Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену
АНТИКРИЗИСНЫЙ PR И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ «ЧЁРНОМУ» PR
1. Модели PR и их краткая характеристика.
2.Определение PR, его основные цели, взаимодействие службы PR со службой безопасности предприятия.
3.Технологии и инструменты реализации PR. Какие инструменты в PR наиболее эффективны?
4. Кризис предприятия, его основные этапы и роль «чёрного» PR в кризисной ситуации. Приведите пример «чёрного» PR.
5. Роль антикризисного PR в бизнесе. Этапы и технологии организации и проведения антикризисного PR.
6.Методика расчёта экономической эффективности PR-кампаний.
7. Электронный PR – понятие и технологии его реализации.
8. Публичные ресурсы и информационно-аналитические комплексы используемые при организации и проведении антикризисного PR.
9. Поясните понятие «двусторонние коммуникации». Какими методами можно установить такие коммуникации ?
10. Реклама и PR – основные цели и технологии реализации.
нет данных
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену
АНТИКРИЗИСНЫЙ PR И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ «ЧЁРНОМУ» PR
1. Модели PR и их краткая характеристика.
2.Определение PR, его основные цели, взаимодействие службы PR со службой безопасности предприятия.
3.Технологии и инструменты реализации PR. Какие инструменты в PR наиболее эффективны?
4. Кризис предприятия, его основные этапы и роль «чёрного» PR в кризисной ситуации. Приведите пример «чёрного» PR.
5. Роль антикризисного PR в бизнесе. Этапы и технологии организации и проведения антикризисного PR.
6.Методика расчёта экономической эффективности PR-кампаний.
7. Электронный PR – понятие и технологии его реализации.
8. Публичные ресурсы и информационно-аналитические комплексы используемые при организации и проведении антикризисного PR.
9. Поясните понятие «двусторонние коммуникации». Какими методами можно установить такие коммуникации ?
10. Реклама и PR – основные цели и технологии реализации.
нет данных
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую