Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перечень вопросов с ответами:
1. Реклама в системе маркетинга.
2. Виды и особенности маркетинговой информации.
3. Этапы организации PR-кампаний.
4. Товарный знак, брендинг, имидж и реклама.
5. Репутация и имидж организации: роль PR-технологий.
6. Маркетинговые исследования в рекламе и PR.
7. Копирайтинг в современной рекламе. SEO-копирайтинг.
8. Инструменты маркетинговых исследований для целей рекламы и PR.
9. Выбор языка рекламного сообщения в зависимости от целевой аудитории.
10. Место рекламы в стратегии позиционирования бренда.
11. Социальные сети и PR. Интернет-реклама.
12. Соотношение рекламы и PR в современных условиях
13. Коммуникативные модели рекламного текста.
14. Медиапланирование: особенности и этапы организации.
15. Нативная реклама: понятие и специфика.
16. Медиаплан и его составляющие.
17. Понятие, виды и основные этапы планирования рекламной кампании.
18. Product placement: сущность и специфика применения.
19. Классификация каналов маркетинговых коммуникаций.
20. Основные методы ситуационного (маркетингового) анализа.
21. Роль потребностей в рекламе. Пирамида Маслоу и ее критика.
22. Основные средства распространения рекламы промышленной и потребительской продукции.
23. Блоги и влоги как новый вид рекламных и PR-коммуникаций.
24. Структура корпоративного департамента по связям с общественностью
25. Социальная реклама и социальный маркетинг.
26. Специфика SWOT-анализа в рекламной деятельности.
27. Вербальные и невербальные воздействия в рекламе.
28. Уникальное торговое предложение в рекламе и PR.
29. Определение рекламы и ее основные признаки.
30. Виды рекламных агентств. Рекламное агентство полного цикла.
31. Понятие фирменного стиля и его основные элементы.
32. Отличия креативных и медийных рекламных агентств.
33. Логотип как ключевой элемент фирменного стиля: принципы создания.
34. Оценка эффективности рекламного продукта.
35. Роль психологии в рекламе.
36. Специфика имиджевой рекламы.
37. Рекламные технологии в мобильном маркетинге.
38. Методы изучения целевых аудиторий.
39. Instagram и современная визуальная реклама.
40. Связь рекламы с этапами жизненного цикла товара (фирмы)
41. Типичные ошибки в наружной рекламе.
42. Роль рекламы и PR в брендинге.
43. Интернет-СМИ и их особенности.
44. Наружная реклама: преимущества и недостатки.
45. Контекстная реклама.
46. Реклама товаров и реклама услуг: общее и особенное.
47. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) в рекламном бизнесе.
48. Особенности ATL- и BTL-рекламы.
(....) Медиапланирование: особенности и этапы организации.
Медиапланирование – процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации.
Медиа – все средства распространения рекламы.
Медиапланирование начинается с анализа маркетинговой ситуации, цель которого понять, что делают конкуренты на рынке, чтобы добиться преимуществ. Далее необходимо определить креативную стратегию с представителями соответствующих структур рекламного агентства. Медиапланировщик начинает работу тогда, когда маркетинговая стратегия известна, на этом этапе определена целевая аудитория, известно, какую часть аудитории надо охватить рекламой. Медиаплан - это набор схем размещения рекламных материалов рекламной кампании. Основной задачей медиапланирования является: 1) донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей; 2) с минимальными затратами; 3) в течение заданного времени; 4) определенное число раз для достижения целей рекламной кампании.
Система медиапланирования предполагает получение ответов на следующие вопросы:
1. Сколько человек из целевой аудитории необходимо охватить?
2. В каких СМИ и других конкретных носителях будет размещена реклама?
3. Какова очередность использования рекламных средств?
4. Когда следует запускать рекламу?
5. В течение какого времени она будет передаваться и с какой периодичностью?
6. Какие суммы денег будут потрачены на каждое рекламное средство?
В процессе медиапланирования возникают различные проблемы, затрудняющие достижение поставленных целей:
1) постоянно растущее разнообразие медиа (т.к. нужно анализироваться больше медиа-источников, анализировать большее кол-во аудитории и т.д.);
2) зашумлённость того или иного медиа (это значит, что если в данном медиа на единицу времени/площади приходится большое кол-во рекламных сообщений, то наше рекламное сообщение будет гораздо сложнее заметить в данном медиа, чем в другом с меньшим «шумом»);
3) недостаточность данных существующих медиаизмерений;
4) недостаток времени для разработки качественного медиаплана;
5) проблема давления идей креативности медиаплана;
6) проблема объективности самого медиапланёра.
Основные этапы медиапланирования:
1. Анализ рекламно-маркетинговой ситуации
Медиапланирование никогда не начинают с вопроса «Где разместить рекламу?» Разработка медиаплана предполагает наличие у медиапланера большого объема специальной информации. На этом этапе знакомятся с маркетинговой ситуацией (положением фирмы и товара на рынке), стоящими проблемами, задачами рекламной деятельности рекламодателя. Изучается целевая аудитория, которой предназначено обращение. Медиапланеры должны иметь «портрет» целевой аудитории обращения (количественные и качественные характеристики сегмента в целом и среднего представителя сегмента в частности), знать ее мнения, предпочтения, ожидания. Выясняются конкурентная ситуация на рынке, степень его насыщенности, рекламная деятельность конкурентов и их активность. Выявляются особенности рекламируемого товара и его позиционирование. Определяется примерный размер бюджета. Чаще всего бюджет рекламной кампании определяется заказчиком заранее и медиапланер не дает рекомендации относительно общих затрат. Анализируется креативная стратегия рекламной кампании. Процесс медиапланирования очень сильно зависит от креативной стратегии. Одни стратегии подходят для одних СМИ, другие более пригодны для других. Это объясняется тем, что особенности канала сильно влияют на восприятие рекламного обращения. Одно и то же рекламное обращение, размещенное в газете бесплатных объявлений и респектабельном журнале, будет восприниматься по-разному.
2. Брифинг: постановка целей и задач, которые должна решить коммуникация бренда.
3. Принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
Понятия охвата и частоты относят к базовым понятиям медиапланирования. Для рекламодателя важно, какую часть целевой аудитории достигнет послание и сколько рекламных контактов с рекламным обращением будет у каждого представителя целевой аудитории. В связи с этим перед тем, как приступить к выбору носителей и разработке схемы размещения рекламы, принимают важное решение о необходимом охвате аудитории и частоте (числе рекламных контактов).
Охват носителя (или схемы размещения) — это число лиц целевой аудитории, которые познакомятся с рекламным обращением хотя бы один раз за определенный период (в процентах или в абсолютных числах). Например, известно, что кофе в нашей стране потребляют примерно 50 млн. человек. Газета, в которой кофе рекламируют, имеет тираж 2 млн. экземпляров, и каждую газету читают в среднем три человека. В этом случае охват данного носителя составит 6 млн. человек, или 12%. Учитывается только недублированный охват, т.е. каждый представитель целевой аудитории, которого достиг носитель с объявлением, учитывается только один раз, независимо от того, сколько раз на самом деле этот получатель имел контакт с данным носителем в указанный период. Охват не возрастает пропорционально числу повторов рекламы, поскольку с обращением столкнутся лица, уже ранее ознакомленные с ним. Чем выше охват, тем предпочтительнее рекламный носитель. Но не имеет смысла ставить задачу добиться стопроцентного охвата. Опыт показывает, что последние проценты — самые дорогие. Чтобы охватить 90% рынка, нужно затратить вдвое больше средств, чем на 70%, поэтому, разрабатывая медиаплан, обычно стремятся к охвату 70%.
Частота появления рекламы показывает, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с рекламным обращением средний представитель целевой аудитории. Принимая решение о частоте (как и решение об охвате), опираются на здравый смысл, интуицию и анализ ситуации. На выбор частоты влияют многие факторы: цель рекламы и стадия жизненного цикла товара, степень активности конкурентов, качество креатива рекламных материалов (например, очень хороший рекламный ролик может запомниться и стать эффективным даже с 2-3 включений в месяц, а непрофессиональный не даст результата и при десятках показов в месяц). Кроме того, при выборе оптимальной частоты надо учитывать психологию восприятия рекламы. Конечно, увеличение частоты появления обращения способствует закреплению образа товара и товарного знака, но не все так просто. Важно не пресытить аудиторию слишком навязчивым повторением одних и тех же рекламных обращений. В то же время нельзя отделять рекламные обращения друг от друга большими интервалами. При выборе оптимальной частоты надо помнить, что для запоминания рекламы человек должен ее увидеть не менее пяти раз. В этом случае он усвоит ее основные положения и заинтересуется ими. К такой частоте часто и стремятся, планируя рекламу. Но если рекламные действия конкурентов активные или стоит задача привлечь внимание клиента к себе или увести его у конкурента, частота должна быть намного выше. (.....)
Готовые и структурированные ответы на экзаменационные билеты (теоретические) по рекламе, маркетингу, связям с общественностью (PR). Можно использовать при подготовке к гос. экзаменам, к поступлению в магистратуру.
Учебные пособия и научные статьи.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перечень вопросов с ответами:
1. Реклама в системе маркетинга.
2. Виды и особенности маркетинговой информации.
3. Этапы организации PR-кампаний.
4. Товарный знак, брендинг, имидж и реклама.
5. Репутация и имидж организации: роль PR-технологий.
6. Маркетинговые исследования в рекламе и PR.
7. Копирайтинг в современной рекламе. SEO-копирайтинг.
8. Инструменты маркетинговых исследований для целей рекламы и PR.
9. Выбор языка рекламного сообщения в зависимости от целевой аудитории.
10. Место рекламы в стратегии позиционирования бренда.
11. Социальные сети и PR. Интернет-реклама.
12. Соотношение рекламы и PR в современных условиях
13. Коммуникативные модели рекламного текста.
14. Медиапланирование: особенности и этапы организации.
15. Нативная реклама: понятие и специфика.
16. Медиаплан и его составляющие.
17. Понятие, виды и основные этапы планирования рекламной кампании.
18. Product placement: сущность и специфика применения.
19. Классификация каналов маркетинговых коммуникаций.
20. Основные методы ситуационного (маркетингового) анализа.
21. Роль потребностей в рекламе. Пирамида Маслоу и ее критика.
22. Основные средства распространения рекламы промышленной и потребительской продукции.
23. Блоги и влоги как новый вид рекламных и PR-коммуникаций.
24. Структура корпоративного департамента по связям с общественностью
25. Социальная реклама и социальный маркетинг.
26. Специфика SWOT-анализа в рекламной деятельности.
27. Вербальные и невербальные воздействия в рекламе.
28. Уникальное торговое предложение в рекламе и PR.
29. Определение рекламы и ее основные признаки.
30. Виды рекламных агентств. Рекламное агентство полного цикла.
31. Понятие фирменного стиля и его основные элементы.
32. Отличия креативных и медийных рекламных агентств.
33. Логотип как ключевой элемент фирменного стиля: принципы создания.
34. Оценка эффективности рекламного продукта.
35. Роль психологии в рекламе.
36. Специфика имиджевой рекламы.
37. Рекламные технологии в мобильном маркетинге.
38. Методы изучения целевых аудиторий.
39. Instagram и современная визуальная реклама.
40. Связь рекламы с этапами жизненного цикла товара (фирмы)
41. Типичные ошибки в наружной рекламе.
42. Роль рекламы и PR в брендинге.
43. Интернет-СМИ и их особенности.
44. Наружная реклама: преимущества и недостатки.
45. Контекстная реклама.
46. Реклама товаров и реклама услуг: общее и особенное.
47. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) в рекламном бизнесе.
48. Особенности ATL- и BTL-рекламы.
(....) Медиапланирование: особенности и этапы организации.
Медиапланирование – процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации.
Медиа – все средства распространения рекламы.
Медиапланирование начинается с анализа маркетинговой ситуации, цель которого понять, что делают конкуренты на рынке, чтобы добиться преимуществ. Далее необходимо определить креативную стратегию с представителями соответствующих структур рекламного агентства. Медиапланировщик начинает работу тогда, когда маркетинговая стратегия известна, на этом этапе определена целевая аудитория, известно, какую часть аудитории надо охватить рекламой. Медиаплан - это набор схем размещения рекламных материалов рекламной кампании. Основной задачей медиапланирования является: 1) донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей; 2) с минимальными затратами; 3) в течение заданного времени; 4) определенное число раз для достижения целей рекламной кампании.
Система медиапланирования предполагает получение ответов на следующие вопросы:
1. Сколько человек из целевой аудитории необходимо охватить?
2. В каких СМИ и других конкретных носителях будет размещена реклама?
3. Какова очередность использования рекламных средств?
4. Когда следует запускать рекламу?
5. В течение какого времени она будет передаваться и с какой периодичностью?
6. Какие суммы денег будут потрачены на каждое рекламное средство?
В процессе медиапланирования возникают различные проблемы, затрудняющие достижение поставленных целей:
1) постоянно растущее разнообразие медиа (т.к. нужно анализироваться больше медиа-источников, анализировать большее кол-во аудитории и т.д.);
2) зашумлённость того или иного медиа (это значит, что если в данном медиа на единицу времени/площади приходится большое кол-во рекламных сообщений, то наше рекламное сообщение будет гораздо сложнее заметить в данном медиа, чем в другом с меньшим «шумом»);
3) недостаточность данных существующих медиаизмерений;
4) недостаток времени для разработки качественного медиаплана;
5) проблема давления идей креативности медиаплана;
6) проблема объективности самого медиапланёра.
Основные этапы медиапланирования:
1. Анализ рекламно-маркетинговой ситуации
Медиапланирование никогда не начинают с вопроса «Где разместить рекламу?» Разработка медиаплана предполагает наличие у медиапланера большого объема специальной информации. На этом этапе знакомятся с маркетинговой ситуацией (положением фирмы и товара на рынке), стоящими проблемами, задачами рекламной деятельности рекламодателя. Изучается целевая аудитория, которой предназначено обращение. Медиапланеры должны иметь «портрет» целевой аудитории обращения (количественные и качественные характеристики сегмента в целом и среднего представителя сегмента в частности), знать ее мнения, предпочтения, ожидания. Выясняются конкурентная ситуация на рынке, степень его насыщенности, рекламная деятельность конкурентов и их активность. Выявляются особенности рекламируемого товара и его позиционирование. Определяется примерный размер бюджета. Чаще всего бюджет рекламной кампании определяется заказчиком заранее и медиапланер не дает рекомендации относительно общих затрат. Анализируется креативная стратегия рекламной кампании. Процесс медиапланирования очень сильно зависит от креативной стратегии. Одни стратегии подходят для одних СМИ, другие более пригодны для других. Это объясняется тем, что особенности канала сильно влияют на восприятие рекламного обращения. Одно и то же рекламное обращение, размещенное в газете бесплатных объявлений и респектабельном журнале, будет восприниматься по-разному.
2. Брифинг: постановка целей и задач, которые должна решить коммуникация бренда.
3. Принятие решения об охвате аудитории и частоте контактов
Понятия охвата и частоты относят к базовым понятиям медиапланирования. Для рекламодателя важно, какую часть целевой аудитории достигнет послание и сколько рекламных контактов с рекламным обращением будет у каждого представителя целевой аудитории. В связи с этим перед тем, как приступить к выбору носителей и разработке схемы размещения рекламы, принимают важное решение о необходимом охвате аудитории и частоте (числе рекламных контактов).
Охват носителя (или схемы размещения) — это число лиц целевой аудитории, которые познакомятся с рекламным обращением хотя бы один раз за определенный период (в процентах или в абсолютных числах). Например, известно, что кофе в нашей стране потребляют примерно 50 млн. человек. Газета, в которой кофе рекламируют, имеет тираж 2 млн. экземпляров, и каждую газету читают в среднем три человека. В этом случае охват данного носителя составит 6 млн. человек, или 12%. Учитывается только недублированный охват, т.е. каждый представитель целевой аудитории, которого достиг носитель с объявлением, учитывается только один раз, независимо от того, сколько раз на самом деле этот получатель имел контакт с данным носителем в указанный период. Охват не возрастает пропорционально числу повторов рекламы, поскольку с обращением столкнутся лица, уже ранее ознакомленные с ним. Чем выше охват, тем предпочтительнее рекламный носитель. Но не имеет смысла ставить задачу добиться стопроцентного охвата. Опыт показывает, что последние проценты — самые дорогие. Чтобы охватить 90% рынка, нужно затратить вдвое больше средств, чем на 70%, поэтому, разрабатывая медиаплан, обычно стремятся к охвату 70%.
Частота появления рекламы показывает, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с рекламным обращением средний представитель целевой аудитории. Принимая решение о частоте (как и решение об охвате), опираются на здравый смысл, интуицию и анализ ситуации. На выбор частоты влияют многие факторы: цель рекламы и стадия жизненного цикла товара, степень активности конкурентов, качество креатива рекламных материалов (например, очень хороший рекламный ролик может запомниться и стать эффективным даже с 2-3 включений в месяц, а непрофессиональный не даст результата и при десятках показов в месяц). Кроме того, при выборе оптимальной частоты надо учитывать психологию восприятия рекламы. Конечно, увеличение частоты появления обращения способствует закреплению образа товара и товарного знака, но не все так просто. Важно не пресытить аудиторию слишком навязчивым повторением одних и тех же рекламных обращений. В то же время нельзя отделять рекламные обращения друг от друга большими интервалами. При выборе оптимальной частоты надо помнить, что для запоминания рекламы человек должен ее увидеть не менее пяти раз. В этом случае он усвоит ее основные положения и заинтересуется ими. К такой частоте часто и стремятся, планируя рекламу. Но если рекламные действия конкурентов активные или стоит задача привлечь внимание клиента к себе или увести его у конкурента, частота должна быть намного выше. (.....)
Готовые и структурированные ответы на экзаменационные билеты (теоретические) по рекламе, маркетингу, связям с общественностью (PR). Можно использовать при подготовке к гос. экзаменам, к поступлению в магистратуру.
Учебные пособия и научные статьи.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую