Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Защита на зачет!
Вопросы:
1. Public relations- это:
а) то, что позволяет руководству организации продавать свои товары и услуги профессионально, а не на удачу, от случая к случаю;
б) то, что используется для получения поддержки какой-либо точки зрения, инте-реса или убеждения;
в) форма организации коммуникации;
г) кризисный менеджмент.
2. Целью public relations является обеспечение взаимодействия:
а) между организацией и ее общественностью;
а) между организациями-конкурентами;
б) внутри руководящего состава;
в) между организациями из разных отраслей экономики.
3. Специалиста PR по связям с медиа называют:
а) PR-менеджер;
б) PR-директор;
в) PR-специалист;
г) пресс-атташе.
4. Простейшая модель PR-планирования включает в себя следующие этапы:
1) определение целей;
2) анализ ситуации;
3) планирование бюджета;
4) определение категорий общественности;
5) выбор медиа и методов работы с ними;
6) анализ результатов.
Укажите правильную последовательность этапов простейшей модели планирования:
а) 1), 2), 3), 5), 4), 6);
б) 1), 3), 2), 5), 4), 6);
в) 2), 1), 4), 5), 3), 6);
г) 2), 3), 1), 4), 5), 6).
5. Сколько основных способов определения РR- цели существует?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4.
6. Важность и востребованность отношений public relations с прессой зависят:
а) от наличия СМИ и уровня грамотности в стране;
б) только от наличия СМИ в стране;
в) только от уровня грамотности в стране;
г) от наличия СМИ, уровня грамотности и демографической обстановки в стране.
7. Одним из инструментов public relations является:
а) фотография;
б) телефон;
в) краски;
г) диафильм.
8. К основным PR-ценностями спонсорства относят:
а) помощь маркетинговой политике;
б) формирование осведомленности о компании или ее продукции;
в) социальную ответственность;
г) широкую освещенность в СМИ.
9. С каким отделом печатных изданий PR- специалист взаимодействует в первую очередь:
а) с редакционным;
б) с рекламным;
в) с производственным;
г) с отделом распространения.
10. Из четырех составляющих PR-бюджета основные расходы приходятся на:
а) оплату труда;
б) офисные накладные расходы;
в) материалы;
г) прочие расходы.
11. Основа современных выставок была заложена на:
а) рынках Европы XVII века;
б) рынках Европы XVI века;
в) рынках Северной Америки XIX века;
г) рынках Восточной Азии XVI века.
12. Среди перечисленных суждений неверным является следующее:
а) целью public relations является достижение коммуникационных целей;
б) public relations является «бесплатной рекламой»;
в) любая организация, так или иначе, вовлечена в public relations;
г) public relations может использовать реклам¬ные технологии.
13. К элементам работы прессы, которую дол¬жен знать PR-специалист, не относится:
а) периодичность публикаций;
б) издательская политика;?
в) процесс разработки дизайна печатного из-дания;
г) печатный процесс.
14. Сопроводительные материалы, прила-гаемые к снимкам, не содержат следующую информацию:
а) краткое название снимка;
б) описание качества бумаги снимка;
в) номер телефона отправителя;
г) фамилия и адрес отправителя.
15. Миссия связана:
а) только со стратегией компании;
б) с корпоративной культурой и стратегией компании;
в) только с культурой компании;
г) только с целями компании.
16. При реализации PR-программы существуют ограничения:
а) во времени;
б) в финансах;
в) в техническом оснащении;
г) все варианты верны.
17. Главной обязанностью PR-специалиста является:
а) выполнение обязательств перед клиентом или работодателем при условии, что это не противоречит профессиональной этике, законодательству или общественным интересам;
б) выполнение PR-программ;
в) выполнение обязательств перед своим издателем, чьей политике, задаваемой в повседневной жизни редактором, он должен следовать;
г) варианты а) и б).
18. Обычно редактор печатного издания предполагает, что если фотография получена из PR-источника, то:
а) он может опубликовать фотографию, только заплатив за нее;
б) он может опубликовать ее на первой странице;
в) он не может опубликовать фотографию, не имея подтверждения ее подлинности;
г) он может опубликовать ее бесплатно.
19. Что из перечисленного не является составляющей задачи PR-менеджера:
а) формирование и поддержание соответст-вующего имиджа фирмы (товара);
б) разработка рекламного слогана;
в) консультирование руководства по коммуникационным вопросам;
г) информирование общественности о миссии компании.
20. По содержанию новостных релизов опытные редакторы могут, в первую очередь, достаточно точно:
а) судить об имидже организации;
б) распознавать качество работы рядовых сотрудников;
в) распознавать качество работы менеджеров;
г) распознавать качества работы руководства.
21. Хороший новостной релиз должен:
а) соответствовать журналу, в который он посылается;
б) восхвалять организацию;
в) быть подобен рекламе;
г) быть критикой действий руководства.
22. Одним из важных этапов для планирования PR-программы является:
а) оценка рабочего времени и затрат финансовых ресурсов;
б) обучение технического персонала;
в) создание фирменного стиля;
г) исследовательская деятельность компании.
23. Среди перечисленных суждений неверным является следующее:
а) пропаганда призвана воздействовать на умы и сердца людей;
б) пропаганда может применяться для плохих, хороших и безразличных целей.
в) продвижение продаж является частью public relations;
г) продвижение продаж иногда используют как альтернативу рекламе.
24. Встреча с журналистами с целью передачи им информации о продукте или фирме в целом, называется:
а) пресс-конференция;
б) презентация;
в) выставка;
г) ярмарка.
25. Какое из следующих направлений деятельности действует по принципу, который порой напоминает поговорку «Сам себя не похвалишь - никто не похвалит»?
а) реклама;
б) продвижение продаж;
в) publicity
26. Предложение покупателям товаров по более низкой цене и пакетов-сюрпризов - это пример:
а) public relations;
б) продвижения продаж;
в) маркетинга;
г) пропаганды.
27. Какое направление взаимодействия с обществом чаще всего используется в политике?
а) реклама;
б) public relations;
в) пропаганда;
г) продвижение продаж;
28. Какая категория журналистов имеет склонность чаще всего предлагать материал спекулятивного, спорного характера?
а) внештатные авторы статей;
б) специальные корреспонденты;
в) иностранные корреспонденты;
г) внештатные корреспонденты.
29. Многополосные издания, различного формата, которые производятся небольшим тиражом, - это:
а) лифлеты;
б) листовки;
в) буклеты;
г) статьи.
30. Сопроводительные материалы к фотоснимкам должны содержать следующую информацию:
а) краткое название, которое идентифицирует объект изображения;
б) описание снимка (то, о чем сама фото-графия рассказать не может);
в) данные о владельце копирайта;
г) все варианты верны.
31. Какое направление деятельности создает необходимые знания о продукте для того, чтобы впоследствии реклама добилась больших успехов?
а) public relations;
б) пропаганда;
в) маркетинг;
г) продвижение продаж.
32. Какой из следующих видов деятельности позволяет продавать товары и услуги профессионально, а не на удачу, от случая к случаю?
а) public relations;
б) маркетинг;
в) реклама;
г) пропаганда.
33. В чем проявляется зависимость между рекламой и public relations?
а) без public relations не бывает рекламы;
б) public relations является частью рекламы;
в) реклама с большей вероятностью добьется успехов, если предыдущая PR-деятельность создаст необходимые знания о продукте;
г) все варианты верны.
34. Обычно в первую очередь в организации реализуются:
а) краткосрочные PR-цели;
б) долгосрочные PR-цели;
в) PR-цели, требующие больших финансовых затрат;
г) PR-цели, требующие больших трудовых затрат.
35. Размер внутреннего отдела PR зависит от:
а) размера организации;
б) необходимости компании в эффективном PR;
в) специальных требований, которые организа¬ция ставит перед PR;
г) все варианты верны.
36. К преимуществам внутреннего отдела PR не относится:
а) хорошее знание организации;
б) высокий уровень внутренней коммуникации;
в) повышение энтузиазма до уровня предвзятости;
г) возможность быстрого реагирования на изменения внешней коммуникации.
37. Какие последствия возможны в случае, если при осуществлении PR-кампании не были выделены группы общественности?
а) все усилия и средства могут распределяться беспорядочно;
б) одно и то же сообщение может отправляться разным категориям общественности без учета того, насколько оно подходит к каждой из них;
в) цели могут быть не достигнуты;
г) все варианты верны.
38. В процессе PR-трансформации «враждеб¬ность» должна быть преобразована в:
а) симпатию;
б) одобрение;
в) заинтересованность;
г) осведомленность.?
39. В какой из перечисленных сфер деятельности спонсорство чаще всего связано с созданием документальных видеофильмов?
а)публикации;
б) спорт;
в) благотворительность;
г) выставки.
40. В обязанности PR-менеджера входит:
а) формулировать цели или определять задачи для PR-действий;
б) оценивать рабочее время и другие ресурсы, затраченные на эти операции;
в) определять приоритеты;
г) все варианты верны.
41. В каком отделе печатных изданий задается формат издания?
а) в редакционном;
б) в рекламном;
в) в производственном;
г) в отделе распространения.
42. Что собой представляет press relations?
а) связь с прессой;
б) часть public relations;
в) альтернативу public relations;
г) варианты а) и б).
43. Цель press relations в том, чтобы:
а) добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания;
б) печатать то, что клиент или работодатель хотят видеть напечатанным;
в) получить благоприятные упоминания;
г) все варианты верны.
44. Чтобы «найти общий язык» с прессой следует:
а) обеспечивать СМИ новостями;
б) сокращать свое послание до предела, говорить прямо, не прибегая к уловкам;
в) присылать такие рассказы, к которым можно дать картинку;
г) все варианты верны
45. Какие релизы не предназначены для публикации - их цель просто проинформировать журналистов о состоянии дел в организации?
а) технические релизы с резюме;
б) информационный материал фонового типа;
в) релизы обобщенного типа, сопровождающие доклад или речь;
г) краткие уведомления.
46. При написании новостного релиза следует:
а) избегать преувеличений и самовосхваления;
б) использовать обобщения и очень подробные объяснения;
в) пользоваться речевыми штампами, такими, как «уникальный», «экономичный» и т.п.;
г) ссылаться на высказывания лидеров, незави¬симо от того, сказали они что-то действиительно оригинальное или нет.
47. Чтобы эффективно организовать встречу с прессой, не следует:
а) планировать прием заранее;
б) приглашать других гостей, например, конку¬рентов;
в) рассылать приглашения выбранным гостям за¬ранее;
г) строго соблюдать указанное в программе расписание мероприятия.
48. Какова главная цель PR?
а) гарантировать людям понимание того, чем занимается организация;
б) позволить руководству организации прода¬вать товар профессионально, а не на удачу;
в) узнать, в чем нуждаются потребители, а потом удовлетворить эту потребность;
г) получить поддержку какой-либо точки зрения, интереса или убеждения.
49. Хороший PR-практик:
а) способен ладить со всеми людьми;
б) способен к творчеству;
в) способен к исследованиям и анализу резуль¬татов PR-кампании;
г) все варианты верны.
50. Выберите неверное суждение:
а) пропаганда ведется предубежденно, а public relations должен быть неискаженным;
б) пропаганда направлена на широкие массы людей, а public relations существует только для небольшой группы лиц;
в) для того чтобы PR был успешным, ему должны верить, в то время как пропаганда в любом случае вызывает подозрения;
г) варианты б) и в).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Защита на зачет!
Вопросы:
1. Public relations- это:
а) то, что позволяет руководству организации продавать свои товары и услуги профессионально, а не на удачу, от случая к случаю;
б) то, что используется для получения поддержки какой-либо точки зрения, инте-реса или убеждения;
в) форма организации коммуникации;
г) кризисный менеджмент.
2. Целью public relations является обеспечение взаимодействия:
а) между организацией и ее общественностью;
а) между организациями-конкурентами;
б) внутри руководящего состава;
в) между организациями из разных отраслей экономики.
3. Специалиста PR по связям с медиа называют:
а) PR-менеджер;
б) PR-директор;
в) PR-специалист;
г) пресс-атташе.
4. Простейшая модель PR-планирования включает в себя следующие этапы:
1) определение целей;
2) анализ ситуации;
3) планирование бюджета;
4) определение категорий общественности;
5) выбор медиа и методов работы с ними;
6) анализ результатов.
Укажите правильную последовательность этапов простейшей модели планирования:
а) 1), 2), 3), 5), 4), 6);
б) 1), 3), 2), 5), 4), 6);
в) 2), 1), 4), 5), 3), 6);
г) 2), 3), 1), 4), 5), 6).
5. Сколько основных способов определения РR- цели существует?
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4.
6. Важность и востребованность отношений public relations с прессой зависят:
а) от наличия СМИ и уровня грамотности в стране;
б) только от наличия СМИ в стране;
в) только от уровня грамотности в стране;
г) от наличия СМИ, уровня грамотности и демографической обстановки в стране.
7. Одним из инструментов public relations является:
а) фотография;
б) телефон;
в) краски;
г) диафильм.
8. К основным PR-ценностями спонсорства относят:
а) помощь маркетинговой политике;
б) формирование осведомленности о компании или ее продукции;
в) социальную ответственность;
г) широкую освещенность в СМИ.
9. С каким отделом печатных изданий PR- специалист взаимодействует в первую очередь:
а) с редакционным;
б) с рекламным;
в) с производственным;
г) с отделом распространения.
10. Из четырех составляющих PR-бюджета основные расходы приходятся на:
а) оплату труда;
б) офисные накладные расходы;
в) материалы;
г) прочие расходы.
11. Основа современных выставок была заложена на:
а) рынках Европы XVII века;
б) рынках Европы XVI века;
в) рынках Северной Америки XIX века;
г) рынках Восточной Азии XVI века.
12. Среди перечисленных суждений неверным является следующее:
а) целью public relations является достижение коммуникационных целей;
б) public relations является «бесплатной рекламой»;
в) любая организация, так или иначе, вовлечена в public relations;
г) public relations может использовать реклам¬ные технологии.
13. К элементам работы прессы, которую дол¬жен знать PR-специалист, не относится:
а) периодичность публикаций;
б) издательская политика;?
в) процесс разработки дизайна печатного из-дания;
г) печатный процесс.
14. Сопроводительные материалы, прила-гаемые к снимкам, не содержат следующую информацию:
а) краткое название снимка;
б) описание качества бумаги снимка;
в) номер телефона отправителя;
г) фамилия и адрес отправителя.
15. Миссия связана:
а) только со стратегией компании;
б) с корпоративной культурой и стратегией компании;
в) только с культурой компании;
г) только с целями компании.
16. При реализации PR-программы существуют ограничения:
а) во времени;
б) в финансах;
в) в техническом оснащении;
г) все варианты верны.
17. Главной обязанностью PR-специалиста является:
а) выполнение обязательств перед клиентом или работодателем при условии, что это не противоречит профессиональной этике, законодательству или общественным интересам;
б) выполнение PR-программ;
в) выполнение обязательств перед своим издателем, чьей политике, задаваемой в повседневной жизни редактором, он должен следовать;
г) варианты а) и б).
18. Обычно редактор печатного издания предполагает, что если фотография получена из PR-источника, то:
а) он может опубликовать фотографию, только заплатив за нее;
б) он может опубликовать ее на первой странице;
в) он не может опубликовать фотографию, не имея подтверждения ее подлинности;
г) он может опубликовать ее бесплатно.
19. Что из перечисленного не является составляющей задачи PR-менеджера:
а) формирование и поддержание соответст-вующего имиджа фирмы (товара);
б) разработка рекламного слогана;
в) консультирование руководства по коммуникационным вопросам;
г) информирование общественности о миссии компании.
20. По содержанию новостных релизов опытные редакторы могут, в первую очередь, достаточно точно:
а) судить об имидже организации;
б) распознавать качество работы рядовых сотрудников;
в) распознавать качество работы менеджеров;
г) распознавать качества работы руководства.
21. Хороший новостной релиз должен:
а) соответствовать журналу, в который он посылается;
б) восхвалять организацию;
в) быть подобен рекламе;
г) быть критикой действий руководства.
22. Одним из важных этапов для планирования PR-программы является:
а) оценка рабочего времени и затрат финансовых ресурсов;
б) обучение технического персонала;
в) создание фирменного стиля;
г) исследовательская деятельность компании.
23. Среди перечисленных суждений неверным является следующее:
а) пропаганда призвана воздействовать на умы и сердца людей;
б) пропаганда может применяться для плохих, хороших и безразличных целей.
в) продвижение продаж является частью public relations;
г) продвижение продаж иногда используют как альтернативу рекламе.
24. Встреча с журналистами с целью передачи им информации о продукте или фирме в целом, называется:
а) пресс-конференция;
б) презентация;
в) выставка;
г) ярмарка.
25. Какое из следующих направлений деятельности действует по принципу, который порой напоминает поговорку «Сам себя не похвалишь - никто не похвалит»?
а) реклама;
б) продвижение продаж;
в) publicity
26. Предложение покупателям товаров по более низкой цене и пакетов-сюрпризов - это пример:
а) public relations;
б) продвижения продаж;
в) маркетинга;
г) пропаганды.
27. Какое направление взаимодействия с обществом чаще всего используется в политике?
а) реклама;
б) public relations;
в) пропаганда;
г) продвижение продаж;
28. Какая категория журналистов имеет склонность чаще всего предлагать материал спекулятивного, спорного характера?
а) внештатные авторы статей;
б) специальные корреспонденты;
в) иностранные корреспонденты;
г) внештатные корреспонденты.
29. Многополосные издания, различного формата, которые производятся небольшим тиражом, - это:
а) лифлеты;
б) листовки;
в) буклеты;
г) статьи.
30. Сопроводительные материалы к фотоснимкам должны содержать следующую информацию:
а) краткое название, которое идентифицирует объект изображения;
б) описание снимка (то, о чем сама фото-графия рассказать не может);
в) данные о владельце копирайта;
г) все варианты верны.
31. Какое направление деятельности создает необходимые знания о продукте для того, чтобы впоследствии реклама добилась больших успехов?
а) public relations;
б) пропаганда;
в) маркетинг;
г) продвижение продаж.
32. Какой из следующих видов деятельности позволяет продавать товары и услуги профессионально, а не на удачу, от случая к случаю?
а) public relations;
б) маркетинг;
в) реклама;
г) пропаганда.
33. В чем проявляется зависимость между рекламой и public relations?
а) без public relations не бывает рекламы;
б) public relations является частью рекламы;
в) реклама с большей вероятностью добьется успехов, если предыдущая PR-деятельность создаст необходимые знания о продукте;
г) все варианты верны.
34. Обычно в первую очередь в организации реализуются:
а) краткосрочные PR-цели;
б) долгосрочные PR-цели;
в) PR-цели, требующие больших финансовых затрат;
г) PR-цели, требующие больших трудовых затрат.
35. Размер внутреннего отдела PR зависит от:
а) размера организации;
б) необходимости компании в эффективном PR;
в) специальных требований, которые организа¬ция ставит перед PR;
г) все варианты верны.
36. К преимуществам внутреннего отдела PR не относится:
а) хорошее знание организации;
б) высокий уровень внутренней коммуникации;
в) повышение энтузиазма до уровня предвзятости;
г) возможность быстрого реагирования на изменения внешней коммуникации.
37. Какие последствия возможны в случае, если при осуществлении PR-кампании не были выделены группы общественности?
а) все усилия и средства могут распределяться беспорядочно;
б) одно и то же сообщение может отправляться разным категориям общественности без учета того, насколько оно подходит к каждой из них;
в) цели могут быть не достигнуты;
г) все варианты верны.
38. В процессе PR-трансформации «враждеб¬ность» должна быть преобразована в:
а) симпатию;
б) одобрение;
в) заинтересованность;
г) осведомленность.?
39. В какой из перечисленных сфер деятельности спонсорство чаще всего связано с созданием документальных видеофильмов?
а)публикации;
б) спорт;
в) благотворительность;
г) выставки.
40. В обязанности PR-менеджера входит:
а) формулировать цели или определять задачи для PR-действий;
б) оценивать рабочее время и другие ресурсы, затраченные на эти операции;
в) определять приоритеты;
г) все варианты верны.
41. В каком отделе печатных изданий задается формат издания?
а) в редакционном;
б) в рекламном;
в) в производственном;
г) в отделе распространения.
42. Что собой представляет press relations?
а) связь с прессой;
б) часть public relations;
в) альтернативу public relations;
г) варианты а) и б).
43. Цель press relations в том, чтобы:
а) добиться понимания явлений и процессов и предоставить необходимые знания;
б) печатать то, что клиент или работодатель хотят видеть напечатанным;
в) получить благоприятные упоминания;
г) все варианты верны.
44. Чтобы «найти общий язык» с прессой следует:
а) обеспечивать СМИ новостями;
б) сокращать свое послание до предела, говорить прямо, не прибегая к уловкам;
в) присылать такие рассказы, к которым можно дать картинку;
г) все варианты верны
45. Какие релизы не предназначены для публикации - их цель просто проинформировать журналистов о состоянии дел в организации?
а) технические релизы с резюме;
б) информационный материал фонового типа;
в) релизы обобщенного типа, сопровождающие доклад или речь;
г) краткие уведомления.
46. При написании новостного релиза следует:
а) избегать преувеличений и самовосхваления;
б) использовать обобщения и очень подробные объяснения;
в) пользоваться речевыми штампами, такими, как «уникальный», «экономичный» и т.п.;
г) ссылаться на высказывания лидеров, незави¬симо от того, сказали они что-то действиительно оригинальное или нет.
47. Чтобы эффективно организовать встречу с прессой, не следует:
а) планировать прием заранее;
б) приглашать других гостей, например, конку¬рентов;
в) рассылать приглашения выбранным гостям за¬ранее;
г) строго соблюдать указанное в программе расписание мероприятия.
48. Какова главная цель PR?
а) гарантировать людям понимание того, чем занимается организация;
б) позволить руководству организации прода¬вать товар профессионально, а не на удачу;
в) узнать, в чем нуждаются потребители, а потом удовлетворить эту потребность;
г) получить поддержку какой-либо точки зрения, интереса или убеждения.
49. Хороший PR-практик:
а) способен ладить со всеми людьми;
б) способен к творчеству;
в) способен к исследованиям и анализу резуль¬татов PR-кампании;
г) все варианты верны.
50. Выберите неверное суждение:
а) пропаганда ведется предубежденно, а public relations должен быть неискаженным;
б) пропаганда направлена на широкие массы людей, а public relations существует только для небольшой группы лиц;
в) для того чтобы PR был успешным, ему должны верить, в то время как пропаганда в любом случае вызывает подозрения;
г) варианты б) и в).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
199 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую