Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ответы на билеты
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос1. Маркетинговые исследования в процессе формирования имиджа предприятия
Вопрос 2. Сравнительные характеристики различных подходов к формированию имиджа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом. – 2007. ? № 2 (156). – 0,63 п.л.
2.Горбаткин Д. Подходы к формированию имиджа организации/Корпоративная имиджелогия. – 2001. – №1. – (http://www.ci-journal.ru/article/82/200701image_organization
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ответы на билеты
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос1. Маркетинговые исследования в процессе формирования имиджа предприятия
Вопрос 2. Сравнительные характеристики различных подходов к формированию имиджа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом. – 2007. ? № 2 (156). – 0,63 п.л.
2.Горбаткин Д. Подходы к формированию имиджа организации/Корпоративная имиджелогия. – 2001. – №1. – (http://www.ci-journal.ru/article/82/200701image_organization
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую