Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание № 1
До начала 1980 года компания «Кока-Кола» допускала использование своего имени исключительно только для известного прохладительного напитка. В течение многих лет она продавала свой напиток только в бутылках объемом 0,33 литра.
Сколько видов напитка «Кока-Колы» можно встретить в продаже сегодня, и в какую тару его разливают?
Какие другие марки безалкогольных напитков выпускает сегодня эта компания?
Задание № 2
Назовите несколько наименований конкретных товаров каждой из перечисленных ниже категорий:
• сухие завтраки;
• зубная паста;
• туалетное мыло;
• минеральная вода.
Укажите марку товара, продажный размер, производителя, стратегию сегментирования и позиционирования относительно ближайших конкурентов?
Скажите, почему выбран именно такой сегмент рынка для каждого товара?
Как такой выбор отражается на упаковке товара и в основной рекламной кампании?
Задание № 3
Целевой сегмент рынка плохо воспринимает продукцию вашей компании (дорогие женские духи).
Какими личными качествами должен обладать человек, рекламируемый вашу продукцию? Кому бы вы предложили ее рекламировать и почему?
Задание № 4
Компании «Кока-Кола», «Макдоналдс» стали уже давно культурными символами США.
Назовите по две торговые марки ставшие культурными символами следующих стран:
• Япония;
• Россия;
• Италия;
• Колумбия;
• Германия;
• Франция;
• Ирландия;
• Мексика;
• Швейцария;
• Австралия;
• Страны Ближнего Востока.
Задание № 5
Согласно результатам классического рекламного исследования, «волшебными словами» любого рекламного материала являются:
• новый;
• сегодня;
• уникальный;
• наконец-то;
• бесплатно;
• удивительный;
• прорыв;
• быстрый;
• распродажа;
• простой;
• особый;
• впервые.
Разработайте по два синонима к каждому «волшебному слову»?
Решение в полном объеме на заданные вопросы.
8 страниц 14 шрифтом, одинарным интервалом.
Задание № 6
Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:
1. Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);
2. Сторонники нетрадиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);
3. Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);
4. Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);
5. Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).
Для каждой целевой аудитории разработайте рекламное обращение
Выберите оптимальные средства распространения рекламы
Задание № 7
Существуют различные типы «уюта или атмосферы», которые используют кафе для создания желаемого имиджа своих заведений.
Приведите 3 примера кафе, нацеленных на разные сегменты рынка?
Какие рекламные инструменты они могут использовать для привлечения целевой группы потребителей?
Как им необходимо создать атмосферу, призванную отразить желаемый имидж кафе?
Задание № 8
В таблице №1 приведены стратегии позиционирования товаров и примеры рекламы к каждому из них.
Стратегии позиционирования товаров и примеры рекламы к ним
Таблица № 1
Стратегии позиционирования Примеры рекламы
1. Ассоциация продукта с конкретной характеристикой. А «Master Card» принимается в большем количестве ресторанов, чем другие кредитные карты».
2. Ассоциация продукта с определенным потребительским преимуществом. Б «Head & Shoulders» - лучший шампунь от перхоти».
3. Ассоциация продукта с методом использования или применения. В «Машины «Chevrolet» превосходят машины «Ford».
4. Ассоциация продукта с определенной группой потребителей. Г «Часы «Timex» - принимают поражение, но продолжают тикать».
5. Идентификация продукта посредством сравнения с продуктом конкурента. Д «Preference от L” Oreal. Стоит дороже, но я того стою».
6. Ассоциация продукта с другими товарами на рынке. Е «7-Up» -это не «Cola». Он легче и лучше освежает».
7. Использование цены как показателя качества. Ж « С коробкой соды «Arm & Hammer» внутри холодильник всегда будет благоухать чистотой».
Сравните столбцы в таблице № 1 и подберите правильное сочетание стратегий позиционирования и рекламы друг к другу
Задание № 9
Определите, на какую целевую аудиторию будет направлена реклама следующих товаров:
• охлажденный фруктовый коктейль с вином;
• завтраки с низким содержанием жиров;
• детские каши;
• средства для стирки;
• пицца;
• мороженое;
• обезболивающие средство.
Аргументируйте свой выбор?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание № 1
До начала 1980 года компания «Кока-Кола» допускала использование своего имени исключительно только для известного прохладительного напитка. В течение многих лет она продавала свой напиток только в бутылках объемом 0,33 литра.
Сколько видов напитка «Кока-Колы» можно встретить в продаже сегодня, и в какую тару его разливают?
Какие другие марки безалкогольных напитков выпускает сегодня эта компания?
Задание № 2
Назовите несколько наименований конкретных товаров каждой из перечисленных ниже категорий:
• сухие завтраки;
• зубная паста;
• туалетное мыло;
• минеральная вода.
Укажите марку товара, продажный размер, производителя, стратегию сегментирования и позиционирования относительно ближайших конкурентов?
Скажите, почему выбран именно такой сегмент рынка для каждого товара?
Как такой выбор отражается на упаковке товара и в основной рекламной кампании?
Задание № 3
Целевой сегмент рынка плохо воспринимает продукцию вашей компании (дорогие женские духи).
Какими личными качествами должен обладать человек, рекламируемый вашу продукцию? Кому бы вы предложили ее рекламировать и почему?
Задание № 4
Компании «Кока-Кола», «Макдоналдс» стали уже давно культурными символами США.
Назовите по две торговые марки ставшие культурными символами следующих стран:
• Япония;
• Россия;
• Италия;
• Колумбия;
• Германия;
• Франция;
• Ирландия;
• Мексика;
• Швейцария;
• Австралия;
• Страны Ближнего Востока.
Задание № 5
Согласно результатам классического рекламного исследования, «волшебными словами» любого рекламного материала являются:
• новый;
• сегодня;
• уникальный;
• наконец-то;
• бесплатно;
• удивительный;
• прорыв;
• быстрый;
• распродажа;
• простой;
• особый;
• впервые.
Разработайте по два синонима к каждому «волшебному слову»?
Решение в полном объеме на заданные вопросы.
8 страниц 14 шрифтом, одинарным интервалом.
Задание № 6
Фирма по выпуску джинсовой одежды разработала новую ассортиментную линию джинсовых костюмов, предназначенных для молодых, самостоятельных, деловых людей, которые покупают одежду в специализированных магазинах.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что мужчин, которые покупают одежду этой фирмы можно разделить на 5 групп:
1. Сторонники универсального потребления (приверженцы торговой марки, носят джинсы и на работе и дома);
2. Сторонники нетрадиционного потребления (следят за тенденциями моды, ведут ночной образ жизни);
3. Покупатели, ориентирующиеся на цену (предпочитают покупать товар со скидкой);
4. Приверженцы традиций (потребитель в возрасте старше 45 лет, совершает покупки в сопровождении жены);
5. Сторонники классической моды и независимого образа жизни (любят делать покупки самостоятельно и в специализированных магазинах).
Для каждой целевой аудитории разработайте рекламное обращение
Выберите оптимальные средства распространения рекламы
Задание № 7
Существуют различные типы «уюта или атмосферы», которые используют кафе для создания желаемого имиджа своих заведений.
Приведите 3 примера кафе, нацеленных на разные сегменты рынка?
Какие рекламные инструменты они могут использовать для привлечения целевой группы потребителей?
Как им необходимо создать атмосферу, призванную отразить желаемый имидж кафе?
Задание № 8
В таблице №1 приведены стратегии позиционирования товаров и примеры рекламы к каждому из них.
Стратегии позиционирования товаров и примеры рекламы к ним
Таблица № 1
Стратегии позиционирования Примеры рекламы
1. Ассоциация продукта с конкретной характеристикой. А «Master Card» принимается в большем количестве ресторанов, чем другие кредитные карты».
2. Ассоциация продукта с определенным потребительским преимуществом. Б «Head & Shoulders» - лучший шампунь от перхоти».
3. Ассоциация продукта с методом использования или применения. В «Машины «Chevrolet» превосходят машины «Ford».
4. Ассоциация продукта с определенной группой потребителей. Г «Часы «Timex» - принимают поражение, но продолжают тикать».
5. Идентификация продукта посредством сравнения с продуктом конкурента. Д «Preference от L” Oreal. Стоит дороже, но я того стою».
6. Ассоциация продукта с другими товарами на рынке. Е «7-Up» -это не «Cola». Он легче и лучше освежает».
7. Использование цены как показателя качества. Ж « С коробкой соды «Arm & Hammer» внутри холодильник всегда будет благоухать чистотой».
Сравните столбцы в таблице № 1 и подберите правильное сочетание стратегий позиционирования и рекламы друг к другу
Задание № 9
Определите, на какую целевую аудиторию будет направлена реклама следующих товаров:
• охлажденный фруктовый коктейль с вином;
• завтраки с низким содержанием жиров;
• детские каши;
• средства для стирки;
• пицца;
• мороженое;
• обезболивающие средство.
Аргументируйте свой выбор?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
800 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую