Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Связи с общественнстью (ответы на вопросы)
Содержание
1 ГРУППА
1. Зарубежная историография PR. Основные зарубежные концепции PR.
2. Исторический опыт связей с общественностью в России. Основные российские концепции PR.
3. Связи с общественностью как наука: цели, задачи, методология.
4. Связи с общественностью как практическая деятельность: цели, задачи, принципы.
5. Субъекты и объекты связей с общественностью: типология и взаимосвязи
6. Методы и средства связей с общественностью: понятие и типология.
7. Группы общественности в PR: понятие и типология. Специфика разных ЦА.
8. Общественное мнение: понятие, содержание, структура. Жизненный цикл общественного мнения. Изучение общественного мнения в РФ.
9. Нравственные основы связей с общественностью: кодексы профессионального поведения (Лиссабонский, Афинский и проч.)
10. Этические проблемы в сфере связей с общественностью. Неформальные способы их регулирования
11. Психологические основы связей с общественностью
12. Экономические основы связей с общественностью
13. Коммерческие PR и СМИ
14. Информационно-аналитическое обеспечение PR-кампании. Исследование в области связей с общественностью. Коммуникационный аудит
15. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью. Современные издательские системы.
16. Информационная безопасность при осуществлении связей с общественностью
17. Профессиональные объединения, издания, профессиональные награды
18. Профессиональные и личностные характеристики специалиста по PR
19. Система подготовки специалистов по связям с общественностью в России и за рубежом
20. Типы профессиональных организаций: PR-отдел, пресс-служба, специализированное агентство. Независимые консультанты, эксперты и их функции
21. Виды PR-агентств. Структуры PR-агентства
22. PR-тексты в системе публичных коммуникаций. Жанровая типология PR-текстов
23. История становления PR в коммерческой сфере. Роль PR в современном бизнесе
24. Основные социальные цели PR. Социальная реклама и спонсорство в системе PR
25. Современная пресс-служба: типология и направления деятельности
26. Специфика внутрикорпоративных связей с общественностью. Современные корпоративные издания: история, типология, жанры
27. Консалтинг в связях с общественностью
28. Роль PR-служб в решении внутренних и внешних кризисов
29. Национально-культурные особенности связей с общественностью
30. Понятие чести, достоинства и деловой репутации. Внесудебный и судебный пути защиты репутации
2 ГРУППА
1. Правовое обеспечение связей с общественностью: законы и нормативные акты
2. Специфика коммуникативного процесса в связях с общественностью
3. Международный и российский рынок услуг в сфере связей с общественностью. Маркетинговые исследования в связях с общественностью в России и за рубежом
4. Организация и проведение PR-кампаний: концепция, цели и задачи, формы, методы, контроль
5. Виды PR-кампаний
6. Управление проектами в PR-деятельности
7. Оценка эффективности программ по связям с общественностью: основные подходы и методы
8.Устные формы связей с общественностью: технология подготовки и проведения
9. Связи с общественностью в государственных структурах: устные и письменные формы
10. Связи с общественностью в муниципальных органах власти: устные и письменные формы
11. Связи с общественностью в политических структурах. Особенности предвыборных PR-текстов
12. Связи с общественностью в культуре и искусстве: устные и письменные формы.
13. Отличительные черты банковского PR. PR-сопровождение понятия «надежный банк».
14. Связи с общественностью в образовании и науке: устные и письменные формы
15. Связи с общественностью в шоу-бизнесе: устные и письменные формы
16. Международный PR в государственных и общественных структурах
17. Технология организации выставок и ярмарок
18. Технология организации презентаций и приемов
19. Технология организации конференций
20. Технология организации дня открытых дверей
21. Технология разработки фирменного стиля организации
22. Медиапланирование в PR-деятельности. Формы работы со СМИ: брифинги, пресс-конференции, фотосессии
23. Имидж предприятия: методы разработки и анализа. Внедрение нового имиджа
24. Технологии формирования персонального имиджа. Понятие паблисити. Роль паблисити в формировании персонального имиджа
25. Журналистика, реклама и связи с общественностью: общее и различное
26. Технологии создания бренда в PR-деятельности. Понятие и нейминге
27. Лоббирование как инструмент PR
28. Связи с общественностью в сети Интернет
29. Организация работы по связям с общественностью. Виды отделов по связям с общественностью
30. Функции начальника отдела по связям с общественностью. Функции менеджера по связям с общественностью. Функции специалиста по связям с общественностью.
0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Связи с общественнстью (ответы на вопросы)
Содержание
1 ГРУППА
1. Зарубежная историография PR. Основные зарубежные концепции PR.
2. Исторический опыт связей с общественностью в России. Основные российские концепции PR.
3. Связи с общественностью как наука: цели, задачи, методология.
4. Связи с общественностью как практическая деятельность: цели, задачи, принципы.
5. Субъекты и объекты связей с общественностью: типология и взаимосвязи
6. Методы и средства связей с общественностью: понятие и типология.
7. Группы общественности в PR: понятие и типология. Специфика разных ЦА.
8. Общественное мнение: понятие, содержание, структура. Жизненный цикл общественного мнения. Изучение общественного мнения в РФ.
9. Нравственные основы связей с общественностью: кодексы профессионального поведения (Лиссабонский, Афинский и проч.)
10. Этические проблемы в сфере связей с общественностью. Неформальные способы их регулирования
11. Психологические основы связей с общественностью
12. Экономические основы связей с общественностью
13. Коммерческие PR и СМИ
14. Информационно-аналитическое обеспечение PR-кампании. Исследование в области связей с общественностью. Коммуникационный аудит
15. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью. Современные издательские системы.
16. Информационная безопасность при осуществлении связей с общественностью
17. Профессиональные объединения, издания, профессиональные награды
18. Профессиональные и личностные характеристики специалиста по PR
19. Система подготовки специалистов по связям с общественностью в России и за рубежом
20. Типы профессиональных организаций: PR-отдел, пресс-служба, специализированное агентство. Независимые консультанты, эксперты и их функции
21. Виды PR-агентств. Структуры PR-агентства
22. PR-тексты в системе публичных коммуникаций. Жанровая типология PR-текстов
23. История становления PR в коммерческой сфере. Роль PR в современном бизнесе
24. Основные социальные цели PR. Социальная реклама и спонсорство в системе PR
25. Современная пресс-служба: типология и направления деятельности
26. Специфика внутрикорпоративных связей с общественностью. Современные корпоративные издания: история, типология, жанры
27. Консалтинг в связях с общественностью
28. Роль PR-служб в решении внутренних и внешних кризисов
29. Национально-культурные особенности связей с общественностью
30. Понятие чести, достоинства и деловой репутации. Внесудебный и судебный пути защиты репутации
2 ГРУППА
1. Правовое обеспечение связей с общественностью: законы и нормативные акты
2. Специфика коммуникативного процесса в связях с общественностью
3. Международный и российский рынок услуг в сфере связей с общественностью. Маркетинговые исследования в связях с общественностью в России и за рубежом
4. Организация и проведение PR-кампаний: концепция, цели и задачи, формы, методы, контроль
5. Виды PR-кампаний
6. Управление проектами в PR-деятельности
7. Оценка эффективности программ по связям с общественностью: основные подходы и методы
8.Устные формы связей с общественностью: технология подготовки и проведения
9. Связи с общественностью в государственных структурах: устные и письменные формы
10. Связи с общественностью в муниципальных органах власти: устные и письменные формы
11. Связи с общественностью в политических структурах. Особенности предвыборных PR-текстов
12. Связи с общественностью в культуре и искусстве: устные и письменные формы.
13. Отличительные черты банковского PR. PR-сопровождение понятия «надежный банк».
14. Связи с общественностью в образовании и науке: устные и письменные формы
15. Связи с общественностью в шоу-бизнесе: устные и письменные формы
16. Международный PR в государственных и общественных структурах
17. Технология организации выставок и ярмарок
18. Технология организации презентаций и приемов
19. Технология организации конференций
20. Технология организации дня открытых дверей
21. Технология разработки фирменного стиля организации
22. Медиапланирование в PR-деятельности. Формы работы со СМИ: брифинги, пресс-конференции, фотосессии
23. Имидж предприятия: методы разработки и анализа. Внедрение нового имиджа
24. Технологии формирования персонального имиджа. Понятие паблисити. Роль паблисити в формировании персонального имиджа
25. Журналистика, реклама и связи с общественностью: общее и различное
26. Технологии создания бренда в PR-деятельности. Понятие и нейминге
27. Лоббирование как инструмент PR
28. Связи с общественностью в сети Интернет
29. Организация работы по связям с общественностью. Виды отделов по связям с общественностью
30. Функции начальника отдела по связям с общественностью. Функции менеджера по связям с общественностью. Функции специалиста по связям с общественностью.
0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую