Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тестирование по дисциплине PR

  • 3 страниц
  • 2013 год
  • 532 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

LeeLee

Красный диплом с отличием, публикации научных статей в студенческих журналах.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

1. Кто впервые официально употребил выражение «паблик рилейшнз»?
2. Что является важным фактором эффективной деловой коммуникации?
3. ПР понимается как одна из функций … по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью.
4. Важный элемент принципиальной модели ПР, благодаря которому становятся доступными сведения о реакции целевой аудитории?
5. Общественное мнение – это…
6. Суждения приобретают статус общественного мнения, если…
7. При каком условии может быть успешным формирование общественного мнения?
8. Деятельность специалистов ПР представляет собой комплекс координированных действий по формированию общественного мнения, направленных на то, чтобы…
9.Систематическое распространение сообщений через СМИ с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей – это…
10. Контингент людей, организаций, с которыми работает или может соприкасаться предприятие в силу специфики своей деятельности – это…
11. За имидж фирмы отвечает не только отдел ПР, но и…
12. Причинами снижения или потери авторитета предприятием, организацией или фирмой являются…
13. Цель ПР – кампании?
14. Публичная демонстрация достижений в области материальной и духовной деятельности человека – это…
15. Что такое «презентация»?
16. В каком случае презентация будет более эффективной?
17. В какое время проводится презентация?
18. Пресс-конференция – это…
19. Кто, прежде всего, заинтересован в проведении пресс-конференции?
20. Обязательно ли факты, выносимые на пресс-конференцию, должны быть положительными?
21. О планируемой пресс-конференции заинтересованных лиц нужно предупредить…
22. Что буквально означает слово «брифинг»?
23. Какова цель брифинга?
24. Основная функция планирования ПР?
25. Одна из письменных форм информирования СМИ о деятельности организации – это…
26. Что обычно распространяют посредством пресс-релизов?
27. Главное требование к пресс-релизу?
28. В основе взаимодействия общества и власти лежит принцип…
29. Лоббирование – это…
30. Кейс-история – это…
31. Главное отличие PR от рекламы в том, что …

Правильные ответы выделены красным цветом.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

1. Кто впервые официально употребил выражение «паблик рилейшнз»?
2. Что является важным фактором эффективной деловой коммуникации?
3. ПР понимается как одна из функций … по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью.
4. Важный элемент принципиальной модели ПР, благодаря которому становятся доступными сведения о реакции целевой аудитории?
5. Общественное мнение – это…
6. Суждения приобретают статус общественного мнения, если…
7. При каком условии может быть успешным формирование общественного мнения?
8. Деятельность специалистов ПР представляет собой комплекс координированных действий по формированию общественного мнения, направленных на то, чтобы…
9.Систематическое распространение сообщений через СМИ с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей – это…
10. Контингент людей, организаций, с которыми работает или может соприкасаться предприятие в силу специфики своей деятельности – это…
11. За имидж фирмы отвечает не только отдел ПР, но и…
12. Причинами снижения или потери авторитета предприятием, организацией или фирмой являются…
13. Цель ПР – кампании?
14. Публичная демонстрация достижений в области материальной и духовной деятельности человека – это…
15. Что такое «презентация»?
16. В каком случае презентация будет более эффективной?
17. В какое время проводится презентация?
18. Пресс-конференция – это…
19. Кто, прежде всего, заинтересован в проведении пресс-конференции?
20. Обязательно ли факты, выносимые на пресс-конференцию, должны быть положительными?
21. О планируемой пресс-конференции заинтересованных лиц нужно предупредить…
22. Что буквально означает слово «брифинг»?
23. Какова цель брифинга?
24. Основная функция планирования ПР?
25. Одна из письменных форм информирования СМИ о деятельности организации – это…
26. Что обычно распространяют посредством пресс-релизов?
27. Главное требование к пресс-релизу?
28. В основе взаимодействия общества и власти лежит принцип…
29. Лоббирование – это…
30. Кейс-история – это…
31. Главное отличие PR от рекламы в том, что …

Правильные ответы выделены красным цветом.

-

Купить эту работу

Ответы на тестирование по дисциплине PR

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LeeLee
4.4
Красный диплом с отличием, публикации научных статей в студенческих журналах.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе LeeLee 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе LeeLee 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе LeeLee 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе LeeLee 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽