Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Медиапланирование на отлично 98% Витте

  • 4 страниц
  • 2017 год
  • 101 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Zarino4kaS

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Медиапланирование пройдено на отлично
1. По распределению во времени и пространстве СМИ классифицируются по:.

2. G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовый Оценочный коэффициент), представляет собой:
3. Разделы медиаплана включают в себя:
4. Рекламная компания с неизменным уровнем затрат.


1. По распределению во времени и пространстве СМИ классифицируются по:
2. G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовый Оценочный коэффициент), представляет собой:
3. Разделы медиаплана включают в себя:
4. Рекламная компания с неизменным уровнем затрат
5. Собирая информацию о характере читательской аудитории необходимо учитывать следующие показатели:
6. Охват – это:
7. Медиапланирование – это:
8. Определите соответствие столбцов: срок 3-5 лет, 1-3 года и неделя, квартал, месяц
• Стратегическое медиапланирование –
• Оперативное медиапланирование –
• Тактическое медиапланирование –
9. Характеристики различных средств массовой информации. (Определите соответствие столбцов).
10. Определите соответствие столбцов с уровнем управления
• Стратегическое медиапланирование –
• Оперативное медиапланирование –
• Тактическое медиапланирование –

11. Целевая группа – это
12. Для оценки эффективность медиапланирования использовать две основные категории:
13. Медиапланирование включает в себя:
14. Рейтинг – это.
15. Определить последовательность действий:
16. Параллельное тестирование включает в себя три основных составляющих:
17. Жизненный цикл товара – это:
18. По степени точности медиапланирование может быть:
19. Сообщения на транспорте можно размещать следующим образом:

20. По стадиям разработки медиапланирование может быть:
21. К методам предварительного тестирования относят:
22. В медиапланировании учитываются два способа аккумулирования аудитории:
23. Планируя работу с журнальными изданиями, необходимо учитывать следующие временные параметры:
24. В процессе использования компьютерных технологий можно выделить следующие основные линии развития:
25. Определите соответствие столбцов:

• Элита общества –
• Средний инженерно-технический состав, мелкие служащие –
• Лица, имеющие высокий доход, благодаря своим выдающимся способностям –
• Бизнесмены, госслужащие, делающие карьеру –
• Клерки, квалифицированные и полуквалифицированные рабочие –
• Неквалифицированные рабочие, безработные –
26. Стимулирование сбыта характеризуется тремя основными чертами:
27. Можно выделить пять основных методов, позволяющих определить отношение аудитории к сообщению. К ним относятся:
28. Чтобы определить приоритетное СМИ, необходимо проанализировать следующие параметры:
29.Тестирование постфактум предполагает
30. В настоящее время телевидение классифицируется следующим образом.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Медиапланирование пройдено на отлично
1. По распределению во времени и пространстве СМИ классифицируются по:.

2. G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовый Оценочный коэффициент), представляет собой:
3. Разделы медиаплана включают в себя:
4. Рекламная компания с неизменным уровнем затрат.


1. По распределению во времени и пространстве СМИ классифицируются по:
2. G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовый Оценочный коэффициент), представляет собой:
3. Разделы медиаплана включают в себя:
4. Рекламная компания с неизменным уровнем затрат
5. Собирая информацию о характере читательской аудитории необходимо учитывать следующие показатели:
6. Охват – это:
7. Медиапланирование – это:
8. Определите соответствие столбцов: срок 3-5 лет, 1-3 года и неделя, квартал, месяц
• Стратегическое медиапланирование –
• Оперативное медиапланирование –
• Тактическое медиапланирование –
9. Характеристики различных средств массовой информации. (Определите соответствие столбцов).
10. Определите соответствие столбцов с уровнем управления
• Стратегическое медиапланирование –
• Оперативное медиапланирование –
• Тактическое медиапланирование –

11. Целевая группа – это
12. Для оценки эффективность медиапланирования использовать две основные категории:
13. Медиапланирование включает в себя:
14. Рейтинг – это.
15. Определить последовательность действий:
16. Параллельное тестирование включает в себя три основных составляющих:
17. Жизненный цикл товара – это:
18. По степени точности медиапланирование может быть:
19. Сообщения на транспорте можно размещать следующим образом:

20. По стадиям разработки медиапланирование может быть:
21. К методам предварительного тестирования относят:
22. В медиапланировании учитываются два способа аккумулирования аудитории:
23. Планируя работу с журнальными изданиями, необходимо учитывать следующие временные параметры:
24. В процессе использования компьютерных технологий можно выделить следующие основные линии развития:
25. Определите соответствие столбцов:

• Элита общества –
• Средний инженерно-технический состав, мелкие служащие –
• Лица, имеющие высокий доход, благодаря своим выдающимся способностям –
• Бизнесмены, госслужащие, делающие карьеру –
• Клерки, квалифицированные и полуквалифицированные рабочие –
• Неквалифицированные рабочие, безработные –
26. Стимулирование сбыта характеризуется тремя основными чертами:
27. Можно выделить пять основных методов, позволяющих определить отношение аудитории к сообщению. К ним относятся:
28. Чтобы определить приоритетное СМИ, необходимо проанализировать следующие параметры:
29.Тестирование постфактум предполагает
30. В настоящее время телевидение классифицируется следующим образом.

Купить эту работу

Медиапланирование на отлично 98% Витте

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе Zarino4kaS 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе Zarino4kaS 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Zarino4kaS 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе Zarino4kaS 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽