Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Медиапланирование Ответы на тест Витте МУИВ

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

190 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Газетные издания можно классифицировать следующим образом (Определите соответствие столбцов)
По типу распространения
По их физическому размеру
Периодичности появления
Платные или бесплатные
Ежедневные, еженедельные или воскресные
Стандартные издания или таблоиды

Рекламная кампания с неизменным уровнем затрат:

G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовой Оценочный коэффициент), представляет собой:
валовой оценочный коэффициент, рассчитанный для определенной целевой группы рекламного воздействия
вероятную аудиторию рекламного обращения
воспринимаемую способность бренда предоставлять выгоды лучше, чем торговые марки
сумму показателей охвата для всех демонстраций рекламы за определенный промежуток времени

Характеристики различных средств массовой информации (Определите соответствие столбцов)
Высокая степень привлечения внимания, средняя степень конкуренции
Массовость использования, высокий уровень географической и демографической избирательности, относительно невысокая стоимость
Сочетание визуального и аудиального ряда, высокая степень привлечения внимания
Высокая степень географической и демографической избирательности, достоверность, многочисленность аудитории «вторичных» читателей
Нужный географический охват, высокая степень принятия у аудитории, достоверность и актуальность
Радио
Телевидение
Электронные СМИ
Газеты
Журналы

Рекламная кампания с «пульсирующим» уровнем затрат

К методам предварительного тестирования относятся:
планирование маркетинговых коммуникаций
координация брендов в пределах товарных категорий
анализ разработанных программ
работа с фокус-группами

Медиапланирование включает в себя:
показатель жизнеспособности бренда
распределение бюджета по категориям СМИ
планирование этапов рекламной кампании во времени
определение приоритетных категорий СМИ

В процессе использования компьютерных технологий можно выделить следующие основные линии развития:
имитационные модели
модели покупки площадей в средствах массовой информации
модель использования математических моделей
модели поиска и оценки
оптимизационные модели
модель стимулирования сбыта

Определите соответствие столбцов:
Тактическое медиапланирование
Стратегическое медиапланирование
Оперативное медиапланирование
3-5 лет
1-3 года
неделя, месяц, квартал

Напоминающая реклама используется:
во второй фазе ЖЦТ (фазе роста)
во время первой фазы ЖЦТ (фазы внедрения товара на рынок)
в фазе зрелости и в меньшей степени в фазе спада

Определите соответствие столбцов:
Этот тип характеризуется безоглядным движением вперед
Сообщение должно быть ярко эмоционально окрашено
Процесс принятия решения зависит оттого, в каком состоянии находятся представители данной группы в текущий момент
Для данной категории первично само сообщение и форма его подачи
Рассеянный
Возвышенный
Авантюрный
Эгоцентричный

Эффект возможностей медиаисточника определяет характер трех качественных показателей СМИ:
Эффекта повторения рекламы
Эффекта воздействия, показывающего степень влияния на аудиторию Эффект возможностей медиаисточника
Эффекта принадлежности источника информации к определенному классу

Классический способ классификации времени телевизионного эфира (Определите соответствие столбцов)
6:00 - 9:00
17:00 -19:30
19:30 - 23:30
9:00 -17:00
1:00 - 3:00
23:30 -1:00
дневные программы
раннее утро
ночные программы
прайм-тайм
ранний вечер
поздняя ночь

Разделы медиаплана:
СМИ, лицо бренда, торговая марка, миссия
СМИ, целевая аудитория, стратегия
стимулирование потребителей, видение, бизнес-план
миссия, видение, стратегия, тактика

Охват - это:

Параллельное тестирование включает в себя три основных составляющих:
параллельные опросы
анализ разработанных программ
оценку отношения к переданному сообщению
методы текущего контроля ситуации на рынке
оценка товарного портфеля

Чтобы определить приоритетное СМИ, необходимо проанализировать следующие параметры:
специфику предлагаемой продукции
соответствие между целевыми аудиториями
приверженность целевой аудитории тем или иным СМИ
специфику рекламного обращения

Тестирование постфактум включает:
анализ полученной аудитории
оценка изменения отношения
оценка запоминаемости текстов
анализ полученных результатов
анализ изменений приверженности

Медиаплан должен быть:
самодостаточным
достаточным
понятным и доступным для восприятия
достоверным
нет верного ответа

Медиаплан - это:
планирование этапов рекламной кампании во времени
степень покупательской приверженности бренду
точное описание параметров рекламной кампании
имидж, созданный торговой маркой или компанией

Рекламная кампания со «скачкообразным» уровнем затрат

Отношение количества контактов аудитории к аудитории - это ...
кол-во пересечений
итоговая цифра общения
частота контактов

Для оценки эффективности медиапланирования использовать две основных категории:
опросы, анкетирование,
эксперименты, стимулирование потребителей
эксперименты, рестайлинг
анкетирование, эксперименты
рестайлинг, опросы
эксперименты, опросы

Определите соответствие столбцов:
Клерки, квалифицированные и полуквалифицированные рабочие
Средний инженерно-технический состав, мелкие служащие
Бизнесмены, госслужащие, делающие карьеру
Элита общества
Неквалифицированные рабочие, безработные
Лица, имеющие высокий доход благодаря своим выдающимся способностям
Высший высший класс
Высший низший класс
Высший средний класс
Низший высший класс
Низший низший класс
Низший средний класс

По степени точности медиапланирование может быть:
окончательным
уточнённым
завершающим
предварительным
укрупнённым

Сообщения на транспорте можно размещать следующим образом:
Внешние экспозиции размещаются на автобусах и такси
Размещение плакатов в художественном произведении
Плакаты в транспортном салоне размещаются в салоне транспортного средства вдоль каждой стороны над окнами
Плакаты на остановках представляют собой мини-стенды с информацией

Определите соответствие столбцов:
Тактическое медиапланирование
Стратегическое медиапланирование
Оперативное медиапланирование
Средний уровень управления
Исполнители и координаторы
Высший уровень управления

При сегментировании рынка по степени использования предлагаемого продукты выделяются следующие основные уровни:
Усиление тенденций слияний и поглощений компаний в различных отраслях бизнеса
Горячие приверженцы данной продукции
Данная аудитория принимает решение в зависимости от имеющихся побуждающих мотивов
Отсутствие отношения к предлагаемой продукции
Непосредственно приглашение к совершению покупки
Данная категория характеризуется безоглядным движением вперед

Жизненный цикл товара - это:
количество денег, в обмен на которые продавец готов передать, а покупатель согласен получить единицу товара
период времени, в течение которого товар обращается на рынке
совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями
это зависимость между ценой и количеством товара

К основным компонентам медиаплана относят:
Определение целевых рынков
Определение базовой стоимости
Сбор базовых, фундаментальных данных
Определение затрат на компоненты медиаплана
Определение целей



28,75 из 30 верных ответов. На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Газетные издания можно классифицировать следующим образом (Определите соответствие столбцов)
По типу распространения
По их физическому размеру
Периодичности появления
Платные или бесплатные
Ежедневные, еженедельные или воскресные
Стандартные издания или таблоиды

Рекламная кампания с неизменным уровнем затрат:

G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовой Оценочный коэффициент), представляет собой:
валовой оценочный коэффициент, рассчитанный для определенной целевой группы рекламного воздействия
вероятную аудиторию рекламного обращения
воспринимаемую способность бренда предоставлять выгоды лучше, чем торговые марки
сумму показателей охвата для всех демонстраций рекламы за определенный промежуток времени

Характеристики различных средств массовой информации (Определите соответствие столбцов)
Высокая степень привлечения внимания, средняя степень конкуренции
Массовость использования, высокий уровень географической и демографической избирательности, относительно невысокая стоимость
Сочетание визуального и аудиального ряда, высокая степень привлечения внимания
Высокая степень географической и демографической избирательности, достоверность, многочисленность аудитории «вторичных» читателей
Нужный географический охват, высокая степень принятия у аудитории, достоверность и актуальность
Радио
Телевидение
Электронные СМИ
Газеты
Журналы

Рекламная кампания с «пульсирующим» уровнем затрат

К методам предварительного тестирования относятся:
планирование маркетинговых коммуникаций
координация брендов в пределах товарных категорий
анализ разработанных программ
работа с фокус-группами

Медиапланирование включает в себя:
показатель жизнеспособности бренда
распределение бюджета по категориям СМИ
планирование этапов рекламной кампании во времени
определение приоритетных категорий СМИ

В процессе использования компьютерных технологий можно выделить следующие основные линии развития:
имитационные модели
модели покупки площадей в средствах массовой информации
модель использования математических моделей
модели поиска и оценки
оптимизационные модели
модель стимулирования сбыта

Определите соответствие столбцов:
Тактическое медиапланирование
Стратегическое медиапланирование
Оперативное медиапланирование
3-5 лет
1-3 года
неделя, месяц, квартал

Напоминающая реклама используется:
во второй фазе ЖЦТ (фазе роста)
во время первой фазы ЖЦТ (фазы внедрения товара на рынок)
в фазе зрелости и в меньшей степени в фазе спада

Определите соответствие столбцов:
Этот тип характеризуется безоглядным движением вперед
Сообщение должно быть ярко эмоционально окрашено
Процесс принятия решения зависит оттого, в каком состоянии находятся представители данной группы в текущий момент
Для данной категории первично само сообщение и форма его подачи
Рассеянный
Возвышенный
Авантюрный
Эгоцентричный

Эффект возможностей медиаисточника определяет характер трех качественных показателей СМИ:
Эффекта повторения рекламы
Эффекта воздействия, показывающего степень влияния на аудиторию Эффект возможностей медиаисточника
Эффекта принадлежности источника информации к определенному классу

Классический способ классификации времени телевизионного эфира (Определите соответствие столбцов)
6:00 - 9:00
17:00 -19:30
19:30 - 23:30
9:00 -17:00
1:00 - 3:00
23:30 -1:00
дневные программы
раннее утро
ночные программы
прайм-тайм
ранний вечер
поздняя ночь

Разделы медиаплана:
СМИ, лицо бренда, торговая марка, миссия
СМИ, целевая аудитория, стратегия
стимулирование потребителей, видение, бизнес-план
миссия, видение, стратегия, тактика

Охват - это:

Параллельное тестирование включает в себя три основных составляющих:
параллельные опросы
анализ разработанных программ
оценку отношения к переданному сообщению
методы текущего контроля ситуации на рынке
оценка товарного портфеля

Чтобы определить приоритетное СМИ, необходимо проанализировать следующие параметры:
специфику предлагаемой продукции
соответствие между целевыми аудиториями
приверженность целевой аудитории тем или иным СМИ
специфику рекламного обращения

Тестирование постфактум включает:
анализ полученной аудитории
оценка изменения отношения
оценка запоминаемости текстов
анализ полученных результатов
анализ изменений приверженности

Медиаплан должен быть:
самодостаточным
достаточным
понятным и доступным для восприятия
достоверным
нет верного ответа

Медиаплан - это:
планирование этапов рекламной кампании во времени
степень покупательской приверженности бренду
точное описание параметров рекламной кампании
имидж, созданный торговой маркой или компанией

Рекламная кампания со «скачкообразным» уровнем затрат

Отношение количества контактов аудитории к аудитории - это ...
кол-во пересечений
итоговая цифра общения
частота контактов

Для оценки эффективности медиапланирования использовать две основных категории:
опросы, анкетирование,
эксперименты, стимулирование потребителей
эксперименты, рестайлинг
анкетирование, эксперименты
рестайлинг, опросы
эксперименты, опросы

Определите соответствие столбцов:
Клерки, квалифицированные и полуквалифицированные рабочие
Средний инженерно-технический состав, мелкие служащие
Бизнесмены, госслужащие, делающие карьеру
Элита общества
Неквалифицированные рабочие, безработные
Лица, имеющие высокий доход благодаря своим выдающимся способностям
Высший высший класс
Высший низший класс
Высший средний класс
Низший высший класс
Низший низший класс
Низший средний класс

По степени точности медиапланирование может быть:
окончательным
уточнённым
завершающим
предварительным
укрупнённым

Сообщения на транспорте можно размещать следующим образом:
Внешние экспозиции размещаются на автобусах и такси
Размещение плакатов в художественном произведении
Плакаты в транспортном салоне размещаются в салоне транспортного средства вдоль каждой стороны над окнами
Плакаты на остановках представляют собой мини-стенды с информацией

Определите соответствие столбцов:
Тактическое медиапланирование
Стратегическое медиапланирование
Оперативное медиапланирование
Средний уровень управления
Исполнители и координаторы
Высший уровень управления

При сегментировании рынка по степени использования предлагаемого продукты выделяются следующие основные уровни:
Усиление тенденций слияний и поглощений компаний в различных отраслях бизнеса
Горячие приверженцы данной продукции
Данная аудитория принимает решение в зависимости от имеющихся побуждающих мотивов
Отсутствие отношения к предлагаемой продукции
Непосредственно приглашение к совершению покупки
Данная категория характеризуется безоглядным движением вперед

Жизненный цикл товара - это:
количество денег, в обмен на которые продавец готов передать, а покупатель согласен получить единицу товара
период времени, в течение которого товар обращается на рынке
совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями
это зависимость между ценой и количеством товара

К основным компонентам медиаплана относят:
Определение целевых рынков
Определение базовой стоимости
Сбор базовых, фундаментальных данных
Определение затрат на компоненты медиаплана
Определение целей



28,75 из 30 верных ответов. На оценку "Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными во вкладке "Содержание". Если вашего вопроса нет в "Содержание", значит его нет и в файле с правильными ответами.

Купить эту работу

Медиапланирование Ответы на тест Витте МУИВ

190 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
190 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AleksandrChernyshev 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе AleksandrChernyshev 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽