацию массовой аудитории

физическим лицом

8. Термин public relations был введен президентом США … Томасом Джефферсоном

Джорджем Вашингтоном

Джоном Кеннеди

9. Рекламные объявления, которые распространяются по теле- и радиосетям, обладают определенной длительностью, при этом менее всего объявлений длительностью … секунд

15

90

30

10. Инструмент маркетинговых коммуникаций, с которым нужно интегрировать рекламу, чтобы модель AIDA работала до последнего звена, – это …

*стимулирование сбыта *прямой маркетинг

*упаковка

11. Искусство овладения сложной ситуацией, устранение большей степени риска – это …

*оборудование мест продаж

*журналистское расследование *кризисный менеджмент

12. Неверно, что … относят к элементам маркетинга-микс *брэндинг

*товар

*цену

13. Неверно, что маркетинговый план включает в себя … *программное заявление (кто является рекламодателем, какие источники финансирования использует для осуществления коммерческой деятельности, форма собственности, виды коммерческой деятельности, цель коммерческой деятельности)

*анализ ситуации (рыночный спрос, сегментация рынка, анализ отрасли, доля рынка, каналы дистрибуции, положение на рынке и прибыль)

*стратегический план (SWOT-анализ, стратегическая оценка рынка, анализ продуктов портфеля)

14. Неверно, что … можно отнести к маркетинговым коммуникациям

рекламу

PR сегментирование рынка

15. Неверно, что процесс интеграции, как на уровне маркетинга, так и на уровне маркетинговых коммуникаций, сталкивается с такими тормозящими его осуществление трудностями, как проблема …

связанная с вопросами лидерства и вторжения в чужую сферу

компетенций распределения информации недостаточного финансирования

16. Неверно, что принцип «…»относится к стратегии интегрированных коммуникаций достаточное финансирование – залог эффективности интегрированной коммуникации нужная информация – нужным людям

в нужное время активизируются правильные источники

17. Основные идеи рекламного или PR-сообщения, чтобы они лучше запоминались потребителями, должны быть представлены в … текста конце

середине

начале

18. Интегрированная рекламная и PR-кампания обладает большим потенциалом, чем использование каждого из этих инструментов маркетинговых коммуникаций по отдельности и, тем не менее, не решает вопроса … *общения потребителя и продавца напрямую

*управления имиджем

*формирования широкой осведомленности потребителей

19. Для создания эффекта синергии необходимо знать, при каких условиях каждый из инструментов маркетинговых коммуникаций работает наилучшим образом, как можно организовать их совместное использование, а также …

*примеры использования каждого инструмента

*характеристику каждого инструмента *сильные и слабые стороны каждого инструмента

20. Мероприятия, проведенные в рамках инструментов маркетинговых коммуникаций, оцениваются потребителями положительно или отрицательно сразу или с отсрочкой во времени, причем наиболее длительной степенью отсрочки обратной связи от потребителей характеризуется …

PR спонсорство

мерчендайзинг

21. Правильная очередность в планировании: …

*план маркетинговых коммуникаций, бизнес-план, маркетинговый план

*маркетинговый план, план маркетинговых коммуникаций, бизнес-план *бизнес-план, маркетинговый план, план маркетинговых коммуникаций

22. Уникальное торговое предложение (УТП) представляет собой коммерческую предпосылку, основанную на составе продукта, дизайне или свойстве, которое одновременно является исключительным и важным для …

рекламодателя

конкурента пользователя

23. «Рекламой цены» называется реклама, в которой в качестве основного элемента маркетинга-микс используют … *стоимость

*товар

*каналы сбыта

24. Согласно исследованиям, юмор в телевизионной рекламе является наиболее популярным вариантом обращения к …

*женской аудитории *аудитории всех полов и возрастов

*мужской аудитории

25. По определению, данному Дж. Бернет и С. Мориарти, маркетинговые коммуникации … *представляют собой комплекс, включающий в себя маркетинг-микс

*представляют собой отдельно стоящий комплекс, имеющий такое же важное значение, как и маркетинг-микс

*являются одним из элементов маркетинга-микс

26. Общественность с точки зрения PR – это …

*внутренние аудитории компании (работники, акционеры и т.д.)

*внешние аудитории (СМИ, финансовое сообщество, потенциальные клиенты и т.д.) *внешние и внутренние аудитории вместе взятые

27. Такая слабая сторона рекламы, как …, может быть нейтрализована или снижена за счет проведения интегрированной PR и рекламной кампании

загрязнение рекламной информацией информационной среды

навязчивость рекламы недоверие потребителей к рекламной информации

28. Эффективная реклама – это … убедительная реклама, запоминающаяся реклама и реклама, привлекающая внимание реклама, привлекающая внимание

запоминающаяся реклама

29. PR по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций приносит … вклад в прибыльность высокий

умеренный

низкий

30. Каждый инструмент маркетинговых коммуникаций (реклама, PR) наиболее эффективен при решении … маркетинговых задач

незапланированных определенных

широкого круга

31. Неверно, что … можно отнести к составляющим социально-культурной среды, способной оказать влияние на интеграцию маркетинговых коммуникаций

культуру и субкультуру

социальные классы и группы влияния СМИ

32. Эффект синергии, который лежит в основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций – это эффект взаимодействия двух или более инструментов маркетинговых коммуникаций, характеризующийся тем, что их действие … эффект каждого отдельного компонента

ослабляет

превосходит уравновешивает

33. В России впервые стали использовать методику, получившую в последующие столетия наименование «public relations», в годы правления …

Екатерины II Александра I

Петра I

34. Неверно, что … стратегия относится к классификации Чарльза Фрейзера из Орегонского университета, который разработал схему из семи стратегий рекламного сообщения, классифицированных в зависимости от рыночной ситуации

опережающая

аномальная убеждающая

35. Public relations (PR) – это связь с … общественностью

потребителем

заказчиком

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Исследования доказывают, что те предприятия, которые не сокращают расходы на рекламу во времена тяжелых экономических спадов, характеризуются … темпами роста объемов продаж и чистого дохода

низкими

средними высокими

2. Неверно, что такая деятельность, как …, относится к public relations

*формирование отношения со СМИ и создание паблисити *открытое заявление о товаре и призыв его купить

*формирование отношений с представителями финансовой сферы

3. Маркетинговые коммуникации представляют собой …

*процесс обратной связи – получение мнений о товаре или услугах от целевой аудитории *количественные и качественные характеристики товара *процесс передачи информации о товаре или услугах целевой аудитории

4. Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно, в 1976 году насчиталось …

126 различных определений

30 различных определений 472 различных определения

5. Создание бренда невозможно без такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …

спонсорство

выставки реклама

6. Определение эффективности такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …, является наиболее сложным и требует наибольших затрат времени и средств PR

реклама

стимулирование сбыта

7. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций – это любая форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей, осуществляющаяся преимущественно через СМИ и оплаченная …

юридическим лицом лицом, имеющим намерение дать информацию массовой аудитории

физическим лицом

8. Термин public relations был введен президентом США … Томасом Джефферсоном

Джорджем Вашингтоном

Джоном Кеннеди

9. Рекламные объявления, которые распространяются по теле- и радиосетям, обладают определенной длительностью, при этом менее всего объявлений длительностью … секунд

15

90

30

10. Инструмент маркетинговых коммуникаций, с которым нужно интегрировать рекламу, чтобы модель AIDA работала до последнего звена, – это …

*стимулирование сбыта *прямой маркетинг

*упаковка

11. Искусство овладения сложной ситуацией, устранение большей степени риска – это …

*оборудование мест продаж

*журналистское расследование *кризисный менеджмент

12. Неверно, что … относят к элементам маркетинга-микс *брэндинг

*товар

*цену

13. Неверно, что маркетинговый план включает в себя … *программное заявление (кто является рекламодателем, какие источники финансирования использует для осуществления коммерческой деятельности, форма собственности, виды коммерческой деятельности, цель коммерческой деятельности)

*анализ ситуации (рыночный спрос, сегментация рынка, анализ отрасли, доля рынка, каналы дистрибуции, положение на рынке и прибыль)

*стратегический план (SWOT-анализ, стратегическая оценка рынка, анализ продуктов портфеля)

14. Неверно, что … можно отнести к маркетинговым коммуникациям

рекламу

PR сегментирование рынка

15. Неверно, что процесс интеграции, как на уровне маркетинга, так и на уровне маркетинговых коммуникаций, сталкивается с такими тормозящими его осуществление трудностями, как проблема …

связанная с вопросами лидерства и вторжения в чужую сферу

компетенций распределения информации недостаточного финансирования

16. Неверно, что принцип «…»относится к стратегии интегрированных коммуникаций достаточное финансирование – залог эффективности интегрированной коммуникации нужная информация – нужным людям

в нужное время активизируются правильные источники

17. Основные идеи рекламного или PR-сообщения, чтобы они лучше запоминались потребителями, должны быть представлены в … текста конце

середине

начале

18. Интегрированная рекламная и PR-кампания обладает большим потенциалом, чем использование каждого из этих инструментов маркетинговых коммуникаций по отдельности и, тем не менее, не решает вопроса … *общения потребителя и продавца напрямую

*управления имиджем

*формирования широкой осведомленности потребителей

19. Для создания эффекта синергии необходимо знать, при каких условиях каждый из инструментов маркетинговых коммуникаций работает наилучшим образом, как можно организовать их совместное использование, а также …

*примеры использования каждого инструмента

*характеристику каждого инструмента *сильные и слабые стороны каждого инструмента

20. Мероприятия, проведенные в рамках инструментов маркетинговых коммуникаций, оцениваются потребителями положительно или отрицательно сразу или с отсрочкой во времени, причем наиболее длительной степенью отсрочки обратной связи от потребителей характеризуется …

PR спонсорство

мерчендайзинг

21. Правильная очередность в планировании: …

*план маркетинговых коммуникаций, бизнес-план, маркетинговый план

*маркетинговый план, план маркетинговых коммуникаций, бизнес-план *бизнес-план, маркетинговый план, план маркетинговых коммуникаций

22. Уникальное торговое предложение (УТП) представляет собой коммерческую предпосылку, основанную на составе продукта, дизайне или свойстве, которое одновременно является исключительным и важным для …

рекламодателя

конкурента пользователя

23. «Рекламой цены» называется реклама, в которой в качестве основного элемента маркетинга-микс используют … *стоимость

*товар

*каналы сбыта

24. Согласно исследованиям, юмор в телевизионной рекламе является наиболее популярным вариантом обращения к …

*женской аудитории *аудитории всех полов и возрастов

*мужской аудитории

25. По определению, данному Дж. Бернет и С. Мориарти, маркетинговые коммуникации … *представляют собой комплекс, включающий в себя маркетинг-микс

*представляют собой отдельно стоящий комплекс, имеющий такое же важное значение, как и маркетинг-микс

*являются одним из элементов маркетинга-микс

26. Общественность с точки зрения PR – это …

*внутренние аудитории компании (работники, акционеры и т.д.)

*внешние аудитории (СМИ, финансовое сообщество, потенциальные клиенты и т.д.) *внешние и внутренние аудитории вместе взятые

27. Такая слабая сторона рекламы, как …, может быть нейтрализована или снижена за счет проведения интегрированной PR и рекламной кампании

загрязнение рекламной информацией информационной среды

навязчивость рекламы недоверие потребителей к рекламной информации

28. Эффективная реклама – это … убедительная реклама, запоминающаяся реклама и реклама, привлекающая внимание реклама, привлекающая внимание

запоминающаяся реклама

29. PR по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций приносит … вклад в прибыльность высокий

умеренный

низкий

30. Каждый инструмент маркетинговых коммуникаций (реклама, PR) наиболее эффективен при решении … маркетинговых задач

незапланированных определенных

широкого круга

31. Неверно, что … можно отнести к составляющим социально-культурной среды, способной оказать влияние на интеграцию маркетинговых коммуникаций

культуру и субкультуру

социальные классы и группы влияния СМИ

32. Эффект синергии, который лежит в основе концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций – это эффект взаимодействия двух или более инструментов маркетинговых коммуникаций, характеризующийся тем, что их действие … эффект каждого отдельного компонента

ослабляет

превосходит уравновешивает

33. В России впервые стали использовать методику, получившую в последующие столетия наименование «public relations», в годы правления …

Екатерины II Александра I

Петра I

34. Неверно, что … стратегия относится к классификации Чарльза Фрейзера из Орегонского университета, который разработал схему из семи стратегий рекламного сообщения, классифицированных в зависимости от рыночной ситуации

опережающая

аномальная убеждающая

35. Public relations (PR) – это связь с … общественностью

потребителем

заказчиком

Купить эту работу

Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью).Синергия(ответы на 35 тестовых вопроса)

199 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
199 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе vityshka 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе vityshka 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vityshka 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе vityshka 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽