Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология рекламы Витте отлично на закрытие

  • 10 страниц
  • 2019 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Zarino4kaS

499 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Автор разведывательной коммуникационной модели:
• H. Винер
• K. Шеннон
• Й. Хейзинг
• B. Плэтт
2. Невербальные средства изучаются:
• паралингвистикой
• лингвистикой
• структурной лингвистикой
• семиотикой
3. Автор "Теории и практики рекламы", опубликованной в 1903 году:
• Дж. Морен
• Шеннон и Уивер
• K. Леви-Строс
• Уолтер Дилл Скотт
4. К психологическим способам массово-коммуникативного воздействия на аудиторию не относят:
• осуществление опосредствованного СМК контакта с массовой аудиторией
• заражение как "особый способ воздействия, определенным образом интегрирующий большие массы людей
• подражание как воспроизведение индивидом особенностей поведения других индивидов
• внушение как способ целенаправленного стимулирования сферы подсознания индивида, приводящий к изменению его поведения по заранее заданной программе
5. X. Маркус об "Образе Я" отмечает:
• наши возможные "Я" заключают в себе то, какими мы видим себя в наших мечтах - богатый "Я", худой "Я", страстно любимый и любящий "Я"
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
• наша "Я-концепция" включает в себя не только наши убеждения в том, кто мы сейчас, но также и то, кем мы могли бы стать
• человек осознает прежде всего такие свои свойства, на которые кто-то или что-то обращает внимания. Это верно даже относительно элементарных физических свойств
6. "Образ Я" каждого человека:
• обращенность к другому человеку
• связан с его самосознанием, самооценками, которые формируются под воздействием оценок других людей и в соответствии с заданными извне ценностными критериями
• сугубо социальный феномен, отражающий, по мнению многих исследователей, сущность личности, процесс ее развития, основу творческого самовыражения
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
7. Содержание математической модели коммуникации:
• информация есть степень свободы выбора при выборе сообщения
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой – значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, но и сам процесс передачи
• центральная проблема - это вопрос передачи информации, но при этом главным становится не то, что сказано, а то, что могло быть сказано
8. Содержание модели Р. Барта:
• подчеркивает два аспекта функционирования современного мира: с одной стороны, миф стараются построить на достаточно бедном означающем, чтобы заполнить его значением, - это карикатуры, стилизации, символы; с другой - сам миф может быть раскрыт любым иным означающим
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• сутью мифа являются пучки отношений и в результате комбинаций этих пучков образуются составляющие единицы мифа
• реализует мягкий вариант цензуры, связанный в основном с феноменом самоцензуры, давлением на редактора вкусов массового потребителя и т.д
9. К вторичным языкам невербальных средств не от ног от:
• пантомима
• музыкальная нотация
• языки программирования
• азбука Морзе
10. Д. Бем полагает:
• человек максимизирует, завышает уровень самооценки, искажая информацию о себе, стараясь истолковать ее в выгодном для себя духе, стараясь заслужить положительную оценку других с помощью одобряемого поведения или, по крайней мере, поддерживать свое самоуважение на достаточно высоком уровне
• максимизация самооценки имеет место не у всех людей и возникает лишь при определенных условиях
• человек стремится получить одобрение не у всех окружающих его людей, а лишь у тех, которых он считает значимыми для себя
• чем слабее, противоречивее или непонятнее "внутренние" сигналы, т.е. состояния организма, тем больше человек опирается в своих суждениях о себе на наблюдаемые им факты своего "внешнего" поведения, т.е. судит о себе по своим поступкам
11. Социальные оценки и самооценки:
• ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам
• выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени
• сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
12. Первые психологические научно-прикладные исследования в области рекламы начали проводиться:
• в середине XIX века
• в середине XX века
• в начале XIX века
• на рубеже XIX-XX веков
13. Авторы семиотической модели коммуникации:
• K. Левин
• представители структуралистской школы
• Ноэль-Нойман
• Э. Роджерс
14. Содержание диффузной модели коммуникации:
• группы, чье мнение совпадает с большинством, более склонны разговаривать в общественных местах, отстаивать свою точку зрения
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• данной модели существуют три уровня разрешения конфликтов - на уровне интересов, права и силы
15. Д. Майерс об "Образе Я" отмечает:
• человек осознает прежде всего такие свои свойства, на которые кто-то или что-то обращает внимание. Это верно даже относительно элементарных физических свойств
• наши возможные "Я" заключают в себе то, какими мы видим себя в наших мечтах - богатый "Я", худой "Я", страстно любимый и любящий "Я"
• наша "Я-концепция" включает в себя не только наши убеждения в том, кто мы сейчас, но также и то, кем мы могли бы стать
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условия, творческой задачи или риска
16. Содержание модели У. Эко:
• реализует мягкий вариант цензуры, связанный в основном с феноменом самоцензуры, давлением на редактора вкусов массового потребителя и т.д
• далеко не все коммуникативные феномены можно объяснить с помощью лингвистических категорий
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• подчеркивает контекстуальные особенности распространения информации: дискурс = предмет обсуждения + социальная ситуация + идеология
17. Содержание теории когнитивного диссонанса:
• психологический механизм сравненили механизм сравнения приводит к возникновению и закреплению в психике человека социальных мотивов: честолюбия, тщеславия, престижа, доминирования и пр.
• психологическое понятие сравнения тесно связано с этическим понятием зависти
• если человек поступает вопреки своим убеждениям, то он будет испытывать некий диссонанс, который будет тем сильнее, чем слабее давление со стороны
• когда человека подкупают и при этом взятка мала, он вынужден, раз уж взялся за дело, признаться себе, что его "купили по дешевке"
18. По мнению английского философа Ф. Бэкона:
• именно зависть является основой демократии
• "прибавочная стоимость" интеллектуального продукта зависит от жизненных потребностей его творца, от расходов на его содержание, но лишь косвенным образом
• в зависти всегда таится сравнение, а где невозможно сравнение, нет и зависти
• демократия завистлива, и что именно зависть побуждала демократические республики отменять титулы, почетные звания, ордена
19. Автор игровой модели:
• Дж. Мид
• В. В. Столин
• й. Хёйзинг
• Ч. Кули
20. Сознание:
• условие социальной коммуникации, но верно и обратное: только в условиях социальное коммуникации сознание может сформироваться
• обеспечение социального управления
• трансляции социального опыта
• передача социального опыта, ценностей, знаний, норм поведения, способности к языку, труду - главное условие существования общества
21. В экспериментах американского психолога Гергена исследовалось:
• уровень самооценки испытуемого
• изменения не только в зависимости от содержания и успешности выполняемой деятельности, но и от внешних факторов социального сравнения
• динамика самооценок и социального сравнения
• сопоставление субъектом некоторых своих собственных характеристик с характеристиками другого субъекта на основе определенной принятой им системы ценностей
22. К заповедям критерия "повторяемость", сформулированным Р. Ривсом не имеет отношения:
• если вы ведете блестящую рекламную кампанию, но ежегодно меняете ее, ваш конкурент может обойти вас с помощью менее блестящей, но остающейся неизм
• сильная рекламная кампания не изживает себя до тех пор, пока товар не выйдет из моды
• внесение изменений в рекламную кампанию оказывает такой же эффект на уровень внедрения рекламы, как и сокращение ассигнований
• частая смена рекламы одного товара с полным изменением текста, изобразительной части и общего стиля губительна для всей рекламной кампании
23. Семиотика:
• наука, анализирующая функционирование системы в целом
• наука, анализирующая функционирование отдельных объектов
• язык СМИ
• наука о знаковых системах, в которых каждому знаку придаётся определённое значение
24. Содержание модели "спираль молчания":
• данной модели существуют три уровня разрешения конфликтов - на уровне интересов, права и силы
• подчеркивает сложный характер распространения информации в обществе, формирующий информационный поток для воздействия на лидеров общественного мнения (журналистов, неформальных лидеров трудовых коллективов и т.п.), и если воздействие оказывается успешным, то "лидера" превращаются в источники коммуникации, формируя следующий информационный поток
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• группы, чье мнение совпадает с большинством, более склонны разговаривать в общественных местах, отстаивать свою точку зрения
25. К цепочкам эмоций не имеют отношения:
• интерес-возбуждение
• удовольствие-радость
• горе-страдание
• сопереживание-отвращение
26. К известным американским специалистам в области психологии рекламы не относятся:
• У. Уэллс
• Д. Бернет
• C. Мориарти
• Ч. Кули
27. Важнейшее средство коммуникации:
• язык
• мимика
• жесты
• азбука Морзе
28. Социальное сравнение:
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
• ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам
• сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы
• выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени
29. Потребительская оценка:
• определение популярности средства коммуникации
• глубина психологической привязанности к конкретному СМК, устойчивая установка на обращение к нему
• интервьюирования или анкетирования респондентов
• спонтанный рейтинг известности
30. Содержание игровой модели коммуникации:
• игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой – значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, но и сам процесс передачи
• центральная проблема - это вопрос передачи информации, но при этом главным становится не то, что сказано, а то, что могло быть сказано
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• информация есть степень свободы выбора при выборе сообщения

93%


1. Автор разведывательной коммуникационной модели:
• H. Винер
• K. Шеннон
• Й. Хейзинг
• B. Плэтт
2. Невербальные средства изучаются:
• паралингвистикой
• лингвистикой
• структурной лингвистикой
• семиотикой
3. Автор "Теории и практики рекламы", опубликованной в 1903 году:
• Дж. Морен
• Шеннон и Уивер
• K. Леви-Строс
• Уолтер Дилл Скотт
4. К психологическим способам массово-коммуникативного воздействия на аудиторию не относят:
• осуществление опосредствованного СМК контакта с массовой аудиторией
• заражение как "особый способ воздействия, определенным образом интегрирующий большие массы людей
• подражание как воспроизведение индивидом особенностей поведения других индивидов
• внушение как способ целенаправленного стимулирования сферы подсознания индивида, приводящий к изменению его поведения по заранее заданной программе
5. X. Маркус об "Образе Я" отмечает:
• наши возможные "Я" заключают в себе то, какими мы видим себя в наших мечтах - богатый "Я", худой "Я", страстно любимый и любящий "Я"
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
• наша "Я-концепция" включает в себя не только наши убеждения в том, кто мы сейчас, но также и то, кем мы могли бы стать
• человек осознает прежде всего такие свои свойства, на которые кто-то или что-то обращает внимания. Это верно даже относительно элементарных физических свойств
6. "Образ Я" каждого человека:
• обращенность к другому человеку
• связан с его самосознанием, самооценками, которые формируются под воздействием оценок других людей и в соответствии с заданными извне ценностными критериями
• сугубо социальный феномен, отражающий, по мнению многих исследователей, сущность личности, процесс ее развития, основу творческого самовыражения
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
7. Содержание математической модели коммуникации:
• информация есть степень свободы выбора при выборе сообщения
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой – значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, но и сам процесс передачи
• центральная проблема - это вопрос передачи информации, но при этом главным становится не то, что сказано, а то, что могло быть сказано
8. Содержание модели Р. Барта:
• подчеркивает два аспекта функционирования современного мира: с одной стороны, миф стараются построить на достаточно бедном означающем, чтобы заполнить его значением, - это карикатуры, стилизации, символы; с другой - сам миф может быть раскрыт любым иным означающим
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• сутью мифа являются пучки отношений и в результате комбинаций этих пучков образуются составляющие единицы мифа
• реализует мягкий вариант цензуры, связанный в основном с феноменом самоцензуры, давлением на редактора вкусов массового потребителя и т.д
9. К вторичным языкам невербальных средств не от ног от:
• пантомима
• музыкальная нотация
• языки программирования
• азбука Морзе
10. Д. Бем полагает:
• человек максимизирует, завышает уровень самооценки, искажая информацию о себе, стараясь истолковать ее в выгодном для себя духе, стараясь заслужить положительную оценку других с помощью одобряемого поведения или, по крайней мере, поддерживать свое самоуважение на достаточно высоком уровне
• максимизация самооценки имеет место не у всех людей и возникает лишь при определенных условиях
• человек стремится получить одобрение не у всех окружающих его людей, а лишь у тех, которых он считает значимыми для себя
• чем слабее, противоречивее или непонятнее "внутренние" сигналы, т.е. состояния организма, тем больше человек опирается в своих суждениях о себе на наблюдаемые им факты своего "внешнего" поведения, т.е. судит о себе по своим поступкам
11. Социальные оценки и самооценки:
• ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам
• выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени
• сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
12. Первые психологические научно-прикладные исследования в области рекламы начали проводиться:
• в середине XIX века
• в середине XX века
• в начале XIX века
• на рубеже XIX-XX веков
13. Авторы семиотической модели коммуникации:
• K. Левин
• представители структуралистской школы
• Ноэль-Нойман
• Э. Роджерс
14. Содержание диффузной модели коммуникации:
• группы, чье мнение совпадает с большинством, более склонны разговаривать в общественных местах, отстаивать свою точку зрения
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• данной модели существуют три уровня разрешения конфликтов - на уровне интересов, права и силы
15. Д. Майерс об "Образе Я" отмечает:
• человек осознает прежде всего такие свои свойства, на которые кто-то или что-то обращает внимание. Это верно даже относительно элементарных физических свойств
• наши возможные "Я" заключают в себе то, какими мы видим себя в наших мечтах - богатый "Я", худой "Я", страстно любимый и любящий "Я"
• наша "Я-концепция" включает в себя не только наши убеждения в том, кто мы сейчас, но также и то, кем мы могли бы стать
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условия, творческой задачи или риска
16. Содержание модели У. Эко:
• реализует мягкий вариант цензуры, связанный в основном с феноменом самоцензуры, давлением на редактора вкусов массового потребителя и т.д
• далеко не все коммуникативные феномены можно объяснить с помощью лингвистических категорий
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• подчеркивает контекстуальные особенности распространения информации: дискурс = предмет обсуждения + социальная ситуация + идеология
17. Содержание теории когнитивного диссонанса:
• психологический механизм сравненили механизм сравнения приводит к возникновению и закреплению в психике человека социальных мотивов: честолюбия, тщеславия, престижа, доминирования и пр.
• психологическое понятие сравнения тесно связано с этическим понятием зависти
• если человек поступает вопреки своим убеждениям, то он будет испытывать некий диссонанс, который будет тем сильнее, чем слабее давление со стороны
• когда человека подкупают и при этом взятка мала, он вынужден, раз уж взялся за дело, признаться себе, что его "купили по дешевке"
18. По мнению английского философа Ф. Бэкона:
• именно зависть является основой демократии
• "прибавочная стоимость" интеллектуального продукта зависит от жизненных потребностей его творца, от расходов на его содержание, но лишь косвенным образом
• в зависти всегда таится сравнение, а где невозможно сравнение, нет и зависти
• демократия завистлива, и что именно зависть побуждала демократические республики отменять титулы, почетные звания, ордена
19. Автор игровой модели:
• Дж. Мид
• В. В. Столин
• й. Хёйзинг
• Ч. Кули
20. Сознание:
• условие социальной коммуникации, но верно и обратное: только в условиях социальное коммуникации сознание может сформироваться
• обеспечение социального управления
• трансляции социального опыта
• передача социального опыта, ценностей, знаний, норм поведения, способности к языку, труду - главное условие существования общества
21. В экспериментах американского психолога Гергена исследовалось:
• уровень самооценки испытуемого
• изменения не только в зависимости от содержания и успешности выполняемой деятельности, но и от внешних факторов социального сравнения
• динамика самооценок и социального сравнения
• сопоставление субъектом некоторых своих собственных характеристик с характеристиками другого субъекта на основе определенной принятой им системы ценностей
22. К заповедям критерия "повторяемость", сформулированным Р. Ривсом не имеет отношения:
• если вы ведете блестящую рекламную кампанию, но ежегодно меняете ее, ваш конкурент может обойти вас с помощью менее блестящей, но остающейся неизм
• сильная рекламная кампания не изживает себя до тех пор, пока товар не выйдет из моды
• внесение изменений в рекламную кампанию оказывает такой же эффект на уровень внедрения рекламы, как и сокращение ассигнований
• частая смена рекламы одного товара с полным изменением текста, изобразительной части и общего стиля губительна для всей рекламной кампании
23. Семиотика:
• наука, анализирующая функционирование системы в целом
• наука, анализирующая функционирование отдельных объектов
• язык СМИ
• наука о знаковых системах, в которых каждому знаку придаётся определённое значение
24. Содержание модели "спираль молчания":
• данной модели существуют три уровня разрешения конфликтов - на уровне интересов, права и силы
• подчеркивает сложный характер распространения информации в обществе, формирующий информационный поток для воздействия на лидеров общественного мнения (журналистов, неформальных лидеров трудовых коллективов и т.п.), и если воздействие оказывается успешным, то "лидера" превращаются в источники коммуникации, формируя следующий информационный поток
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• группы, чье мнение совпадает с большинством, более склонны разговаривать в общественных местах, отстаивать свою точку зрения
25. К цепочкам эмоций не имеют отношения:
• интерес-возбуждение
• удовольствие-радость
• горе-страдание
• сопереживание-отвращение
26. К известным американским специалистам в области психологии рекламы не относятся:
• У. Уэллс
• Д. Бернет
• C. Мориарти
• Ч. Кули
27. Важнейшее средство коммуникации:
• язык
• мимика
• жесты
• азбука Морзе
28. Социальное сравнение:
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
• ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам
• сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы
• выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени
29. Потребительская оценка:
• определение популярности средства коммуникации
• глубина психологической привязанности к конкретному СМК, устойчивая установка на обращение к нему
• интервьюирования или анкетирования респондентов
• спонтанный рейтинг известности
30. Содержание игровой модели коммуникации:
• игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой – значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, но и сам процесс передачи
• центральная проблема - это вопрос передачи информации, но при этом главным становится не то, что сказано, а то, что могло быть сказано
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• информация есть степень свободы выбора при выборе сообщения

93%


Если необходимо пройти тест онлайн - заказывайте в личные заказы

1. Автор разведывательной коммуникационной модели:
• H. Винер
• K. Шеннон
• Й. Хейзинг
• B. Плэтт
2. Невербальные средства изучаются:
• паралингвистикой
• лингвистикой
• структурной лингвистикой
• семиотикой
3. Автор "Теории и практики рекламы", опубликованной в 1903 году:
• Дж. Морен
• Шеннон и Уивер
• K. Леви-Строс
• Уолтер Дилл Скотт
4. К психологическим способам массово-коммуникативного воздействия на аудиторию не относят:
• осуществление опосредствованного СМК контакта с массовой аудиторией
• заражение как "особый способ воздействия, определенным образом интегрирующий большие массы людей
• подражание как воспроизведение индивидом особенностей поведения других индивидов
• внушение как способ целенаправленного стимулирования сферы подсознания индивида, приводящий к изменению его поведения по заранее заданной программе
5. X. Маркус об "Образе Я" отмечает:
• наши возможные "Я" заключают в себе то, какими мы видим себя в наших мечтах - богатый "Я", худой "Я", страстно любимый и любящий "Я"
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
• наша "Я-концепция" включает в себя не только наши убеждения в том, кто мы сейчас, но также и то, кем мы могли бы стать
• человек осознает прежде всего такие свои свойства, на которые кто-то или что-то обращает внимания. Это верно даже относительно элементарных физических свойств
6. "Образ Я" каждого человека:
• обращенность к другому человеку
• связан с его самосознанием, самооценками, которые формируются под воздействием оценок других людей и в соответствии с заданными извне ценностными критериями
• сугубо социальный феномен, отражающий, по мнению многих исследователей, сущность личности, процесс ее развития, основу творческого самовыражения
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
7. Содержание математической модели коммуникации:
• информация есть степень свободы выбора при выборе сообщения
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой – значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, но и сам процесс передачи
• центральная проблема - это вопрос передачи информации, но при этом главным становится не то, что сказано, а то, что могло быть сказано
8. Содержание модели Р. Барта:
• подчеркивает два аспекта функционирования современного мира: с одной стороны, миф стараются построить на достаточно бедном означающем, чтобы заполнить его значением, - это карикатуры, стилизации, символы; с другой - сам миф может быть раскрыт любым иным означающим
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• сутью мифа являются пучки отношений и в результате комбинаций этих пучков образуются составляющие единицы мифа
• реализует мягкий вариант цензуры, связанный в основном с феноменом самоцензуры, давлением на редактора вкусов массового потребителя и т.д
9. К вторичным языкам невербальных средств не от ног от:
• пантомима
• музыкальная нотация
• языки программирования
• азбука Морзе
10. Д. Бем полагает:
• человек максимизирует, завышает уровень самооценки, искажая информацию о себе, стараясь истолковать ее в выгодном для себя духе, стараясь заслужить положительную оценку других с помощью одобряемого поведения или, по крайней мере, поддерживать свое самоуважение на достаточно высоком уровне
• максимизация самооценки имеет место не у всех людей и возникает лишь при определенных условиях
• человек стремится получить одобрение не у всех окружающих его людей, а лишь у тех, которых он считает значимыми для себя
• чем слабее, противоречивее или непонятнее "внутренние" сигналы, т.е. состояния организма, тем больше человек опирается в своих суждениях о себе на наблюдаемые им факты своего "внешнего" поведения, т.е. судит о себе по своим поступкам
11. Социальные оценки и самооценки:
• ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам
• выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени
• сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
12. Первые психологические научно-прикладные исследования в области рекламы начали проводиться:
• в середине XIX века
• в середине XX века
• в начале XIX века
• на рубеже XIX-XX веков
13. Авторы семиотической модели коммуникации:
• K. Левин
• представители структуралистской школы
• Ноэль-Нойман
• Э. Роджерс
14. Содержание диффузной модели коммуникации:
• группы, чье мнение совпадает с большинством, более склонны разговаривать в общественных местах, отстаивать свою точку зрения
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• данной модели существуют три уровня разрешения конфликтов - на уровне интересов, права и силы
15. Д. Майерс об "Образе Я" отмечает:
• человек осознает прежде всего такие свои свойства, на которые кто-то или что-то обращает внимание. Это верно даже относительно элементарных физических свойств
• наши возможные "Я" заключают в себе то, какими мы видим себя в наших мечтах - богатый "Я", худой "Я", страстно любимый и любящий "Я"
• наша "Я-концепция" включает в себя не только наши убеждения в том, кто мы сейчас, но также и то, кем мы могли бы стать
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условия, творческой задачи или риска
16. Содержание модели У. Эко:
• реализует мягкий вариант цензуры, связанный в основном с феноменом самоцензуры, давлением на редактора вкусов массового потребителя и т.д
• далеко не все коммуникативные феномены можно объяснить с помощью лингвистических категорий
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• подчеркивает контекстуальные особенности распространения информации: дискурс = предмет обсуждения + социальная ситуация + идеология
17. Содержание теории когнитивного диссонанса:
• психологический механизм сравненили механизм сравнения приводит к возникновению и закреплению в психике человека социальных мотивов: честолюбия, тщеславия, престижа, доминирования и пр.
• психологическое понятие сравнения тесно связано с этическим понятием зависти
• если человек поступает вопреки своим убеждениям, то он будет испытывать некий диссонанс, который будет тем сильнее, чем слабее давление со стороны
• когда человека подкупают и при этом взятка мала, он вынужден, раз уж взялся за дело, признаться себе, что его "купили по дешевке"
18. По мнению английского философа Ф. Бэкона:
• именно зависть является основой демократии
• "прибавочная стоимость" интеллектуального продукта зависит от жизненных потребностей его творца, от расходов на его содержание, но лишь косвенным образом
• в зависти всегда таится сравнение, а где невозможно сравнение, нет и зависти
• демократия завистлива, и что именно зависть побуждала демократические республики отменять титулы, почетные звания, ордена
19. Автор игровой модели:
• Дж. Мид
• В. В. Столин
• й. Хёйзинг
• Ч. Кули
20. Сознание:
• условие социальной коммуникации, но верно и обратное: только в условиях социальное коммуникации сознание может сформироваться
• обеспечение социального управления
• трансляции социального опыта
• передача социального опыта, ценностей, знаний, норм поведения, способности к языку, труду - главное условие существования общества
21. В экспериментах американского психолога Гергена исследовалось:
• уровень самооценки испытуемого
• изменения не только в зависимости от содержания и успешности выполняемой деятельности, но и от внешних факторов социального сравнения
• динамика самооценок и социального сравнения
• сопоставление субъектом некоторых своих собственных характеристик с характеристиками другого субъекта на основе определенной принятой им системы ценностей
22. К заповедям критерия "повторяемость", сформулированным Р. Ривсом не имеет отношения:
• если вы ведете блестящую рекламную кампанию, но ежегодно меняете ее, ваш конкурент может обойти вас с помощью менее блестящей, но остающейся неизм
• сильная рекламная кампания не изживает себя до тех пор, пока товар не выйдет из моды
• внесение изменений в рекламную кампанию оказывает такой же эффект на уровень внедрения рекламы, как и сокращение ассигнований
• частая смена рекламы одного товара с полным изменением текста, изобразительной части и общего стиля губительна для всей рекламной кампании
23. Семиотика:
• наука, анализирующая функционирование системы в целом
• наука, анализирующая функционирование отдельных объектов
• язык СМИ
• наука о знаковых системах, в которых каждому знаку придаётся определённое значение
24. Содержание модели "спираль молчания":
• данной модели существуют три уровня разрешения конфликтов - на уровне интересов, права и силы
• подчеркивает сложный характер распространения информации в обществе, формирующий информационный поток для воздействия на лидеров общественного мнения (журналистов, неформальных лидеров трудовых коллективов и т.п.), и если воздействие оказывается успешным, то "лидера" превращаются в источники коммуникации, формируя следующий информационный поток
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• группы, чье мнение совпадает с большинством, более склонны разговаривать в общественных местах, отстаивать свою точку зрения
25. К цепочкам эмоций не имеют отношения:
• интерес-возбуждение
• удовольствие-радость
• горе-страдание
• сопереживание-отвращение
26. К известным американским специалистам в области психологии рекламы не относятся:
• У. Уэллс
• Д. Бернет
• C. Мориарти
• Ч. Кули
27. Важнейшее средство коммуникации:
• язык
• мимика
• жесты
• азбука Морзе
28. Социальное сравнение:
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
• ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам
• сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы
• выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени
29. Потребительская оценка:
• определение популярности средства коммуникации
• глубина психологической привязанности к конкретному СМК, устойчивая установка на обращение к нему
• интервьюирования или анкетирования респондентов
• спонтанный рейтинг известности
30. Содержание игровой модели коммуникации:
• игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой – значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, но и сам процесс передачи
• центральная проблема - это вопрос передачи информации, но при этом главным становится не то, что сказано, а то, что могло быть сказано
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• информация есть степень свободы выбора при выборе сообщения

93%


Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Автор разведывательной коммуникационной модели:
• H. Винер
• K. Шеннон
• Й. Хейзинг
• B. Плэтт
2. Невербальные средства изучаются:
• паралингвистикой
• лингвистикой
• структурной лингвистикой
• семиотикой
3. Автор "Теории и практики рекламы", опубликованной в 1903 году:
• Дж. Морен
• Шеннон и Уивер
• K. Леви-Строс
• Уолтер Дилл Скотт
4. К психологическим способам массово-коммуникативного воздействия на аудиторию не относят:
• осуществление опосредствованного СМК контакта с массовой аудиторией
• заражение как "особый способ воздействия, определенным образом интегрирующий большие массы людей
• подражание как воспроизведение индивидом особенностей поведения других индивидов
• внушение как способ целенаправленного стимулирования сферы подсознания индивида, приводящий к изменению его поведения по заранее заданной программе
5. X. Маркус об "Образе Я" отмечает:
• наши возможные "Я" заключают в себе то, какими мы видим себя в наших мечтах - богатый "Я", худой "Я", страстно любимый и любящий "Я"
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
• наша "Я-концепция" включает в себя не только наши убеждения в том, кто мы сейчас, но также и то, кем мы могли бы стать
• человек осознает прежде всего такие свои свойства, на которые кто-то или что-то обращает внимания. Это верно даже относительно элементарных физических свойств
6. "Образ Я" каждого человека:
• обращенность к другому человеку
• связан с его самосознанием, самооценками, которые формируются под воздействием оценок других людей и в соответствии с заданными извне ценностными критериями
• сугубо социальный феномен, отражающий, по мнению многих исследователей, сущность личности, процесс ее развития, основу творческого самовыражения
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
7. Содержание математической модели коммуникации:
• информация есть степень свободы выбора при выборе сообщения
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой – значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, но и сам процесс передачи
• центральная проблема - это вопрос передачи информации, но при этом главным становится не то, что сказано, а то, что могло быть сказано
8. Содержание модели Р. Барта:
• подчеркивает два аспекта функционирования современного мира: с одной стороны, миф стараются построить на достаточно бедном означающем, чтобы заполнить его значением, - это карикатуры, стилизации, символы; с другой - сам миф может быть раскрыт любым иным означающим
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• сутью мифа являются пучки отношений и в результате комбинаций этих пучков образуются составляющие единицы мифа
• реализует мягкий вариант цензуры, связанный в основном с феноменом самоцензуры, давлением на редактора вкусов массового потребителя и т.д
9. К вторичным языкам невербальных средств не от ног от:
• пантомима
• музыкальная нотация
• языки программирования
• азбука Морзе
10. Д. Бем полагает:
• человек максимизирует, завышает уровень самооценки, искажая информацию о себе, стараясь истолковать ее в выгодном для себя духе, стараясь заслужить положительную оценку других с помощью одобряемого поведения или, по крайней мере, поддерживать свое самоуважение на достаточно высоком уровне
• максимизация самооценки имеет место не у всех людей и возникает лишь при определенных условиях
• человек стремится получить одобрение не у всех окружающих его людей, а лишь у тех, которых он считает значимыми для себя
• чем слабее, противоречивее или непонятнее "внутренние" сигналы, т.е. состояния организма, тем больше человек опирается в своих суждениях о себе на наблюдаемые им факты своего "внешнего" поведения, т.е. судит о себе по своим поступкам
11. Социальные оценки и самооценки:
• ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам
• выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени
• сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
12. Первые психологические научно-прикладные исследования в области рекламы начали проводиться:
• в середине XIX века
• в середине XX века
• в начале XIX века
• на рубеже XIX-XX веков
13. Авторы семиотической модели коммуникации:
• K. Левин
• представители структуралистской школы
• Ноэль-Нойман
• Э. Роджерс
14. Содержание диффузной модели коммуникации:
• группы, чье мнение совпадает с большинством, более склонны разговаривать в общественных местах, отстаивать свою точку зрения
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• данной модели существуют три уровня разрешения конфликтов - на уровне интересов, права и силы
15. Д. Майерс об "Образе Я" отмечает:
• человек осознает прежде всего такие свои свойства, на которые кто-то или что-то обращает внимание. Это верно даже относительно элементарных физических свойств
• наши возможные "Я" заключают в себе то, какими мы видим себя в наших мечтах - богатый "Я", худой "Я", страстно любимый и любящий "Я"
• наша "Я-концепция" включает в себя не только наши убеждения в том, кто мы сейчас, но также и то, кем мы могли бы стать
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условия, творческой задачи или риска
16. Содержание модели У. Эко:
• реализует мягкий вариант цензуры, связанный в основном с феноменом самоцензуры, давлением на редактора вкусов массового потребителя и т.д
• далеко не все коммуникативные феномены можно объяснить с помощью лингвистических категорий
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• подчеркивает контекстуальные особенности распространения информации: дискурс = предмет обсуждения + социальная ситуация + идеология
17. Содержание теории когнитивного диссонанса:
• психологический механизм сравненили механизм сравнения приводит к возникновению и закреплению в психике человека социальных мотивов: честолюбия, тщеславия, престижа, доминирования и пр.
• психологическое понятие сравнения тесно связано с этическим понятием зависти
• если человек поступает вопреки своим убеждениям, то он будет испытывать некий диссонанс, который будет тем сильнее, чем слабее давление со стороны
• когда человека подкупают и при этом взятка мала, он вынужден, раз уж взялся за дело, признаться себе, что его "купили по дешевке"
18. По мнению английского философа Ф. Бэкона:
• именно зависть является основой демократии
• "прибавочная стоимость" интеллектуального продукта зависит от жизненных потребностей его творца, от расходов на его содержание, но лишь косвенным образом
• в зависти всегда таится сравнение, а где невозможно сравнение, нет и зависти
• демократия завистлива, и что именно зависть побуждала демократические республики отменять титулы, почетные звания, ордена
19. Автор игровой модели:
• Дж. Мид
• В. В. Столин
• й. Хёйзинг
• Ч. Кули
20. Сознание:
• условие социальной коммуникации, но верно и обратное: только в условиях социальное коммуникации сознание может сформироваться
• обеспечение социального управления
• трансляции социального опыта
• передача социального опыта, ценностей, знаний, норм поведения, способности к языку, труду - главное условие существования общества
21. В экспериментах американского психолога Гергена исследовалось:
• уровень самооценки испытуемого
• изменения не только в зависимости от содержания и успешности выполняемой деятельности, но и от внешних факторов социального сравнения
• динамика самооценок и социального сравнения
• сопоставление субъектом некоторых своих собственных характеристик с характеристиками другого субъекта на основе определенной принятой им системы ценностей
22. К заповедям критерия "повторяемость", сформулированным Р. Ривсом не имеет отношения:
• если вы ведете блестящую рекламную кампанию, но ежегодно меняете ее, ваш конкурент может обойти вас с помощью менее блестящей, но остающейся неизм
• сильная рекламная кампания не изживает себя до тех пор, пока товар не выйдет из моды
• внесение изменений в рекламную кампанию оказывает такой же эффект на уровень внедрения рекламы, как и сокращение ассигнований
• частая смена рекламы одного товара с полным изменением текста, изобразительной части и общего стиля губительна для всей рекламной кампании
23. Семиотика:
• наука, анализирующая функционирование системы в целом
• наука, анализирующая функционирование отдельных объектов
• язык СМИ
• наука о знаковых системах, в которых каждому знаку придаётся определённое значение
24. Содержание модели "спираль молчания":
• данной модели существуют три уровня разрешения конфликтов - на уровне интересов, права и силы
• подчеркивает сложный характер распространения информации в обществе, формирующий информационный поток для воздействия на лидеров общественного мнения (журналистов, неформальных лидеров трудовых коллективов и т.п.), и если воздействие оказывается успешным, то "лидера" превращаются в источники коммуникации, формируя следующий информационный поток
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• группы, чье мнение совпадает с большинством, более склонны разговаривать в общественных местах, отстаивать свою точку зрения
25. К цепочкам эмоций не имеют отношения:
• интерес-возбуждение
• удовольствие-радость
• горе-страдание
• сопереживание-отвращение
26. К известным американским специалистам в области психологии рекламы не относятся:
• У. Уэллс
• Д. Бернет
• C. Мориарти
• Ч. Кули
27. Важнейшее средство коммуникации:
• язык
• мимика
• жесты
• азбука Морзе
28. Социальное сравнение:
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
• ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам
• сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы
• выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени
29. Потребительская оценка:
• определение популярности средства коммуникации
• глубина психологической привязанности к конкретному СМК, устойчивая установка на обращение к нему
• интервьюирования или анкетирования респондентов
• спонтанный рейтинг известности
30. Содержание игровой модели коммуникации:
• игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой – значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, но и сам процесс передачи
• центральная проблема - это вопрос передачи информации, но при этом главным становится не то, что сказано, а то, что могло быть сказано
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• информация есть степень свободы выбора при выборе сообщения

93%


1. Автор разведывательной коммуникационной модели:
• H. Винер
• K. Шеннон
• Й. Хейзинг
• B. Плэтт
2. Невербальные средства изучаются:
• паралингвистикой
• лингвистикой
• структурной лингвистикой
• семиотикой
3. Автор "Теории и практики рекламы", опубликованной в 1903 году:
• Дж. Морен
• Шеннон и Уивер
• K. Леви-Строс
• Уолтер Дилл Скотт
4. К психологическим способам массово-коммуникативного воздействия на аудиторию не относят:
• осуществление опосредствованного СМК контакта с массовой аудиторией
• заражение как "особый способ воздействия, определенным образом интегрирующий большие массы людей
• подражание как воспроизведение индивидом особенностей поведения других индивидов
• внушение как способ целенаправленного стимулирования сферы подсознания индивида, приводящий к изменению его поведения по заранее заданной программе
5. X. Маркус об "Образе Я" отмечает:
• наши возможные "Я" заключают в себе то, какими мы видим себя в наших мечтах - богатый "Я", худой "Я", страстно любимый и любящий "Я"
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
• наша "Я-концепция" включает в себя не только наши убеждения в том, кто мы сейчас, но также и то, кем мы могли бы стать
• человек осознает прежде всего такие свои свойства, на которые кто-то или что-то обращает внимания. Это верно даже относительно элементарных физических свойств
6. "Образ Я" каждого человека:
• обращенность к другому человеку
• связан с его самосознанием, самооценками, которые формируются под воздействием оценок других людей и в соответствии с заданными извне ценностными критериями
• сугубо социальный феномен, отражающий, по мнению многих исследователей, сущность личности, процесс ее развития, основу творческого самовыражения
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
7. Содержание математической модели коммуникации:
• информация есть степень свободы выбора при выборе сообщения
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой – значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, но и сам процесс передачи
• центральная проблема - это вопрос передачи информации, но при этом главным становится не то, что сказано, а то, что могло быть сказано
8. Содержание модели Р. Барта:
• подчеркивает два аспекта функционирования современного мира: с одной стороны, миф стараются построить на достаточно бедном означающем, чтобы заполнить его значением, - это карикатуры, стилизации, символы; с другой - сам миф может быть раскрыт любым иным означающим
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• сутью мифа являются пучки отношений и в результате комбинаций этих пучков образуются составляющие единицы мифа
• реализует мягкий вариант цензуры, связанный в основном с феноменом самоцензуры, давлением на редактора вкусов массового потребителя и т.д
9. К вторичным языкам невербальных средств не от ног от:
• пантомима
• музыкальная нотация
• языки программирования
• азбука Морзе
10. Д. Бем полагает:
• человек максимизирует, завышает уровень самооценки, искажая информацию о себе, стараясь истолковать ее в выгодном для себя духе, стараясь заслужить положительную оценку других с помощью одобряемого поведения или, по крайней мере, поддерживать свое самоуважение на достаточно высоком уровне
• максимизация самооценки имеет место не у всех людей и возникает лишь при определенных условиях
• человек стремится получить одобрение не у всех окружающих его людей, а лишь у тех, которых он считает значимыми для себя
• чем слабее, противоречивее или непонятнее "внутренние" сигналы, т.е. состояния организма, тем больше человек опирается в своих суждениях о себе на наблюдаемые им факты своего "внешнего" поведения, т.е. судит о себе по своим поступкам
11. Социальные оценки и самооценки:
• ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам
• выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени
• сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
12. Первые психологические научно-прикладные исследования в области рекламы начали проводиться:
• в середине XIX века
• в середине XX века
• в начале XIX века
• на рубеже XIX-XX веков
13. Авторы семиотической модели коммуникации:
• K. Левин
• представители структуралистской школы
• Ноэль-Нойман
• Э. Роджерс
14. Содержание диффузной модели коммуникации:
• группы, чье мнение совпадает с большинством, более склонны разговаривать в общественных местах, отстаивать свою точку зрения
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• данной модели существуют три уровня разрешения конфликтов - на уровне интересов, права и силы
15. Д. Майерс об "Образе Я" отмечает:
• человек осознает прежде всего такие свои свойства, на которые кто-то или что-то обращает внимание. Это верно даже относительно элементарных физических свойств
• наши возможные "Я" заключают в себе то, какими мы видим себя в наших мечтах - богатый "Я", худой "Я", страстно любимый и любящий "Я"
• наша "Я-концепция" включает в себя не только наши убеждения в том, кто мы сейчас, но также и то, кем мы могли бы стать
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условия, творческой задачи или риска
16. Содержание модели У. Эко:
• реализует мягкий вариант цензуры, связанный в основном с феноменом самоцензуры, давлением на редактора вкусов массового потребителя и т.д
• далеко не все коммуникативные феномены можно объяснить с помощью лингвистических категорий
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• подчеркивает контекстуальные особенности распространения информации: дискурс = предмет обсуждения + социальная ситуация + идеология
17. Содержание теории когнитивного диссонанса:
• психологический механизм сравненили механизм сравнения приводит к возникновению и закреплению в психике человека социальных мотивов: честолюбия, тщеславия, престижа, доминирования и пр.
• психологическое понятие сравнения тесно связано с этическим понятием зависти
• если человек поступает вопреки своим убеждениям, то он будет испытывать некий диссонанс, который будет тем сильнее, чем слабее давление со стороны
• когда человека подкупают и при этом взятка мала, он вынужден, раз уж взялся за дело, признаться себе, что его "купили по дешевке"
18. По мнению английского философа Ф. Бэкона:
• именно зависть является основой демократии
• "прибавочная стоимость" интеллектуального продукта зависит от жизненных потребностей его творца, от расходов на его содержание, но лишь косвенным образом
• в зависти всегда таится сравнение, а где невозможно сравнение, нет и зависти
• демократия завистлива, и что именно зависть побуждала демократические республики отменять титулы, почетные звания, ордена
19. Автор игровой модели:
• Дж. Мид
• В. В. Столин
• й. Хёйзинг
• Ч. Кули
20. Сознание:
• условие социальной коммуникации, но верно и обратное: только в условиях социальное коммуникации сознание может сформироваться
• обеспечение социального управления
• трансляции социального опыта
• передача социального опыта, ценностей, знаний, норм поведения, способности к языку, труду - главное условие существования общества
21. В экспериментах американского психолога Гергена исследовалось:
• уровень самооценки испытуемого
• изменения не только в зависимости от содержания и успешности выполняемой деятельности, но и от внешних факторов социального сравнения
• динамика самооценок и социального сравнения
• сопоставление субъектом некоторых своих собственных характеристик с характеристиками другого субъекта на основе определенной принятой им системы ценностей
22. К заповедям критерия "повторяемость", сформулированным Р. Ривсом не имеет отношения:
• если вы ведете блестящую рекламную кампанию, но ежегодно меняете ее, ваш конкурент может обойти вас с помощью менее блестящей, но остающейся неизм
• сильная рекламная кампания не изживает себя до тех пор, пока товар не выйдет из моды
• внесение изменений в рекламную кампанию оказывает такой же эффект на уровень внедрения рекламы, как и сокращение ассигнований
• частая смена рекламы одного товара с полным изменением текста, изобразительной части и общего стиля губительна для всей рекламной кампании
23. Семиотика:
• наука, анализирующая функционирование системы в целом
• наука, анализирующая функционирование отдельных объектов
• язык СМИ
• наука о знаковых системах, в которых каждому знаку придаётся определённое значение
24. Содержание модели "спираль молчания":
• данной модели существуют три уровня разрешения конфликтов - на уровне интересов, права и силы
• подчеркивает сложный характер распространения информации в обществе, формирующий информационный поток для воздействия на лидеров общественного мнения (журналистов, неформальных лидеров трудовых коллективов и т.п.), и если воздействие оказывается успешным, то "лидера" превращаются в источники коммуникации, формируя следующий информационный поток
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• группы, чье мнение совпадает с большинством, более склонны разговаривать в общественных местах, отстаивать свою точку зрения
25. К цепочкам эмоций не имеют отношения:
• интерес-возбуждение
• удовольствие-радость
• горе-страдание
• сопереживание-отвращение
26. К известным американским специалистам в области психологии рекламы не относятся:
• У. Уэллс
• Д. Бернет
• C. Мориарти
• Ч. Кули
27. Важнейшее средство коммуникации:
• язык
• мимика
• жесты
• азбука Морзе
28. Социальное сравнение:
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
• ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам
• сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы
• выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени
29. Потребительская оценка:
• определение популярности средства коммуникации
• глубина психологической привязанности к конкретному СМК, устойчивая установка на обращение к нему
• интервьюирования или анкетирования респондентов
• спонтанный рейтинг известности
30. Содержание игровой модели коммуникации:
• игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой – значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, но и сам процесс передачи
• центральная проблема - это вопрос передачи информации, но при этом главным становится не то, что сказано, а то, что могло быть сказано
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• информация есть степень свободы выбора при выборе сообщения

93%


Если необходимо пройти тест онлайн - заказывайте в личные заказы

1. Автор разведывательной коммуникационной модели:
• H. Винер
• K. Шеннон
• Й. Хейзинг
• B. Плэтт
2. Невербальные средства изучаются:
• паралингвистикой
• лингвистикой
• структурной лингвистикой
• семиотикой
3. Автор "Теории и практики рекламы", опубликованной в 1903 году:
• Дж. Морен
• Шеннон и Уивер
• K. Леви-Строс
• Уолтер Дилл Скотт
4. К психологическим способам массово-коммуникативного воздействия на аудиторию не относят:
• осуществление опосредствованного СМК контакта с массовой аудиторией
• заражение как "особый способ воздействия, определенным образом интегрирующий большие массы людей
• подражание как воспроизведение индивидом особенностей поведения других индивидов
• внушение как способ целенаправленного стимулирования сферы подсознания индивида, приводящий к изменению его поведения по заранее заданной программе
5. X. Маркус об "Образе Я" отмечает:
• наши возможные "Я" заключают в себе то, какими мы видим себя в наших мечтах - богатый "Я", худой "Я", страстно любимый и любящий "Я"
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
• наша "Я-концепция" включает в себя не только наши убеждения в том, кто мы сейчас, но также и то, кем мы могли бы стать
• человек осознает прежде всего такие свои свойства, на которые кто-то или что-то обращает внимания. Это верно даже относительно элементарных физических свойств
6. "Образ Я" каждого человека:
• обращенность к другому человеку
• связан с его самосознанием, самооценками, которые формируются под воздействием оценок других людей и в соответствии с заданными извне ценностными критериями
• сугубо социальный феномен, отражающий, по мнению многих исследователей, сущность личности, процесс ее развития, основу творческого самовыражения
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
7. Содержание математической модели коммуникации:
• информация есть степень свободы выбора при выборе сообщения
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой – значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, но и сам процесс передачи
• центральная проблема - это вопрос передачи информации, но при этом главным становится не то, что сказано, а то, что могло быть сказано
8. Содержание модели Р. Барта:
• подчеркивает два аспекта функционирования современного мира: с одной стороны, миф стараются построить на достаточно бедном означающем, чтобы заполнить его значением, - это карикатуры, стилизации, символы; с другой - сам миф может быть раскрыт любым иным означающим
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• сутью мифа являются пучки отношений и в результате комбинаций этих пучков образуются составляющие единицы мифа
• реализует мягкий вариант цензуры, связанный в основном с феноменом самоцензуры, давлением на редактора вкусов массового потребителя и т.д
9. К вторичным языкам невербальных средств не от ног от:
• пантомима
• музыкальная нотация
• языки программирования
• азбука Морзе
10. Д. Бем полагает:
• человек максимизирует, завышает уровень самооценки, искажая информацию о себе, стараясь истолковать ее в выгодном для себя духе, стараясь заслужить положительную оценку других с помощью одобряемого поведения или, по крайней мере, поддерживать свое самоуважение на достаточно высоком уровне
• максимизация самооценки имеет место не у всех людей и возникает лишь при определенных условиях
• человек стремится получить одобрение не у всех окружающих его людей, а лишь у тех, которых он считает значимыми для себя
• чем слабее, противоречивее или непонятнее "внутренние" сигналы, т.е. состояния организма, тем больше человек опирается в своих суждениях о себе на наблюдаемые им факты своего "внешнего" поведения, т.е. судит о себе по своим поступкам
11. Социальные оценки и самооценки:
• ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам
• выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени
• сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
12. Первые психологические научно-прикладные исследования в области рекламы начали проводиться:
• в середине XIX века
• в середине XX века
• в начале XIX века
• на рубеже XIX-XX веков
13. Авторы семиотической модели коммуникации:
• K. Левин
• представители структуралистской школы
• Ноэль-Нойман
• Э. Роджерс
14. Содержание диффузной модели коммуникации:
• группы, чье мнение совпадает с большинством, более склонны разговаривать в общественных местах, отстаивать свою точку зрения
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• данной модели существуют три уровня разрешения конфликтов - на уровне интересов, права и силы
15. Д. Майерс об "Образе Я" отмечает:
• человек осознает прежде всего такие свои свойства, на которые кто-то или что-то обращает внимание. Это верно даже относительно элементарных физических свойств
• наши возможные "Я" заключают в себе то, какими мы видим себя в наших мечтах - богатый "Я", худой "Я", страстно любимый и любящий "Я"
• наша "Я-концепция" включает в себя не только наши убеждения в том, кто мы сейчас, но также и то, кем мы могли бы стать
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условия, творческой задачи или риска
16. Содержание модели У. Эко:
• реализует мягкий вариант цензуры, связанный в основном с феноменом самоцензуры, давлением на редактора вкусов массового потребителя и т.д
• далеко не все коммуникативные феномены можно объяснить с помощью лингвистических категорий
• отражает процесс усвоения новаций в обществе
• подчеркивает контекстуальные особенности распространения информации: дискурс = предмет обсуждения + социальная ситуация + идеология
17. Содержание теории когнитивного диссонанса:
• психологический механизм сравненили механизм сравнения приводит к возникновению и закреплению в психике человека социальных мотивов: честолюбия, тщеславия, престижа, доминирования и пр.
• психологическое понятие сравнения тесно связано с этическим понятием зависти
• если человек поступает вопреки своим убеждениям, то он будет испытывать некий диссонанс, который будет тем сильнее, чем слабее давление со стороны
• когда человека подкупают и при этом взятка мала, он вынужден, раз уж взялся за дело, признаться себе, что его "купили по дешевке"
18. По мнению английского философа Ф. Бэкона:
• именно зависть является основой демократии
• "прибавочная стоимость" интеллектуального продукта зависит от жизненных потребностей его творца, от расходов на его содержание, но лишь косвенным образом
• в зависти всегда таится сравнение, а где невозможно сравнение, нет и зависти
• демократия завистлива, и что именно зависть побуждала демократические республики отменять титулы, почетные звания, ордена
19. Автор игровой модели:
• Дж. Мид
• В. В. Столин
• й. Хёйзинг
• Ч. Кули
20. Сознание:
• условие социальной коммуникации, но верно и обратное: только в условиях социальное коммуникации сознание может сформироваться
• обеспечение социального управления
• трансляции социального опыта
• передача социального опыта, ценностей, знаний, норм поведения, способности к языку, труду - главное условие существования общества
21. В экспериментах американского психолога Гергена исследовалось:
• уровень самооценки испытуемого
• изменения не только в зависимости от содержания и успешности выполняемой деятельности, но и от внешних факторов социального сравнения
• динамика самооценок и социального сравнения
• сопоставление субъектом некоторых своих собственных характеристик с характеристиками другого субъекта на основе определенной принятой им системы ценностей
22. К заповедям критерия "повторяемость", сформулированным Р. Ривсом не имеет отношения:
• если вы ведете блестящую рекламную кампанию, но ежегодно меняете ее, ваш конкурент может обойти вас с помощью менее блестящей, но остающейся неизм
• сильная рекламная кампания не изживает себя до тех пор, пока товар не выйдет из моды
• внесение изменений в рекламную кампанию оказывает такой же эффект на уровень внедрения рекламы, как и сокращение ассигнований
• частая смена рекламы одного товара с полным изменением текста, изобразительной части и общего стиля губительна для всей рекламной кампании
23. Семиотика:
• наука, анализирующая функционирование системы в целом
• наука, анализирующая функционирование отдельных объектов
• язык СМИ
• наука о знаковых системах, в которых каждому знаку придаётся определённое значение
24. Содержание модели "спираль молчания":
• данной модели существуют три уровня разрешения конфликтов - на уровне интересов, права и силы
• подчеркивает сложный характер распространения информации в обществе, формирующий информационный поток для воздействия на лидеров общественного мнения (журналистов, неформальных лидеров трудовых коллективов и т.п.), и если воздействие оказывается успешным, то "лидера" превращаются в источники коммуникации, формируя следующий информационный поток
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• группы, чье мнение совпадает с большинством, более склонны разговаривать в общественных местах, отстаивать свою точку зрения
25. К цепочкам эмоций не имеют отношения:
• интерес-возбуждение
• удовольствие-радость
• горе-страдание
• сопереживание-отвращение
26. К известным американским специалистам в области психологии рекламы не относятся:
• У. Уэллс
• Д. Бернет
• C. Мориарти
• Ч. Кули
27. Важнейшее средство коммуникации:
• язык
• мимика
• жесты
• азбука Морзе
28. Социальное сравнение:
• когда субъект выходит за пределы того, что объективно требует от него ситуация, например, в условиях творческой задачи или риска
• ориентация субъектов на оценки друг друга, стремление соответствовать высоким оценкам
• сравнивание субъектом себя с другими субъектами с целью выбора (поиска) оригинальных средств (способов) саморекламы или рекламы
• выбор субъектом средств саморекламы или рекламы в соответствии с наиболее популярными у значимых для него субъектов ценностей и норм в тот или иной период времени
29. Потребительская оценка:
• определение популярности средства коммуникации
• глубина психологической привязанности к конкретному СМК, устойчивая установка на обращение к нему
• интервьюирования или анкетирования респондентов
• спонтанный рейтинг известности
30. Содержание игровой модели коммуникации:
• игровой элемент коммуникации связан, с одной стороны, с вниманием к аудитории, с другой – значимым становится не только и не столько содержание передаваемого, но и сам процесс передачи
• центральная проблема - это вопрос передачи информации, но при этом главным становится не то, что сказано, а то, что могло быть сказано
• позволяет выделить три уровня коммуникации: технический, семантический и уровень эффективности
• информация есть степень свободы выбора при выборе сообщения

93%


Нет

Купить эту работу

Психология рекламы Витте отлично на закрытие

499 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
499 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе Zarino4kaS 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе Zarino4kaS 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Zarino4kaS 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе Zarino4kaS 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽