Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
1. Сущность маркетинговой коммуникации
2. Комплекс маркетинговых коммуникаций
3. Предыстория рекламы
4. Реклама эпохи феодализма
5. Реклама эпохи зарождения капитализма
6. Реклама эпохи развития индустриального производства.
7. Реклама эпохи постиндустриального общества.
8. Цели, задачи, основные черты рекламы и предъявляемые к ней требования.
9. Реклама в сфере туризма: микро- и макроуровни.
10. Классификации рекламы:
а. по целям, стоящим перед рекламным сообщением, и выполняемым им функци-ям;
б. по задачам.
11. Классификация рекламы по объекту рекламирования
12. Классификации рекламы: а. по содержанию рекламного сообщени б. по источнику рекламного сообщения в. по охвату территории; г. по источнику финансирования.
13. Телевизионная реклама(жанры, преимущества, недостатки)
14. Газетная реклама (виды, преимущества и недостатки)
15. Журнальная реклама (виды, преимущества и недостатки)
16. Рекламные издания, туристическая реклама в прессе.
17. Радиореклама (жанры, преимущества и недостатки)
18. Интернет-реклама (форматы, преимущества и недостатки)
19. Туристическая интернет-реклама
20. Стационарные средства наружной рекламы
21. Временные средства наружной рекламы, рекламно-зрелищные мероприятия, реклама на транспорте
22. Преимущества и недостатки наружной рекламы
23. Общая характеристика нестандартных маркетинговых коммуникаций
24. Партизанский маркетинг : инструменты массового воздействия
25. Партизанский маркетинг: инструменты локального воздействия.
26. Партизанский маркетинг: инструменты точечного воздействия.
27. Принятые в 90-е гг. ХХ в. законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность в РФ.
28. Федеральный закон «О рекламе» 2006 г.: общая характеристика, типичные нарушения
29. Российский опыт саморегулирования рекламной деятельности.
30. Мировой опыт саморегулирования рекламной деятельности: Консолидированный кодекс МТП практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
31. Общая характеристика процесса подготовки, проведения и оценки рекламной кампании.
32. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании:
а. проведение рекламных исследований;
б. создание брифа.
33. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: а. поиск подходящих рекламных агентств и проведение тендера;
б. окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве.
34. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: определение творческой стратегии рекламной кампании.
35. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: разработка рекламного сообщения, предварительное тестирование избранного творческого решения.
36. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: изготовление рекламных материалов.
37. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: медиапланирование
38. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: разработка рекламного бюджета
39. Проведение рекламной кампании: закупка рекламных площадей и времени в электронных СМИ, размещение рекламы; контроль за ходом рекламной кампании и внесение оперативных изменений.
40. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
а. экономическая эффективность рекламы;
б. качественные критерии коммуникативной эффективности рекламы.
41. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
количественные критерии коммуникативной эффективности рекламы.
42. Виды и структура рекламных агентств.
43. Взаимоотношения рекламного агентства с рекламодателями.
44. Тенденции развития международных рекламных организаций
45. История и современное состояние рекламного бизнеса в России.
46. Модели влияния рекламы
47. Психология корпоративной символики
48. Психология света, цвета и формы в рекламе.
Ответы на вопросы к экзамену по рекламе (реклама и связи с общественностью, туризм), 11 шрифт, сделаны уже в виде шпаргалок, по одному-два вопроса на странице, остается только распечатать в формате 6 страниц на листе и разрезать.
Учебные пособия по рекламе
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
1. Сущность маркетинговой коммуникации
2. Комплекс маркетинговых коммуникаций
3. Предыстория рекламы
4. Реклама эпохи феодализма
5. Реклама эпохи зарождения капитализма
6. Реклама эпохи развития индустриального производства.
7. Реклама эпохи постиндустриального общества.
8. Цели, задачи, основные черты рекламы и предъявляемые к ней требования.
9. Реклама в сфере туризма: микро- и макроуровни.
10. Классификации рекламы:
а. по целям, стоящим перед рекламным сообщением, и выполняемым им функци-ям;
б. по задачам.
11. Классификация рекламы по объекту рекламирования
12. Классификации рекламы: а. по содержанию рекламного сообщени б. по источнику рекламного сообщения в. по охвату территории; г. по источнику финансирования.
13. Телевизионная реклама(жанры, преимущества, недостатки)
14. Газетная реклама (виды, преимущества и недостатки)
15. Журнальная реклама (виды, преимущества и недостатки)
16. Рекламные издания, туристическая реклама в прессе.
17. Радиореклама (жанры, преимущества и недостатки)
18. Интернет-реклама (форматы, преимущества и недостатки)
19. Туристическая интернет-реклама
20. Стационарные средства наружной рекламы
21. Временные средства наружной рекламы, рекламно-зрелищные мероприятия, реклама на транспорте
22. Преимущества и недостатки наружной рекламы
23. Общая характеристика нестандартных маркетинговых коммуникаций
24. Партизанский маркетинг : инструменты массового воздействия
25. Партизанский маркетинг: инструменты локального воздействия.
26. Партизанский маркетинг: инструменты точечного воздействия.
27. Принятые в 90-е гг. ХХ в. законодательные акты, регулирующие рекламную деятельность в РФ.
28. Федеральный закон «О рекламе» 2006 г.: общая характеристика, типичные нарушения
29. Российский опыт саморегулирования рекламной деятельности.
30. Мировой опыт саморегулирования рекламной деятельности: Консолидированный кодекс МТП практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
31. Общая характеристика процесса подготовки, проведения и оценки рекламной кампании.
32. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании:
а. проведение рекламных исследований;
б. создание брифа.
33. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: а. поиск подходящих рекламных агентств и проведение тендера;
б. окончательный выбор рекламного агентства и подписание договора о сотрудничестве.
34. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: определение творческой стратегии рекламной кампании.
35. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: разработка рекламного сообщения, предварительное тестирование избранного творческого решения.
36. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: изготовление рекламных материалов.
37. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: медиапланирование
38. Разработка мероприятий содержательного и организационного порядка по подготовке рекламной кампании: разработка рекламного бюджета
39. Проведение рекламной кампании: закупка рекламных площадей и времени в электронных СМИ, размещение рекламы; контроль за ходом рекламной кампании и внесение оперативных изменений.
40. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
а. экономическая эффективность рекламы;
б. качественные критерии коммуникативной эффективности рекламы.
41. Подведение итогов рекламной кампании и измерение ее эффективности:
количественные критерии коммуникативной эффективности рекламы.
42. Виды и структура рекламных агентств.
43. Взаимоотношения рекламного агентства с рекламодателями.
44. Тенденции развития международных рекламных организаций
45. История и современное состояние рекламного бизнеса в России.
46. Модели влияния рекламы
47. Психология корпоративной символики
48. Психология света, цвета и формы в рекламе.
Ответы на вопросы к экзамену по рекламе (реклама и связи с общественностью, туризм), 11 шрифт, сделаны уже в виде шпаргалок, по одному-два вопроса на странице, остается только распечатать в формате 6 страниц на листе и разрезать.
Учебные пособия по рекламе
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую