Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
72 вопроса к гос. экзамену
Содержание
1. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью в России
2. Возникновение и развитие структур связей с общественностью в России
3. PR в системе коммуникаций: цели, функции, содержание
4. Роль и задачи структур PR в современном обществе
5. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов по связям с общественностью
6. Структура, задачи и направления деятельности отдела по PR
7. Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью
8. Этические и профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью. Кодексы этического и профессионального поведения
9. Структура, функции, направления работы пресс-службы
10. Специфика деятельности пресс-секретаря в государственных, общественных, и коммерческих структурах
11. Правовые основы и саморегуляция в деятельности структур СМИ, рекламы и PR
12. Виды рабочих мероприятий в сфере PR
13. Взаимосвязь и различие трех основных форм коммуникации (PR, СМИ и рекламы)
14. Планирование внешней и внутренней политики организации в области PR
15. Социальная среда, целевые и ключевые аудитории PR
16. Деятельность структур связей с общественностью в политической сфере
17. Связи с общественностью в органах государственного управления
18. Деятельность структура по связям с общественностью в экономической сфере
19. Особенности деятельности структур связей с общественностью в коммерческом секторе
20. Деятельность структур связей с общественностью в НКО, здравоохранении и в образовании
21. Деятельность структур связей с общественностью в духовно-идеологической сфере
22. Подготовка и проведение специалистом по PR мероприятий и акций информационно-рекламного характера
23. Структура современных СМИ, направления взаимодействия с ними служб связей с общественностью
25. Стратегия и тактика использования СМИ с связях с общественностью. Медиапланирование.
25. Мониторинг электронных и печатных СМИ, как должная обязанность специалиста по связям с общественностью
26. Реализация жанров журналистских произведений в практической деятельности специалиста по связям с общественностью. Типология корпоративных СМИ
27. Сбор, хранения и использование и распространения информационного материала, как должная обязанность специалиста по PR
28. Конституционное право на информацию и правовое ответственность за нее в деятельности структур связей с общественностью
29. Методика планирования, подготовки и проведения мероприятий в сфере PR
30. Организация и проведение PR –компаний
31. Деятельность структур связей с общественностью в условиях предвыборных избирательных кампаний
32. Консалтинг в деятельности специалиста по связям с общественностью. Особенности политического консалтинга
33. PR как средство кризисного регулирования, разрешения конфликтов и минимизация их негативных последствий
34. PR –специалист в роли медиатора при разрешение конфликтного взаимодействия
35. Управление кризисными ситуациями как направление деятельности специалиста по PR
36. Направление взаимодействия структур связей с общественностью с различными конфессиями
37. Направление взаимодействия структур связей с общественностью и общественных организаций, движений.
38. Функциональные стили современного русского литературного языка
(разговорный, научного, официально-делового)
39. Жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистическом стиле в деятельности специалиста по PR
40.Культура речи как важнейший компонент профессионального уровня специалиста по PR
41. Процесс влияния структур связей с общественностью на общественное мнение
42. Информационные, имиджевые, корпоративные документы в сфере связей с общественностью. Основы делопроизводства
43. Место и роль социологических исследований в практической деятельности специалиста по связям с общественностью
44. Место и роль стилистики и литературного редактирования в деятельности специалиста по связям с общественностью
45. Коммуникативные и логические аспекты литературного редактирования текста. Редакторский вид деятельности в связей с общественностью.
46. Классификация текстов, подготавливаемых специалистом по связям с общественностью
47. Методика публичного выступления специалиста по связям с общественностью
48. Коммуникация в организациях: структура, функции
49. Социология массовой коммуникации как социальная подсистема, ее реализация в сфере связей с общественностью
50. Учет психологических аспектов массовой коммуникации в деятельности специалиста по связям с общественностью
51. Межличностные коммуникации в сфере связей с общественностью
52. Место и роль маркетинга в функциональной деятельности специалиста по связям с общественностью
53. Схема маркетингового исследования. Этапы его реализации в сфере связей с общественностью
54. Организация маркетинговой деятельности в структурах связей с общественностью
55. Социальный и политический маркетинг как направление в деятельности специалиста по связям с общественностью
56. Коммуникационный менеджмент в сфере связей с общественностью
57. Особенности управления пиар-акциями при работе специалиста по связям с общественностью
58. Методы коммуникационного воздействия в работе с клиентами, конкуретнами, инвесторами, общественностью
59. Особенности управления пиар-деятельностью в условиях межкультурных, межконфессиональных и межцивилационнх различий
60. Этика связей с общественностью и культура управления
61. Психологические технологии построения имиджа в деятельности специалиста по PR
62. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в сфере PR
63. Интернет и мультимедийные материалы в PR
64. Реклама в системе массовой коммуникации
65. Информационно-рекламная деятельность структур связей с общественностью
66. Разработка информационно-рекламных материалов в деятельности специалиста по PR
67. Формирование корпоративной культуры как направление деятельности специалиста по связям с общественностью
68. Экономические аспекты деятельности структур связей с общественностью. Рынок пиар-услуг в России
69. Связи с общественностью в сфере муниципального управления
70. Формирование имиджа организации в деятельности специалиста по связям с общественностью
71. Задачи, функции структур связей с общественностью в системе управления организацией
72. Направление и формы взаимодействия структур связей с общественностью с общественностью, с информационными агентствами
Список литературы
"Список литературы
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
4.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
7.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
8.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
9.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства ""PR - эксперт"",2001.-202с.
10.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002г.-380.
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
12.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003г.-416c.
13.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
14.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
15.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
16.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
17.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
18.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
19.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
20.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
21.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
22.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ ""МарТ"", Ростов-н/ Д: Издательский центр ""МарТ"", 2003. - 416 с. (Серия ""Новые технологии"")
23.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом ""Вильямс"", 2000. - 624.
24.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с. - (Серия ""Зарубежный учебник"")
25.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО ""Вершина"", 2003. - 240 с.
26.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
28.Кули Чарльз. Общественная организация // Тексты по истории социологии Х1Х-ХХ веков. Хрестоматия. - М.: Наука, 1994. - С. 379
29.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", изд-во ""ЭКМОС"",2001.-352с.
30.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство ""Финпресс"", 2002. - 369 с. - ""Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
31.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
32.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
33.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/ Пер с англ. - 80е изд. - М.: Консалтинговая группа ""ИМИДЖ-Контакт""; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с. (Современные консалтинговые технологии)
34.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
35.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
36.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
37.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2000. - 624 c.
38.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
39.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
40.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом.""Нева"", М.:Изд. Олма-пресс, 2003г.-368c.
41.Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с. - (Настольная книга бизнесмена).
42.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
43.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
44.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
45.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления).
46.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
47.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
48.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
49.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
72 вопроса к гос. экзамену
Содержание
1. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью в России
2. Возникновение и развитие структур связей с общественностью в России
3. PR в системе коммуникаций: цели, функции, содержание
4. Роль и задачи структур PR в современном обществе
5. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов по связям с общественностью
6. Структура, задачи и направления деятельности отдела по PR
7. Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью
8. Этические и профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью. Кодексы этического и профессионального поведения
9. Структура, функции, направления работы пресс-службы
10. Специфика деятельности пресс-секретаря в государственных, общественных, и коммерческих структурах
11. Правовые основы и саморегуляция в деятельности структур СМИ, рекламы и PR
12. Виды рабочих мероприятий в сфере PR
13. Взаимосвязь и различие трех основных форм коммуникации (PR, СМИ и рекламы)
14. Планирование внешней и внутренней политики организации в области PR
15. Социальная среда, целевые и ключевые аудитории PR
16. Деятельность структур связей с общественностью в политической сфере
17. Связи с общественностью в органах государственного управления
18. Деятельность структура по связям с общественностью в экономической сфере
19. Особенности деятельности структур связей с общественностью в коммерческом секторе
20. Деятельность структур связей с общественностью в НКО, здравоохранении и в образовании
21. Деятельность структур связей с общественностью в духовно-идеологической сфере
22. Подготовка и проведение специалистом по PR мероприятий и акций информационно-рекламного характера
23. Структура современных СМИ, направления взаимодействия с ними служб связей с общественностью
25. Стратегия и тактика использования СМИ с связях с общественностью. Медиапланирование.
25. Мониторинг электронных и печатных СМИ, как должная обязанность специалиста по связям с общественностью
26. Реализация жанров журналистских произведений в практической деятельности специалиста по связям с общественностью. Типология корпоративных СМИ
27. Сбор, хранения и использование и распространения информационного материала, как должная обязанность специалиста по PR
28. Конституционное право на информацию и правовое ответственность за нее в деятельности структур связей с общественностью
29. Методика планирования, подготовки и проведения мероприятий в сфере PR
30. Организация и проведение PR –компаний
31. Деятельность структур связей с общественностью в условиях предвыборных избирательных кампаний
32. Консалтинг в деятельности специалиста по связям с общественностью. Особенности политического консалтинга
33. PR как средство кризисного регулирования, разрешения конфликтов и минимизация их негативных последствий
34. PR –специалист в роли медиатора при разрешение конфликтного взаимодействия
35. Управление кризисными ситуациями как направление деятельности специалиста по PR
36. Направление взаимодействия структур связей с общественностью с различными конфессиями
37. Направление взаимодействия структур связей с общественностью и общественных организаций, движений.
38. Функциональные стили современного русского литературного языка
(разговорный, научного, официально-делового)
39. Жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистическом стиле в деятельности специалиста по PR
40.Культура речи как важнейший компонент профессионального уровня специалиста по PR
41. Процесс влияния структур связей с общественностью на общественное мнение
42. Информационные, имиджевые, корпоративные документы в сфере связей с общественностью. Основы делопроизводства
43. Место и роль социологических исследований в практической деятельности специалиста по связям с общественностью
44. Место и роль стилистики и литературного редактирования в деятельности специалиста по связям с общественностью
45. Коммуникативные и логические аспекты литературного редактирования текста. Редакторский вид деятельности в связей с общественностью.
46. Классификация текстов, подготавливаемых специалистом по связям с общественностью
47. Методика публичного выступления специалиста по связям с общественностью
48. Коммуникация в организациях: структура, функции
49. Социология массовой коммуникации как социальная подсистема, ее реализация в сфере связей с общественностью
50. Учет психологических аспектов массовой коммуникации в деятельности специалиста по связям с общественностью
51. Межличностные коммуникации в сфере связей с общественностью
52. Место и роль маркетинга в функциональной деятельности специалиста по связям с общественностью
53. Схема маркетингового исследования. Этапы его реализации в сфере связей с общественностью
54. Организация маркетинговой деятельности в структурах связей с общественностью
55. Социальный и политический маркетинг как направление в деятельности специалиста по связям с общественностью
56. Коммуникационный менеджмент в сфере связей с общественностью
57. Особенности управления пиар-акциями при работе специалиста по связям с общественностью
58. Методы коммуникационного воздействия в работе с клиентами, конкуретнами, инвесторами, общественностью
59. Особенности управления пиар-деятельностью в условиях межкультурных, межконфессиональных и межцивилационнх различий
60. Этика связей с общественностью и культура управления
61. Психологические технологии построения имиджа в деятельности специалиста по PR
62. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в сфере PR
63. Интернет и мультимедийные материалы в PR
64. Реклама в системе массовой коммуникации
65. Информационно-рекламная деятельность структур связей с общественностью
66. Разработка информационно-рекламных материалов в деятельности специалиста по PR
67. Формирование корпоративной культуры как направление деятельности специалиста по связям с общественностью
68. Экономические аспекты деятельности структур связей с общественностью. Рынок пиар-услуг в России
69. Связи с общественностью в сфере муниципального управления
70. Формирование имиджа организации в деятельности специалиста по связям с общественностью
71. Задачи, функции структур связей с общественностью в системе управления организацией
72. Направление и формы взаимодействия структур связей с общественностью с общественностью, с информационными агентствами
Список литературы
"Список литературы
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
4.Баскакова Н., Любашевский Ю.Я PR для выборов губернатора.- М., 2000
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2003, 202с.
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.- 624 с.
7.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
8.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
9.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса.-Н.Новгород:Изд.центр Агентства ""PR - эксперт"",2001.-202с.
10.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Бизнес-пресса. 2002г.-380.
11.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
12.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Уч. пос. Пер. с англ. Джефкинс Ф. Юнити-Дана. 2003г.-416c.
13.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
14.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
15.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
16.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
17.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
18.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
19.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
20.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: финансы и статистика, 2000. – 251 с.
21.Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996. – 109 с.
22.Капитонов Э.А., Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ ""МарТ"", Ростов-н/ Д: Издательский центр ""МарТ"", 2003. - 416 с. (Серия ""Новые технологии"")
23.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос.- М.: Издательский Дом ""Вильямс"", 2000. - 624.
24.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2004. - 454 с. - (Серия ""Зарубежный учебник"")
25.Кичаев А. PR для карьеры, для семьи и для себя. - М.: ООО ""Вершина"", 2003. - 240 с.
26.Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Обр Основы Паблик Рилейшнз : Учебник для студентов ВУЗов. - М. : Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с. - (Образовательная библиотека).азовательная библиотека).
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
28.Кули Чарльз. Общественная организация // Тексты по истории социологии Х1Х-ХХ веков. Хрестоматия. - М.: Наука, 1994. - С. 379
29.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"", изд-во ""ЭКМОС"",2001.-352с.
30.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 3-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство ""Финпресс"", 2002. - 369 с. - ""Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
31.Почепцов Г.Г.-Паблик рилейшнз для профессионалов. Ваклер. 2003г.-624с.
32.Савинова О.Н. Связь с общественностью: Учебное пособие для высших учебныз заведений, курсов повышения квалификации/ Под общ. ред. докт. филос. наук, проф. Е.П.Савруцкой. - Н.Новгород: НГЛУ им. Добролюбова, 2001. -132 с.
33.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз/ Пер с англ. - 80е изд. - М.: Консалтинговая группа ""ИМИДЖ-Контакт""; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с. (Современные консалтинговые технологии)
34.Связи с общественностью в политике и государственном управлении./под ред. В.С. Комаровского М.: Издательство РАГС. 2001. – 518с.
35.Синяев И. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. 2003г.-414с.
36.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для ВУЗов / Под ред. Г.А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 1998. - 288 с.
37.Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом ""Вильямс"", 2000. - 624 c.
38.Соколов И.Н. Технология популярности, или Паблик Рилейшнз. - Мн.: Парадокс, 1999. - 304 c.
39.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
40.Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. Пер. с англ. СПб Изд.дом.""Нева"", М.:Изд. Олма-пресс, 2003г.-368c.
41.Честара Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого / Пер. с англ. Л.Бесковой.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 336 с. - (Настольная книга бизнесмена).
42.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для управленческих специальностей вузов/А.Н.Чумиков, Моск.гос.ун-т им.М.В.Ломоносова, фак.гос.упр., 2-е изд.испр. и доп.-М.: Дело, 2001.-295с.
43.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учебное пособие / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Университетский гуманитарный лицей, 1998. - 216 с.
44.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - Екатеринбург : Баско, 1999. - 215 с.
45.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей ВУЗов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. - М. : Дело, 2001. - 296 с. - (Наука управления).
46.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие.- М.: Дело, 2003.- 496 с., 16 с.вкл.
47.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. 2004г.-272c.
48.Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. —244 с.
49.Шарков Ф. И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. — 2-е изд. — М.: «РИП-Холдинг», 2004. — 246 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую