Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ответы на вопросы
ответы на вопросы
1. Теоретические истоки маркетинга: спрос, предложение, равновесная цена.
2. Эластичность спроса и предложения: измерение, применение в маркетинге.
3. Сущность и понятие менеджмента, его цели, задачи и принципы.
4. Функции управления.
5. Понятие и сущность маркетинга. Цели маркетинговой деятельности.
6. Эволюция концепций маркетинга. Комплекс маркетинга.
7. Товарная политика в системе маркетинга. Жизненный цикл товара.
8. Основные принципы и функции маркетинга.
9. Типы и виды маркетинга.
10. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Микро и макросреда маркетинга.
11. Социально-экономические предпосылки возникновения рекламы.
12. Общая характеристика этапов развития мировой рекламной коммуникации.
13. Функции рекламы в историческом контексте.
14. Предмет психологии рекламы и его место в рекламной науке.
15. Методологические традиции в психологии рекламы.
16. Уровни рекламного воздействия.
17. Модели рекламного воздействия.
18. Суггестивные психотехнологии в рекламе.
19. Понятие рекламы и её правовые признаки.
20. Требования, предъявляемые к рекламе.
21. Международно-правовое регулирование рекламной деятельности.
22. Источники правового регулирования рекламной деятельности в России.
23. Общая характеристика и структура Федерального Закона «О рекламе».
24. Правовой статус участников рекламной деятельности.
25. Правовая ответственность участников рекламной деятельности.
Технологии рекламы и связей с общественностью
26. Этапы процесса коммуникации.
27. Средства массовой коммуникации.
28. Планирование рекламной кампании.
29. Основные правила создания рекламы.
30. Особенности различных средств, форм и способов распространения рекламы.
31. Роль слогана и уникального торгового предложения в рекламной деятельности.
32. Формы и виды печатной рекламы.
33. Особенности и правила создания печатной рекламы.
34. Наружная реклама. Особенности и правила создания.
35. Роль иллюстрации в печатной и наружной рекламе.
36. Фирменный стиль и его роль в рекламной деятельности.
37. Радиореклама. Особенности и правила создания.
38. Телереклама. Особенности и правила создания.
39. Сценарий и режиссура рекламы.
40. Влияние на рекламу научно-технического прогресса.
41. Реклама в Интернет.
42. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.
43. Связи с общественностью в работе специалиста по рекламе.
44. Планирование деятельности по связям с общественностью.
45. Презентация в работе организации по связям с общественностью.
46. Выставка как специальное мероприятие в связях с общественностью.
47. Публичные выступления руководителя в целях связей с общественностью.
48. Отношения организации со средствами массовой информации в работе по связям с общественностью.
49. Специфика связей с общественностью в некоммерческих организациях.
50. Использование социологических методов в рекламе и связях с общественностью.
учебная литература
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ответы на вопросы
ответы на вопросы
1. Теоретические истоки маркетинга: спрос, предложение, равновесная цена.
2. Эластичность спроса и предложения: измерение, применение в маркетинге.
3. Сущность и понятие менеджмента, его цели, задачи и принципы.
4. Функции управления.
5. Понятие и сущность маркетинга. Цели маркетинговой деятельности.
6. Эволюция концепций маркетинга. Комплекс маркетинга.
7. Товарная политика в системе маркетинга. Жизненный цикл товара.
8. Основные принципы и функции маркетинга.
9. Типы и виды маркетинга.
10. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Микро и макросреда маркетинга.
11. Социально-экономические предпосылки возникновения рекламы.
12. Общая характеристика этапов развития мировой рекламной коммуникации.
13. Функции рекламы в историческом контексте.
14. Предмет психологии рекламы и его место в рекламной науке.
15. Методологические традиции в психологии рекламы.
16. Уровни рекламного воздействия.
17. Модели рекламного воздействия.
18. Суггестивные психотехнологии в рекламе.
19. Понятие рекламы и её правовые признаки.
20. Требования, предъявляемые к рекламе.
21. Международно-правовое регулирование рекламной деятельности.
22. Источники правового регулирования рекламной деятельности в России.
23. Общая характеристика и структура Федерального Закона «О рекламе».
24. Правовой статус участников рекламной деятельности.
25. Правовая ответственность участников рекламной деятельности.
Технологии рекламы и связей с общественностью
26. Этапы процесса коммуникации.
27. Средства массовой коммуникации.
28. Планирование рекламной кампании.
29. Основные правила создания рекламы.
30. Особенности различных средств, форм и способов распространения рекламы.
31. Роль слогана и уникального торгового предложения в рекламной деятельности.
32. Формы и виды печатной рекламы.
33. Особенности и правила создания печатной рекламы.
34. Наружная реклама. Особенности и правила создания.
35. Роль иллюстрации в печатной и наружной рекламе.
36. Фирменный стиль и его роль в рекламной деятельности.
37. Радиореклама. Особенности и правила создания.
38. Телереклама. Особенности и правила создания.
39. Сценарий и режиссура рекламы.
40. Влияние на рекламу научно-технического прогресса.
41. Реклама в Интернет.
42. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.
43. Связи с общественностью в работе специалиста по рекламе.
44. Планирование деятельности по связям с общественностью.
45. Презентация в работе организации по связям с общественностью.
46. Выставка как специальное мероприятие в связях с общественностью.
47. Публичные выступления руководителя в целях связей с общественностью.
48. Отношения организации со средствами массовой информации в работе по связям с общественностью.
49. Специфика связей с общественностью в некоммерческих организациях.
50. Использование социологических методов в рекламе и связях с общественностью.
учебная литература
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую