Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на тест. Реклама в туризме.

  • 14 страниц
  • 2019 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Alimfox

Скорая помощь студентам.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Ответить на вопросы теста для проверки преподавателем.

1. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть
а/ информационной подсистемы в общей системе маркетинга,
б/ информативной подсистемы в общей системе маркетинга,
в/ коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в/ коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга




2. Весь рекламный процесс можно представить в виде схемы:
а/ рекламное агентство

87. Основатель печатной рекламы в Европе:
а/ Теофраст Реностно,
б/ Бенджамин Франклин,
в/ Гуттенберг.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а/ Теофраст Реностно,


88. Можно встретить описание рекламы:
а/ Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву,
б/ М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени,
в/ Н.В.Гоголь «Мертвые души».

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:а/ Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву,

1. Ответить на вопросы теста для проверки преподавателем.

1. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть
а/ информационной подсистемы в общей системе маркетинга,
б/ информативной подсистемы в общей системе маркетинга,
в/ коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга

2. Весь рекламный процесс можно представить в виде схемы:
а/ рекламное агентство – рекламный продукт – средство рекламы – потребитель,
б/ рекламодатель – рекламный продукт – средства рекламы – потребитель,
в/ рекламодатель – рекламное агентство – средства рекламы – потребитель.

3.Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей это
а/ рекламный продукт,
б/ СМИ,
в/ средства рекламы.
4. Существуют основные функции рекламы:

а/ коммуникационная, контролирующая, корректирующая, регулятора и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности, управления спросом,
б/ экономическая, коммуникационная, контролирующая, корректирующая, регулятора и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности, управления спросом,

в/ экономическая, контролирующая, корректирующая, регулятора, индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности, управления спросом.
1. Предшественником современных листовок является:
а/ летучий листок,
б/ зрелищная афиша,
в/ гравюра.

2. Первый сборник ранней устной рекламы, относящийся к ХШ веку назывался:
а/ «Крики Лондона»,
б/ «Крики Парижа»,
в/ «Крики Рима».

3. Начало русской рекламы в прессе положила газета:
а/ «Куранты»,
б/ «Кремль»,
в/ «Ведомости».

4. Для коммерческих объявлений в русских газетах в ХУШ-Х1У веках было выделено специальное приложение:
а/ «суплемент»,
б/ «саплаймент»,
в/ нет правильного ответа.

5. Система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающая определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели это:
а/ рекламная стратегия,
б/ рекламная деятельность,
в/ рекламная кампания.

6. По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
а/ ровные, нарастающие и нисходящие,
б/ равномерные, возрастающие и постепенные
в /поэтапные и стихийные.

7. Облеченные в определенную художественную форму, аргументы и факты, являющиеся основой рекламного сообщения и базой формирования убеждения потребителя о том, что именно данный товар способен в наибольшей степени удовлетворить его потребности это рекламная :
а/ стратегия,
б/ идея,
в/ концепция.

8. В стилевом отношении любое обращение может быть исполнено в следующем варианте:
а/ акцентирование образа жизни,
б/ использование данных шуточного характера,
в/ использование свидетельств в пользу товара конкурентов.
9. Реклама, направленная на создание благоприятного образа фирмы или товара у партнеров или услуг это
а/ реклама стабильности,
б/стимулирующая реклама,
в/ имиджевая реклама.

10. Вид рекламы, основная задача которой – убедить купить именно этот товар или услугу:
а/ стимулирующая,
б/ увещевательная реклама,
в/ подкрепляющая реклама.

11. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей:
а/ первичные данные,
б/ вторичные данные,
в/ собственные данные.

12. Наблюдения, фокус – группы, глубинные интервью, анализы протоколов, проекционные и физиологические измерения относят к методам маркетинговых исследований:
а/ качественные,
б/ количественным,
в/ качественным и количественным методам маркетинговых исследований.

13. Цели рекламной кампании могут быть:
а/ общими и специальными,
б/ экономическим и неэкономическими,
в/ социальными и внутрифирменными.

14. Существуют типы рекламных стратегий:
а/ рационалистический и эмоциональный,
б/ рационалистический и психологический,
в/ проекционный и эмоциональный.

15. Информативность и прочная связь рекламы с товаром – это преимущество рекламной стратегии:
а/ рационалистической,
б/ эмоциональной,
в/ психологической.

16. Оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы – это
а/ рекламная стратегия,
б/ медиапланирование,
в/ разработка рекламного бюджета.

17. Circulation – это:
а/общее число людей, использующих телевизор,
б/ тираж печатного издания,
в/ относительный рейтинг, доля зрителей данного телеканала в реальной аудитории телевидения.

18. Наиболее часто используемый метод медиапланирования
а/ метод «recency» (новизна, свежесть),
б/ метод эффективной частоты контактов,
в/ метод психологического воздействия.

19. На первоначальном этапе создания рекламного продукта
а/ формируется идея обращения,
б/ делается оценка и выбор варианта обращения,
в/ отбираются творческие работники.

20. Какое количество основных элементов рекламного текста существует:
а/ три,
б/ восемь,
в/ пять.

21. Первое, что привлекает к рекламе читателя, зрителя, слушателя:
а/ рекламный лозунг,
б/ основной текст,
в/ заголовок.

22. Подробности, которые должны склонить потребителя к покупке, должны находиться
а/ в основном тексте,
б /в подписях и комментариях,
в/ в рекламном лозунге.

23. Словесный эквивалент логотипа фирмы – это
а/ заголовок;
б/ рекламный лозунг;
в/ подзаголовок.

24. Одно из правил создания результативных рекламных текстов – рекламный текст
а/ должен выделять название фирмы и ее логотип,
б/ должен сравнивать товар (услугу) с товаром (услугой) конкурентов,
в/ должен перечислять характеристики товара (услуги).

25. Основа механизма принятия решений о величине рекламного бюджета - это
а/ анализ силы психологического влияния рекламы,
б/ анализ прибыли и убытков предшествующего периода,
в/ анализ по предельным экономическим показателям.

26. Доля рекламного рынка, которая близка к доле рынка, занимаемой данной торговой маркой, называется
а/ сегмент рынка,
б/ доля рекламы,
в/ долей торговой марки.

27. За нарушение законодательства о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, ответственность несет
а/рекламодатель,
б/ рекламопроизводитель,
в/ распространитель рекламы.

28. За нарушение законодательства о рекламе в соответствии с законодательством РФ ответственность несут:
а/ участники рекламного процесса: юридические лица и граждане,
б/ участники рекламного процесса: юридические лица,
в/ участник рекламного процесса: граждане.

29. Публичное опровержение ненадлежащей рекламы -
а/ позитивреклама,
б/ антиреклама,
в/ контрреклама.

34. Реклама на территории РФ распространяется на русском языке и, по усмотрению рекламодателей, дополнительно
а/ на государственных языках республик и родных языках народов РФ,
б/ на английском, немецком, французском языках,
в/ ни на каких других языках, кроме русского.

35. Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность является преимуществом такого средства рекламы как
а/ телевидение,
б/ газеты,
в/ директ –мейл.

36. Высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, малая избирательность аудитории являются недостатками такого средства рекламы как
а/ радио,
б/ наружная реклама,
в/ телевидение.

37. Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость,
слабая конкуренция являются преимуществами такого средства рекламы как
а/ наружная реклама,
б/ радио,
в/ журналы.

38. Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок присущи
а/ журналам,
б/ радио,
в/ наружной рекламе.

39. Критерий оценки при определении экономической эффективности рекламы:
а/ объем затраченного времени,
б/ объем затрат,
в/ объем продаж.

40. Группа населения, выделяемая по возрастному, социальному или другому признаку, на которую, прежде всего, направлена та или иная реклама –
а/ социально-демографическая группа,
б/ целевая группа,
с/ целевая аудитория.

41. AIDA – это
а/ психологическая модель рекламы,
б/ рекламная последовательность,
в/ четырехэтапная психологическая модель рекламы.

42. Аудитория, территория охвата, цели рекламы, назначение рекламы, средства передачи – это
а/ структура рекламы,
б/ рекламный маркетинг,
в/ признаки классификации рекламы.

43. По адресному (аудиторному признаку) реклама бывает
а/ потребительская и предпринимательская,
б/ финансируемая и ценовая,
в/ целевая.

44. Имиджевая реклама – это реклама
а/ с целью ознакомить с продукцией, ее назначением,
б/ по созданию благоприятного образа фирмы, товара или услуги,
в/ направленная на формирование образа надежного партнера.

45. Стратегия рекламы, стратегия
а/ желания,
б/ доверия,
в/ стратегия увещевания.

46. Информативная, увещевательная, напоминающая реклама –
а/ типы рекламы,
б/ методы рекламы,
в/ виды рекламы.

47. Внедрение, рост сбыта, насыщение, упадок –
а/ жизненный цикл товара,
б/ сущность реклам,
в/ фазы жизненного цикла товаров.

48. Коммерческая реклама
а/ стимулирует сбыт товаров и услуг,
б/ пропагандирует товары, услуги, идеи,
в/ способствует финансовой устойчивости предприятия.

49. Автор книги «Азы древнейшего ремесла, или 13 бесед о рекламе и маркетинге»
а/ М.Д.Валовая,
б/ Л.Ю.Гермогенова,
в/ Сенека.

50. Место хранения египетского папируса, свидетельствующего о работорговле:
а/ Британский музей,
б/ Музей США,
в/ Национальный музей Египта.

51. Наиболее распространенные рекламные средства Древнего Рима:
а/ каменные таблички,
б/ вывески,
в/ надписи краской на стенах (граффити).

52. Время зарождения письменной рекламы:
а/ V1-V111 век до н.э.,
б/ 1450 г.,
в/ ХV1 век.

53. Автор печатного станка:
А/ Федоров,
б/ Б. Франклин,
в/ Гуттенберг.

54. Основатель печатной рекламы в Европе:
а/ Теофаст Реностно,
б/ Бенджамин Франклин,
в/ Гуттенберг.

55. Одной из первых газет американских колоний, специализировавшихся на рекламных объявлениях с 1704 года стала
а/ «Французская газета»,
б/ «Газет»,
в/ «Бостон Ньюслеттер».

Рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями с
а/ с 1729.
б/1839,
в/ с 1844,

56. Журналы «Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой бизнесмен», размещавшие на своих страницах рекламу в Х1Х веке издавались:
а/ в Нижнем Новгороде,
б/ Москве,
в/ Санкт–Петербурге.

57. Специальные рекламные организации «Союзторгреклама», «Росторгреклама», «Главкоопторгреклама» создавались в ХХ веке в
а/ 60-70-е годы,
б/ 50-е годы,
в/ 30-е годы.

58. Дата принятия международного кодекса рекламной деятельности:
а/ 1937,
б/ 1976.
в/ 1995,

59. Исследования психологов показывают, что первое рекламное сообщение попадает в сферу внимания адресатов
а/ избранных,
б/ 30-50% адресатов,
в/ целевых .

60. Для эффективности рекламы объявление необходимо опубликовать:
а/ неоднократно,
б/ трижды.
в/ системно

61. В рекламе лучше отдать предпочтение:
а/ равнозначным по интервалам времени;
б/ с перерывами, сопровождаемых музыкой,
в/ эмоциональным и громким.

62. Основанием целесообразности покупки является
а/ потребность,
б/ импульс,
в/ мотивация.

63. Структура мотивации меняется в зависимости от:
а/ потребностей человека,
б/ смены ценностных установок,
в/ обстоятельств.

64. Ключом овладения рынком сбыта товаров является
а/ знание мотивационной психологии,
б/ знание законов рекламы,
в/ рекламная информация.

65. Основная рекламная модель, базирующаяся на психологической концепции Фрейда, комплекс
а/ неполноценности,
б/ превосходства,
в/разочарования.

66. Привлекательность, информативность, кратковременность характера эффекта в росте продаж, многообразие средств и приемов стимулирования сбыта – это основная черта
а/ потребителей,
б/ производителей,
в/ сбыта как формы маркетинговых коммуникаций.

67. Средства налаживаемых планируемых с покупателем, непосредственное осуществление сбытовых операций – это
а/ элементы маркетинга рекламы,
б/ аспекты персональной продажи,
в/ элементы маркетинговых технологий.

68. Орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о рекламе на рынке потребительских товаров:
а/ антимонопольный орган,
б/ народный контроль,
в/ комитет качества рекламы.

70.Документ предусматривающий юридическую ответственность за рекламирование порнографических предметов, печатных изданий, предметов порнографического характера:
а/ статья 228 УК РФ,
б/ ФЗ «О рекламе»,
в/ ФЗ «О защите прав потребителей».

71. По месту применения реклама бывает:
а/ уличная,
б/ внутренняя и внешняя,
в/ на транспорте.

72. Указатели, ценники, памятки, устная реклама, демонстрация товаров и услуг – это:
а/ средства внутренней рекламы,
б/ реклама товаров и услуг,
в/ имиджевая реклама.

73. По характеру воздействия на адресата рекламные средства могут быть:
а/ индивидуальные,
б/ массовые,
в/ адресные.
74. Локальная, региональная, общенациональная реклама – это группа рекламы в зависимости
а/ от охватываемой территории,
б/ от объекта рекламы,
в/ от объемов рекламы.

75. Групп демонстрационных средств рекламы выделяют:
а/ три,
б/ четыре,
в/ пять.

76. Выкладка товаров, демонстрация товаров в действии, дегустации – это подгруппы
а/ демонстрационных средств рекламы,
б/ изобразительно – словесных средств рекламы,
в/ демонстрационно - изобразительных средств рекламы.

77. Основные элементы, определяющие рекламные сообщения
а/ текст и изображение,
б/ демонстрация и изобразительность,
в/ методы и средства рекламы.

78. Фотоснимки, рисунки, диапозитивы, аудио-визуальное, кино – и телеизображение являются
а/ дополнением к рекламе;
б/ составной частью рекламы,
в/ средствами изображения в рекламном сообщении.

79. Теплые цвета характеризуются как:
а/ активные,
б/ пассивные,
в/ универсальные.

80.Усиливают смысловое содержание в звуковом рекламном сообщении:
а/ речь,
б/ музыка,
в/ чередование речи и музыки.

81. Часть рекламного объявления в сжатой форме отражающая суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя:
а/ основная текстовая часть,
б/ заголовок – слоган,
в/ заголовок.

82. Рекламная кампания - это
а/ целый комплекс мероприятий, рассчитанных на определенное время, на определенный сегмент рынка,
б/эпизодические рекламные мероприятия,
в/ реклама только в медийных каналах.

83. Общественно-политический и обзорно-рекламный характер статей характеризуют:
а/ виды рекламы в прессе ,
б/ тематические принципы классификации рекламы,
в/ принципы рекламных сообщений.

84. Наиболее эффективным месторасположение рекламы в издании
а/ объявление в центре рекламной полосы,
б/ объявление, набранное нонпарелью на последних страницах,
в/ единственное объявление рядом с важным редакционным материалом.

85. Наиболее эффективный способ рекламы:
а/ периодическая печать,
б/ серия объявлений небольшого размера,
в/ разовая публикация крупноформатного объявления.

86. Рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайд-фильмы – реклама
а/ аудиовизуальная,
б/ аудиореклама,
в/ зрительно- слуховая.

87. Основатель печатной рекламы в Европе:
а/ Теофраст Реностно,
б/ Бенджамин Франклин,
в/ Гуттенберг.

88. Можно встретить описание рекламы:
а/ Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву,
б/ М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени,
в/ Н.В.Гоголь «Мертвые души».

Различные источники.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Ответить на вопросы теста для проверки преподавателем.

1. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть
а/ информационной подсистемы в общей системе маркетинга,
б/ информативной подсистемы в общей системе маркетинга,
в/ коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в/ коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга




2. Весь рекламный процесс можно представить в виде схемы:
а/ рекламное агентство

87. Основатель печатной рекламы в Европе:
а/ Теофраст Реностно,
б/ Бенджамин Франклин,
в/ Гуттенберг.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а/ Теофраст Реностно,


88. Можно встретить описание рекламы:
а/ Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву,
б/ М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени,
в/ Н.В.Гоголь «Мертвые души».

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:а/ Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву,

1. Ответить на вопросы теста для проверки преподавателем.

1. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть
а/ информационной подсистемы в общей системе маркетинга,
б/ информативной подсистемы в общей системе маркетинга,
в/ коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга

2. Весь рекламный процесс можно представить в виде схемы:
а/ рекламное агентство – рекламный продукт – средство рекламы – потребитель,
б/ рекламодатель – рекламный продукт – средства рекламы – потребитель,
в/ рекламодатель – рекламное агентство – средства рекламы – потребитель.

3.Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей это
а/ рекламный продукт,
б/ СМИ,
в/ средства рекламы.
4. Существуют основные функции рекламы:

а/ коммуникационная, контролирующая, корректирующая, регулятора и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности, управления спросом,
б/ экономическая, коммуникационная, контролирующая, корректирующая, регулятора и индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности, управления спросом,

в/ экономическая, контролирующая, корректирующая, регулятора, индикатора хода сбытовой и экспортной деятельности, управления спросом.
1. Предшественником современных листовок является:
а/ летучий листок,
б/ зрелищная афиша,
в/ гравюра.

2. Первый сборник ранней устной рекламы, относящийся к ХШ веку назывался:
а/ «Крики Лондона»,
б/ «Крики Парижа»,
в/ «Крики Рима».

3. Начало русской рекламы в прессе положила газета:
а/ «Куранты»,
б/ «Кремль»,
в/ «Ведомости».

4. Для коммерческих объявлений в русских газетах в ХУШ-Х1У веках было выделено специальное приложение:
а/ «суплемент»,
б/ «саплаймент»,
в/ нет правильного ответа.

5. Система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающая определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели это:
а/ рекламная стратегия,
б/ рекламная деятельность,
в/ рекламная кампания.

6. По интенсивности воздействия рекламные кампании бывают:
а/ ровные, нарастающие и нисходящие,
б/ равномерные, возрастающие и постепенные
в /поэтапные и стихийные.

7. Облеченные в определенную художественную форму, аргументы и факты, являющиеся основой рекламного сообщения и базой формирования убеждения потребителя о том, что именно данный товар способен в наибольшей степени удовлетворить его потребности это рекламная :
а/ стратегия,
б/ идея,
в/ концепция.

8. В стилевом отношении любое обращение может быть исполнено в следующем варианте:
а/ акцентирование образа жизни,
б/ использование данных шуточного характера,
в/ использование свидетельств в пользу товара конкурентов.
9. Реклама, направленная на создание благоприятного образа фирмы или товара у партнеров или услуг это
а/ реклама стабильности,
б/стимулирующая реклама,
в/ имиджевая реклама.

10. Вид рекламы, основная задача которой – убедить купить именно этот товар или услугу:
а/ стимулирующая,
б/ увещевательная реклама,
в/ подкрепляющая реклама.

11. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей:
а/ первичные данные,
б/ вторичные данные,
в/ собственные данные.

12. Наблюдения, фокус – группы, глубинные интервью, анализы протоколов, проекционные и физиологические измерения относят к методам маркетинговых исследований:
а/ качественные,
б/ количественным,
в/ качественным и количественным методам маркетинговых исследований.

13. Цели рекламной кампании могут быть:
а/ общими и специальными,
б/ экономическим и неэкономическими,
в/ социальными и внутрифирменными.

14. Существуют типы рекламных стратегий:
а/ рационалистический и эмоциональный,
б/ рационалистический и психологический,
в/ проекционный и эмоциональный.

15. Информативность и прочная связь рекламы с товаром – это преимущество рекламной стратегии:
а/ рационалистической,
б/ эмоциональной,
в/ психологической.

16. Оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы – это
а/ рекламная стратегия,
б/ медиапланирование,
в/ разработка рекламного бюджета.

17. Circulation – это:
а/общее число людей, использующих телевизор,
б/ тираж печатного издания,
в/ относительный рейтинг, доля зрителей данного телеканала в реальной аудитории телевидения.

18. Наиболее часто используемый метод медиапланирования
а/ метод «recency» (новизна, свежесть),
б/ метод эффективной частоты контактов,
в/ метод психологического воздействия.

19. На первоначальном этапе создания рекламного продукта
а/ формируется идея обращения,
б/ делается оценка и выбор варианта обращения,
в/ отбираются творческие работники.

20. Какое количество основных элементов рекламного текста существует:
а/ три,
б/ восемь,
в/ пять.

21. Первое, что привлекает к рекламе читателя, зрителя, слушателя:
а/ рекламный лозунг,
б/ основной текст,
в/ заголовок.

22. Подробности, которые должны склонить потребителя к покупке, должны находиться
а/ в основном тексте,
б /в подписях и комментариях,
в/ в рекламном лозунге.

23. Словесный эквивалент логотипа фирмы – это
а/ заголовок;
б/ рекламный лозунг;
в/ подзаголовок.

24. Одно из правил создания результативных рекламных текстов – рекламный текст
а/ должен выделять название фирмы и ее логотип,
б/ должен сравнивать товар (услугу) с товаром (услугой) конкурентов,
в/ должен перечислять характеристики товара (услуги).

25. Основа механизма принятия решений о величине рекламного бюджета - это
а/ анализ силы психологического влияния рекламы,
б/ анализ прибыли и убытков предшествующего периода,
в/ анализ по предельным экономическим показателям.

26. Доля рекламного рынка, которая близка к доле рынка, занимаемой данной торговой маркой, называется
а/ сегмент рынка,
б/ доля рекламы,
в/ долей торговой марки.

27. За нарушение законодательства о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, ответственность несет
а/рекламодатель,
б/ рекламопроизводитель,
в/ распространитель рекламы.

28. За нарушение законодательства о рекламе в соответствии с законодательством РФ ответственность несут:
а/ участники рекламного процесса: юридические лица и граждане,
б/ участники рекламного процесса: юридические лица,
в/ участник рекламного процесса: граждане.

29. Публичное опровержение ненадлежащей рекламы -
а/ позитивреклама,
б/ антиреклама,
в/ контрреклама.

34. Реклама на территории РФ распространяется на русском языке и, по усмотрению рекламодателей, дополнительно
а/ на государственных языках республик и родных языках народов РФ,
б/ на английском, немецком, французском языках,
в/ ни на каких других языках, кроме русского.

35. Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, высокая достоверность является преимуществом такого средства рекламы как
а/ телевидение,
б/ газеты,
в/ директ –мейл.

36. Высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, малая избирательность аудитории являются недостатками такого средства рекламы как
а/ радио,
б/ наружная реклама,
в/ телевидение.

37. Гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость,
слабая конкуренция являются преимуществами такого средства рекламы как
а/ наружная реклама,
б/ радио,
в/ журналы.

38. Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок присущи
а/ журналам,
б/ радио,
в/ наружной рекламе.

39. Критерий оценки при определении экономической эффективности рекламы:
а/ объем затраченного времени,
б/ объем затрат,
в/ объем продаж.

40. Группа населения, выделяемая по возрастному, социальному или другому признаку, на которую, прежде всего, направлена та или иная реклама –
а/ социально-демографическая группа,
б/ целевая группа,
с/ целевая аудитория.

41. AIDA – это
а/ психологическая модель рекламы,
б/ рекламная последовательность,
в/ четырехэтапная психологическая модель рекламы.

42. Аудитория, территория охвата, цели рекламы, назначение рекламы, средства передачи – это
а/ структура рекламы,
б/ рекламный маркетинг,
в/ признаки классификации рекламы.

43. По адресному (аудиторному признаку) реклама бывает
а/ потребительская и предпринимательская,
б/ финансируемая и ценовая,
в/ целевая.

44. Имиджевая реклама – это реклама
а/ с целью ознакомить с продукцией, ее назначением,
б/ по созданию благоприятного образа фирмы, товара или услуги,
в/ направленная на формирование образа надежного партнера.

45. Стратегия рекламы, стратегия
а/ желания,
б/ доверия,
в/ стратегия увещевания.

46. Информативная, увещевательная, напоминающая реклама –
а/ типы рекламы,
б/ методы рекламы,
в/ виды рекламы.

47. Внедрение, рост сбыта, насыщение, упадок –
а/ жизненный цикл товара,
б/ сущность реклам,
в/ фазы жизненного цикла товаров.

48. Коммерческая реклама
а/ стимулирует сбыт товаров и услуг,
б/ пропагандирует товары, услуги, идеи,
в/ способствует финансовой устойчивости предприятия.

49. Автор книги «Азы древнейшего ремесла, или 13 бесед о рекламе и маркетинге»
а/ М.Д.Валовая,
б/ Л.Ю.Гермогенова,
в/ Сенека.

50. Место хранения египетского папируса, свидетельствующего о работорговле:
а/ Британский музей,
б/ Музей США,
в/ Национальный музей Египта.

51. Наиболее распространенные рекламные средства Древнего Рима:
а/ каменные таблички,
б/ вывески,
в/ надписи краской на стенах (граффити).

52. Время зарождения письменной рекламы:
а/ V1-V111 век до н.э.,
б/ 1450 г.,
в/ ХV1 век.

53. Автор печатного станка:
А/ Федоров,
б/ Б. Франклин,
в/ Гуттенберг.

54. Основатель печатной рекламы в Европе:
а/ Теофаст Реностно,
б/ Бенджамин Франклин,
в/ Гуттенберг.

55. Одной из первых газет американских колоний, специализировавшихся на рекламных объявлениях с 1704 года стала
а/ «Французская газета»,
б/ «Газет»,
в/ «Бостон Ньюслеттер».

Рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями с
а/ с 1729.
б/1839,
в/ с 1844,

56. Журналы «Торговля», «Торговля и жизнь», «Деловой бизнесмен», размещавшие на своих страницах рекламу в Х1Х веке издавались:
а/ в Нижнем Новгороде,
б/ Москве,
в/ Санкт–Петербурге.

57. Специальные рекламные организации «Союзторгреклама», «Росторгреклама», «Главкоопторгреклама» создавались в ХХ веке в
а/ 60-70-е годы,
б/ 50-е годы,
в/ 30-е годы.

58. Дата принятия международного кодекса рекламной деятельности:
а/ 1937,
б/ 1976.
в/ 1995,

59. Исследования психологов показывают, что первое рекламное сообщение попадает в сферу внимания адресатов
а/ избранных,
б/ 30-50% адресатов,
в/ целевых .

60. Для эффективности рекламы объявление необходимо опубликовать:
а/ неоднократно,
б/ трижды.
в/ системно

61. В рекламе лучше отдать предпочтение:
а/ равнозначным по интервалам времени;
б/ с перерывами, сопровождаемых музыкой,
в/ эмоциональным и громким.

62. Основанием целесообразности покупки является
а/ потребность,
б/ импульс,
в/ мотивация.

63. Структура мотивации меняется в зависимости от:
а/ потребностей человека,
б/ смены ценностных установок,
в/ обстоятельств.

64. Ключом овладения рынком сбыта товаров является
а/ знание мотивационной психологии,
б/ знание законов рекламы,
в/ рекламная информация.

65. Основная рекламная модель, базирующаяся на психологической концепции Фрейда, комплекс
а/ неполноценности,
б/ превосходства,
в/разочарования.

66. Привлекательность, информативность, кратковременность характера эффекта в росте продаж, многообразие средств и приемов стимулирования сбыта – это основная черта
а/ потребителей,
б/ производителей,
в/ сбыта как формы маркетинговых коммуникаций.

67. Средства налаживаемых планируемых с покупателем, непосредственное осуществление сбытовых операций – это
а/ элементы маркетинга рекламы,
б/ аспекты персональной продажи,
в/ элементы маркетинговых технологий.

68. Орган, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о рекламе на рынке потребительских товаров:
а/ антимонопольный орган,
б/ народный контроль,
в/ комитет качества рекламы.

70.Документ предусматривающий юридическую ответственность за рекламирование порнографических предметов, печатных изданий, предметов порнографического характера:
а/ статья 228 УК РФ,
б/ ФЗ «О рекламе»,
в/ ФЗ «О защите прав потребителей».

71. По месту применения реклама бывает:
а/ уличная,
б/ внутренняя и внешняя,
в/ на транспорте.

72. Указатели, ценники, памятки, устная реклама, демонстрация товаров и услуг – это:
а/ средства внутренней рекламы,
б/ реклама товаров и услуг,
в/ имиджевая реклама.

73. По характеру воздействия на адресата рекламные средства могут быть:
а/ индивидуальные,
б/ массовые,
в/ адресные.
74. Локальная, региональная, общенациональная реклама – это группа рекламы в зависимости
а/ от охватываемой территории,
б/ от объекта рекламы,
в/ от объемов рекламы.

75. Групп демонстрационных средств рекламы выделяют:
а/ три,
б/ четыре,
в/ пять.

76. Выкладка товаров, демонстрация товаров в действии, дегустации – это подгруппы
а/ демонстрационных средств рекламы,
б/ изобразительно – словесных средств рекламы,
в/ демонстрационно - изобразительных средств рекламы.

77. Основные элементы, определяющие рекламные сообщения
а/ текст и изображение,
б/ демонстрация и изобразительность,
в/ методы и средства рекламы.

78. Фотоснимки, рисунки, диапозитивы, аудио-визуальное, кино – и телеизображение являются
а/ дополнением к рекламе;
б/ составной частью рекламы,
в/ средствами изображения в рекламном сообщении.

79. Теплые цвета характеризуются как:
а/ активные,
б/ пассивные,
в/ универсальные.

80.Усиливают смысловое содержание в звуковом рекламном сообщении:
а/ речь,
б/ музыка,
в/ чередование речи и музыки.

81. Часть рекламного объявления в сжатой форме отражающая суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя:
а/ основная текстовая часть,
б/ заголовок – слоган,
в/ заголовок.

82. Рекламная кампания - это
а/ целый комплекс мероприятий, рассчитанных на определенное время, на определенный сегмент рынка,
б/эпизодические рекламные мероприятия,
в/ реклама только в медийных каналах.

83. Общественно-политический и обзорно-рекламный характер статей характеризуют:
а/ виды рекламы в прессе ,
б/ тематические принципы классификации рекламы,
в/ принципы рекламных сообщений.

84. Наиболее эффективным месторасположение рекламы в издании
а/ объявление в центре рекламной полосы,
б/ объявление, набранное нонпарелью на последних страницах,
в/ единственное объявление рядом с важным редакционным материалом.

85. Наиболее эффективный способ рекламы:
а/ периодическая печать,
б/ серия объявлений небольшого размера,
в/ разовая публикация крупноформатного объявления.

86. Рекламные кинофильмы, видеофильмы, слайд-фильмы – реклама
а/ аудиовизуальная,
б/ аудиореклама,
в/ зрительно- слуховая.

87. Основатель печатной рекламы в Европе:
а/ Теофраст Реностно,
б/ Бенджамин Франклин,
в/ Гуттенберг.

88. Можно встретить описание рекламы:
а/ Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву,
б/ М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени,
в/ Н.В.Гоголь «Мертвые души».

Различные источники.

Купить эту работу

Ответы на тест. Реклама в туризме.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alimfox
5
Скорая помощь студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе Alimfox 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе Alimfox 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Alimfox 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе Alimfox 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽