Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Креативные стратегии в рекламе Ответы на тест Витте МУИВ

  • 7 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

190 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В процессе коммуникации не реализуются зависимости:
отправителю необходимо убедить получателя, что сообщение заслуживает внимания, а само оно должно иметь форму и быть написано на том языке, который получатель может понять
сообщение не должно восприниматься в условиях помех (шума) в канале, так как обратная связь должна интерпретироваться правильно
отправителю необходимо удостовериться, что его сообщение не только получено, но и должным образом понято
отправителю необходимо заранее идентифицировать личность того, кому он хочет отправить сообщение, и, следовательно, ему необходимо знать, как получатель (аудитория) будет его интерпретировать

Структура послания не решает:
сделать ли в обращении четкий вывод или предоставить это сделать аудитории когда приводить наиболее веские аргументы - в начале или конце послания изложить ли только аргументацию "за" или предоставить также доводы "против"
изложить только аргументацию против

Получатель (адресат):
та целевая аудитория, которой предназначено послание
процесс получения идеи коммуникации, причем не всегда адекватный
набор откликов получателя, которые возникают в результате контакта с обращением
процесс представления идеи коммуникации, передаваемый адресату информации в виде текстов, символов и образов

Стратегия преимущества:
данная рекламная стратегия сложилась в 1980-х гг., а термин впервые появился в 1986 г. в работе американских исследователей рекламы Э. Райза и Дж. Траута с характерным названием "Позиционирование: борьба за место в вашем сознании"
это введение в рекламное обращение такой информации о специфической выгоде или особенности товара, которые конкуренты не могут предложить или просто не выдвигают
это однозначное утверждение о торговой марке, о достоинствах товара и выгодах, которые он несет, без прямого или косвенного сравнения с конкурентами
в рамках данной стратегии провозглашается превосходство рекламируемой марки над конкурентами по тем или иным параметрам

Рекламные стратегии эмоционального типа:
стратегия преимущества
уникальное торговое предложение и позиционирование
родовая (общий подход)
сводятся к созданию имиджа, эмоционального образа марки

Оператор РВС:
предлагает представить себя рекламируемым продуктом и попытаться рассуждать о «своих» ощущениях и новых решениях рекламной коммуникации
отличается тем, что при формулировании задачи пользуются образами, сравнениями и метафорами, отражающими ее суть
смысл этого приема заключается в том, что мысленное использование фантастических средств часто помогает обнаружить ложные или избыточные ограничения, которые мешают эффективной коммуникации с потребителем и, значит, брендингу
инструмент управления психологическими факторами, способствующий уменьшению психологической инерции, расшатывая привычное представление об объекте

Декодирование:
перевод символов отправителя в мысли получателя
передача идеи отправителем с помощью закодированных символов, с использованием слов, интонации и т.д
канал для доставки сообщения получателю
начинается с формулирования идеи или отбора информации, при котором отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена

В список контрольных вопросов не входит:
возможно ли подвижные элементы (упаковки, рекламы) сделать неподвижными
какие функции выполняет данная ТМ
в какой другой области (товарной категории) наилучшим образом реализуется соответствующая выгода и нельзя ли позаимствовать такое решение
в какой другой области (товарной категории) наилучшим образом реализуется соответствующая выгода и нельзя ли позаимствовать такое решение

План действий конференции идей не включает этап:
подготовка
промежуточный этап
проведение конференции
подведение итогов

Личная аналогия:
предлагает строить тему рекламной коммуникации марки с помощью фантастических образов или ситуаций
смысл этого приема заключается в том, что мысленное использование фантастических средств часто помогает обнаружить ложные или избыточные ограничения, которые мешают эффективной коммуникации с потребителем и, значит, брендингу
предлагает представить себя рекламируемым продуктом и попытаться рассуждать о «своих» ощущениях и новых решениях рекламной коммуникации
отличается тем, что при формулировании задачи пользуются образами, сравнениями и метафорами, отражающими ее суть

Рестайлинг:
внесение визуальных корректировок в бренд
базис, основа бренда, рассчитанная на долгосрочную перспективу
создание нового бренда, впитывающего название старого и его некоторые черты
перевод символов отправителя в мысли получателя

Метод гирлянд ассоциаций и метафор не включает процедуры:
удар слова о продукт, рождающий идею
комбинирование всех элементов гирлянды синонимов с каждыми элементами гирлянды случайных существительных
определение синонимов объекта, в результате которого образуется гирлянда синонимов
выбор случайных существительных, при помощи которых генерируется гирлянда случайных существительных

Модель творческого мышления Грахама Уоллеса не включает стадии:
инкубация
озарение
деверификация
подготовка

К психологическим способам массово-коммуникативного воздействия на аудиторию не относят:
подражание
заражение
гипноз
внушение

Обещающие характеристики индивидуальности бренда:
каким хотел бы видеть бренд потребитель и какую пользу получить от него вызывающие положительные эмоции в процессе взаимодействия потребителя и бренда
те свойства товара, которые позволят покупателю получить определенную пользу или выгоду
воплощение основных признаков товара в символ с минимальными искажениями

Коммуникационный стиль:
совокупность каналов, с помощью которых взаимодействуют субъекты управления
использование языка и различий в восприятии, из-за которых может изменяться смысл информации в процессах кодирования и декодирования
процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации и передачи сведений большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами
способ построения коммуникаций, поведения, отношений с другими людьми

К элементам позиционирования не имеют отношения:
ключевая идея бренда
свойства бренда
медиастратегия
параметры целевой аудитории

К способам представления креативной стратегии не относят:
модель
первичные сценарии
презентации
эскизы

ТМ:
удар слова о продукт, рождающий идею
определение синонимов объекта, в результате которого образуется гирлянда синонимов
выбор случайных существительных, при помощи которых генерируется гирлянда случайных существительных
комбинирование всех элементов гирлянды синонимов с каждыми элементами гирлянды случайных существительных

Организация коммуникаций:
совокупность каналов, с помощью которых взаимодействуют субъекты управления способ построения коммуникаций, поведения, отношений с другими людьми
сфера успешной деятельности предприятия, направленная на создание коммуникативного пространства и оптимальных коммуникационных сетей
процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации и передачи сведений большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами

Модель высокой вовлеченности Р. Лавиджа и Г. Штейнера не определяет следующие категории эффектов:
познавательные
волевые
эмоциональные
напоминающие

Позиционирование по выгоде:
учитывает социально-демографическое состояние общества и осуществляется на основе сегментации рынка по географическим, социально-демографическим и психологическим особенностям
используется, когда на рынок выводят новый товар, отличающийся по своим качественным характеристикам от аналогичных (например, сок «Любимый сад», являющийся смесью двух различных соков)
акцент делается на основные характеристики товара данной торговой марки или на нестандартное использование традиционного товара (например, жевательная резинка «Orbit» позиционирует как средство защиты от кариеса)
осуществляется на основе обещаний потребителю специфической пользы и выгоды

Средства направленного поиска:
устранение так называемой психологической инерции мышления, препятствующей нахождению новых идей, мешающей более всестороннему рассмотрению задачи
наиболее распространенные формы: технология поиска бизнес-идей, различные компьютерные системы поиска нестандартных решений, теория решения изобретательских задач, функционально-физический метод поискового конструирования Р. Коллера
наиболее распространенные формы: списки контрольных вопросов, морфологический анализ, функциональный анализ, функциональный метод проектирования Мэтчетта, метод гирлянд ассоциаций и метафор, метод многократного последовательного классифицирования, метод синтеза оптимальных форм; методика разрушения стереотипа Ж.-М. Дрю
предложены Алексом Осборном (США) в 40-х гг. XX в. Основные идеи: коллективный поиск идей, разделение процессов генерации и критики во времени и участников соответственно на генераторов и критиков

К ключевым критериям выбора элементов торговой марки не относят:
привлекательность
адекватность
креативность
запоминаемость

Подтверждающие характеристики индивидуальности бренда:
те свойства товара, которые позволят покупателю получить определенную пользу или выгоду
каким хотел бы видеть бренд потребитель и какую пользу получить от него
вызывающие положительные эмоции в процессе взаимодействия потребителя и бренда
формирующиеся на основе отождествления сообщений о бренде с чувствами покупателя

Оригинальные креативные решения (рекламные идеи):
четкое формулирование того, какой образ торговой марки в соответствии с маркетинговыми целями, должна создать реклама в сознании аудитории, какую информацию о ней необходимо донести до потребителей
это конкретный способ воплощения рекламной стратегии в той или иной знаковой системе, более или менее оригинальная креативная разработка
в этом случае реклама как бы проецируется на сознание аудитории и существует только в этой проекции, подобно тому, как "короля играет свита"
позволяют донести до целевой аудитории нужную информацию путем меньшего количества повторений

К этапам эффективной рекламной стратегии не относятся:
обозначение барьеров у потребителей, которые нужно преодолеть только с помощью вербальных образов
формулировка основного коммуникационного послания потребителю
обозначение барьеров у потребителей, которые нужно преодолеть с помощью вербальных и визуальных образов
создание ключевой продающей идеи, которая станет основой дальнейших разработок

"Мозговой штурм" - это:
наиболее распространенные формы: технология поиска бизнес-идей, различные компьютерные системы поиска нестандартных решений, теория решения изобретательских задач, функционально-физический метод поискового конструирования Р. Коллера
устранение так называемой психологической инерции мышления, препятствующей нахождению новых идей, мешающей более всестороннему рассмотрению задачи
метод группового коллективного продуцирования новых креативных идей, который был разработан в 1930-е годы
предложен Алексом Осборном (США) в 40-х гг. XX в

Позиционирование по дистрибуции:
используется, когда на рынок выводят новый товар, отличающийся по своим качественным характеристикам от аналогичных
учитывает социально-демографическое состояние общества и осуществляется на основе сегментации рынка по географическим, социально-демографическим и психологическим особенностям
акцент делается на основные характеристики товара данной торговой марки или на нестандартное использование традиционного товара
осуществляется на основе обещаний потребителю специфической пользы и выгоды

Метод психологической активизации мышления:
предложен Алексом Осборном (США) в 40-х гг. XX в. Основные идеи: коллективный поиск идей, разделение процессов генерации и критики во времени и участников соответственно на генераторов и критиков
устранение так называемой психологической инерции мышления, препятствующей нахождению новых идей, мешающей более всестороннему рассмотрению задачи
наиболее распространенные формы: списки контрольных вопросов, морфологический анализ, функциональный анализ, функциональный метод проектирования Мэтчетта, метод гирлянд ассоциаций и метафор, метод многократного последовательного классифицирования, метод синтеза оптимальных форм; методика разрушения стереотипа Ж.-М. Дрю
наиболее распространенные формы: технология поиска бизнес-идей, различные компьютерные системы поиска нестандартных решений, теория решения изобретательских задач, функционально-физический метод поискового конструирования Р. Коллера

Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
28 из 30 верных ответов. На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В процессе коммуникации не реализуются зависимости:
отправителю необходимо убедить получателя, что сообщение заслуживает внимания, а само оно должно иметь форму и быть написано на том языке, который получатель может понять
сообщение не должно восприниматься в условиях помех (шума) в канале, так как обратная связь должна интерпретироваться правильно
отправителю необходимо удостовериться, что его сообщение не только получено, но и должным образом понято
отправителю необходимо заранее идентифицировать личность того, кому он хочет отправить сообщение, и, следовательно, ему необходимо знать, как получатель (аудитория) будет его интерпретировать

Структура послания не решает:
сделать ли в обращении четкий вывод или предоставить это сделать аудитории когда приводить наиболее веские аргументы - в начале или конце послания изложить ли только аргументацию "за" или предоставить также доводы "против"
изложить только аргументацию против

Получатель (адресат):
та целевая аудитория, которой предназначено послание
процесс получения идеи коммуникации, причем не всегда адекватный
набор откликов получателя, которые возникают в результате контакта с обращением
процесс представления идеи коммуникации, передаваемый адресату информации в виде текстов, символов и образов

Стратегия преимущества:
данная рекламная стратегия сложилась в 1980-х гг., а термин впервые появился в 1986 г. в работе американских исследователей рекламы Э. Райза и Дж. Траута с характерным названием "Позиционирование: борьба за место в вашем сознании"
это введение в рекламное обращение такой информации о специфической выгоде или особенности товара, которые конкуренты не могут предложить или просто не выдвигают
это однозначное утверждение о торговой марке, о достоинствах товара и выгодах, которые он несет, без прямого или косвенного сравнения с конкурентами
в рамках данной стратегии провозглашается превосходство рекламируемой марки над конкурентами по тем или иным параметрам

Рекламные стратегии эмоционального типа:
стратегия преимущества
уникальное торговое предложение и позиционирование
родовая (общий подход)
сводятся к созданию имиджа, эмоционального образа марки

Оператор РВС:
предлагает представить себя рекламируемым продуктом и попытаться рассуждать о «своих» ощущениях и новых решениях рекламной коммуникации
отличается тем, что при формулировании задачи пользуются образами, сравнениями и метафорами, отражающими ее суть
смысл этого приема заключается в том, что мысленное использование фантастических средств часто помогает обнаружить ложные или избыточные ограничения, которые мешают эффективной коммуникации с потребителем и, значит, брендингу
инструмент управления психологическими факторами, способствующий уменьшению психологической инерции, расшатывая привычное представление об объекте

Декодирование:
перевод символов отправителя в мысли получателя
передача идеи отправителем с помощью закодированных символов, с использованием слов, интонации и т.д
канал для доставки сообщения получателю
начинается с формулирования идеи или отбора информации, при котором отправитель решает, какую значимую идею или сообщение следует сделать предметом обмена

В список контрольных вопросов не входит:
возможно ли подвижные элементы (упаковки, рекламы) сделать неподвижными
какие функции выполняет данная ТМ
в какой другой области (товарной категории) наилучшим образом реализуется соответствующая выгода и нельзя ли позаимствовать такое решение
в какой другой области (товарной категории) наилучшим образом реализуется соответствующая выгода и нельзя ли позаимствовать такое решение

План действий конференции идей не включает этап:
подготовка
промежуточный этап
проведение конференции
подведение итогов

Личная аналогия:
предлагает строить тему рекламной коммуникации марки с помощью фантастических образов или ситуаций
смысл этого приема заключается в том, что мысленное использование фантастических средств часто помогает обнаружить ложные или избыточные ограничения, которые мешают эффективной коммуникации с потребителем и, значит, брендингу
предлагает представить себя рекламируемым продуктом и попытаться рассуждать о «своих» ощущениях и новых решениях рекламной коммуникации
отличается тем, что при формулировании задачи пользуются образами, сравнениями и метафорами, отражающими ее суть

Рестайлинг:
внесение визуальных корректировок в бренд
базис, основа бренда, рассчитанная на долгосрочную перспективу
создание нового бренда, впитывающего название старого и его некоторые черты
перевод символов отправителя в мысли получателя

Метод гирлянд ассоциаций и метафор не включает процедуры:
удар слова о продукт, рождающий идею
комбинирование всех элементов гирлянды синонимов с каждыми элементами гирлянды случайных существительных
определение синонимов объекта, в результате которого образуется гирлянда синонимов
выбор случайных существительных, при помощи которых генерируется гирлянда случайных существительных

Модель творческого мышления Грахама Уоллеса не включает стадии:
инкубация
озарение
деверификация
подготовка

К психологическим способам массово-коммуникативного воздействия на аудиторию не относят:
подражание
заражение
гипноз
внушение

Обещающие характеристики индивидуальности бренда:
каким хотел бы видеть бренд потребитель и какую пользу получить от него вызывающие положительные эмоции в процессе взаимодействия потребителя и бренда
те свойства товара, которые позволят покупателю получить определенную пользу или выгоду
воплощение основных признаков товара в символ с минимальными искажениями

Коммуникационный стиль:
совокупность каналов, с помощью которых взаимодействуют субъекты управления
использование языка и различий в восприятии, из-за которых может изменяться смысл информации в процессах кодирования и декодирования
процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации и передачи сведений большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами
способ построения коммуникаций, поведения, отношений с другими людьми

К элементам позиционирования не имеют отношения:
ключевая идея бренда
свойства бренда
медиастратегия
параметры целевой аудитории

К способам представления креативной стратегии не относят:
модель
первичные сценарии
презентации
эскизы

ТМ:
удар слова о продукт, рождающий идею
определение синонимов объекта, в результате которого образуется гирлянда синонимов
выбор случайных существительных, при помощи которых генерируется гирлянда случайных существительных
комбинирование всех элементов гирлянды синонимов с каждыми элементами гирлянды случайных существительных

Организация коммуникаций:
совокупность каналов, с помощью которых взаимодействуют субъекты управления способ построения коммуникаций, поведения, отношений с другими людьми
сфера успешной деятельности предприятия, направленная на создание коммуникативного пространства и оптимальных коммуникационных сетей
процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации и передачи сведений большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами

Модель высокой вовлеченности Р. Лавиджа и Г. Штейнера не определяет следующие категории эффектов:
познавательные
волевые
эмоциональные
напоминающие

Позиционирование по выгоде:
учитывает социально-демографическое состояние общества и осуществляется на основе сегментации рынка по географическим, социально-демографическим и психологическим особенностям
используется, когда на рынок выводят новый товар, отличающийся по своим качественным характеристикам от аналогичных (например, сок «Любимый сад», являющийся смесью двух различных соков)
акцент делается на основные характеристики товара данной торговой марки или на нестандартное использование традиционного товара (например, жевательная резинка «Orbit» позиционирует как средство защиты от кариеса)
осуществляется на основе обещаний потребителю специфической пользы и выгоды

Средства направленного поиска:
устранение так называемой психологической инерции мышления, препятствующей нахождению новых идей, мешающей более всестороннему рассмотрению задачи
наиболее распространенные формы: технология поиска бизнес-идей, различные компьютерные системы поиска нестандартных решений, теория решения изобретательских задач, функционально-физический метод поискового конструирования Р. Коллера
наиболее распространенные формы: списки контрольных вопросов, морфологический анализ, функциональный анализ, функциональный метод проектирования Мэтчетта, метод гирлянд ассоциаций и метафор, метод многократного последовательного классифицирования, метод синтеза оптимальных форм; методика разрушения стереотипа Ж.-М. Дрю
предложены Алексом Осборном (США) в 40-х гг. XX в. Основные идеи: коллективный поиск идей, разделение процессов генерации и критики во времени и участников соответственно на генераторов и критиков

К ключевым критериям выбора элементов торговой марки не относят:
привлекательность
адекватность
креативность
запоминаемость

Подтверждающие характеристики индивидуальности бренда:
те свойства товара, которые позволят покупателю получить определенную пользу или выгоду
каким хотел бы видеть бренд потребитель и какую пользу получить от него
вызывающие положительные эмоции в процессе взаимодействия потребителя и бренда
формирующиеся на основе отождествления сообщений о бренде с чувствами покупателя

Оригинальные креативные решения (рекламные идеи):
четкое формулирование того, какой образ торговой марки в соответствии с маркетинговыми целями, должна создать реклама в сознании аудитории, какую информацию о ней необходимо донести до потребителей
это конкретный способ воплощения рекламной стратегии в той или иной знаковой системе, более или менее оригинальная креативная разработка
в этом случае реклама как бы проецируется на сознание аудитории и существует только в этой проекции, подобно тому, как "короля играет свита"
позволяют донести до целевой аудитории нужную информацию путем меньшего количества повторений

К этапам эффективной рекламной стратегии не относятся:
обозначение барьеров у потребителей, которые нужно преодолеть только с помощью вербальных образов
формулировка основного коммуникационного послания потребителю
обозначение барьеров у потребителей, которые нужно преодолеть с помощью вербальных и визуальных образов
создание ключевой продающей идеи, которая станет основой дальнейших разработок

"Мозговой штурм" - это:
наиболее распространенные формы: технология поиска бизнес-идей, различные компьютерные системы поиска нестандартных решений, теория решения изобретательских задач, функционально-физический метод поискового конструирования Р. Коллера
устранение так называемой психологической инерции мышления, препятствующей нахождению новых идей, мешающей более всестороннему рассмотрению задачи
метод группового коллективного продуцирования новых креативных идей, который был разработан в 1930-е годы
предложен Алексом Осборном (США) в 40-х гг. XX в

Позиционирование по дистрибуции:
используется, когда на рынок выводят новый товар, отличающийся по своим качественным характеристикам от аналогичных
учитывает социально-демографическое состояние общества и осуществляется на основе сегментации рынка по географическим, социально-демографическим и психологическим особенностям
акцент делается на основные характеристики товара данной торговой марки или на нестандартное использование традиционного товара
осуществляется на основе обещаний потребителю специфической пользы и выгоды

Метод психологической активизации мышления:
предложен Алексом Осборном (США) в 40-х гг. XX в. Основные идеи: коллективный поиск идей, разделение процессов генерации и критики во времени и участников соответственно на генераторов и критиков
устранение так называемой психологической инерции мышления, препятствующей нахождению новых идей, мешающей более всестороннему рассмотрению задачи
наиболее распространенные формы: списки контрольных вопросов, морфологический анализ, функциональный анализ, функциональный метод проектирования Мэтчетта, метод гирлянд ассоциаций и метафор, метод многократного последовательного классифицирования, метод синтеза оптимальных форм; методика разрушения стереотипа Ж.-М. Дрю
наиболее распространенные формы: технология поиска бизнес-идей, различные компьютерные системы поиска нестандартных решений, теория решения изобретательских задач, функционально-физический метод поискового конструирования Р. Коллера

Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу.
28 из 30 верных ответов. На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.

Купить эту работу

Креативные стратегии в рекламе Ответы на тест Витте МУИВ

190 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
190 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AleksandrChernyshev 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе AleksandrChernyshev 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽