Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Ответить на вопросы теста для проверки преподавателем.
1. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть
а/ информационной подсистемы в общей системе маркетинга,
б/ информативной подсистемы в общей системе маркетинга,
в/ коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в/ коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга
2. Весь рекламный процесс можно представить в виде схемы:
а/ рекламное агентство
87. Основатель печатной рекламы в Европе:
а/ Теофраст Реностно,
б/ Бенджамин Франклин,
в/ Гуттенберг.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а/ Теофраст Реностно,
88. Можно встретить описание рекламы:
а/ Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву,
б/ М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени,
в/ Н.В.Гоголь «Мертвые души».
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:а/ Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву,
1. Ответить на вопросы теста для проверки преподавателем.
1. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть
а/ информационной подсистемы в общей системе маркетинга,
б/ информативной подсистемы в общей системе маркетинга,
в/ коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга
2. Весь рекламный процесс можно представить в виде схемы:
а/ рекламное агентство – рекламный продукт – средство рекламы – потребитель,
б/ рекламодатель – рекламный продукт – средства рекламы – потребитель,
в/ рекламодатель – рекламное агентство – средства рекламы – потребитель.
3.Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей это
а/ рекламный продукт,
б/ СМИ,
в/ средства рекламы.
4. Существуют основные функции рекламы:
а/ коммуникационная, контролирующая, корректирующая, регулятора и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности, управления спросом,
б/ экономическая, коммуникационная, контролирующая, корректирующая, регулятора и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности, управления спросом,
в/ экономическая, контролирующая, корректирующая, регулятора, индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности, управления спросом.
1. Предшественником современных листовок является:
а/ летучий листок,
б/ зрелищная афиша,
в/ гравюра.
2. Первый сборник ранней устной рекламы, относящийся к ХШ веку назывался:
а/ «Крики Лондона»,
б/ «Крики Парижа»,
в/ «Крики Рима».
3. Начало русской рекламы в прессе положила газета:
а/ «Куранты»,
б/ «Кремль»,
в/ «Ведомости».
4. Для коммерческих объявлений в русских газетах в ХУШ-Х1У веках было выделено специальное приложение:
а/ «суплемент»,
б/ «саплаймент»,
в/ нет правильного ответа.
5. Система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающая определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели это:
а/ рекламная стратегия,
б/ рекламная деятельность,
в/ рекламная кампания.
6. По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
а/ ровные, нарастающие и нисходящие,
б/ равномерные, возрастающие и постепенные
в /поэтапные и стихийные.
7. Облеченные в определенную художественную форму, аргументы и факты, являющиеся основой рекламного сообщения и базой формирования убеждения потребителя о том, что именно данный товар способен в наибольшей степени удовлетворить его потребности это рекламная :
а/ стратегия,
б/ идея,
в/ концепция.
8. В стилевом отношении любое обращение может быть исполнено в следующем варианте:
а/ акцентирование образа жизни,
б/ использование данных шуточного характера,
в/ использование свидетельств в пользу товара конкурентов.
9. Реклама, направленная на создание благоприятного образа фирмы или товара у партнеров или услуг это
а/ реклама стабильности,
б/стимулирующая реклама,
в/ имиджевая реклама.
10. Вид рекламы, основная задача которой – убедить купить именно этот товар или услугу:
а/ стимулирующая,
б/ увещевательная реклама,
в/ подкрепляющая реклама.
11. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей:
а/ первичные данные,
б/ вторичные данные,
в/ собственные данные.
12. Наблюдения, фокус – группы, глубинные интервью, анализы протоколов, проекционные и физиологические измерения относят к методам маркетинговых исследований:
а/ качественные,
б/ количественным,
в/ качественным и количественным методам маркетинговых исследований.
13. Цели рекламной кампании могут быть:
а/ общими и специальными,
б/ экономическим и неэкономическими,
в/ социальными и внутрифирменными.
14. Существуют типы рекламных стратегий:
а/ рационалистический и эмоциональный,
б/ рационалистический и психологический,
в/ проекционный и эмоциональный.
15. Информативность и прочная связь рекламы с товаром – это преимущество рекламной стратегии:
а/ рационалистической,
б/ эмоциональной,
в/ психологической.
16. Оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы – это
а/ рекламная стратегия,
б/ медиапланирование,
в/ разработка рекламного бюджета.
17. Circulation – это:
а/общее число людей, использующих телевизор,
б/ тираж печатного издания,
в/ относительный рейтинг, доля зрителей данного телеканала в реальной аудитории телевидения.
18. Наиболее часто используемый метод медиапланирования
а/ метод «recency» (новизна, свежесть),
б/ метод эффективной частоты контактов,
в/ метод психологического воздействия.
19. На первоначальном этапе создания рекламного продукта
а/ формируется идея обращения,
б/ делается оценка и выбор варианта обращения,
в/ отбираются творческие работники.
20. Какое количество основных элементов рекламного текста существует:
а/ три,
б/ восемь,
в/ пять.
21. Первое, что привлекает к рекламе читателя, зрителя, слушателя:
а/ рекламный лозунг,
б/ основной текст,
в/ заголовок.
22. Подробности, которые должны склонить потребителя к покупке, должны находиться
а/ в основном тексте,
б /в подписях и комментариях,
в/ в рекламном лозунге.
23. Словесный эквивалент логотипа фирмы – это
а/ заголовок;
б/ рекламный лозунг;
в/ подзаголовок.
24. Одно из правил создания результативных рекламных текстов – рекламный текст
а/ должен выделять название фирмы и ее логотип,
б/ должен сравнивать товар (услугу) с товаром (услугой) конкурентов,
в/ должен перечислять характеристики товара (услуги).
25. Основа механизма принятия решений о величине рекламного бюджета - это
а/ анализ силы психологического влияния рекламы,
б/ анализ прибыли и убытков предшествующего периода,
в/ анализ по предельным экономическим показателям.
26. Доля рекламного рынка, которая близка к доле рынка, занимаемой данной торговой маркой, называется
а/ сегмент рынка,
б/ доля рекламы,
в/ долей торговой марки.
27. За нарушение законодательства о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, ответственность несет
а/рекламодатель,
б/ рекламопроизводитель,
в/ распространитель рекламы.
28. За нарушение законодательства о рекламе в соответствии с законодательством РФ ответственность несут:
а/ участники рекламного процесса: юридические лица и граждане,
б/ участники рекламного процесса: юридические лица,
в/ участник рекламного процесса: граждане.
29. Публичное опровержение ненадлежащей рекламы -
а/ позитивреклама,
б/ антиреклама,
в/ контрреклама.
34. Реклама на территории РФ распространяется на русском языке и, по усмотрению рекламодателей, дополнительно
а/ на государственных языках республик и родных языках народов РФ,
б/ на английском, немецком, французском языках,
в/ ни на каких других языках, кроме русского.
35. Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность является преимуществом такого средства рекламы как
а/ телевидение,
б/ газеты,
в/ директ –мейл.
36. Высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, малая избирательность аудитории являются недостатками такого средства рекламы как
а/ радио,
б/ наружная реклама,
в/ телевидение.
37. Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость,
слабая конкуренция являются преимуществами такого средства рекламы как
а/ наружная реклама,
б/ радио,
в/ журналы.
38. Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок присущи
а/ журналам,
б/ радио,
в/ наружной рекламе.
39. Критерий оценки при определении экономической эффективности рекламы:
а/ объем затраченного времени,
б/ объем затрат,
в/ объем продаж.
40. Группа населения, выделяемая по возрастному, социальному или другому признаку, на которую, прежде всего, направлена та или иная реклама –
а/ социально-демографическая группа,
б/ целевая группа,
с/ целевая аудитория.
41. AIDA – это
а/ психологическая модель рекламы,
б/ рекламная последовательность,
в/ четырехэтапная психологическая модель рекламы.
42. Аудитория, территория охвата, цели рекламы, назначение рекламы, средства передачи – это
а/ структура рекламы,
б/ рекламный маркетинг,
в/ признаки классификации рекламы.
43. По адресному (аудиторному признаку) реклама бывает
а/ потребительская и предпринимательская,
б/ финансируемая и ценовая,
в/ целевая.
44. Имиджевая реклама – это реклама
а/ с целью ознакомить с продукцией, ее назначением,
б/ по созданию благоприятного образа фирмы, товара или услуги,
в/ направленная на формирование образа надежного партнера.
45. Стратегия рекламы, стратегия
а/ желания,
б/ доверия,
в/ стратегия увещевания.
46. Информативная, увещевательная, напоминающая реклама –
а/ типы рекламы,
б/ методы рекламы,
в/ виды рекламы.
47. Внедрение, рост сбыта, насыщение, упадок –
а/ жизненный цикл товара,
б/ сущность реклам,
в/ фазы жизненного цикла товаров.
48. Коммерческая реклама
а/ стимулирует сбыт товаров и услуг,
б/ пропагандирует товары, услуги, идеи,
в/ способствует финансовой устойчивости предприятия.
49. Автор книги «Азы древнейшего ремесла, или 13 бесед о рекламе и маркетинге»
а/ М.Д.Валовая,
б/ Л.Ю.Гермогенова,
в/ Сенека.
50. Место хранения египетского папируса, свидетельствующего о работорговле:
а/ Британский музей,
б/ Музей США,
в/ Национальный музей Египта.
51. Наиболее распространенные рекламные средства Древнего Рима:
а/ каменные таблички,
б/ вывески,
в/ надписи краской на стенах (граффити).
52. Время зарождения письменной рекламы:
а/ V1-V111 век до н.э.,
б/ 1450 г.,
в/ ХV1 век.
53. Автор печатного станка:
А/ Федоров,
б/ Б. Франклин,
в/ Гуттенберг.
54. Основатель печатной рекламы в Европе:
а/ Теофаст Реностно,
б/ Бенджамин Франклин,
в/ Гуттенберг.
55. Одной из первых газет американских колоний, специализировавшихся на рекламных объявлениях с 1704 года стала
а/ «Французская газета»,
б/ «Газет»,
в/ «Бостон Ньюслеттер».
Рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями с
а/ с 1729.
б/1839,
в/ с 1844,
56. Журналы «Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой бизнесмен», размещавшие на своих страницах рекламу в Х1Х веке издавались:
а/ в Нижнем Новгороде,
б/ Москве,
в/ Санкт–Петербурге.
57. Специальные рекламные организации «Союзторгреклама», «Росторгреклама», «Главкоопторгреклама» создавались в ХХ веке в
а/ 60-70-е годы,
б/ 50-е годы,
в/ 30-е годы.
58. Дата принятия международного кодекса рекламной деятельности:
а/ 1937,
б/ 1976.
в/ 1995,
59. Исследования психологов показывают, что первое рекламное сообщение попадает в сферу внимания адресатов
а/ избранных,
б/ 30-50% адресатов,
в/ целевых .
60. Для эффективности рекламы объявление необходимо опубликовать:
а/ неоднократно,
б/ трижды.
в/ системно
61. В рекламе лучше отдать предпочтение:
а/ равнозначным по интервалам времени;
б/ с перерывами, сопровождаемых музыкой,
в/ эмоциональным и громким.
62. Основанием целесообразности покупки является
а/ потребность,
б/ импульс,
в/ мотивация.
63. Структура мотивации меняется в зависимости от:
а/ потребностей человека,
б/ смены ценностных установок,
в/ обстоятельств.
64. Ключом овладения рынком сбыта товаров является
а/ знание мотивационной психологии,
б/ знание законов рекламы,
в/ рекламная информация.
65. Основная рекламная модель, базирующаяся на психологической концепции Фрейда, комплекс
а/ неполноценности,
б/ превосходства,
в/разочарования.
66. Привлекательность, информативность, кратковременность характера эффекта в росте продаж, многообразие средств и приемов стимулирования сбыта – это основная черта
а/ потребителей,
б/ производителей,
в/ сбыта как формы маркетинговых коммуникаций.
67. Средства налаживаемых планируемых с покупателем, непосредственное осуществление сбытовых операций – это
а/ элементы маркетинга рекламы,
б/ аспекты персональной продажи,
в/ элементы маркетинговых технологий.
68. Орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о рекламе на рынке потребительских товаров:
а/ антимонопольный орган,
б/ народный контроль,
в/ комитет качества рекламы.
70.Документ предусматривающий юридическую ответственность за рекламирование порнографических предметов, печатных изданий, предметов порнографического характера:
а/ статья 228 УК РФ,
б/ ФЗ «О рекламе»,
в/ ФЗ «О защите прав потребителей».
71. По месту применения реклама бывает:
а/ уличная,
б/ внутренняя и внешняя,
в/ на транспорте.
72. Указатели, ценники, памятки, устная реклама, демонстрация товаров и услуг – это:
а/ средства внутренней рекламы,
б/ реклама товаров и услуг,
в/ имиджевая реклама.
73. По характеру воздействия на адресата рекламные средства могут быть:
а/ индивидуальные,
б/ массовые,
в/ адресные.
74. Локальная, региональная, общенациональная реклама – это группа рекламы в зависимости
а/ от охватываемой территории,
б/ от объекта рекламы,
в/ от объемов рекламы.
75. Групп демонстрационных средств рекламы выделяют:
а/ три,
б/ четыре,
в/ пять.
76. Выкладка товаров, демонстрация товаров в действии, дегустации – это подгруппы
а/ демонстрационных средств рекламы,
б/ изобразительно – словесных средств рекламы,
в/ демонстрационно - изобразительных средств рекламы.
77. Основные элементы, определяющие рекламные сообщения
а/ текст и изображение,
б/ демонстрация и изобразительность,
в/ методы и средства рекламы.
78. Фотоснимки, рисунки, диапозитивы, аудио-визуальное, кино – и телеизображение являются
а/ дополнением к рекламе;
б/ составной частью рекламы,
в/ средствами изображения в рекламном сообщении.
79. Теплые цвета характеризуются как:
а/ активные,
б/ пассивные,
в/ универсальные.
80.Усиливают смысловое содержание в звуковом рекламном сообщении:
а/ речь,
б/ музыка,
в/ чередование речи и музыки.
81. Часть рекламного объявления в сжатой форме отражающая суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя:
а/ основная текстовая часть,
б/ заголовок – слоган,
в/ заголовок.
82. Рекламная кампания - это
а/ целый комплекс мероприятий, рассчитанных на определенное время, на определенный сегмент рынка,
б/эпизодические рекламные мероприятия,
в/ реклама только в медийных каналах.
83. Общественно-политический и обзорно-рекламный характер статей характеризуют:
а/ виды рекламы в прессе ,
б/ тематические принципы классификации рекламы,
в/ принципы рекламных сообщений.
84. Наиболее эффективным месторасположение рекламы в издании
а/ объявление в центре рекламной полосы,
б/ объявление, набранное нонпарелью на последних страницах,
в/ единственное объявление рядом с важным редакционным материалом.
85. Наиболее эффективный способ рекламы:
а/ периодическая печать,
б/ серия объявлений небольшого размера,
в/ разовая публикация крупноформатного объявления.
86. Рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайд-фильмы – реклама
а/ аудиовизуальная,
б/ аудиореклама,
в/ зрительно- слуховая.
87. Основатель печатной рекламы в Европе:
а/ Теофраст Реностно,
б/ Бенджамин Франклин,
в/ Гуттенберг.
88. Можно встретить описание рекламы:
а/ Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву,
б/ М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени,
в/ Н.В.Гоголь «Мертвые души».
Различные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Ответить на вопросы теста для проверки преподавателем.
1. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть
а/ информационной подсистемы в общей системе маркетинга,
б/ информативной подсистемы в общей системе маркетинга,
в/ коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в/ коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга
2. Весь рекламный процесс можно представить в виде схемы:
а/ рекламное агентство
87. Основатель печатной рекламы в Европе:
а/ Теофраст Реностно,
б/ Бенджамин Франклин,
в/ Гуттенберг.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а/ Теофраст Реностно,
88. Можно встретить описание рекламы:
а/ Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву,
б/ М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени,
в/ Н.В.Гоголь «Мертвые души».
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:а/ Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву,
1. Ответить на вопросы теста для проверки преподавателем.
1. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть
а/ информационной подсистемы в общей системе маркетинга,
б/ информативной подсистемы в общей системе маркетинга,
в/ коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга
2. Весь рекламный процесс можно представить в виде схемы:
а/ рекламное агентство – рекламный продукт – средство рекламы – потребитель,
б/ рекламодатель – рекламный продукт – средства рекламы – потребитель,
в/ рекламодатель – рекламное агентство – средства рекламы – потребитель.
3.Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей это
а/ рекламный продукт,
б/ СМИ,
в/ средства рекламы.
4. Существуют основные функции рекламы:
а/ коммуникационная, контролирующая, корректирующая, регулятора и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности, управления спросом,
б/ экономическая, коммуникационная, контролирующая, корректирующая, регулятора и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности, управления спросом,
в/ экономическая, контролирующая, корректирующая, регулятора, индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности, управления спросом.
1. Предшественником современных листовок является:
а/ летучий листок,
б/ зрелищная афиша,
в/ гравюра.
2. Первый сборник ранней устной рекламы, относящийся к ХШ веку назывался:
а/ «Крики Лондона»,
б/ «Крики Парижа»,
в/ «Крики Рима».
3. Начало русской рекламы в прессе положила газета:
а/ «Куранты»,
б/ «Кремль»,
в/ «Ведомости».
4. Для коммерческих объявлений в русских газетах в ХУШ-Х1У веках было выделено специальное приложение:
а/ «суплемент»,
б/ «саплаймент»,
в/ нет правильного ответа.
5. Система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающая определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели это:
а/ рекламная стратегия,
б/ рекламная деятельность,
в/ рекламная кампания.
6. По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
а/ ровные, нарастающие и нисходящие,
б/ равномерные, возрастающие и постепенные
в /поэтапные и стихийные.
7. Облеченные в определенную художественную форму, аргументы и факты, являющиеся основой рекламного сообщения и базой формирования убеждения потребителя о том, что именно данный товар способен в наибольшей степени удовлетворить его потребности это рекламная :
а/ стратегия,
б/ идея,
в/ концепция.
8. В стилевом отношении любое обращение может быть исполнено в следующем варианте:
а/ акцентирование образа жизни,
б/ использование данных шуточного характера,
в/ использование свидетельств в пользу товара конкурентов.
9. Реклама, направленная на создание благоприятного образа фирмы или товара у партнеров или услуг это
а/ реклама стабильности,
б/стимулирующая реклама,
в/ имиджевая реклама.
10. Вид рекламы, основная задача которой – убедить купить именно этот товар или услугу:
а/ стимулирующая,
б/ увещевательная реклама,
в/ подкрепляющая реклама.
11. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей:
а/ первичные данные,
б/ вторичные данные,
в/ собственные данные.
12. Наблюдения, фокус – группы, глубинные интервью, анализы протоколов, проекционные и физиологические измерения относят к методам маркетинговых исследований:
а/ качественные,
б/ количественным,
в/ качественным и количественным методам маркетинговых исследований.
13. Цели рекламной кампании могут быть:
а/ общими и специальными,
б/ экономическим и неэкономическими,
в/ социальными и внутрифирменными.
14. Существуют типы рекламных стратегий:
а/ рационалистический и эмоциональный,
б/ рационалистический и психологический,
в/ проекционный и эмоциональный.
15. Информативность и прочная связь рекламы с товаром – это преимущество рекламной стратегии:
а/ рационалистической,
б/ эмоциональной,
в/ психологической.
16. Оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы – это
а/ рекламная стратегия,
б/ медиапланирование,
в/ разработка рекламного бюджета.
17. Circulation – это:
а/общее число людей, использующих телевизор,
б/ тираж печатного издания,
в/ относительный рейтинг, доля зрителей данного телеканала в реальной аудитории телевидения.
18. Наиболее часто используемый метод медиапланирования
а/ метод «recency» (новизна, свежесть),
б/ метод эффективной частоты контактов,
в/ метод психологического воздействия.
19. На первоначальном этапе создания рекламного продукта
а/ формируется идея обращения,
б/ делается оценка и выбор варианта обращения,
в/ отбираются творческие работники.
20. Какое количество основных элементов рекламного текста существует:
а/ три,
б/ восемь,
в/ пять.
21. Первое, что привлекает к рекламе читателя, зрителя, слушателя:
а/ рекламный лозунг,
б/ основной текст,
в/ заголовок.
22. Подробности, которые должны склонить потребителя к покупке, должны находиться
а/ в основном тексте,
б /в подписях и комментариях,
в/ в рекламном лозунге.
23. Словесный эквивалент логотипа фирмы – это
а/ заголовок;
б/ рекламный лозунг;
в/ подзаголовок.
24. Одно из правил создания результативных рекламных текстов – рекламный текст
а/ должен выделять название фирмы и ее логотип,
б/ должен сравнивать товар (услугу) с товаром (услугой) конкурентов,
в/ должен перечислять характеристики товара (услуги).
25. Основа механизма принятия решений о величине рекламного бюджета - это
а/ анализ силы психологического влияния рекламы,
б/ анализ прибыли и убытков предшествующего периода,
в/ анализ по предельным экономическим показателям.
26. Доля рекламного рынка, которая близка к доле рынка, занимаемой данной торговой маркой, называется
а/ сегмент рынка,
б/ доля рекламы,
в/ долей торговой марки.
27. За нарушение законодательства о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, ответственность несет
а/рекламодатель,
б/ рекламопроизводитель,
в/ распространитель рекламы.
28. За нарушение законодательства о рекламе в соответствии с законодательством РФ ответственность несут:
а/ участники рекламного процесса: юридические лица и граждане,
б/ участники рекламного процесса: юридические лица,
в/ участник рекламного процесса: граждане.
29. Публичное опровержение ненадлежащей рекламы -
а/ позитивреклама,
б/ антиреклама,
в/ контрреклама.
34. Реклама на территории РФ распространяется на русском языке и, по усмотрению рекламодателей, дополнительно
а/ на государственных языках республик и родных языках народов РФ,
б/ на английском, немецком, французском языках,
в/ ни на каких других языках, кроме русского.
35. Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность является преимуществом такого средства рекламы как
а/ телевидение,
б/ газеты,
в/ директ –мейл.
36. Высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, малая избирательность аудитории являются недостатками такого средства рекламы как
а/ радио,
б/ наружная реклама,
в/ телевидение.
37. Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость,
слабая конкуренция являются преимуществами такого средства рекламы как
а/ наружная реклама,
б/ радио,
в/ журналы.
38. Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок присущи
а/ журналам,
б/ радио,
в/ наружной рекламе.
39. Критерий оценки при определении экономической эффективности рекламы:
а/ объем затраченного времени,
б/ объем затрат,
в/ объем продаж.
40. Группа населения, выделяемая по возрастному, социальному или другому признаку, на которую, прежде всего, направлена та или иная реклама –
а/ социально-демографическая группа,
б/ целевая группа,
с/ целевая аудитория.
41. AIDA – это
а/ психологическая модель рекламы,
б/ рекламная последовательность,
в/ четырехэтапная психологическая модель рекламы.
42. Аудитория, территория охвата, цели рекламы, назначение рекламы, средства передачи – это
а/ структура рекламы,
б/ рекламный маркетинг,
в/ признаки классификации рекламы.
43. По адресному (аудиторному признаку) реклама бывает
а/ потребительская и предпринимательская,
б/ финансируемая и ценовая,
в/ целевая.
44. Имиджевая реклама – это реклама
а/ с целью ознакомить с продукцией, ее назначением,
б/ по созданию благоприятного образа фирмы, товара или услуги,
в/ направленная на формирование образа надежного партнера.
45. Стратегия рекламы, стратегия
а/ желания,
б/ доверия,
в/ стратегия увещевания.
46. Информативная, увещевательная, напоминающая реклама –
а/ типы рекламы,
б/ методы рекламы,
в/ виды рекламы.
47. Внедрение, рост сбыта, насыщение, упадок –
а/ жизненный цикл товара,
б/ сущность реклам,
в/ фазы жизненного цикла товаров.
48. Коммерческая реклама
а/ стимулирует сбыт товаров и услуг,
б/ пропагандирует товары, услуги, идеи,
в/ способствует финансовой устойчивости предприятия.
49. Автор книги «Азы древнейшего ремесла, или 13 бесед о рекламе и маркетинге»
а/ М.Д.Валовая,
б/ Л.Ю.Гермогенова,
в/ Сенека.
50. Место хранения египетского папируса, свидетельствующего о работорговле:
а/ Британский музей,
б/ Музей США,
в/ Национальный музей Египта.
51. Наиболее распространенные рекламные средства Древнего Рима:
а/ каменные таблички,
б/ вывески,
в/ надписи краской на стенах (граффити).
52. Время зарождения письменной рекламы:
а/ V1-V111 век до н.э.,
б/ 1450 г.,
в/ ХV1 век.
53. Автор печатного станка:
А/ Федоров,
б/ Б. Франклин,
в/ Гуттенберг.
54. Основатель печатной рекламы в Европе:
а/ Теофаст Реностно,
б/ Бенджамин Франклин,
в/ Гуттенберг.
55. Одной из первых газет американских колоний, специализировавшихся на рекламных объявлениях с 1704 года стала
а/ «Французская газета»,
б/ «Газет»,
в/ «Бостон Ньюслеттер».
Рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями с
а/ с 1729.
б/1839,
в/ с 1844,
56. Журналы «Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой бизнесмен», размещавшие на своих страницах рекламу в Х1Х веке издавались:
а/ в Нижнем Новгороде,
б/ Москве,
в/ Санкт–Петербурге.
57. Специальные рекламные организации «Союзторгреклама», «Росторгреклама», «Главкоопторгреклама» создавались в ХХ веке в
а/ 60-70-е годы,
б/ 50-е годы,
в/ 30-е годы.
58. Дата принятия международного кодекса рекламной деятельности:
а/ 1937,
б/ 1976.
в/ 1995,
59. Исследования психологов показывают, что первое рекламное сообщение попадает в сферу внимания адресатов
а/ избранных,
б/ 30-50% адресатов,
в/ целевых .
60. Для эффективности рекламы объявление необходимо опубликовать:
а/ неоднократно,
б/ трижды.
в/ системно
61. В рекламе лучше отдать предпочтение:
а/ равнозначным по интервалам времени;
б/ с перерывами, сопровождаемых музыкой,
в/ эмоциональным и громким.
62. Основанием целесообразности покупки является
а/ потребность,
б/ импульс,
в/ мотивация.
63. Структура мотивации меняется в зависимости от:
а/ потребностей человека,
б/ смены ценностных установок,
в/ обстоятельств.
64. Ключом овладения рынком сбыта товаров является
а/ знание мотивационной психологии,
б/ знание законов рекламы,
в/ рекламная информация.
65. Основная рекламная модель, базирующаяся на психологической концепции Фрейда, комплекс
а/ неполноценности,
б/ превосходства,
в/разочарования.
66. Привлекательность, информативность, кратковременность характера эффекта в росте продаж, многообразие средств и приемов стимулирования сбыта – это основная черта
а/ потребителей,
б/ производителей,
в/ сбыта как формы маркетинговых коммуникаций.
67. Средства налаживаемых планируемых с покупателем, непосредственное осуществление сбытовых операций – это
а/ элементы маркетинга рекламы,
б/ аспекты персональной продажи,
в/ элементы маркетинговых технологий.
68. Орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о рекламе на рынке потребительских товаров:
а/ антимонопольный орган,
б/ народный контроль,
в/ комитет качества рекламы.
70.Документ предусматривающий юридическую ответственность за рекламирование порнографических предметов, печатных изданий, предметов порнографического характера:
а/ статья 228 УК РФ,
б/ ФЗ «О рекламе»,
в/ ФЗ «О защите прав потребителей».
71. По месту применения реклама бывает:
а/ уличная,
б/ внутренняя и внешняя,
в/ на транспорте.
72. Указатели, ценники, памятки, устная реклама, демонстрация товаров и услуг – это:
а/ средства внутренней рекламы,
б/ реклама товаров и услуг,
в/ имиджевая реклама.
73. По характеру воздействия на адресата рекламные средства могут быть:
а/ индивидуальные,
б/ массовые,
в/ адресные.
74. Локальная, региональная, общенациональная реклама – это группа рекламы в зависимости
а/ от охватываемой территории,
б/ от объекта рекламы,
в/ от объемов рекламы.
75. Групп демонстрационных средств рекламы выделяют:
а/ три,
б/ четыре,
в/ пять.
76. Выкладка товаров, демонстрация товаров в действии, дегустации – это подгруппы
а/ демонстрационных средств рекламы,
б/ изобразительно – словесных средств рекламы,
в/ демонстрационно - изобразительных средств рекламы.
77. Основные элементы, определяющие рекламные сообщения
а/ текст и изображение,
б/ демонстрация и изобразительность,
в/ методы и средства рекламы.
78. Фотоснимки, рисунки, диапозитивы, аудио-визуальное, кино – и телеизображение являются
а/ дополнением к рекламе;
б/ составной частью рекламы,
в/ средствами изображения в рекламном сообщении.
79. Теплые цвета характеризуются как:
а/ активные,
б/ пассивные,
в/ универсальные.
80.Усиливают смысловое содержание в звуковом рекламном сообщении:
а/ речь,
б/ музыка,
в/ чередование речи и музыки.
81. Часть рекламного объявления в сжатой форме отражающая суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя:
а/ основная текстовая часть,
б/ заголовок – слоган,
в/ заголовок.
82. Рекламная кампания - это
а/ целый комплекс мероприятий, рассчитанных на определенное время, на определенный сегмент рынка,
б/эпизодические рекламные мероприятия,
в/ реклама только в медийных каналах.
83. Общественно-политический и обзорно-рекламный характер статей характеризуют:
а/ виды рекламы в прессе ,
б/ тематические принципы классификации рекламы,
в/ принципы рекламных сообщений.
84. Наиболее эффективным месторасположение рекламы в издании
а/ объявление в центре рекламной полосы,
б/ объявление, набранное нонпарелью на последних страницах,
в/ единственное объявление рядом с важным редакционным материалом.
85. Наиболее эффективный способ рекламы:
а/ периодическая печать,
б/ серия объявлений небольшого размера,
в/ разовая публикация крупноформатного объявления.
86. Рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайд-фильмы – реклама
а/ аудиовизуальная,
б/ аудиореклама,
в/ зрительно- слуховая.
87. Основатель печатной рекламы в Европе:
а/ Теофраст Реностно,
б/ Бенджамин Франклин,
в/ Гуттенберг.
88. Можно встретить описание рекламы:
а/ Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву,
б/ М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени,
в/ Н.В.Гоголь «Мертвые души».
Различные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую