Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть 1 Ответы на тест Витте МУИВ

  • 6 страниц
  • 2023 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

190 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

К какому типу корпоративной культуры согласно теории американского социолога С. Ханди относится данное описание: «Культура приемлема для решения задач, результаты которых трудно прогнозировать. Персонал представляет собой группу, состоящую из специалистов разного профиля и квалификации, могущих работать совершенно самостоятельно, нацеленных на креативное решение инновационной задачи»?
культура роли
культура задачи
культура власти
культура личности

На какой компонент опирается коммуникация в низкоконтекстуальных странах?
вербальный
невербальный

Совокупный репутационный эффект, вызванный упоминаниями имени компании в СМИ - это ...
имидж
индекс цитируемости
паблицитный капитал
капитализация компания

Какое интервью из нижеперечисленных передает не только содержание беседы журналиста с общественно значимой или интересной личностью, но и ту обстановку, в которой проходил этот разговор, а иногда и его характер?
интервью-зарисовка
беседа
коллективное интервью
интервью-диалог
интервью-анкета
интервью-монолог

Что из нижеперечисленного относится к направлениям PR-деятельности в органах государственной власти?
изучение общественного мнения
формирование благоприятного имиджа организации
прогнозирование общественно-политических процессов
относится все вышеперечисленное
информирование общественности о принимаемых решениях

Что из нижеперечисленного относится к основным задачам ответственного за связь с прессой сотрудника PR-отдела?
отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги
формировать маркетинговый бюджет, а также бонусы для поощрения менеджмента организации по итогам работы за год
следить за сообщениями печати, радио и телевидения и оценивать результаты, принимать при необходимости меры к исправлению ошибок в заявлениях или выступать с соответствующими опровержениями
предоставлять материалы для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки и т.п

Как называются сайты, которые помимо размещения контента и ссылок заставляют пользователей оценивать сайт, оставляя критические отзывы?
корпоративные сайты
репутационные сервисы
социальные сети
нет правильного ответа
блоги

Public Affairs - это ...
специализированная часть PR, подразумевающая работу с общественностью с позиций государственных учреждений
часть PR, подразумевающая работу с общественностью с позиций бизнес-среды
нет правильного ответа
специализированная часть PR, подразумевающая работу с общественностью на правительственном уровне

Особый тип пресс-релиза, доводящий до сведения редакций СМИ специфику предстоящего события, которое надо освещать в средствах массовой информации - это...
сообщение для прессы
бэкграундер
ньюслеттер
факт-лист

Как называется сокращенный вариант пресс-конференции, где тезисно излагают суть позиции или знакомят с основной сутью новости?
анонс
брифинг
митинг
интервью
фокус-группа

В чем заключается коммуникационная стратегическая задача отдела внутрикорпоративных связей с общественностью?
в разработке программ стимулирования и мотивации
в том, чтобы донести смысл целей, ценностей и норм поведения до всех сотрудников организации
во всем перечисленном
в том, чтобы создать всем сотрудникам организации комфортные условия для работы

Какими аспектами обладает миссия?
фонетическим
формальным
обладает всеми перечисленными аспектами
прагматическим
семантическим

Как называется теория, согласно которой компания представляет собой структуру, создаваемую коммуникацией между группами и отдельными индивидами?
теория сетей
теория волн
нет правильного ответа
теория полей
теория модуляции

Что из нижеперечисленного не относится к коммуникативным интеграторам внутренней среды?
нормы поведения
все перечисленное относится к интеграторам внутренней среды
психологический климат
корпоративная культура

Какие действия профессионалов PR и обстоятельства их деятельности вызывают недовольство журналистов?
отсутствие журналистского образования
подкуп журналистов для публикации определенных материалов
реклама под видом новостей
контроль свободного доступа журналистов к новостям

Что является главной целью отдела внутрикорпоративных связей с общественностью?
является все перечисленное
награждение лучших сотрудников организации
проведение корпоративных мероприятий
формирование, продвижение и поддержание положительного внутреннего имиджа организации
организация и проведение PR-мероприятий в партнерами компании

Какой вид интернет-деятельности включает размещение кнопок репоста контента в социальные сети и закладки?
SMO
нет правильного ответа
SMM
SNR
SEO

Какими приемами компенсируется отсутствие визуального контакта?
активация, эхо
комментарий, резюме
прикосновение
уяснение

... - это фактологическая информация о должностном лице организации, фирмы или социально значимой личности.

В чем заключается утилитарная функция масс-медиа?
в потребности человека чувствовать свою приобщенность к одним социальным группам и отмежевание от других
в том, что с помощью СМИ любой человек имеет возможность решать конкретные практические вопросы, в том числе бытовые проблемы
в проявлении социальной активности людей в создании определенного общественного мнения по важнейшим для себя вопросам
в потребности аудитории в информации

К какому типу корпоративной культуры согласно критериям «степень риска, свойственная организации» и «скорость обратной связи или оценки принятых решений» относится данное описание: «Для этой культуры типична высокая степень риска при принятии решений, но результаты отложены во времени. В данной культуре ценятся техническая компетентность, поэтому эксперты-профессионалы занимают в ней заметное место»?
Культуру «жестких парней»
Культуру «действия и удовольствия»
Культуру «ставь на свою компанию»
«Процессную» культуру

По какому принципу строится пресс-релиз?
по принципу персональной ответственности
по принципу замкнутого цикла
по принципу перевернутой пирамиды
по принципу фактологической последовательности

Что из нижеперечисленного относится к основным принципам SMO?
Размещение ссылок на контент сайтов похожей тематики
Создание постоянной аудитории в сообществах: общение с комментаторами, публикации подразумевающих дискуссии текстов
Удаление ненужных элементов интерфейса сайта: редко используемых блоков, лишних ссылок и т.п.
Перелинковка (взаимные ссылки) статей друг с другом
Относится все перечисленное

Что из нижеперечисленного является синонимом периодического байлайнера?
пресс-релиз
бэкграундер
ньюслеттер
информационное письмо
факт-лист

PR-текст, рассказывающий о случае-истории, оказавшей благотворное влияние на разрешение каких-то сложных проблем - это ...
байлайнер
кейс-стори
ньюслеттер
бэкграундер
нет правильного ответа

Что из нижеперечисленного не относится к элементам корпоративной культуры?
миссия
система скидок корпоративным клиентам
видение
программы стимулирования продаж

Какое интервью из нижеперечисленных представляет собой сообщение или заявление высокого руководителя или государственного чиновника по вопросу, предложенному журналистом?
интервью-монолог
беседа
интервью-зарисовка
интервью-диалог
интервью-анкета
коллективное интервью

Что из нижеперечисленного не относится к социальным ролям PR?
защитная роль
ведущая роль
идеальная роль
нейтральная роль

Что из нижеперечисленного относится к разновидностям пресс-релиза?
пресс-релиз-анонс
байлайнер
ньюс-релиз
ньюслеттер

Короткий документ, отражающий профиль организации, содержащий факты: подробности новостного события, дополнительные данные о фирме, организации, ее конкретных лицах, участниках события - это ...
нет правильного ответа
ньюслеттер
факт-лист
бэкграундер
пресс-релиз

30 из 30 верных ответов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными ниже. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

К какому типу корпоративной культуры согласно теории американского социолога С. Ханди относится данное описание: «Культура приемлема для решения задач, результаты которых трудно прогнозировать. Персонал представляет собой группу, состоящую из специалистов разного профиля и квалификации, могущих работать совершенно самостоятельно, нацеленных на креативное решение инновационной задачи»?
культура роли
культура задачи
культура власти
культура личности

На какой компонент опирается коммуникация в низкоконтекстуальных странах?
вербальный
невербальный

Совокупный репутационный эффект, вызванный упоминаниями имени компании в СМИ - это ...
имидж
индекс цитируемости
паблицитный капитал
капитализация компания

Какое интервью из нижеперечисленных передает не только содержание беседы журналиста с общественно значимой или интересной личностью, но и ту обстановку, в которой проходил этот разговор, а иногда и его характер?
интервью-зарисовка
беседа
коллективное интервью
интервью-диалог
интервью-анкета
интервью-монолог

Что из нижеперечисленного относится к направлениям PR-деятельности в органах государственной власти?
изучение общественного мнения
формирование благоприятного имиджа организации
прогнозирование общественно-политических процессов
относится все вышеперечисленное
информирование общественности о принимаемых решениях

Что из нижеперечисленного относится к основным задачам ответственного за связь с прессой сотрудника PR-отдела?
отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги
формировать маркетинговый бюджет, а также бонусы для поощрения менеджмента организации по итогам работы за год
следить за сообщениями печати, радио и телевидения и оценивать результаты, принимать при необходимости меры к исправлению ошибок в заявлениях или выступать с соответствующими опровержениями
предоставлять материалы для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки и т.п

Как называются сайты, которые помимо размещения контента и ссылок заставляют пользователей оценивать сайт, оставляя критические отзывы?
корпоративные сайты
репутационные сервисы
социальные сети
нет правильного ответа
блоги

Public Affairs - это ...
специализированная часть PR, подразумевающая работу с общественностью с позиций государственных учреждений
часть PR, подразумевающая работу с общественностью с позиций бизнес-среды
нет правильного ответа
специализированная часть PR, подразумевающая работу с общественностью на правительственном уровне

Особый тип пресс-релиза, доводящий до сведения редакций СМИ специфику предстоящего события, которое надо освещать в средствах массовой информации - это...
сообщение для прессы
бэкграундер
ньюслеттер
факт-лист

Как называется сокращенный вариант пресс-конференции, где тезисно излагают суть позиции или знакомят с основной сутью новости?
анонс
брифинг
митинг
интервью
фокус-группа

В чем заключается коммуникационная стратегическая задача отдела внутрикорпоративных связей с общественностью?
в разработке программ стимулирования и мотивации
в том, чтобы донести смысл целей, ценностей и норм поведения до всех сотрудников организации
во всем перечисленном
в том, чтобы создать всем сотрудникам организации комфортные условия для работы

Какими аспектами обладает миссия?
фонетическим
формальным
обладает всеми перечисленными аспектами
прагматическим
семантическим

Как называется теория, согласно которой компания представляет собой структуру, создаваемую коммуникацией между группами и отдельными индивидами?
теория сетей
теория волн
нет правильного ответа
теория полей
теория модуляции

Что из нижеперечисленного не относится к коммуникативным интеграторам внутренней среды?
нормы поведения
все перечисленное относится к интеграторам внутренней среды
психологический климат
корпоративная культура

Какие действия профессионалов PR и обстоятельства их деятельности вызывают недовольство журналистов?
отсутствие журналистского образования
подкуп журналистов для публикации определенных материалов
реклама под видом новостей
контроль свободного доступа журналистов к новостям

Что является главной целью отдела внутрикорпоративных связей с общественностью?
является все перечисленное
награждение лучших сотрудников организации
проведение корпоративных мероприятий
формирование, продвижение и поддержание положительного внутреннего имиджа организации
организация и проведение PR-мероприятий в партнерами компании

Какой вид интернет-деятельности включает размещение кнопок репоста контента в социальные сети и закладки?
SMO
нет правильного ответа
SMM
SNR
SEO

Какими приемами компенсируется отсутствие визуального контакта?
активация, эхо
комментарий, резюме
прикосновение
уяснение

... - это фактологическая информация о должностном лице организации, фирмы или социально значимой личности.

В чем заключается утилитарная функция масс-медиа?
в потребности человека чувствовать свою приобщенность к одним социальным группам и отмежевание от других
в том, что с помощью СМИ любой человек имеет возможность решать конкретные практические вопросы, в том числе бытовые проблемы
в проявлении социальной активности людей в создании определенного общественного мнения по важнейшим для себя вопросам
в потребности аудитории в информации

К какому типу корпоративной культуры согласно критериям «степень риска, свойственная организации» и «скорость обратной связи или оценки принятых решений» относится данное описание: «Для этой культуры типична высокая степень риска при принятии решений, но результаты отложены во времени. В данной культуре ценятся техническая компетентность, поэтому эксперты-профессионалы занимают в ней заметное место»?
Культуру «жестких парней»
Культуру «действия и удовольствия»
Культуру «ставь на свою компанию»
«Процессную» культуру

По какому принципу строится пресс-релиз?
по принципу персональной ответственности
по принципу замкнутого цикла
по принципу перевернутой пирамиды
по принципу фактологической последовательности

Что из нижеперечисленного относится к основным принципам SMO?
Размещение ссылок на контент сайтов похожей тематики
Создание постоянной аудитории в сообществах: общение с комментаторами, публикации подразумевающих дискуссии текстов
Удаление ненужных элементов интерфейса сайта: редко используемых блоков, лишних ссылок и т.п.
Перелинковка (взаимные ссылки) статей друг с другом
Относится все перечисленное

Что из нижеперечисленного является синонимом периодического байлайнера?
пресс-релиз
бэкграундер
ньюслеттер
информационное письмо
факт-лист

PR-текст, рассказывающий о случае-истории, оказавшей благотворное влияние на разрешение каких-то сложных проблем - это ...
байлайнер
кейс-стори
ньюслеттер
бэкграундер
нет правильного ответа

Что из нижеперечисленного не относится к элементам корпоративной культуры?
миссия
система скидок корпоративным клиентам
видение
программы стимулирования продаж

Какое интервью из нижеперечисленных представляет собой сообщение или заявление высокого руководителя или государственного чиновника по вопросу, предложенному журналистом?
интервью-монолог
беседа
интервью-зарисовка
интервью-диалог
интервью-анкета
коллективное интервью

Что из нижеперечисленного не относится к социальным ролям PR?
защитная роль
ведущая роль
идеальная роль
нейтральная роль

Что из нижеперечисленного относится к разновидностям пресс-релиза?
пресс-релиз-анонс
байлайнер
ньюс-релиз
ньюслеттер

Короткий документ, отражающий профиль организации, содержащий факты: подробности новостного события, дополнительные данные о фирме, организации, ее конкретных лицах, участниках события - это ...
нет правильного ответа
ньюслеттер
факт-лист
бэкграундер
пресс-релиз

30 из 30 верных ответов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными ниже. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Купить эту работу

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть 1 Ответы на тест Витте МУИВ

190 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
190 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AleksandrChernyshev 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе AleksandrChernyshev 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽