Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГОСЫ.60 вопросов.
Оглавление
1. Зарубежная историография PR. Основные зарубежные концепции PR.
2. Исторический опыт связей с общественностью в России. Основные российские концепции PR
3. Связи с общественностью как наука: цели, задачи, методология.
4. Связи с общественностью как практическая деятельность: цели, задачи, принципы.
5. Субъекты и объекты связей с общественностью: типология и взаимосвязи
6. Методы и средства связей с общественностью: понятие и типология
7. Группы общественности в PR: понятие и типология. Специфика разных целевых аудиторий.
8. Общественное мнение: понятие, содержание, структура, характеристики. Жизненный цикл общественного мнения. Изучение общественного мнения в РФ.
9. Нравственные основы связей с общественностью: кодексы профессионального поведения (Лиссабонский, Афинский и др.).
10. Этические проблемы в сфере связей с общественностью. Неформальные способы их регулирования.
11. Психологические основы связей с общественностью
12. Экономические основы связей с общественностью
13. Коммерческие PR и СМИ
14. Информационно-аналитическое обеспечение PR-кампании. Исследования в области cвязей с общественностью. Коммуникационный аудит.
15. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью. Современные издательские системы.
16. Информационная безопасность при осуществлении связей с общественностью.
17. Профессиональные объединения, профессиональные издания, профессиональные награды.
18. Система подготовки специалистов по связям с общественностью в России и за рубежом.
19. Типы профессиональных организаций: PR-отделы, пресс-службы, специализированные агентства. Независимые консультанты-эксперты, их функции
21. Виды PR-агентств. Структура PR-агентства
22. PR-тексты в системе публичных коммуникаций. Жанровая типология PR-текстов.
23. История становления PR в коммерческой сфере. Роль PR в современном бизнесе
24. Основные социальные цели PR. Социальная реклама и спонсорство в системе связей с общественностью.
25. Современная пресс-служба: типология и направления деятельности
26. Специфика внутрикорпоративных связей с общественностью. Современные корпоративные издания: история, типология, жанры.
27. Консалтинг в связях с общественностью
28. Роль PR-служб в решении внутренних и внешних кризисов
29. Национально-культурные особенности связей с общественностью
30. Понятие чести, достоинства и деловой репутации. Внесудебный и судебный пути защиты репутации.
2 группа
1. Правовое обеспечение связей с общественностью: законы и нормативные акты.
2. Специфика коммуникативного процесса в связях с общественностью.
3. Международный и российский рынок услуг в сфере связей с общественностью. Маркетинговые исследования в связей с общественностью в России и за рубежом.
4. Организация и проведение PR-кампаний: концепция, цели и задачи, формы, методы, контроль.
5. Виды PR-кампаний.
6. Управление проектами в PR-деятельности.
7. Оценка эффективности программ по связям с общественностью: основные подходы и методы.
8. Устные формы связей с общественностью: технология подготовки и проведения.
9. Связи с общественностью в государственных структурах: устные и письменные формы.
10. Связи с общественностью в муниципальных органах власти: устные и письменные формы
11. Связи с общественностью в политических структурах. Особенности предвыборных PR-текстов.
12. Связи с общественностью в культуре и искусстве: устные и письменные формы
13. Отличительные черты банковского PR. PR-сопровождение понятия «надежный банк».
14. Связи с общественностью в образовании и науке: устные и письменные формы.
15. Связи с общественностью в шоу-бизнесе: устные и письменные формы
16. Международный PR в государственных и общественных структурах.
17. Технология организации выставок и ярмарок.
18. Технология организации презентаций и приемов
19.Технология организации конференций.
20. Технология организации дня открытых дверей
21. Технология разработки фирменного стиля организации.
22. Медиапланирование в PR-деятельности. Формы работы со СМИ: брифинги, пресс-конференции, фотосессии и др.
23 Имидж предприятия: методы разработки и анализа. Внедрение нового имиджа.
24. Технология формирования персонального имиджа. Понятие о паблисити. Роль паблисити при формировании персонального имиджа.
25. Журналистика, реклама и связи с общественностью: общее и различие.
26.Технологии создания брендов в PR-деятельности. Понятие о нейминге.
27. Лоббирование как инструмент PR.
28. Связи с общественностью в сети Интернет
29. Организация работы отдела по связям с общественностью. Виды отделов по связям с общественностью.
30. Функции начальника отдела по связям с общественностью. Функции менеджера по связям с общественностью. Функции специалиста по связям с общественность
0
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГОСЫ.60 вопросов.
Оглавление
1. Зарубежная историография PR. Основные зарубежные концепции PR.
2. Исторический опыт связей с общественностью в России. Основные российские концепции PR
3. Связи с общественностью как наука: цели, задачи, методология.
4. Связи с общественностью как практическая деятельность: цели, задачи, принципы.
5. Субъекты и объекты связей с общественностью: типология и взаимосвязи
6. Методы и средства связей с общественностью: понятие и типология
7. Группы общественности в PR: понятие и типология. Специфика разных целевых аудиторий.
8. Общественное мнение: понятие, содержание, структура, характеристики. Жизненный цикл общественного мнения. Изучение общественного мнения в РФ.
9. Нравственные основы связей с общественностью: кодексы профессионального поведения (Лиссабонский, Афинский и др.).
10. Этические проблемы в сфере связей с общественностью. Неформальные способы их регулирования.
11. Психологические основы связей с общественностью
12. Экономические основы связей с общественностью
13. Коммерческие PR и СМИ
14. Информационно-аналитическое обеспечение PR-кампании. Исследования в области cвязей с общественностью. Коммуникационный аудит.
15. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью. Современные издательские системы.
16. Информационная безопасность при осуществлении связей с общественностью.
17. Профессиональные объединения, профессиональные издания, профессиональные награды.
18. Система подготовки специалистов по связям с общественностью в России и за рубежом.
19. Типы профессиональных организаций: PR-отделы, пресс-службы, специализированные агентства. Независимые консультанты-эксперты, их функции
21. Виды PR-агентств. Структура PR-агентства
22. PR-тексты в системе публичных коммуникаций. Жанровая типология PR-текстов.
23. История становления PR в коммерческой сфере. Роль PR в современном бизнесе
24. Основные социальные цели PR. Социальная реклама и спонсорство в системе связей с общественностью.
25. Современная пресс-служба: типология и направления деятельности
26. Специфика внутрикорпоративных связей с общественностью. Современные корпоративные издания: история, типология, жанры.
27. Консалтинг в связях с общественностью
28. Роль PR-служб в решении внутренних и внешних кризисов
29. Национально-культурные особенности связей с общественностью
30. Понятие чести, достоинства и деловой репутации. Внесудебный и судебный пути защиты репутации.
2 группа
1. Правовое обеспечение связей с общественностью: законы и нормативные акты.
2. Специфика коммуникативного процесса в связях с общественностью.
3. Международный и российский рынок услуг в сфере связей с общественностью. Маркетинговые исследования в связей с общественностью в России и за рубежом.
4. Организация и проведение PR-кампаний: концепция, цели и задачи, формы, методы, контроль.
5. Виды PR-кампаний.
6. Управление проектами в PR-деятельности.
7. Оценка эффективности программ по связям с общественностью: основные подходы и методы.
8. Устные формы связей с общественностью: технология подготовки и проведения.
9. Связи с общественностью в государственных структурах: устные и письменные формы.
10. Связи с общественностью в муниципальных органах власти: устные и письменные формы
11. Связи с общественностью в политических структурах. Особенности предвыборных PR-текстов.
12. Связи с общественностью в культуре и искусстве: устные и письменные формы
13. Отличительные черты банковского PR. PR-сопровождение понятия «надежный банк».
14. Связи с общественностью в образовании и науке: устные и письменные формы.
15. Связи с общественностью в шоу-бизнесе: устные и письменные формы
16. Международный PR в государственных и общественных структурах.
17. Технология организации выставок и ярмарок.
18. Технология организации презентаций и приемов
19.Технология организации конференций.
20. Технология организации дня открытых дверей
21. Технология разработки фирменного стиля организации.
22. Медиапланирование в PR-деятельности. Формы работы со СМИ: брифинги, пресс-конференции, фотосессии и др.
23 Имидж предприятия: методы разработки и анализа. Внедрение нового имиджа.
24. Технология формирования персонального имиджа. Понятие о паблисити. Роль паблисити при формировании персонального имиджа.
25. Журналистика, реклама и связи с общественностью: общее и различие.
26.Технологии создания брендов в PR-деятельности. Понятие о нейминге.
27. Лоббирование как инструмент PR.
28. Связи с общественностью в сети Интернет
29. Организация работы отдела по связям с общественностью. Виды отделов по связям с общественностью.
30. Функции начальника отдела по связям с общественностью. Функции менеджера по связям с общественностью. Функции специалиста по связям с общественность
0
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую