Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Индивидуальные рекламные продукты - это:
рекламные сообщения
смешанные рекламные продукты
технологии и концепции, разрабатываемые для потребностей конкретного рекламодателя
корпоративные стандарты контроля качества
К технологическим разновидностям рекламного продукта не имеют отношения:
рекламные кампании
результаты маркетинговых и рекламных исследований
методики научных изысканий
технические и оценочные данные
Идеалы - это:
предпочтения настоящего времени
ценностные предпочтения, сохранившиеся от предшествующих поколений
ценности предвидимого будущего
драматизация событий, сопровождающаяся конфликтом, напряжением
Согласно особенностям восприятия действительности визуалы как тип предполагают:
представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике - свободы предпринимательства
воспринимают и оценивают окружающую действительность, прежде всего, с помощью ощущений и чувств (около 5%)
воспринимают и организуют свой опыт и мышление в основном с помощью зрительных образов, данный тип составляет примерно 80% всех людей
представляют и описывают мир в аудиальных, слуховых образах (около 15%)
Справочные сведения - это:
адрес, телефон, сайт, форма и валюта платежа, размер минимальной партии, базисные условия поставки и т.п
повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания
часть обращения, раскрывающая, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок; обозначается проблема, на решение которой направлен товар
основной текст, несущий основную нагрузку в мотивации потребителей и передачи информации; может быть сколь угодно большого размера, если содержит действительно нужную и интересную информацию для потребителей
Модель «сильной рекламы» предполагает:
действие - совершение покупки адресатом рекламы
следующую схему воздействия: единственная задача рекламы - уговорить потребителя попробовать товар; потребитель, получая
осведомленность о товаре из рекламы, должен пойти на «эксперимент» - на опробывание; и только если товар ему понравился, он будет покупать его в дальнейшем - реклама здесь уже бессильна
Распространена в Европе и используется для элитных товаров (элитная парфюмерия и косметика, дорогостоящие продукты питания, предметы интерьера и т.д.)
Суть модели: после того, при восприятии рекламного сообщения в мозг человека, хочет он этого или нет, поступает информация
К наиболее популярные методам манипулирования не имеют отношения:
Встраивание образа политического лидера в благоприятную цепь ассоциаций
Усиление идентификации личности с толпой
Подтасовка фактов - при этом каждый из таких фактов может быть верным, но в сочетании они дают неправильное искаженное представление о действительности
Ослабление идентификации личности с толпой
Копирайтерский креатив предполагает:
вплетение в образ рекламной продукции звукового ряда, запахов и другие рекламных средств
обслуживание интересов, с одной стороны, рекламодателей, рекламных агентств и медиабайеров, а с другой - интересов медиаканалов
создание текстового образа рекламной продукции
создание визуального образа рекламной продукции
К услугам в области разработки стратегии рекламной кампании не имеют отношения:
разработка и создание телевизионной рекламы
разработка общей концепции рекламной кампании
определение целевой аудитории; концепции товара средств распространения с целью целесообразного оказания рекламного воздействия
определение сроков и масштабов проведение рекламной кампании и их согласование с другими маркетинговыми мероприятиями рекламодателя
К универсальным законам человеческого восприятия, по которым отдельные элементы объединяются в независимый целостный образ (законы М. Вертгеймера) не относятся:
Закон подобия
Закон уподобления
Закон «общей судьбы»
Закон близости
К недостаткам форматности радиостанции относят:
возможность массированного воздействия на целевые аудитории
предубежденность значительной части населения против трансляции крупных блоков рекламной информации
возможность точного контроля за временем получения информации широта охвата населения
К признакам форматности радиостанции не имеют отношения:
Мобильность
Портативность
Цикличность
Наличие статистики по временным флуктуациям
К существующим группам услуг рекламных структур невозможно отнести:
Услуги в области производства рекламной продукции
Услуги в области разработки стратегии рекламной кампании
Услуги в области распространения рекламной продукции
Услуги в области размещения рекламы в средствах ее распространения
К услугам в области производства рекламной продукции не имеют отношения:
монтаж элементов наружной рекламы
определение целевой аудитории; концепции товара средств распространения с целью целесообразного оказания рекламного воздействия
производство всех видов наружной рекламы
изготовление и монтаж транзитной рекламы, включая перекраску подвижного состава, в том числе и на воздухоплавательных конструкциях
Жизненный цикл создания и продвижения рекламного продукта не включает в себя этапы:
эффективной реализации
внедрения
научных исследований и опытных разработок
контроля качества
Согласно модели DAG MAR, акт покупки проходит фазы:
учет предполагаемой реакции покупателя
вызов у покупателя желания приобрести товар
убеждение потребителя, увещевание (convection)
убеждение - психологическое предрасположение к покупке
К этапам восприятия в Модели DIBABA не имеют отношения:
убеждение потребителя, увещевание (convection)
создание благоприятной для покупки обстановки
вызов у покупателя желания приобрести товар
учет предполагаемой реакции покупателя
Услуги в области разработки стратегии рекламной кампании - это:
разработка и создание телевизионной рекламы
адаптация рекламных кино- и видеоматериалов для размещения в кинотеатрах при демонстрации фильмов
общемаркетинговые услуги, нежели как чисто рекламные
разработка и изготовление рекламных аудиороликов и музыкальных логотипов, применяемых в основном на радио, но иногда используемых и на телевидении
К услугам в области производства рекламной продукции не имеют отношения:
разработка и создание телевизионной рекламы
адаптация рекламных кино- и видеоматериалов для размещения в кинотеатрах при демонстрации фильмов
разработка и изготовление рекламных аудиороликов и музыкальных логотипов, применяемых в основном на радио, но иногда используемых и на телевидении
разработка общей концепции рекламной кампании
Согласно особенностям восприятия действительности аудиалы как тип предполагают:
представляют и описывают мир в аудиальных, слуховых образах (около 15%)
представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике - свободы предпринимательства
воспринимают и организуют свой опыт и мышление в основном с помощью зрительных образов, данный тип составляет примерно 80% всех людей
воспринимают и оценивают окружающую действительность, прежде всего, с помощью ощущений и чувств (около 5%)
К эмоциональным мотивам рекламного обращения не относятся:
Мотив значимости и самореализации
Мотив свободы
Мотив страха
Мотив надежности и гарантий
Модель DAGMAR предполагает:
обращение должно удержать ее интерес: содержать обещание удовлетворения потребностей адресата, быть оригинальным, интересным по форме и лаконичным
в обращении должна быть «подсказка» получателю, что он должен сделать: «позвоните сегодня же», «требуйте в аптеках вашего города», «приходите и убедитесь сами» и т.п
сводит результаты рекламного воздействия к последовательному прохождению сознания потребителей
Модель DIBABA предполагает:
обращение должно удержать ее интерес: содержать обещание удовлетворения потребностей адресата, быть оригинальным, интересным по форме и лаконичным
предложена Г.Гольдманом в 1953 г
в обращении должна быть «подсказка» получателю, что он должен сделать: «позвоните сегодня же», «требуйте в аптеках вашего города», «приходите и убедитесь сами» и т.п
сводит результаты рекламного воздействия к последовательному прохождению сознания потребителей
Поисковая контекстная реклама предполагает:
Реклама, автоматически привязываемая к содержанию страницы, на которой она показывается примеры: Реклама на страницах сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса, участниках Бегуна, при просмотре письма на Gmail
Включает в себя и наружную, и внутреннюю, и транспортную рекламу
по своему характеру воздействия на пользователя и по принципу размещения аналогичная рекламе в традиционных медиа - примеры: баннер на главной странице поискового сайта или на страницах онлайнового СМИ
Важный частный случай контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google: привязка осуществляется к запросу пользователя (но сама страница результатов поиска тоже формируется в ответ на запрос, так что обеспечена контекстность всей странице)
К услугам в области производства рекламной продукции не имеют отношения:
создание рекламной продукции для оформления места продажи
определение целевой аудитории; концепции товара средств распространения с целью целесообразного оказания рекламного воздействия
изготовление специальных элементов для оформления витрин, прилавков
создание упаковки, ярлыков, ценников, информационных материалов на месте продажи
К недостаткам транзитной рекламы относятся:
низкая стоимость 1 рекламного контакта
особые требования к дизайну рекламы (для эффективного воздействия нужен очень яркий, выделяющийся из массы макет рекламы)
высокая частота повторных контактов
географическая избирательность воздействия (поэтому рекомендуется выбирать маршруты, проходящие рядом с фирмой, магазином)
Архетипы - это:
предпочтения настоящего времени
драматизация событий, сопровождающаяся конфликтом, напряжением
ценности предвидимого будущего
ценностные предпочтения, сохранившиеся от предшествующих поколений
Подход эффективной композиции при создании рекламного сообщения предполагает:
повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания
часть обращения, раскрывающая, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок; обозначается проблема, на решение которой направлен товар
что первая и последняя части рекламной информации запоминаются легче и более прочно
в стандартном варианте включает в себя следующие составные части: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения,
эхо-фраза
К признакам форматности радиостанции не имеют отношения:
Наличие статистики по временным флуктуациям
Наличие четко определенной целевой аудитории
Цикличность
При смене программы происходит изменение слушательской аудитории не более, чем на 15-20%
К организационно-управленческим элементам рекламного продукта не имеют отношения:
обмен технологическими идеями
методы и технологии производства рекламы
корпоративные стандарты контроля качества рекламной продукции и др
методики тестирования рекламы
28 из 30 верных ответов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).
ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Индивидуальные рекламные продукты - это:
рекламные сообщения
смешанные рекламные продукты
технологии и концепции, разрабатываемые для потребностей конкретного рекламодателя
корпоративные стандарты контроля качества
К технологическим разновидностям рекламного продукта не имеют отношения:
рекламные кампании
результаты маркетинговых и рекламных исследований
методики научных изысканий
технические и оценочные данные
Идеалы - это:
предпочтения настоящего времени
ценностные предпочтения, сохранившиеся от предшествующих поколений
ценности предвидимого будущего
драматизация событий, сопровождающаяся конфликтом, напряжением
Согласно особенностям восприятия действительности визуалы как тип предполагают:
представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике - свободы предпринимательства
воспринимают и оценивают окружающую действительность, прежде всего, с помощью ощущений и чувств (около 5%)
воспринимают и организуют свой опыт и мышление в основном с помощью зрительных образов, данный тип составляет примерно 80% всех людей
представляют и описывают мир в аудиальных, слуховых образах (около 15%)
Справочные сведения - это:
адрес, телефон, сайт, форма и валюта платежа, размер минимальной партии, базисные условия поставки и т.п
повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания
часть обращения, раскрывающая, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок; обозначается проблема, на решение которой направлен товар
основной текст, несущий основную нагрузку в мотивации потребителей и передачи информации; может быть сколь угодно большого размера, если содержит действительно нужную и интересную информацию для потребителей
Модель «сильной рекламы» предполагает:
действие - совершение покупки адресатом рекламы
следующую схему воздействия: единственная задача рекламы - уговорить потребителя попробовать товар; потребитель, получая
осведомленность о товаре из рекламы, должен пойти на «эксперимент» - на опробывание; и только если товар ему понравился, он будет покупать его в дальнейшем - реклама здесь уже бессильна
Распространена в Европе и используется для элитных товаров (элитная парфюмерия и косметика, дорогостоящие продукты питания, предметы интерьера и т.д.)
Суть модели: после того, при восприятии рекламного сообщения в мозг человека, хочет он этого или нет, поступает информация
К наиболее популярные методам манипулирования не имеют отношения:
Встраивание образа политического лидера в благоприятную цепь ассоциаций
Усиление идентификации личности с толпой
Подтасовка фактов - при этом каждый из таких фактов может быть верным, но в сочетании они дают неправильное искаженное представление о действительности
Ослабление идентификации личности с толпой
Копирайтерский креатив предполагает:
вплетение в образ рекламной продукции звукового ряда, запахов и другие рекламных средств
обслуживание интересов, с одной стороны, рекламодателей, рекламных агентств и медиабайеров, а с другой - интересов медиаканалов
создание текстового образа рекламной продукции
создание визуального образа рекламной продукции
К услугам в области разработки стратегии рекламной кампании не имеют отношения:
разработка и создание телевизионной рекламы
разработка общей концепции рекламной кампании
определение целевой аудитории; концепции товара средств распространения с целью целесообразного оказания рекламного воздействия
определение сроков и масштабов проведение рекламной кампании и их согласование с другими маркетинговыми мероприятиями рекламодателя
К универсальным законам человеческого восприятия, по которым отдельные элементы объединяются в независимый целостный образ (законы М. Вертгеймера) не относятся:
Закон подобия
Закон уподобления
Закон «общей судьбы»
Закон близости
К недостаткам форматности радиостанции относят:
возможность массированного воздействия на целевые аудитории
предубежденность значительной части населения против трансляции крупных блоков рекламной информации
возможность точного контроля за временем получения информации широта охвата населения
К признакам форматности радиостанции не имеют отношения:
Мобильность
Портативность
Цикличность
Наличие статистики по временным флуктуациям
К существующим группам услуг рекламных структур невозможно отнести:
Услуги в области производства рекламной продукции
Услуги в области разработки стратегии рекламной кампании
Услуги в области распространения рекламной продукции
Услуги в области размещения рекламы в средствах ее распространения
К услугам в области производства рекламной продукции не имеют отношения:
монтаж элементов наружной рекламы
определение целевой аудитории; концепции товара средств распространения с целью целесообразного оказания рекламного воздействия
производство всех видов наружной рекламы
изготовление и монтаж транзитной рекламы, включая перекраску подвижного состава, в том числе и на воздухоплавательных конструкциях
Жизненный цикл создания и продвижения рекламного продукта не включает в себя этапы:
эффективной реализации
внедрения
научных исследований и опытных разработок
контроля качества
Согласно модели DAG MAR, акт покупки проходит фазы:
учет предполагаемой реакции покупателя
вызов у покупателя желания приобрести товар
убеждение потребителя, увещевание (convection)
убеждение - психологическое предрасположение к покупке
К этапам восприятия в Модели DIBABA не имеют отношения:
убеждение потребителя, увещевание (convection)
создание благоприятной для покупки обстановки
вызов у покупателя желания приобрести товар
учет предполагаемой реакции покупателя
Услуги в области разработки стратегии рекламной кампании - это:
разработка и создание телевизионной рекламы
адаптация рекламных кино- и видеоматериалов для размещения в кинотеатрах при демонстрации фильмов
общемаркетинговые услуги, нежели как чисто рекламные
разработка и изготовление рекламных аудиороликов и музыкальных логотипов, применяемых в основном на радио, но иногда используемых и на телевидении
К услугам в области производства рекламной продукции не имеют отношения:
разработка и создание телевизионной рекламы
адаптация рекламных кино- и видеоматериалов для размещения в кинотеатрах при демонстрации фильмов
разработка и изготовление рекламных аудиороликов и музыкальных логотипов, применяемых в основном на радио, но иногда используемых и на телевидении
разработка общей концепции рекламной кампании
Согласно особенностям восприятия действительности аудиалы как тип предполагают:
представляют и описывают мир в аудиальных, слуховых образах (около 15%)
представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике - свободы предпринимательства
воспринимают и организуют свой опыт и мышление в основном с помощью зрительных образов, данный тип составляет примерно 80% всех людей
воспринимают и оценивают окружающую действительность, прежде всего, с помощью ощущений и чувств (около 5%)
К эмоциональным мотивам рекламного обращения не относятся:
Мотив значимости и самореализации
Мотив свободы
Мотив страха
Мотив надежности и гарантий
Модель DAGMAR предполагает:
обращение должно удержать ее интерес: содержать обещание удовлетворения потребностей адресата, быть оригинальным, интересным по форме и лаконичным
в обращении должна быть «подсказка» получателю, что он должен сделать: «позвоните сегодня же», «требуйте в аптеках вашего города», «приходите и убедитесь сами» и т.п
сводит результаты рекламного воздействия к последовательному прохождению сознания потребителей
Модель DIBABA предполагает:
обращение должно удержать ее интерес: содержать обещание удовлетворения потребностей адресата, быть оригинальным, интересным по форме и лаконичным
предложена Г.Гольдманом в 1953 г
в обращении должна быть «подсказка» получателю, что он должен сделать: «позвоните сегодня же», «требуйте в аптеках вашего города», «приходите и убедитесь сами» и т.п
сводит результаты рекламного воздействия к последовательному прохождению сознания потребителей
Поисковая контекстная реклама предполагает:
Реклама, автоматически привязываемая к содержанию страницы, на которой она показывается примеры: Реклама на страницах сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса, участниках Бегуна, при просмотре письма на Gmail
Включает в себя и наружную, и внутреннюю, и транспортную рекламу
по своему характеру воздействия на пользователя и по принципу размещения аналогичная рекламе в традиционных медиа - примеры: баннер на главной странице поискового сайта или на страницах онлайнового СМИ
Важный частный случай контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google: привязка осуществляется к запросу пользователя (но сама страница результатов поиска тоже формируется в ответ на запрос, так что обеспечена контекстность всей странице)
К услугам в области производства рекламной продукции не имеют отношения:
создание рекламной продукции для оформления места продажи
определение целевой аудитории; концепции товара средств распространения с целью целесообразного оказания рекламного воздействия
изготовление специальных элементов для оформления витрин, прилавков
создание упаковки, ярлыков, ценников, информационных материалов на месте продажи
К недостаткам транзитной рекламы относятся:
низкая стоимость 1 рекламного контакта
особые требования к дизайну рекламы (для эффективного воздействия нужен очень яркий, выделяющийся из массы макет рекламы)
высокая частота повторных контактов
географическая избирательность воздействия (поэтому рекомендуется выбирать маршруты, проходящие рядом с фирмой, магазином)
Архетипы - это:
предпочтения настоящего времени
драматизация событий, сопровождающаяся конфликтом, напряжением
ценности предвидимого будущего
ценностные предпочтения, сохранившиеся от предшествующих поколений
Подход эффективной композиции при создании рекламного сообщения предполагает:
повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания
часть обращения, раскрывающая, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок; обозначается проблема, на решение которой направлен товар
что первая и последняя части рекламной информации запоминаются легче и более прочно
в стандартном варианте включает в себя следующие составные части: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения,
эхо-фраза
К признакам форматности радиостанции не имеют отношения:
Наличие статистики по временным флуктуациям
Наличие четко определенной целевой аудитории
Цикличность
При смене программы происходит изменение слушательской аудитории не более, чем на 15-20%
К организационно-управленческим элементам рекламного продукта не имеют отношения:
обмен технологическими идеями
методы и технологии производства рекламы
корпоративные стандарты контроля качества рекламной продукции и др
методики тестирования рекламы
28 из 30 верных ответов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).
ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
210 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую