Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Какими путями можно добиться повышения удовлетворенности покупателей?
увеличивать капитализацию компании
идти на уступки, осуществлять демпинг,
превышение ожиданий покупателей, связанных с брендом
постоянная поддержка инновационных качеств бренда на высоком уровне
Какой из нижеперечисленных отделов относится к вспомогательным подразделениям рекламного агентства?
Финансовый отдел
Производственный отдел
Медийный отдел
Отдел по работе с клиентами
Творческий отдел
Как называлась известная модель автомобиля Volkswagen, принесшая бренду мировую известность?
канарейка
улитка
скарабей
таракан
жук
Чаще всего внешняя PR-деятельность направлена на
широкую общественность
фондовый рынок
медиахолдинги
владельцев акций
субподрядчиков
Что из нижеперечисленного относится к методам тестирования?
кабинетные исследования
личное интервью
опрос по почте
интервью по телефону
Стоимость бренда в денежном выражении - это..
Brand Leverage
Brand Awareness
Brand Value
Brand Power
Brand Relevance
Какие должности может занимать специалист по PR-сопровождению бренда?
директор департамента маркетинга
консультант по связям с общественностью
начальник информационного отдела
медиапланер
начальник отдела PR
Что из нижеперечисленного не относится к методам исследований результатов PR-деятельности?
Исследование мнения читателей периодических изданий
Бенчмаркинг
Исследование имиджа предприятия
Проведение фокус-групп
Перечислите типы свойств продукта согласно трехуровневой модели анализа продукта:
Физические свойства
Функциональные свойства
Эстетические свойства
Цена на продукт
Качественные свойства
Что из нижеперечисленного не относится к основным составляющим бренда?
фирменный стиль
слоган
квазидифференциатор
относится все вышеперечисленное
дескриптор
Уникальное торговое предложение обозначается английской аббревиатурой ...
CTR
CRM
USP
ESP
GRP
... это совокупность средств распространения информации, однотипных с точки зрения способа передачи информации характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудиторией
Что из нижеперечисленного относится к инструкциям по разработке хорошей сопровождающей бренд рекламы?
Является простой по форме, четкой и доходчивой
Использует эпатаж
Рассказывает о скидках
Принята во внимание специфика носителя рекламы
Качественна с точки зрения технического осуществления
Трехуровневая модель продукта включает следующие уровни:
Добавленный продукт
Свойства продукта
Бренд
Сервисное обслуживание
Потенциальный продукт
Реклама в секторе B-to-B - это реклама...
всем подряд
физическим лицам
в секторе B-to-B реклама не используется
корпоративным клиентам
Juhla Мокка - это ...
сказочный персонаж, изображенный на логотипе бренда Lapin Kulta
марка кофе
сеть кофеен
основательница компании по продаже какао-бобов
Какие дни наиболее благоприятно для проведения пресс-конференции?
четверг
пятница
вторник
понедельник
суббота
Какие данные лежат в основе планирования рекламной деятельности?
данные о предыдущих рекламных кампаниях и их результатах - были ли они успешными
данные об опыте бенчмаркинга в данном секторе
данные о рынке данной товарной группы и его развитии
данные о потребителях, или о том, кто покупает и кто потребляет данный товар
К какому типу относится бренд «Marlboro»?
зонтичный
сервисный
корпоративный
монобренд
Мера способности бренда доминировать в данной категории продуктов - это..
Brand Relevance
Brand Leverage
Brand Awareness
Brand Power
Brand Value
Кто или что является символом бренда Paulig?
девушка Паула
сказочный персонаж Поль Погба
кофейное зерно
юноша Пауль
Является ли бренд свойством второго уровня модели продукта?
является
не является
Какие аспекты включает PR-стратегия брендинга?
тщательная работа с персоналом, потому что именно он является лицом и голосом бренда для потребителей
создание своим товаром новости, события, вызывающего интерес общественности и СМИ
не спешить, не форсировать события - лучше постепенно стать непререкаемым фактом бытия, чем сгореть однодневкой
придумать новое название
все вышеперечисленные аспекты
Как называется журнал, который выпускает компания «Бенеттон»?
Beauty
Cosmopoliten
Colors
Burda
Аббревиатура DAGMAR расшифровывается и переводится как ...
определение рекламных целей для измеримых рекламных результатов
Экономические, политические, правовые, экологические, социальные, технологические факторы
Система управления взаимоотношениями с представителями целевой аудитории Внимание, интерес, желание, действие
Какой аспект стал залогом успешной рекламы бренда «The Economist»?
нестандартные рекламные носители
креативная телевизионная реклама
невысокая цена на газету
броские заголовки (слоганы)
качество бумаги
Что из нижеперечисленного является коммуникационными средствами?
формирование и поддержание репутации
анкетирование
PR
внутреннее и внешнее оповещение
управление спросом
Какие цели рекламы не связаны с увеличением продаж?
Нет правильного ответа
Повысить лояльность существующих клиентов, чтобы предотвратить падение продаж
Увеличить объемы потребления нынешних клиентов
Обеспечить 50% узнаваемости марки
Какие аспекты не входят в краткое руководство по бренду («рецепт бренда»)?
Перечень сувенирной продукции
Целевые группы и потребительские сегменты
Политика скидок
Идентичность бренда, его индивидуальность
Что из нижеперечисленного относится к приемам разработки рекламы?
Яркие жизненные примеры
До и после пользования продуктом
Черный PR
Использование юмора
28 из 30 верных ответов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).
ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными ниже. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Какими путями можно добиться повышения удовлетворенности покупателей?
увеличивать капитализацию компании
идти на уступки, осуществлять демпинг,
превышение ожиданий покупателей, связанных с брендом
постоянная поддержка инновационных качеств бренда на высоком уровне
Какой из нижеперечисленных отделов относится к вспомогательным подразделениям рекламного агентства?
Финансовый отдел
Производственный отдел
Медийный отдел
Отдел по работе с клиентами
Творческий отдел
Как называлась известная модель автомобиля Volkswagen, принесшая бренду мировую известность?
канарейка
улитка
скарабей
таракан
жук
Чаще всего внешняя PR-деятельность направлена на
широкую общественность
фондовый рынок
медиахолдинги
владельцев акций
субподрядчиков
Что из нижеперечисленного относится к методам тестирования?
кабинетные исследования
личное интервью
опрос по почте
интервью по телефону
Стоимость бренда в денежном выражении - это..
Brand Leverage
Brand Awareness
Brand Value
Brand Power
Brand Relevance
Какие должности может занимать специалист по PR-сопровождению бренда?
директор департамента маркетинга
консультант по связям с общественностью
начальник информационного отдела
медиапланер
начальник отдела PR
Что из нижеперечисленного не относится к методам исследований результатов PR-деятельности?
Исследование мнения читателей периодических изданий
Бенчмаркинг
Исследование имиджа предприятия
Проведение фокус-групп
Перечислите типы свойств продукта согласно трехуровневой модели анализа продукта:
Физические свойства
Функциональные свойства
Эстетические свойства
Цена на продукт
Качественные свойства
Что из нижеперечисленного не относится к основным составляющим бренда?
фирменный стиль
слоган
квазидифференциатор
относится все вышеперечисленное
дескриптор
Уникальное торговое предложение обозначается английской аббревиатурой ...
CTR
CRM
USP
ESP
GRP
... это совокупность средств распространения информации, однотипных с точки зрения способа передачи информации характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудиторией
Что из нижеперечисленного относится к инструкциям по разработке хорошей сопровождающей бренд рекламы?
Является простой по форме, четкой и доходчивой
Использует эпатаж
Рассказывает о скидках
Принята во внимание специфика носителя рекламы
Качественна с точки зрения технического осуществления
Трехуровневая модель продукта включает следующие уровни:
Добавленный продукт
Свойства продукта
Бренд
Сервисное обслуживание
Потенциальный продукт
Реклама в секторе B-to-B - это реклама...
всем подряд
физическим лицам
в секторе B-to-B реклама не используется
корпоративным клиентам
Juhla Мокка - это ...
сказочный персонаж, изображенный на логотипе бренда Lapin Kulta
марка кофе
сеть кофеен
основательница компании по продаже какао-бобов
Какие дни наиболее благоприятно для проведения пресс-конференции?
четверг
пятница
вторник
понедельник
суббота
Какие данные лежат в основе планирования рекламной деятельности?
данные о предыдущих рекламных кампаниях и их результатах - были ли они успешными
данные об опыте бенчмаркинга в данном секторе
данные о рынке данной товарной группы и его развитии
данные о потребителях, или о том, кто покупает и кто потребляет данный товар
К какому типу относится бренд «Marlboro»?
зонтичный
сервисный
корпоративный
монобренд
Мера способности бренда доминировать в данной категории продуктов - это..
Brand Relevance
Brand Leverage
Brand Awareness
Brand Power
Brand Value
Кто или что является символом бренда Paulig?
девушка Паула
сказочный персонаж Поль Погба
кофейное зерно
юноша Пауль
Является ли бренд свойством второго уровня модели продукта?
является
не является
Какие аспекты включает PR-стратегия брендинга?
тщательная работа с персоналом, потому что именно он является лицом и голосом бренда для потребителей
создание своим товаром новости, события, вызывающего интерес общественности и СМИ
не спешить, не форсировать события - лучше постепенно стать непререкаемым фактом бытия, чем сгореть однодневкой
придумать новое название
все вышеперечисленные аспекты
Как называется журнал, который выпускает компания «Бенеттон»?
Beauty
Cosmopoliten
Colors
Burda
Аббревиатура DAGMAR расшифровывается и переводится как ...
определение рекламных целей для измеримых рекламных результатов
Экономические, политические, правовые, экологические, социальные, технологические факторы
Система управления взаимоотношениями с представителями целевой аудитории Внимание, интерес, желание, действие
Какой аспект стал залогом успешной рекламы бренда «The Economist»?
нестандартные рекламные носители
креативная телевизионная реклама
невысокая цена на газету
броские заголовки (слоганы)
качество бумаги
Что из нижеперечисленного является коммуникационными средствами?
формирование и поддержание репутации
анкетирование
PR
внутреннее и внешнее оповещение
управление спросом
Какие цели рекламы не связаны с увеличением продаж?
Нет правильного ответа
Повысить лояльность существующих клиентов, чтобы предотвратить падение продаж
Увеличить объемы потребления нынешних клиентов
Обеспечить 50% узнаваемости марки
Какие аспекты не входят в краткое руководство по бренду («рецепт бренда»)?
Перечень сувенирной продукции
Целевые группы и потребительские сегменты
Политика скидок
Идентичность бренда, его индивидуальность
Что из нижеперечисленного относится к приемам разработки рекламы?
Яркие жизненные примеры
До и после пользования продуктом
Черный PR
Использование юмора
28 из 30 верных ответов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).
ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными ниже. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
190 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую