Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 4 страниц
  • 2017 год
  • 533 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user133152

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

1. PR как наука и как технология получили развитие:
а) с середины 19 века
б) в конце 19 века
в) с середины 20 века
г) в начале 20 века

2. Для успеха PR-деятельности необходимо:
а) только прямые связи с объектами
б) только обратные связи с объектами
в) отсутствие каких-либо связей
г) прямые и обратные связи

3. Субъектами PR могут быть:
а) отдельная личность
б) организации по связям с общественностью
в) группа людей, имеющих профессиональный опыт в области PR
г) все выше перечисленные

4. Когда были сформулированы основные принципы PR-деятельности
а) 20-е гг. 20 века
б) 50-е гг. 20 века
в) 70-е гг. 20 века
г) 90-е гг. 20 века

5. Какая из перечисленных функций не относится к функциям PR-деятельности?
а) исследовательская
б) организационная
в) распределительная
г) планирование
д) экспертная

6. В основе PR-деятельности лежат:
а) нормы морали
б) нормы права
в) национальные традиции
г) религиозные нормы

7. Понятие общественного мнения появилось впервые в:
а) в первой половине 19 в.
б) в конце 18 в.
в) во второй половине 19 в.
г) в первой трети 20 в.

8. Понятие общественного мнения было впервые разработано:
а) в России
б) в Германии
в) во Франции
г) в США

9. Заключительным этапом формирования имиджа является:
а) разработка стратегии действий соответствующих служб организации
б) конструирование образа организации
в) контроль, корректировка промежуточных результатов
г) выявление представлений об организации.

10. Какая наука способствует овладению PR-менеджерами основных навыков и умений произнесения речей и монологов?
а) социология
б) психология
в) риторика
г) маркетинг.

11. Отношение в философском смысле истолковывается как
а) взаимозависимость элементов определенной системы
б) взаимодействие элементов определенной системы
в) взаимовлияние элементов определенной системы

12. Какое мнение о работе пресс-секретаря вы считаете верным?
а) это такой же журналист, только зарплату получает не в редакции
б) это журналист, который не способен работать творчески, потому идет служить во власть
в) работа пресс-секретаря требует особой квалификации, не каждый журналист сможет быть пресс-секретарем

13. Какое высказывание о пресс-релизе верное?
а) Пресс-релиз направляется во все организации и СМИ
б) Пресс-релиз можно отправлять только в СМИ.
в) Пресс-релиз отправляется только почтой.

14. Пресс-конференция – мероприятие, на которое, независимо от темы, необходимо пригласить политиков, известных людей. Это повысит авторитет организации. Ваш вариант оценки данного тезиса.
а) нет, это неверно, т.к. пресс-конференция – мероприятие для журналистов. На их вопросы отвечают представители организации, которая проводит пресс-конференцию
б) да, такое возможно, это решается организаторами

15. Сопоставление понятий «пресс-конференция» и «брифинг».
а) пресс-конференция и брифинг –понятия идентичные
б) брифинг возможен без диалога
в) пресс-конференция проводится только официальными организациями

16. Понятие ПР-текста.
а) различий между ПР-текстом и журналистским нет
б) лояльность к базисному ПР-субъекту отличает ПР-текст
в) журналисты более субъективны, чем авторы ПР-текстов

17. Функции ПР-специалиста, пресс-секретаря и журналиста: сопоставление.
а) функции пресс-секретаря и журналиста идентичны
б) функции пресс-секретаря и ПР-специалиста идентичны
в) пресс-секретарь обеспечивает работу организации с журналистами

18. Работа со СМИ в органах власти
а) пресс—службы в органах власти работают на основе единых, централизованно спускаемых сверху Положений
б) пресс-служба в органах власти проводит не только пресс-конференции, но и другие мероприятия со СМИ
в) аккредитация журналистов в органах власти проводится пресс-службой и на ее усмотрение

19. Спич как вид устной коммуникации в связях с общественностью (ПР)
а) спич –это всегда импровизация
б) спич произносится по заранее подготовленной «бумажке»
в) спич –это короткая речь, в которой необходимо несколько раз упомянуть название организации, соблюсти другие технологические правила

20. Работа со СМИ в связях с общественностью
а) в работе со СМИ невозможно руководствоваться заранее составленными планами
б) работа со СМИ в связях с общественностью – это медиапланирование
в) медиапланирование используется не только в рекламной деятельности

21. Связи с общественностью (ПР) в органах власти
а) применяются только в исполнительных органах власти
б) применяется только в законодательных органах власти
в) функции связи с общественностью (ПР) в органах власти часто выполняют несколько подразделений(служб)

22. Что означает принцип обратной связи в связи с общественностью?
а) это понятие техническое
б) это означает – получить ответ на письмо или статью
в) это важный принцип получения заинтересованной реакции целевой аудитории в ответ на акцию

23. Сферы применения связи с общественностью:
а) только в крупных организациях
б) в основном при решении политических задач
в) в тех сферах, где присутствует конкуренция

24. Связи с общественностью (ПР) в политической сфере.
а) российские связи с общественностью (ПР) начинались с политических кампаний
б) в политической сфере связи с общественностью (ПР) - это манипулирование общественным мнением
в) политика и честность несовместимы

25. Базисным ПР-субъектом в избирательных кампаниях является
а) Политическая партия или отдельный политик
б) Целевая аудитория политической партии
в) Все населения страны

26. Известность и имидж политика: сопоставление понятий
а) Только скандальная известность может высветить имидж политика
б) Известность – необходимая составляющая имиджа политика
в) Позитивные характеристики могут обеспечить имидж политика, известность не обязательна

27. Допустимо ли лоббирование в судебной ветви власти?
а) Да
б) Нет
в) Только в вопросах социальной защиты населения

28. Связи с общественностью (ПР) в политических партиях.
а) политические партии используют только механизмы пропаганды
б) российские политические партии пренебрегают опытом Запада и не используют технологии связи с общественностью (ПР)
в) политические партии борются за голоса избирателей на основе технологий связи с общественностью (ПР)

29.Могут ли органы государственной власти являться целевой аудиторией ПР?
а) Да
б) Нет
в) Только в период избирательных кампаний

30. Организованное и целенаправленное распространение идей, мнений, утверждений, символов и слухов через СМИ и по другим каналам общественной коммуникации это
а) Пропаганда
б) Паблик рилейшенз
в) Пресс-конференция

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

-

1. PR как наука и как технология получили развитие:
а) с середины 19 века
б) в конце 19 века
в) с середины 20 века
г) в начале 20 века

2. Для успеха PR-деятельности необходимо:
а) только прямые связи с объектами
б) только обратные связи с объектами
в) отсутствие каких-либо связей
г) прямые и обратные связи

3. Субъектами PR могут быть:
а) отдельная личность
б) организации по связям с общественностью
в) группа людей, имеющих профессиональный опыт в области PR
г) все выше перечисленные

4. Когда были сформулированы основные принципы PR-деятельности
а) 20-е гг. 20 века
б) 50-е гг. 20 века
в) 70-е гг. 20 века
г) 90-е гг. 20 века

5. Какая из перечисленных функций не относится к функциям PR-деятельности?
а) исследовательская
б) организационная
в) распределительная
г) планирование
д) экспертная

6. В основе PR-деятельности лежат:
а) нормы морали
б) нормы права
в) национальные традиции
г) религиозные нормы

7. Понятие общественного мнения появилось впервые в:
а) в первой половине 19 в.
б) в конце 18 в.
в) во второй половине 19 в.
г) в первой трети 20 в.

8. Понятие общественного мнения было впервые разработано:
а) в России
б) в Германии
в) во Франции
г) в США

9. Заключительным этапом формирования имиджа является:
а) разработка стратегии действий соответствующих служб организации
б) конструирование образа организации
в) контроль, корректировка промежуточных результатов
г) выявление представлений об организации.

10. Какая наука способствует овладению PR-менеджерами основных навыков и умений произнесения речей и монологов?
а) социология
б) психология
в) риторика
г) маркетинг.

11. Отношение в философском смысле истолковывается как
а) взаимозависимость элементов определенной системы
б) взаимодействие элементов определенной системы
в) взаимовлияние элементов определенной системы

12. Какое мнение о работе пресс-секретаря вы считаете верным?
а) это такой же журналист, только зарплату получает не в редакции
б) это журналист, который не способен работать творчески, потому идет служить во власть
в) работа пресс-секретаря требует особой квалификации, не каждый журналист сможет быть пресс-секретарем

13. Какое высказывание о пресс-релизе верное?
а) Пресс-релиз направляется во все организации и СМИ
б) Пресс-релиз можно отправлять только в СМИ.
в) Пресс-релиз отправляется только почтой.

14. Пресс-конференция – мероприятие, на которое, независимо от темы, необходимо пригласить политиков, известных людей. Это повысит авторитет организации. Ваш вариант оценки данного тезиса.
а) нет, это неверно, т.к. пресс-конференция – мероприятие для журналистов. На их вопросы отвечают представители организации, которая проводит пресс-конференцию
б) да, такое возможно, это решается организаторами

15. Сопоставление понятий «пресс-конференция» и «брифинг».
а) пресс-конференция и брифинг –понятия идентичные
б) брифинг возможен без диалога
в) пресс-конференция проводится только официальными организациями

16. Понятие ПР-текста.
а) различий между ПР-текстом и журналистским нет
б) лояльность к базисному ПР-субъекту отличает ПР-текст
в) журналисты более субъективны, чем авторы ПР-текстов

17. Функции ПР-специалиста, пресс-секретаря и журналиста: сопоставление.
а) функции пресс-секретаря и журналиста идентичны
б) функции пресс-секретаря и ПР-специалиста идентичны
в) пресс-секретарь обеспечивает работу организации с журналистами

18. Работа со СМИ в органах власти
а) пресс—службы в органах власти работают на основе единых, централизованно спускаемых сверху Положений
б) пресс-служба в органах власти проводит не только пресс-конференции, но и другие мероприятия со СМИ
в) аккредитация журналистов в органах власти проводится пресс-службой и на ее усмотрение

19. Спич как вид устной коммуникации в связях с общественностью (ПР)
а) спич –это всегда импровизация
б) спич произносится по заранее подготовленной «бумажке»
в) спич –это короткая речь, в которой необходимо несколько раз упомянуть название организации, соблюсти другие технологические правила

20. Работа со СМИ в связях с общественностью
а) в работе со СМИ невозможно руководствоваться заранее составленными планами
б) работа со СМИ в связях с общественностью – это медиапланирование
в) медиапланирование используется не только в рекламной деятельности

21. Связи с общественностью (ПР) в органах власти
а) применяются только в исполнительных органах власти
б) применяется только в законодательных органах власти
в) функции связи с общественностью (ПР) в органах власти часто выполняют несколько подразделений(служб)

22. Что означает принцип обратной связи в связи с общественностью?
а) это понятие техническое
б) это означает – получить ответ на письмо или статью
в) это важный принцип получения заинтересованной реакции целевой аудитории в ответ на акцию

23. Сферы применения связи с общественностью:
а) только в крупных организациях
б) в основном при решении политических задач
в) в тех сферах, где присутствует конкуренция

24. Связи с общественностью (ПР) в политической сфере.
а) российские связи с общественностью (ПР) начинались с политических кампаний
б) в политической сфере связи с общественностью (ПР) - это манипулирование общественным мнением
в) политика и честность несовместимы

25. Базисным ПР-субъектом в избирательных кампаниях является
а) Политическая партия или отдельный политик
б) Целевая аудитория политической партии
в) Все населения страны

26. Известность и имидж политика: сопоставление понятий
а) Только скандальная известность может высветить имидж политика
б) Известность – необходимая составляющая имиджа политика
в) Позитивные характеристики могут обеспечить имидж политика, известность не обязательна

27. Допустимо ли лоббирование в судебной ветви власти?
а) Да
б) Нет
в) Только в вопросах социальной защиты населения

28. Связи с общественностью (ПР) в политических партиях.
а) политические партии используют только механизмы пропаганды
б) российские политические партии пренебрегают опытом Запада и не используют технологии связи с общественностью (ПР)
в) политические партии борются за голоса избирателей на основе технологий связи с общественностью (ПР)

29.Могут ли органы государственной власти являться целевой аудиторией ПР?
а) Да
б) Нет
в) Только в период избирательных кампаний

30. Организованное и целенаправленное распространение идей, мнений, утверждений, символов и слухов через СМИ и по другим каналам общественной коммуникации это
а) Пропаганда
б) Паблик рилейшенз
в) Пресс-конференция

-

Купить эту работу

Тест Реклама

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе user133152 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе user133152 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user133152 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе user133152 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽