Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

CPA и тизерные рекламные сети.Тест Синергия 2022г (43 вопроса)

  • 6 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тест 43 вопроса

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1.Посадочная страница для тизера – это … адаптированный лендинг

страница с контактами продавца страница в социальной сети

главная страница сайта

2.Описание объявления должно быть …

четко специализированным, с указанием специфики и артикулов

простым и понятным, написанным доступным языком

написано с использованием специальной терминологии, чтобы привлечь только профессиональную целевую аудиторию

произвольным по форме и содержанию, оно вообще не является обязательной частью тизерного объявления

3.Партнерская сеть – это …

посреднический сервис, объединяющий несколько партнерских программ в одном интерфейсе сеть единомышленников-арбитражников

сервис для размещения тизерной рекламы

сервис для размещения баннерной рекламы

4.Направление партнерской сети, которое на сегодняшний день развивается наиболее динамично, – … партнерки

банковские

товарные

мобильные

игровые

5.Цена за клик в тизерной сети …

такая же, как в контекстной рекламе

ниже, чем цена за клик в контекстной рекламе

выше, чем цена за клик в контекстной рекламе в данной тематике зависит от кликабельности (CTR)

6.При работе с игровыми партнерскими сетями обычно стоит платить за … переход на страницу игры

просмотры рекламы игр

скачивание прайса и каталога игр

регистрацию в игре и за покупки в игре


7.Если в объявлении указана стоимость товара, то …

такое объявление чаще показывают

на такое объявление кликают те, кто потенциально готов заплатить за товар указанную цену по количеству кликов оно ничем не отличается от объявления без цены

такое объявление намного чаще кликают

8.В тизерной рекламе … таргетинга нет географического и временного нет социально-демографического нет

9.Самые конверсионные объявления / связки определяются … на основании заключения фокус-группы

на основании опыта

помощью А/B-тестирования

на основании кликабельности (CTR)

10.CR – это …

показатель конверсии из заявок и подтвержденные заявки коэффициент конвертации из кликов в целевое действие показатель кликабельности оффера

коэффициент ротации оффера

11.Мотивированная установка оффера это


12.Чтобы заинтересовать партнерскую сеть в своем оффере нужно предоставить статистику по конверсии оффера

13.Нормальная конверсия из заявки в продажу в партнерской сети составляет … 10–20 %

20–30 %

50–60 %

70–80 %

14.Партнерская программа, для которой желательно создавать интернет-магазин, – … партнерка банковская

товарная

мобильная

игровая

15.Перед запуском тизерной рекламной кампании необходимо очень внимательно проверить географический таргетинг, потому что …

по умолчанию в большинстве тизерных сетей стоит таргетинг на весь мир

по умолчанию не включен ни один город и реклама не запустится

по умолчанию включен таргетинг на всю Россию

не указав георафический таргетинг, мы будем показывать рекламу только тем людям, у которых не определено географическое положение

16.В тизерной рекламе необходимо отслеживать такие две важнейшие метрики, как … количество показов и переходов

цена клика и потраченный бюджет

CTR тизеров и период их трансляции

кликабельность (CTR) тизеров и площадки, на которых эти тизеры транслируются

17.Инфо-партнерские сети зарабатывают на продаже … информации

курсов, тренингов, книг и пр.

товаров широкого потребления

банковских кредитов

18.Арбитраж трафика более всего подходит для … товарных офферов

банковских офферов

информационных офферов узкоспециализированных офферов

19.Цена клика в тизерных сетях …

снижается за счет роста кликабельности (CTR)

снижается за счет правильно составленного заголовка тизера статична, на нее не влияют никакие показатели

снижается за счет правильного оформления объявления

20.Арбитраж трафика – это …

покупка более дешевого трафика с целью продать по более высокой цене решение споров по качеству трафика

направление трафика со своего сайта на оффер рекламодателя

покупка трафика по цене выше рынка

21.Наличие объявлений конкурентов в тизерной сети …

не несет полезной информации для перспектив размещения вами объявлений

говорит о том, что ниша уже занята

говорит о том, что не нужно размещать свои объявления в данной тизерной сети, т.к. стоимость клика будет выше

говорит о том, что ваша тематика прибыльна в данной сети, и стоит размещать там свои объявления

22.Депозит в партнерской сети – это …

сумма денег, перечисленная заранее, для оплаты работы веб-мастерам

сумма денег, которую нужно будет заплатить по итогам месяца работы в партнерской программе заработанная сумма на счету веб-мастера

накопительный счет

23.Оффер – это …

специализированное рекламное сообщение для модели CPA человек, ушедший с сайта менее чем через 15 секунд после захода любое рекламное сообщение

отказ от оплаты заявки

24.Если тизерная сеть не позволяет создавать black- и white-листы, … нужно вкладывать больше денег в такую сеть

не следует работать с такой сетью

нужно вкладывать меньше денег в такую сеть

нужно вручную ограничивать площадки

25.Если кликабельность (CTR) объявлений в динамике падает, … нужно

отключить объявление, CTR которого падает, и создать на его основе новое нужно оптимизировать объявление

нужно поднимать цену за клик

ничего предпринимать не нужно, т.к. падение CTR все равно не остановить

26.Партнерки широкого профиля Всех офферов

27.Холд – это …

блокировка настроек рекламной кампании блокировка ставок в рекламной кампании время подтверждения заявки рекламодателем время получения заявки

28.Cost per action – это модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются …

покупки на сайте

заранее обусловленные действия посетителей сайта клики на сайт

просмотры видео на сайте рекламодателя

29.Индивидуальные партнерские программы …

делают веб-мастера (магазины) для продвижения своих офферов без помощи партнерских сетей делают эксклюзивные партнерские программы в рамках партнерской сети

делает индивидуально настроенная партнерская программа в рамах партнерской сети

делают все партнеры, которые работают с определенным оффером

30.Товарные партнерские сети

Осуществляют продажу любых товаров и вознаграждением является % в продаж

Black-лист – это список площадок, …

которые отказались транслировать ваше рекламное объявление на которых вы зарабатываете больше всего

на которых запрещен показ ваших рекламных объявлений

31.В тизерной рекламе быстрее конвертируется объявление … В тизерной рекламе быстрее конвертируется объявление … в котором четко указано ограничение по времени акции с картинкой в красных тонах

с прописанными в объявлении гарантиями

с указанной бесплатной доставкой

32.При формировании оффера рекомендуется запрещать … контекст по брендовым запросам

трафик с социальных сетей

любой контекст

трафик с нетематических ресурсов

33.Неверно, что в партнерских сетях могут иметь место действия типа …

CPL CPM CPI

CPS

34.В рекламной кампании рекомендуется запускать … 1–3 тизера

5–10 тизеров

12–15 тизеров

20 и более тизера – чем больше, тем лучше

35.Когда выявлена низкая конверсия тизеров, нужно …

проверить, соответствуют ли тизеры целям рекламной кампании, максимально упростить тексты в тизерах, оставив только самое главное и самое «вкусное», и использовать контрастные цвета текстов, а также избавить посетителей от необходимости выбора и приводить их на страницу, где следующим шагом будет конверсия

только проверить, соответствуют ли тизеры целям рекламной кампании

только максимально упростить тексты в тизерах, оставив только самое главное и самое «вкусное», и использовать контрастные цвета текстов

только избавить посетителей от необходимости выбора и приводить их на страницу, где следующим шагом будет конверсия

36.Описание товара должно

37.Офферами являются

38.Анализировать удачные тизеры …

нужно, чтобы иметь достоверные данные для отчета

нет необходимости

нужно, чтобы на их основании делать новые удачные тизеры нужно, чтобы запускать их клоны в других тизерных сетях

39.Для запуска рекламы в тизерных сетях рекомендуется иметь средний бюджет …

произвольной величины, без ограничений

не менее $500

не менее $100

не менее $1000

40.Если в настройках рекламной кампании нет таргетинга по социально-демографическому принципу, … в такой тизерной сети не следует запускать рекламу

ничего специально предпринимать не нужно, следует запускать рекламную кампанию, рассчитывая только на имеющиеся настройки

нужно создавать объявления, ориентированные своим содержанием на целевую аудиторию

нужно написать в техническую поддержку и запросить настройку социально-демографического таргетинга

41.Трекинг (tracking method) – это …

система учета поступления платежей

стратегия ведения рекламной кампании в партнерской сети

способ, с помощью которого программа отслеживает продажи, действия или клики, совершенные по партнерской ссылке

один из видов рекламной активности в партнерской сети

42.Заголовок тизера должен …

обязательно содержать наименование товара

четко отвечать за запрос посетителя сайта обязательно содержать наименование магазина

привлечь внимание посетителя, быть «говорящим»

43.В партнерской сети можно использовать …

только контекстную рекламу и органический трафик только социальные сети и посты в блогах

только тизерную и баннерную рекламу

любой трафик

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тест 43 вопроса

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1.Посадочная страница для тизера – это … адаптированный лендинг

страница с контактами продавца страница в социальной сети

главная страница сайта

2.Описание объявления должно быть …

четко специализированным, с указанием специфики и артикулов

простым и понятным, написанным доступным языком

написано с использованием специальной терминологии, чтобы привлечь только профессиональную целевую аудиторию

произвольным по форме и содержанию, оно вообще не является обязательной частью тизерного объявления

3.Партнерская сеть – это …

посреднический сервис, объединяющий несколько партнерских программ в одном интерфейсе сеть единомышленников-арбитражников

сервис для размещения тизерной рекламы

сервис для размещения баннерной рекламы

4.Направление партнерской сети, которое на сегодняшний день развивается наиболее динамично, – … партнерки

банковские

товарные

мобильные

игровые

5.Цена за клик в тизерной сети …

такая же, как в контекстной рекламе

ниже, чем цена за клик в контекстной рекламе

выше, чем цена за клик в контекстной рекламе в данной тематике зависит от кликабельности (CTR)

6.При работе с игровыми партнерскими сетями обычно стоит платить за … переход на страницу игры

просмотры рекламы игр

скачивание прайса и каталога игр

регистрацию в игре и за покупки в игре


7.Если в объявлении указана стоимость товара, то …

такое объявление чаще показывают

на такое объявление кликают те, кто потенциально готов заплатить за товар указанную цену по количеству кликов оно ничем не отличается от объявления без цены

такое объявление намного чаще кликают

8.В тизерной рекламе … таргетинга нет географического и временного нет социально-демографического нет

9.Самые конверсионные объявления / связки определяются … на основании заключения фокус-группы

на основании опыта

помощью А/B-тестирования

на основании кликабельности (CTR)

10.CR – это …

показатель конверсии из заявок и подтвержденные заявки коэффициент конвертации из кликов в целевое действие показатель кликабельности оффера

коэффициент ротации оффера

11.Мотивированная установка оффера это


12.Чтобы заинтересовать партнерскую сеть в своем оффере нужно предоставить статистику по конверсии оффера

13.Нормальная конверсия из заявки в продажу в партнерской сети составляет … 10–20 %

20–30 %

50–60 %

70–80 %

14.Партнерская программа, для которой желательно создавать интернет-магазин, – … партнерка банковская

товарная

мобильная

игровая

15.Перед запуском тизерной рекламной кампании необходимо очень внимательно проверить географический таргетинг, потому что …

по умолчанию в большинстве тизерных сетей стоит таргетинг на весь мир

по умолчанию не включен ни один город и реклама не запустится

по умолчанию включен таргетинг на всю Россию

не указав георафический таргетинг, мы будем показывать рекламу только тем людям, у которых не определено географическое положение

16.В тизерной рекламе необходимо отслеживать такие две важнейшие метрики, как … количество показов и переходов

цена клика и потраченный бюджет

CTR тизеров и период их трансляции

кликабельность (CTR) тизеров и площадки, на которых эти тизеры транслируются

17.Инфо-партнерские сети зарабатывают на продаже … информации

курсов, тренингов, книг и пр.

товаров широкого потребления

банковских кредитов

18.Арбитраж трафика более всего подходит для … товарных офферов

банковских офферов

информационных офферов узкоспециализированных офферов

19.Цена клика в тизерных сетях …

снижается за счет роста кликабельности (CTR)

снижается за счет правильно составленного заголовка тизера статична, на нее не влияют никакие показатели

снижается за счет правильного оформления объявления

20.Арбитраж трафика – это …

покупка более дешевого трафика с целью продать по более высокой цене решение споров по качеству трафика

направление трафика со своего сайта на оффер рекламодателя

покупка трафика по цене выше рынка

21.Наличие объявлений конкурентов в тизерной сети …

не несет полезной информации для перспектив размещения вами объявлений

говорит о том, что ниша уже занята

говорит о том, что не нужно размещать свои объявления в данной тизерной сети, т.к. стоимость клика будет выше

говорит о том, что ваша тематика прибыльна в данной сети, и стоит размещать там свои объявления

22.Депозит в партнерской сети – это …

сумма денег, перечисленная заранее, для оплаты работы веб-мастерам

сумма денег, которую нужно будет заплатить по итогам месяца работы в партнерской программе заработанная сумма на счету веб-мастера

накопительный счет

23.Оффер – это …

специализированное рекламное сообщение для модели CPA человек, ушедший с сайта менее чем через 15 секунд после захода любое рекламное сообщение

отказ от оплаты заявки

24.Если тизерная сеть не позволяет создавать black- и white-листы, … нужно вкладывать больше денег в такую сеть

не следует работать с такой сетью

нужно вкладывать меньше денег в такую сеть

нужно вручную ограничивать площадки

25.Если кликабельность (CTR) объявлений в динамике падает, … нужно

отключить объявление, CTR которого падает, и создать на его основе новое нужно оптимизировать объявление

нужно поднимать цену за клик

ничего предпринимать не нужно, т.к. падение CTR все равно не остановить

26.Партнерки широкого профиля Всех офферов

27.Холд – это …

блокировка настроек рекламной кампании блокировка ставок в рекламной кампании время подтверждения заявки рекламодателем время получения заявки

28.Cost per action – это модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются …

покупки на сайте

заранее обусловленные действия посетителей сайта клики на сайт

просмотры видео на сайте рекламодателя

29.Индивидуальные партнерские программы …

делают веб-мастера (магазины) для продвижения своих офферов без помощи партнерских сетей делают эксклюзивные партнерские программы в рамках партнерской сети

делает индивидуально настроенная партнерская программа в рамах партнерской сети

делают все партнеры, которые работают с определенным оффером

30.Товарные партнерские сети

Осуществляют продажу любых товаров и вознаграждением является % в продаж

Black-лист – это список площадок, …

которые отказались транслировать ваше рекламное объявление на которых вы зарабатываете больше всего

на которых запрещен показ ваших рекламных объявлений

31.В тизерной рекламе быстрее конвертируется объявление … В тизерной рекламе быстрее конвертируется объявление … в котором четко указано ограничение по времени акции с картинкой в красных тонах

с прописанными в объявлении гарантиями

с указанной бесплатной доставкой

32.При формировании оффера рекомендуется запрещать … контекст по брендовым запросам

трафик с социальных сетей

любой контекст

трафик с нетематических ресурсов

33.Неверно, что в партнерских сетях могут иметь место действия типа …

CPL CPM CPI

CPS

34.В рекламной кампании рекомендуется запускать … 1–3 тизера

5–10 тизеров

12–15 тизеров

20 и более тизера – чем больше, тем лучше

35.Когда выявлена низкая конверсия тизеров, нужно …

проверить, соответствуют ли тизеры целям рекламной кампании, максимально упростить тексты в тизерах, оставив только самое главное и самое «вкусное», и использовать контрастные цвета текстов, а также избавить посетителей от необходимости выбора и приводить их на страницу, где следующим шагом будет конверсия

только проверить, соответствуют ли тизеры целям рекламной кампании

только максимально упростить тексты в тизерах, оставив только самое главное и самое «вкусное», и использовать контрастные цвета текстов

только избавить посетителей от необходимости выбора и приводить их на страницу, где следующим шагом будет конверсия

36.Описание товара должно

37.Офферами являются

38.Анализировать удачные тизеры …

нужно, чтобы иметь достоверные данные для отчета

нет необходимости

нужно, чтобы на их основании делать новые удачные тизеры нужно, чтобы запускать их клоны в других тизерных сетях

39.Для запуска рекламы в тизерных сетях рекомендуется иметь средний бюджет …

произвольной величины, без ограничений

не менее $500

не менее $100

не менее $1000

40.Если в настройках рекламной кампании нет таргетинга по социально-демографическому принципу, … в такой тизерной сети не следует запускать рекламу

ничего специально предпринимать не нужно, следует запускать рекламную кампанию, рассчитывая только на имеющиеся настройки

нужно создавать объявления, ориентированные своим содержанием на целевую аудиторию

нужно написать в техническую поддержку и запросить настройку социально-демографического таргетинга

41.Трекинг (tracking method) – это …

система учета поступления платежей

стратегия ведения рекламной кампании в партнерской сети

способ, с помощью которого программа отслеживает продажи, действия или клики, совершенные по партнерской ссылке

один из видов рекламной активности в партнерской сети

42.Заголовок тизера должен …

обязательно содержать наименование товара

четко отвечать за запрос посетителя сайта обязательно содержать наименование магазина

привлечь внимание посетителя, быть «говорящим»

43.В партнерской сети можно использовать …

только контекстную рекламу и органический трафик только социальные сети и посты в блогах

только тизерную и баннерную рекламу

любой трафик

Купить эту работу

CPA и тизерные рекламные сети.Тест Синергия 2022г (43 вопроса)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе 5тёрка 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе 5тёрка 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе 5тёрка 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе 5тёрка 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽