Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Медиапланирование пройдено на отлично
1. По распределению во времени и пространстве СМИ классифицируются по:.
2. G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовый Оценочный коэффициент), представляет собой:
3. Разделы медиаплана включают в себя:
4. Рекламная компания с неизменным уровнем затрат.
1. По распределению во времени и пространстве СМИ классифицируются по:
2. G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовый Оценочный коэффициент), представляет собой:
3. Разделы медиаплана включают в себя:
4. Рекламная компания с неизменным уровнем затрат
5. Собирая информацию о характере читательской аудитории необходимо учитывать следующие показатели:
6. Охват – это:
7. Медиапланирование – это:
8. Определите соответствие столбцов: срок 3-5 лет, 1-3 года и неделя, квартал, месяц
• Стратегическое медиапланирование –
• Оперативное медиапланирование –
• Тактическое медиапланирование –
9. Характеристики различных средств массовой информации. (Определите соответствие столбцов).
10. Определите соответствие столбцов с уровнем управления
• Стратегическое медиапланирование –
• Оперативное медиапланирование –
• Тактическое медиапланирование –
11. Целевая группа – это
12. Для оценки эффективность медиапланирования использовать две основные категории:
13. Медиапланирование включает в себя:
14. Рейтинг – это.
15. Определить последовательность действий:
16. Параллельное тестирование включает в себя три основных составляющих:
17. Жизненный цикл товара – это:
18. По степени точности медиапланирование может быть:
19. Сообщения на транспорте можно размещать следующим образом:
•
20. По стадиям разработки медиапланирование может быть:
21. К методам предварительного тестирования относят:
22. В медиапланировании учитываются два способа аккумулирования аудитории:
23. Планируя работу с журнальными изданиями, необходимо учитывать следующие временные параметры:
24. В процессе использования компьютерных технологий можно выделить следующие основные линии развития:
25. Определите соответствие столбцов:
• Элита общества –
• Средний инженерно-технический состав, мелкие служащие –
• Лица, имеющие высокий доход, благодаря своим выдающимся способностям –
• Бизнесмены, госслужащие, делающие карьеру –
• Клерки, квалифицированные и полуквалифицированные рабочие –
• Неквалифицированные рабочие, безработные –
26. Стимулирование сбыта характеризуется тремя основными чертами:
27. Можно выделить пять основных методов, позволяющих определить отношение аудитории к сообщению. К ним относятся:
28. Чтобы определить приоритетное СМИ, необходимо проанализировать следующие параметры:
29.Тестирование постфактум предполагает
30. В настоящее время телевидение классифицируется следующим образом.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Медиапланирование пройдено на отлично
1. По распределению во времени и пространстве СМИ классифицируются по:.
2. G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовый Оценочный коэффициент), представляет собой:
3. Разделы медиаплана включают в себя:
4. Рекламная компания с неизменным уровнем затрат.
1. По распределению во времени и пространстве СМИ классифицируются по:
2. G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовый Оценочный коэффициент), представляет собой:
3. Разделы медиаплана включают в себя:
4. Рекламная компания с неизменным уровнем затрат
5. Собирая информацию о характере читательской аудитории необходимо учитывать следующие показатели:
6. Охват – это:
7. Медиапланирование – это:
8. Определите соответствие столбцов: срок 3-5 лет, 1-3 года и неделя, квартал, месяц
• Стратегическое медиапланирование –
• Оперативное медиапланирование –
• Тактическое медиапланирование –
9. Характеристики различных средств массовой информации. (Определите соответствие столбцов).
10. Определите соответствие столбцов с уровнем управления
• Стратегическое медиапланирование –
• Оперативное медиапланирование –
• Тактическое медиапланирование –
11. Целевая группа – это
12. Для оценки эффективность медиапланирования использовать две основные категории:
13. Медиапланирование включает в себя:
14. Рейтинг – это.
15. Определить последовательность действий:
16. Параллельное тестирование включает в себя три основных составляющих:
17. Жизненный цикл товара – это:
18. По степени точности медиапланирование может быть:
19. Сообщения на транспорте можно размещать следующим образом:
•
20. По стадиям разработки медиапланирование может быть:
21. К методам предварительного тестирования относят:
22. В медиапланировании учитываются два способа аккумулирования аудитории:
23. Планируя работу с журнальными изданиями, необходимо учитывать следующие временные параметры:
24. В процессе использования компьютерных технологий можно выделить следующие основные линии развития:
25. Определите соответствие столбцов:
• Элита общества –
• Средний инженерно-технический состав, мелкие служащие –
• Лица, имеющие высокий доход, благодаря своим выдающимся способностям –
• Бизнесмены, госслужащие, делающие карьеру –
• Клерки, квалифицированные и полуквалифицированные рабочие –
• Неквалифицированные рабочие, безработные –
26. Стимулирование сбыта характеризуется тремя основными чертами:
27. Можно выделить пять основных методов, позволяющих определить отношение аудитории к сообщению. К ним относятся:
28. Чтобы определить приоритетное СМИ, необходимо проанализировать следующие параметры:
29.Тестирование постфактум предполагает
30. В настоящее время телевидение классифицируется следующим образом.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую