Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы к гос. экзамену (с 25 по 41)

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 490 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на вопросы к гос. экзамену (с 25 по 41)

Содержание
Законодательная основа PR-деятельности
Правовое регулирование рекламных процессов в России и в мире.
Профессиональная этика PR-специалиста
Этические принципы и профессиональные кодексы Public Relations
Международные и национальные особенности функционирования СМИ.
Правовые и этические принципы деятельности СМИ
Взаимодействие PR-структур со СМИ. Медиапланирование как стратегия взаимодействия.
Деятельность информационных агентств. Структура агентства и специфика его деятельности.
Информационные жанры прессы и их стилистические особенности.
Мировые тенденции развития современной журналистики
Пресс-службы: структура, функции, направления деятельности и формы работы.
Система СМИ в Российской Федерации: классификации СМИ и их особенности.
Типология и характеристика СМИ
Характеристика системы жанров СМИ
Виды и формы маркетинговых коммуникаций. ATL и BTL.
Виды и формы рекламной информации и средств рекламы.
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Головлева Е.Л. Основы рекламы, М.: Московский гуманитарный институт, 2005.
2.Комментарий к Закону РФ о СМИ. – М.: Галерия, 2001.
3.Кочеткова А.В. Филиппов В.Н. Скворцов Я.Л. Тарасов А.С. теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2008.
4.Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге Издательство: Юнити, 2007г.
5.Мамонтов А. Практический PR, Издательcтво: Вершина Издано в 2007.
6.Михайлов С.А.Современная зарубежная журналистика: Правила и парадоксы СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2002.
7.Система средств массовой информации России Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского, М.: Аспект Пресс, 2001.
8.Управление общественными отношениями / Под ред. В.С. Комаровского. – М., 2003.
9.Цвик В.Л. Введение в журналистику: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ответы на вопросы к гос. экзамену (с 25 по 41)

Содержание
Законодательная основа PR-деятельности
Правовое регулирование рекламных процессов в России и в мире.
Профессиональная этика PR-специалиста
Этические принципы и профессиональные кодексы Public Relations
Международные и национальные особенности функционирования СМИ.
Правовые и этические принципы деятельности СМИ
Взаимодействие PR-структур со СМИ. Медиапланирование как стратегия взаимодействия.
Деятельность информационных агентств. Структура агентства и специфика его деятельности.
Информационные жанры прессы и их стилистические особенности.
Мировые тенденции развития современной журналистики
Пресс-службы: структура, функции, направления деятельности и формы работы.
Система СМИ в Российской Федерации: классификации СМИ и их особенности.
Типология и характеристика СМИ
Характеристика системы жанров СМИ
Виды и формы маркетинговых коммуникаций. ATL и BTL.
Виды и формы рекламной информации и средств рекламы.
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Головлева Е.Л. Основы рекламы, М.: Московский гуманитарный институт, 2005.
2.Комментарий к Закону РФ о СМИ. – М.: Галерия, 2001.
3.Кочеткова А.В. Филиппов В.Н. Скворцов Я.Л. Тарасов А.С. теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2008.
4.Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге Издательство: Юнити, 2007г.
5.Мамонтов А. Практический PR, Издательcтво: Вершина Издано в 2007.
6.Михайлов С.А.Современная зарубежная журналистика: Правила и парадоксы СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2002.
7.Система средств массовой информации России Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского, М.: Аспект Пресс, 2001.
8.Управление общественными отношениями / Под ред. В.С. Комаровского. – М., 2003.
9.Цвик В.Л. Введение в журналистику: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2000.

Купить эту работу

Ответы на вопросы к гос. экзамену (с 25 по 41)

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽