Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
без
1. Понятие и содержание PR-деятельности. 3
2. Цели, задачи и функции PR-деятельности. 5
3. Задачи и особенности деятельности пресс-службы. 7
4. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий. 9
5. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью. 11
6. Особенности маркетинговых исследований в сфере связей с общественностью. 13
7. Структура и тенденции международного и российского рынка услуг в сфере связей с общественностью (факторы, определяющие ценообразование на рынке услуг; методы тарификации). 15
8. Журналистика как социальный институт: функции, принципы и условия функционирования в обществе. 19
9. Содержание и тенденции развития массовых информационных процессов в обществе. 21
10. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа – массовая аудитория». 23
11. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой информации в России. 25
12. Факторы, влияющие на ведение PR- деятельности в условиях международной бизнес – среды. 27
13. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ. 29
14. Проблемы, препятствующие эффективной работе корпоративных PR-структур. 31
15. Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ. 33
16. Задачи PR-деятельности в системе кризисных коммуникаций. Управление проблемными ситуациями. 35
17. Формы ведения PR-деятельности: пресс-конференция, брифинг. 37
18. Назначение корпоративных СМИ. 39
19. Каналы выхода на различные аудитории общественности. 41
20. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействии с персоналом. 43
21. Роль связей с общественностью в современном обществе. 45
22. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «Связи с общественностью». 47
23. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. 49
24. Целевые аудитории связей с общественностью. 51
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. 52
пример
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью.
Структура типового агентства в области связей с общественностью включает следующие отделы:
– отдел управления заказами клиентов;
– отдел творческих услуг;
– отдел услуг по средствам массовой информации;
– отдел производства печатной продукции;
– отдел по организации выставок, презентаций и пресс-конференцией;
– отдел исследований.
Внутренние службы включают бухгалтерию, отдел кадров, отдел маркетинга, административно-хозяйственные отделы и т.д.
Отдел управления заказами отвечает за организацию разработок идей и PR-концепций.
В отделе творческих услуг занимаются графическим оформлением, написанием PR-текстов, детальной проработкой творческих элементов проектируемой PR-кампании.
Отдел услуг по СМИ отрабатывает PR-концепцию применительно к вопросам: какие СМИ использовать, как их использовать, период взаимодействия и стоимость продвижения. В соответствии с этим производится закупка эфирного времени и площадок в соответствии с разработанной PR-кампанией и медиапланом.
В отделе производства печатной продукции осуществляется непосредственная подготовка материалов в соответствии с макетами, которые разрабатывает творческий отдел.
Отдел по организации выставок, презентаций и пресс-конференцией выполняет соответствующие организационные функции, при необходимости осуществляет непосредственное проведение данных мероприятий.
Отдел исследований занимается проведением маркетинговых исследований, медиа исследованиями и коммуникационными разработками. Оценка данных по СМИ производится в контексте цен, рейтингов СМИ и состава аудитории конкретных СМИ.
Консалтинговая фирма в области связей с общественностью отличается от типового агентства отсутствием производственных отделов и ограничивается разработкой PR-концепций, специальных программ, творческих идей и планов развития связей с общественностью.
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
без
1. Понятие и содержание PR-деятельности. 3
2. Цели, задачи и функции PR-деятельности. 5
3. Задачи и особенности деятельности пресс-службы. 7
4. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий. 9
5. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью. 11
6. Особенности маркетинговых исследований в сфере связей с общественностью. 13
7. Структура и тенденции международного и российского рынка услуг в сфере связей с общественностью (факторы, определяющие ценообразование на рынке услуг; методы тарификации). 15
8. Журналистика как социальный институт: функции, принципы и условия функционирования в обществе. 19
9. Содержание и тенденции развития массовых информационных процессов в обществе. 21
10. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа – массовая аудитория». 23
11. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой информации в России. 25
12. Факторы, влияющие на ведение PR- деятельности в условиях международной бизнес – среды. 27
13. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ. 29
14. Проблемы, препятствующие эффективной работе корпоративных PR-структур. 31
15. Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ. 33
16. Задачи PR-деятельности в системе кризисных коммуникаций. Управление проблемными ситуациями. 35
17. Формы ведения PR-деятельности: пресс-конференция, брифинг. 37
18. Назначение корпоративных СМИ. 39
19. Каналы выхода на различные аудитории общественности. 41
20. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействии с персоналом. 43
21. Роль связей с общественностью в современном обществе. 45
22. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «Связи с общественностью». 47
23. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. 49
24. Целевые аудитории связей с общественностью. 51
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. 52
пример
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью.
Структура типового агентства в области связей с общественностью включает следующие отделы:
– отдел управления заказами клиентов;
– отдел творческих услуг;
– отдел услуг по средствам массовой информации;
– отдел производства печатной продукции;
– отдел по организации выставок, презентаций и пресс-конференцией;
– отдел исследований.
Внутренние службы включают бухгалтерию, отдел кадров, отдел маркетинга, административно-хозяйственные отделы и т.д.
Отдел управления заказами отвечает за организацию разработок идей и PR-концепций.
В отделе творческих услуг занимаются графическим оформлением, написанием PR-текстов, детальной проработкой творческих элементов проектируемой PR-кампании.
Отдел услуг по СМИ отрабатывает PR-концепцию применительно к вопросам: какие СМИ использовать, как их использовать, период взаимодействия и стоимость продвижения. В соответствии с этим производится закупка эфирного времени и площадок в соответствии с разработанной PR-кампанией и медиапланом.
В отделе производства печатной продукции осуществляется непосредственная подготовка материалов в соответствии с макетами, которые разрабатывает творческий отдел.
Отдел по организации выставок, презентаций и пресс-конференцией выполняет соответствующие организационные функции, при необходимости осуществляет непосредственное проведение данных мероприятий.
Отдел исследований занимается проведением маркетинговых исследований, медиа исследованиями и коммуникационными разработками. Оценка данных по СМИ производится в контексте цен, рейтингов СМИ и состава аудитории конкретных СМИ.
Консалтинговая фирма в области связей с общественностью отличается от типового агентства отсутствием производственных отделов и ограничивается разработкой PR-концепций, специальных программ, творческих идей и планов развития связей с общественностью.
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую