Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 Ответы на тест Витте МУИВ

  • 7 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

190 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Медиапланирование - это:
процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований
статья, цель которой — не столько информировать, сколько развлекать
план проведения информационно-рекламных мероприятий
средство коммуникаций с разнообразными аудиториями — от занятых и потребителей до акционеров и законодателей

Информационным поводом является:
факт собрания, конференции, выставки, слушания (если нет специальных заявлений)
намерение подать в суд (только если иск принят, это новость)
факт сделки или возможность её совершения
уже завершенные мелкие сделки

Пресс-кит - это:
содержит несколько видов материалов, потенциально полезных для газеты или журнала: пресс-релиз, бэкграун-дер, биография, фото и еще один-два других материала
сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории
информация текущего, событийного характера
второе по значимости средство PR после пресс-релиза

К преимуществам использования ивент-маркетинга не имеют отношения:
краткосрочный эффект событийного маркетинга
использование события как повода, что позволяет наладить необходимый контакт с журналистами
возможность использовать бренд "раскрученного" события
возможность организации прямых продаж товара, логически "привязывая" их к проводимым мероприятиям

Информационным поводом не является:
кадровая политика, назначения
принципиальные арбитражные разбирательства
акты благотворительности
знаковые события рынков, рыночные войны

Деструктивные PR-кампании предполагают:
нацеленность на прирост паблицитного капитала организации, на созидание и укрепление се отношений с целевой общественностью направленные на антирекламу конкурентов
направленные на возвышение имиджа базисного субъекта PR
направленность на снижение имиджа организации, на разрушение ее репутации в глазах целевой общественности

Методы «Цели и задачи» предполагает:
наилучший подход в оценке бюджета
метод характерен для небольших компаний с ограниченными возможностями (финансовыми, временными, интеллектуальными), PR-бюджет выделяется по статочному признаку, после того как определены все затраты компании
бюджет определяется исходя из оценок PR-бюджета конкурентов; PR-активность организации не должна уступать конкурентам
при составлении сметы PR-кампании необходимо грамотно распределить ресурсы между всеми этапами

Информационным поводом является:
влияние политики на экономику
уже завершенные мелкие сделки
намерение подать в суд (только если иск принят, это новость)
факт собрания, конференции, выставки, слушания (если нет специальных заявлений)

Brief - это:
письменное изложение задания на тендер
текущая ситуация
задание для агентства
параметры презентации Предложения

Конструктивные PR-кампании предполагают:
направленные на возвышение имиджа базисного субъекта PR
направленность на снижение имиджа организации, на разрушение ее репутации в глазах целевой общественности
нацеленность на прирост паблицитного капитала организации, на созидание и укрепление отношений с целевой общественностью

Event-management или организация событий - это:
чередование активных и относительно спокойных стадий рекламных кампаний с постепенным расширением рекламной деятельности концу избирательной кампании
обращение ко всему электоральному корпусу, без разделения его на сегменты
достаточно новое, перспективное и мощное оружие продвижения ценностей бренда на рынке
обмен информацией — конгрессы, выставки, конференции, обучающие семинары

Маркетинговые PR представляют собой:
процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей
некую структурированную и последовательную цепочку действий, операций и процедур, т. е. носит характер технологического процесса, технологии, что дает основание для ее отнесения к классу социально-коммуникативных технологий (СКТ) и рассмотрения как технологии решения конкретной проблемы организации
процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью экспонирования (презентации) товара, услуги и самой организации в привлекательном для целевой аудитории свете
заранее намеченную систему мероприятий, предусматривающих порядок, последовательность и сроки выполнения работ

Массовая аудитория - это:
средство коммуникаций с разнообразными аудиториями — от занятых и потребителей до акционеров и законодателей
статья, цель которой — не столько информировать, сколько развлекать
посетители выставочного павильона фирмы на специализированной выставке
аудитория, охватываемая средствами массовой информации

Провокация предполагает:
придание событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно «задевающего» чьи-то мнения или интересы характера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны
может обратить пристальное внимание общественности на событие, собравшее весь журналистский корпус под одной крышей, может дать старт паблисити
создание информационного контекста-ребуса, разгадка которого до определенного времени неизвестна или неочевидна и находится в руках автора интриги
является основным жанром PR-текста, содержащим предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся базисного субъекта PR

На аналитическом этапе происходит:
исследование элементов процесса коммуникации: источников сообщений, целевых аудиторий, самих сообщений (информационных посланий) и каналов их распространения
постановка целей и задач PR-кампании
сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения задуманной акции
оценка ситуации и определение оснований для проведения PR-акции, а именно оценки проблем и возможностей учреждения

Информационная война предполагает:
является основным жанром PR-текста, содержащим предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся базисного субъекта PR
демонстративная, жесткая, безапелляционная, регулярная критика (нападки) каких-либо позиций и действий
придание событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно «задевающего» чьи-то мнения или интересы характера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны
может обратить пристальное внимание общественности на событие, собравшее весь журналистский корпус под одной крышей, может дать старт паблисити

Информационный повод предполагает:
сюда относится информация, поступающая по различным каналам «неофициально» информация, полученная из интервью, бесед, собственных рассуждений и зарисовок журналистов информация поступает планомерно и постоянно
событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей

Пресс-релиз предполагает:
придание событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно «задевающего» чьи-то мнения или интересы характера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны
создание информационного контекста-ребуса, разгадка которого до определенного времени неизвестна или неочевидна и находится в руках автора интриги
является основным жанром PR-текста, содержащим предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся базисного субъекта PR
может обратить пристальное внимание общественности на событие, собравшее весь журналистский корпус под одной крышей, может дать старт паблисити

Директ-мейл - это:
лотереи и различные мероприятия в точке покупки
прямая почтовая рассылка сообщений информационно-рекламного характера
скидки за продвижение
скидки за рекламу продавцом товара производителя

Информационным поводом не является:
уже завершенные мелкие сделки
влияние политики на экономику
рейтинги
знаковые события рынков, рыночные войны

Rating - это:
охват аудитории, то есть количество людей, которые один или более раз видели рекламное сообщение в рамках кампании
частота, то есть количество раз, которое представитель охваченной аудитории увидел рекламное сообщение
сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках одной кампании
процентное отношение целевой аудитории, которая видела конкретное эфирное событие, ко всей целевой аудитории, которая имела возможность видеть это же эфирное событие

К основынм показателям медиапланирования не имеют отношения:
Affinity Index
Reach
TRP (target rating point)
Frequency

Информационным поводом не является:
рейтинги
влияние политики на экономику
знаковые события рынков, рыночные войны
намерение подать в суд (только если иск принят, это новость)

Общественность - это:
группа людей, выражающих по какой-либо проблеме определенное мнение, а также реагирующих на события и возникшие ситуации
события и возникшие ситуации
средство коммуникаций с разнообразными аудиториями — от занятых и потребителей до акционеров и законодателей
план проведения информационно-рекламных мероприятий
состояние массового сознания, заключающее в себе отношение к событиям, различным группам и личностям

Коммуникативный комплекс предполагает:
информационное взаимодействие субъектов маркетинговой системы, прежде всего производителей, промоутеров и потребителей
некую структурированную и последовательную цепочку действий, операций и процедур, т. е. носит характер технологического процесса, технологии, что дает основание для ее отнесения к классу социально-коммуникативных технологий (СКТ) и рассмотрения как технологии решения конкретной проблемы организации
процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей
процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью экспонирования (презентации) товара, услуги и самой организации в привлекательном для целевой аудитории свете

Информационным поводом является:
факт собрания, конференции, выставки, слушания (если нет специальных заявлений)
намерение подать в суд (только если иск принят, это новость)
уже завершенные мелкие сделки
принципиальные арбитражные разбирательства

Стратегия рывка (прорыва) предполагает:
предназначена для привлечения внимания журналистов, которые будут освещать ход предвыборной кампании
заключается в том, что темп кампании увеличивается постепенно
наиболее оптимальна для лидирующих кандидатов, которые хотят сохранить свои позиции и свой рейтинг в ходе кампании
используется в кампании для продвижения кандидата, малоизвестного избирателям в начале кампании

Этап планирования предполагает:
дает старт кампании, закладывает ее информационно-аналитическую основу, необходимую для планирования, разработки бюджета, оценки результатов и т. д
PR-кампании иногда называют моментом истины, поскольку здесь устанавливается соответствие достигнутых результатов поставленным целям и задачам, выявляется результативность работы команды
закладывает организационный фундамент, на котором будет держаться в дальнейшем вся PR-кампания
представляет собой практическое воплощение замысла и стратегии PR-кампании

Метод «Все, что можно позволить» предполагает:
при составлении сметы PR-кампании необходимо грамотно распределить ресурсы между всеми этапами
бюджет определяется исходя из оценок PR-бюджета конкурентов; PR-активность организации не должна уступать конкурентам
метод характерен для небольших компаний с ограниченными возможностями (финансовыми, временными, интеллектуальными), PR-бюджет выделяется по статочному признаку, после того как определены все затраты компании
наилучший подход в оценке бюджета

Индекс соответствия (Affinity Index) - это:
совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудиторией
индекс, показывающий, насколько чаще издание читают представители целевой группы, чем население в целом (рейтинг в целевой группе, деленный на рейтинг генеральной совокупности, умноженный на 100)
сумма рейтинговых пунктов рекламной кампании в целевой аудитории
набор возможных схем размещения рекламных сообщений, каждая из которых оценивается расчетным путем по нескольким целевым показателям

29 из 30 верных ответов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными ниже. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Медиапланирование - это:
процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ на основе данных маркетинговых и медиаисследований
статья, цель которой — не столько информировать, сколько развлекать
план проведения информационно-рекламных мероприятий
средство коммуникаций с разнообразными аудиториями — от занятых и потребителей до акционеров и законодателей

Информационным поводом является:
факт собрания, конференции, выставки, слушания (если нет специальных заявлений)
намерение подать в суд (только если иск принят, это новость)
факт сделки или возможность её совершения
уже завершенные мелкие сделки

Пресс-кит - это:
содержит несколько видов материалов, потенциально полезных для газеты или журнала: пресс-релиз, бэкграун-дер, биография, фото и еще один-два других материала
сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории
информация текущего, событийного характера
второе по значимости средство PR после пресс-релиза

К преимуществам использования ивент-маркетинга не имеют отношения:
краткосрочный эффект событийного маркетинга
использование события как повода, что позволяет наладить необходимый контакт с журналистами
возможность использовать бренд "раскрученного" события
возможность организации прямых продаж товара, логически "привязывая" их к проводимым мероприятиям

Информационным поводом не является:
кадровая политика, назначения
принципиальные арбитражные разбирательства
акты благотворительности
знаковые события рынков, рыночные войны

Деструктивные PR-кампании предполагают:
нацеленность на прирост паблицитного капитала организации, на созидание и укрепление се отношений с целевой общественностью направленные на антирекламу конкурентов
направленные на возвышение имиджа базисного субъекта PR
направленность на снижение имиджа организации, на разрушение ее репутации в глазах целевой общественности

Методы «Цели и задачи» предполагает:
наилучший подход в оценке бюджета
метод характерен для небольших компаний с ограниченными возможностями (финансовыми, временными, интеллектуальными), PR-бюджет выделяется по статочному признаку, после того как определены все затраты компании
бюджет определяется исходя из оценок PR-бюджета конкурентов; PR-активность организации не должна уступать конкурентам
при составлении сметы PR-кампании необходимо грамотно распределить ресурсы между всеми этапами

Информационным поводом является:
влияние политики на экономику
уже завершенные мелкие сделки
намерение подать в суд (только если иск принят, это новость)
факт собрания, конференции, выставки, слушания (если нет специальных заявлений)

Brief - это:
письменное изложение задания на тендер
текущая ситуация
задание для агентства
параметры презентации Предложения

Конструктивные PR-кампании предполагают:
направленные на возвышение имиджа базисного субъекта PR
направленность на снижение имиджа организации, на разрушение ее репутации в глазах целевой общественности
нацеленность на прирост паблицитного капитала организации, на созидание и укрепление отношений с целевой общественностью

Event-management или организация событий - это:
чередование активных и относительно спокойных стадий рекламных кампаний с постепенным расширением рекламной деятельности концу избирательной кампании
обращение ко всему электоральному корпусу, без разделения его на сегменты
достаточно новое, перспективное и мощное оружие продвижения ценностей бренда на рынке
обмен информацией — конгрессы, выставки, конференции, обучающие семинары

Маркетинговые PR представляют собой:
процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей
некую структурированную и последовательную цепочку действий, операций и процедур, т. е. носит характер технологического процесса, технологии, что дает основание для ее отнесения к классу социально-коммуникативных технологий (СКТ) и рассмотрения как технологии решения конкретной проблемы организации
процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью экспонирования (презентации) товара, услуги и самой организации в привлекательном для целевой аудитории свете
заранее намеченную систему мероприятий, предусматривающих порядок, последовательность и сроки выполнения работ

Массовая аудитория - это:
средство коммуникаций с разнообразными аудиториями — от занятых и потребителей до акционеров и законодателей
статья, цель которой — не столько информировать, сколько развлекать
посетители выставочного павильона фирмы на специализированной выставке
аудитория, охватываемая средствами массовой информации

Провокация предполагает:
придание событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно «задевающего» чьи-то мнения или интересы характера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны
может обратить пристальное внимание общественности на событие, собравшее весь журналистский корпус под одной крышей, может дать старт паблисити
создание информационного контекста-ребуса, разгадка которого до определенного времени неизвестна или неочевидна и находится в руках автора интриги
является основным жанром PR-текста, содержащим предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся базисного субъекта PR

На аналитическом этапе происходит:
исследование элементов процесса коммуникации: источников сообщений, целевых аудиторий, самих сообщений (информационных посланий) и каналов их распространения
постановка целей и задач PR-кампании
сбор, обработка, анализ всей информации, необходимой для проведения задуманной акции
оценка ситуации и определение оснований для проведения PR-акции, а именно оценки проблем и возможностей учреждения

Информационная война предполагает:
является основным жанром PR-текста, содержащим предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся базисного субъекта PR
демонстративная, жесткая, безапелляционная, регулярная критика (нападки) каких-либо позиций и действий
придание событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно «задевающего» чьи-то мнения или интересы характера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны
может обратить пристальное внимание общественности на событие, собравшее весь журналистский корпус под одной крышей, может дать старт паблисити

Информационный повод предполагает:
сюда относится информация, поступающая по различным каналам «неофициально» информация, полученная из интервью, бесед, собственных рассуждений и зарисовок журналистов информация поступает планомерно и постоянно
событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей

Пресс-релиз предполагает:
придание событию наступательного, чрезмерно эмоционального, явно «задевающего» чьи-то мнения или интересы характера; создание вызова, рассчитанного на обязательную последующую реакцию целевой группы или персоны
создание информационного контекста-ребуса, разгадка которого до определенного времени неизвестна или неочевидна и находится в руках автора интриги
является основным жанром PR-текста, содержащим предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся базисного субъекта PR
может обратить пристальное внимание общественности на событие, собравшее весь журналистский корпус под одной крышей, может дать старт паблисити

Директ-мейл - это:
лотереи и различные мероприятия в точке покупки
прямая почтовая рассылка сообщений информационно-рекламного характера
скидки за продвижение
скидки за рекламу продавцом товара производителя

Информационным поводом не является:
уже завершенные мелкие сделки
влияние политики на экономику
рейтинги
знаковые события рынков, рыночные войны

Rating - это:
охват аудитории, то есть количество людей, которые один или более раз видели рекламное сообщение в рамках кампании
частота, то есть количество раз, которое представитель охваченной аудитории увидел рекламное сообщение
сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках одной кампании
процентное отношение целевой аудитории, которая видела конкретное эфирное событие, ко всей целевой аудитории, которая имела возможность видеть это же эфирное событие

К основынм показателям медиапланирования не имеют отношения:
Affinity Index
Reach
TRP (target rating point)
Frequency

Информационным поводом не является:
рейтинги
влияние политики на экономику
знаковые события рынков, рыночные войны
намерение подать в суд (только если иск принят, это новость)

Общественность - это:
группа людей, выражающих по какой-либо проблеме определенное мнение, а также реагирующих на события и возникшие ситуации
события и возникшие ситуации
средство коммуникаций с разнообразными аудиториями — от занятых и потребителей до акционеров и законодателей
план проведения информационно-рекламных мероприятий
состояние массового сознания, заключающее в себе отношение к событиям, различным группам и личностям

Коммуникативный комплекс предполагает:
информационное взаимодействие субъектов маркетинговой системы, прежде всего производителей, промоутеров и потребителей
некую структурированную и последовательную цепочку действий, операций и процедур, т. е. носит характер технологического процесса, технологии, что дает основание для ее отнесения к классу социально-коммуникативных технологий (СКТ) и рассмотрения как технологии решения конкретной проблемы организации
процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей
процесс передачи обращения от производителя к потребителю с целью экспонирования (презентации) товара, услуги и самой организации в привлекательном для целевой аудитории свете

Информационным поводом является:
факт собрания, конференции, выставки, слушания (если нет специальных заявлений)
намерение подать в суд (только если иск принят, это новость)
уже завершенные мелкие сделки
принципиальные арбитражные разбирательства

Стратегия рывка (прорыва) предполагает:
предназначена для привлечения внимания журналистов, которые будут освещать ход предвыборной кампании
заключается в том, что темп кампании увеличивается постепенно
наиболее оптимальна для лидирующих кандидатов, которые хотят сохранить свои позиции и свой рейтинг в ходе кампании
используется в кампании для продвижения кандидата, малоизвестного избирателям в начале кампании

Этап планирования предполагает:
дает старт кампании, закладывает ее информационно-аналитическую основу, необходимую для планирования, разработки бюджета, оценки результатов и т. д
PR-кампании иногда называют моментом истины, поскольку здесь устанавливается соответствие достигнутых результатов поставленным целям и задачам, выявляется результативность работы команды
закладывает организационный фундамент, на котором будет держаться в дальнейшем вся PR-кампания
представляет собой практическое воплощение замысла и стратегии PR-кампании

Метод «Все, что можно позволить» предполагает:
при составлении сметы PR-кампании необходимо грамотно распределить ресурсы между всеми этапами
бюджет определяется исходя из оценок PR-бюджета конкурентов; PR-активность организации не должна уступать конкурентам
метод характерен для небольших компаний с ограниченными возможностями (финансовыми, временными, интеллектуальными), PR-бюджет выделяется по статочному признаку, после того как определены все затраты компании
наилучший подход в оценке бюджета

Индекс соответствия (Affinity Index) - это:
совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудиторией
индекс, показывающий, насколько чаще издание читают представители целевой группы, чем население в целом (рейтинг в целевой группе, деленный на рейтинг генеральной совокупности, умноженный на 100)
сумма рейтинговых пунктов рекламной кампании в целевой аудитории
набор возможных схем размещения рекламных сообщений, каждая из которых оценивается расчетным путем по нескольким целевым показателям

29 из 30 верных ответов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными ниже. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Купить эту работу

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 Ответы на тест Витте МУИВ

190 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
190 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AleksandrChernyshev 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе AleksandrChernyshev 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽