Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда Ответы на тест Витте МУИВ

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

190 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Какими путями можно добиться повышения удовлетворенности покупателей?
увеличивать капитализацию компании
идти на уступки, осуществлять демпинг,
превышение ожиданий покупателей, связанных с брендом
постоянная поддержка инновационных качеств бренда на высоком уровне

Какой из нижеперечисленных отделов относится к вспомогательным подразделениям рекламного агентства?
Финансовый отдел
Производственный отдел
Медийный отдел
Отдел по работе с клиентами
Творческий отдел

Как называлась известная модель автомобиля Volkswagen, принесшая бренду мировую известность?
канарейка
улитка
скарабей
таракан
жук

Чаще всего внешняя PR-деятельность направлена на
широкую общественность
фондовый рынок
медиахолдинги
владельцев акций
субподрядчиков

Что из нижеперечисленного относится к методам тестирования?
кабинетные исследования
личное интервью
опрос по почте
интервью по телефону

Стоимость бренда в денежном выражении - это..
Brand Leverage
Brand Awareness
Brand Value
Brand Power
Brand Relevance

Какие должности может занимать специалист по PR-сопровождению бренда?
директор департамента маркетинга
консультант по связям с общественностью
начальник информационного отдела
медиапланер
начальник отдела PR

Что из нижеперечисленного не относится к методам исследований результатов PR-деятельности?
Исследование мнения читателей периодических изданий
Бенчмаркинг
Исследование имиджа предприятия
Проведение фокус-групп

Перечислите типы свойств продукта согласно трехуровневой модели анализа продукта:
Физические свойства
Функциональные свойства
Эстетические свойства
Цена на продукт
Качественные свойства

Что из нижеперечисленного не относится к основным составляющим бренда?
фирменный стиль
слоган
квазидифференциатор
относится все вышеперечисленное
дескриптор

Уникальное торговое предложение обозначается английской аббревиатурой ...
CTR
CRM
USP
ESP
GRP

... это совокупность средств распространения информации, однотипных с точки зрения способа передачи информации характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудиторией

Что из нижеперечисленного относится к инструкциям по разработке хорошей сопровождающей бренд рекламы?
Является простой по форме, четкой и доходчивой
Использует эпатаж
Рассказывает о скидках
Принята во внимание специфика носителя рекламы
Качественна с точки зрения технического осуществления

Трехуровневая модель продукта включает следующие уровни:
Добавленный продукт
Свойства продукта
Бренд
Сервисное обслуживание
Потенциальный продукт

Реклама в секторе B-to-B - это реклама...
всем подряд
физическим лицам
в секторе B-to-B реклама не используется
корпоративным клиентам

Juhla Мокка - это ...
сказочный персонаж, изображенный на логотипе бренда Lapin Kulta
марка кофе
сеть кофеен
основательница компании по продаже какао-бобов

Какие дни наиболее благоприятно для проведения пресс-конференции?
четверг
пятница
вторник
понедельник
суббота

Какие данные лежат в основе планирования рекламной деятельности?
данные о предыдущих рекламных кампаниях и их результатах - были ли они успешными
данные об опыте бенчмаркинга в данном секторе
данные о рынке данной товарной группы и его развитии
данные о потребителях, или о том, кто покупает и кто потребляет данный товар

К какому типу относится бренд «Marlboro»?
зонтичный
сервисный
корпоративный
монобренд

Мера способности бренда доминировать в данной категории продуктов - это..
Brand Relevance
Brand Leverage
Brand Awareness
Brand Power
Brand Value

Кто или что является символом бренда Paulig?
девушка Паула
сказочный персонаж Поль Погба
кофейное зерно
юноша Пауль

Является ли бренд свойством второго уровня модели продукта?
является
не является

Какие аспекты включает PR-стратегия брендинга?
тщательная работа с персоналом, потому что именно он является лицом и голосом бренда для потребителей
создание своим товаром новости, события, вызывающего интерес общественности и СМИ
не спешить, не форсировать события - лучше постепенно стать непререкаемым фактом бытия, чем сгореть однодневкой
придумать новое название
все вышеперечисленные аспекты

Как называется журнал, который выпускает компания «Бенеттон»?
Beauty
Cosmopoliten
Colors
Burda

Аббревиатура DAGMAR расшифровывается и переводится как ...
определение рекламных целей для измеримых рекламных результатов
Экономические, политические, правовые, экологические, социальные, технологические факторы
Система управления взаимоотношениями с представителями целевой аудитории Внимание, интерес, желание, действие

Какой аспект стал залогом успешной рекламы бренда «The Economist»?
нестандартные рекламные носители
креативная телевизионная реклама
невысокая цена на газету
броские заголовки (слоганы)
качество бумаги

Что из нижеперечисленного является коммуникационными средствами?
формирование и поддержание репутации
анкетирование
PR
внутреннее и внешнее оповещение
управление спросом

Какие цели рекламы не связаны с увеличением продаж?
Нет правильного ответа
Повысить лояльность существующих клиентов, чтобы предотвратить падение продаж
Увеличить объемы потребления нынешних клиентов
Обеспечить 50% узнаваемости марки

Какие аспекты не входят в краткое руководство по бренду («рецепт бренда»)?
Перечень сувенирной продукции
Целевые группы и потребительские сегменты
Политика скидок
Идентичность бренда, его индивидуальность

Что из нижеперечисленного относится к приемам разработки рекламы?
Яркие жизненные примеры
До и после пользования продуктом
Черный PR
Использование юмора



28 из 30 верных ответов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными ниже. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Какими путями можно добиться повышения удовлетворенности покупателей?
увеличивать капитализацию компании
идти на уступки, осуществлять демпинг,
превышение ожиданий покупателей, связанных с брендом
постоянная поддержка инновационных качеств бренда на высоком уровне

Какой из нижеперечисленных отделов относится к вспомогательным подразделениям рекламного агентства?
Финансовый отдел
Производственный отдел
Медийный отдел
Отдел по работе с клиентами
Творческий отдел

Как называлась известная модель автомобиля Volkswagen, принесшая бренду мировую известность?
канарейка
улитка
скарабей
таракан
жук

Чаще всего внешняя PR-деятельность направлена на
широкую общественность
фондовый рынок
медиахолдинги
владельцев акций
субподрядчиков

Что из нижеперечисленного относится к методам тестирования?
кабинетные исследования
личное интервью
опрос по почте
интервью по телефону

Стоимость бренда в денежном выражении - это..
Brand Leverage
Brand Awareness
Brand Value
Brand Power
Brand Relevance

Какие должности может занимать специалист по PR-сопровождению бренда?
директор департамента маркетинга
консультант по связям с общественностью
начальник информационного отдела
медиапланер
начальник отдела PR

Что из нижеперечисленного не относится к методам исследований результатов PR-деятельности?
Исследование мнения читателей периодических изданий
Бенчмаркинг
Исследование имиджа предприятия
Проведение фокус-групп

Перечислите типы свойств продукта согласно трехуровневой модели анализа продукта:
Физические свойства
Функциональные свойства
Эстетические свойства
Цена на продукт
Качественные свойства

Что из нижеперечисленного не относится к основным составляющим бренда?
фирменный стиль
слоган
квазидифференциатор
относится все вышеперечисленное
дескриптор

Уникальное торговое предложение обозначается английской аббревиатурой ...
CTR
CRM
USP
ESP
GRP

... это совокупность средств распространения информации, однотипных с точки зрения способа передачи информации характеризующихся одинаковым типом восприятия их аудиторией

Что из нижеперечисленного относится к инструкциям по разработке хорошей сопровождающей бренд рекламы?
Является простой по форме, четкой и доходчивой
Использует эпатаж
Рассказывает о скидках
Принята во внимание специфика носителя рекламы
Качественна с точки зрения технического осуществления

Трехуровневая модель продукта включает следующие уровни:
Добавленный продукт
Свойства продукта
Бренд
Сервисное обслуживание
Потенциальный продукт

Реклама в секторе B-to-B - это реклама...
всем подряд
физическим лицам
в секторе B-to-B реклама не используется
корпоративным клиентам

Juhla Мокка - это ...
сказочный персонаж, изображенный на логотипе бренда Lapin Kulta
марка кофе
сеть кофеен
основательница компании по продаже какао-бобов

Какие дни наиболее благоприятно для проведения пресс-конференции?
четверг
пятница
вторник
понедельник
суббота

Какие данные лежат в основе планирования рекламной деятельности?
данные о предыдущих рекламных кампаниях и их результатах - были ли они успешными
данные об опыте бенчмаркинга в данном секторе
данные о рынке данной товарной группы и его развитии
данные о потребителях, или о том, кто покупает и кто потребляет данный товар

К какому типу относится бренд «Marlboro»?
зонтичный
сервисный
корпоративный
монобренд

Мера способности бренда доминировать в данной категории продуктов - это..
Brand Relevance
Brand Leverage
Brand Awareness
Brand Power
Brand Value

Кто или что является символом бренда Paulig?
девушка Паула
сказочный персонаж Поль Погба
кофейное зерно
юноша Пауль

Является ли бренд свойством второго уровня модели продукта?
является
не является

Какие аспекты включает PR-стратегия брендинга?
тщательная работа с персоналом, потому что именно он является лицом и голосом бренда для потребителей
создание своим товаром новости, события, вызывающего интерес общественности и СМИ
не спешить, не форсировать события - лучше постепенно стать непререкаемым фактом бытия, чем сгореть однодневкой
придумать новое название
все вышеперечисленные аспекты

Как называется журнал, который выпускает компания «Бенеттон»?
Beauty
Cosmopoliten
Colors
Burda

Аббревиатура DAGMAR расшифровывается и переводится как ...
определение рекламных целей для измеримых рекламных результатов
Экономические, политические, правовые, экологические, социальные, технологические факторы
Система управления взаимоотношениями с представителями целевой аудитории Внимание, интерес, желание, действие

Какой аспект стал залогом успешной рекламы бренда «The Economist»?
нестандартные рекламные носители
креативная телевизионная реклама
невысокая цена на газету
броские заголовки (слоганы)
качество бумаги

Что из нижеперечисленного является коммуникационными средствами?
формирование и поддержание репутации
анкетирование
PR
внутреннее и внешнее оповещение
управление спросом

Какие цели рекламы не связаны с увеличением продаж?
Нет правильного ответа
Повысить лояльность существующих клиентов, чтобы предотвратить падение продаж
Увеличить объемы потребления нынешних клиентов
Обеспечить 50% узнаваемости марки

Какие аспекты не входят в краткое руководство по бренду («рецепт бренда»)?
Перечень сувенирной продукции
Целевые группы и потребительские сегменты
Политика скидок
Идентичность бренда, его индивидуальность

Что из нижеперечисленного относится к приемам разработки рекламы?
Яркие жизненные примеры
До и после пользования продуктом
Черный PR
Использование юмора



28 из 30 верных ответов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными ниже. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Купить эту работу

Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда Ответы на тест Витте МУИВ

190 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
190 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AleksandrChernyshev 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе AleksandrChernyshev 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽