Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Вопросы для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену «Теория и практика рекламного дела»

  • 64 страниц
  • 2015 год
  • 281 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

dekan88

Практика написания студенческих работ 5лет

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ответы на вопросы

ответы на вопросы

1. Теоретические истоки маркетинга: спрос, предложение, равновесная цена.
2. Эластичность спроса и предложения: измерение, применение в маркетинге.
3. Сущность и понятие менеджмента, его цели, задачи и принципы.
4. Функции управления.
5. Понятие и сущность маркетинга. Цели маркетинговой деятельности.
6. Эволюция концепций маркетинга. Комплекс маркетинга.
7. Товарная политика в системе маркетинга. Жизненный цикл товара.
8. Основные принципы и функции маркетинга.
9. Типы и виды маркетинга.
10. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Микро и макросреда маркетинга.
11. Социально-экономические предпосылки возникновения рекламы.
12. Общая характеристика этапов развития мировой рекламной коммуникации.
13. Функции рекламы в историческом контексте.
14. Предмет психологии рекламы и его место в рекламной науке.
15. Методологические традиции в психологии рекламы.
16. Уровни рекламного воздействия.
17. Модели рекламного воздействия.
18. Суггестивные психотехнологии в рекламе.
19. Понятие рекламы и её правовые признаки.
20. Требования, предъявляемые к рекламе.
21. Международно-правовое регулирование рекламной деятельности.
22. Источники правового регулирования рекламной деятельности в России.
23. Общая характеристика и структура Федерального Закона «О рекламе».
24. Правовой статус участников рекламной деятельности.
25. Правовая ответственность участников рекламной деятельности.

Технологии рекламы и связей с общественностью

26. Этапы процесса коммуникации.
27. Средства массовой коммуникации.
28. Планирование рекламной кампании.
29. Основные правила создания рекламы.
30. Особенности различных средств, форм и способов распространения рекламы.
31. Роль слогана и уникального торгового предложения в рекламной деятельности.
32. Формы и виды печатной рекламы.
33. Особенности и правила создания печатной рекламы.
34. Наружная реклама. Особенности и правила создания.
35. Роль иллюстрации в печатной и наружной рекламе.
36. Фирменный стиль и его роль в рекламной деятельности.
37. Радиореклама. Особенности и правила создания.
38. Телереклама. Особенности и правила создания.
39. Сценарий и режиссура рекламы.
40. Влияние на рекламу научно-технического прогресса.
41. Реклама в Интернет.
42. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.
43. Связи с общественностью в работе специалиста по рекламе.
44. Планирование деятельности по связям с общественностью.
45. Презентация в работе организации по связям с общественностью.
46. Выставка как специальное мероприятие в связях с общественностью.
47. Публичные выступления руководителя в целях связей с общественностью.
48. Отношения организации со средствами массовой информации в работе по связям с общественностью.
49. Специфика связей с общественностью в некоммерческих организациях.
50. Использование социологических методов в рекламе и связях с общественностью.

учебная литература

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ответы на вопросы

ответы на вопросы

1. Теоретические истоки маркетинга: спрос, предложение, равновесная цена.
2. Эластичность спроса и предложения: измерение, применение в маркетинге.
3. Сущность и понятие менеджмента, его цели, задачи и принципы.
4. Функции управления.
5. Понятие и сущность маркетинга. Цели маркетинговой деятельности.
6. Эволюция концепций маркетинга. Комплекс маркетинга.
7. Товарная политика в системе маркетинга. Жизненный цикл товара.
8. Основные принципы и функции маркетинга.
9. Типы и виды маркетинга.
10. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Микро и макросреда маркетинга.
11. Социально-экономические предпосылки возникновения рекламы.
12. Общая характеристика этапов развития мировой рекламной коммуникации.
13. Функции рекламы в историческом контексте.
14. Предмет психологии рекламы и его место в рекламной науке.
15. Методологические традиции в психологии рекламы.
16. Уровни рекламного воздействия.
17. Модели рекламного воздействия.
18. Суггестивные психотехнологии в рекламе.
19. Понятие рекламы и её правовые признаки.
20. Требования, предъявляемые к рекламе.
21. Международно-правовое регулирование рекламной деятельности.
22. Источники правового регулирования рекламной деятельности в России.
23. Общая характеристика и структура Федерального Закона «О рекламе».
24. Правовой статус участников рекламной деятельности.
25. Правовая ответственность участников рекламной деятельности.

Технологии рекламы и связей с общественностью

26. Этапы процесса коммуникации.
27. Средства массовой коммуникации.
28. Планирование рекламной кампании.
29. Основные правила создания рекламы.
30. Особенности различных средств, форм и способов распространения рекламы.
31. Роль слогана и уникального торгового предложения в рекламной деятельности.
32. Формы и виды печатной рекламы.
33. Особенности и правила создания печатной рекламы.
34. Наружная реклама. Особенности и правила создания.
35. Роль иллюстрации в печатной и наружной рекламе.
36. Фирменный стиль и его роль в рекламной деятельности.
37. Радиореклама. Особенности и правила создания.
38. Телереклама. Особенности и правила создания.
39. Сценарий и режиссура рекламы.
40. Влияние на рекламу научно-технического прогресса.
41. Реклама в Интернет.
42. Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций.
43. Связи с общественностью в работе специалиста по рекламе.
44. Планирование деятельности по связям с общественностью.
45. Презентация в работе организации по связям с общественностью.
46. Выставка как специальное мероприятие в связях с общественностью.
47. Публичные выступления руководителя в целях связей с общественностью.
48. Отношения организации со средствами массовой информации в работе по связям с общественностью.
49. Специфика связей с общественностью в некоммерческих организациях.
50. Использование социологических методов в рекламе и связях с общественностью.

учебная литература

Купить эту работу

Вопросы для подготовки к междисциплинарному государственному экзамену «Теория и практика рекламного дела»

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dekan88
5
Практика написания студенческих работ 5лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе dekan88 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе dekan88 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе dekan88 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе dekan88 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽