Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 Витте МУИВ Ответы на итоговый тест

  • 7 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksandrChernyshev

На данном сайте выкладываю только готовые работы.

210 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Индивидуальные рекламные продукты - это:
рекламные сообщения
смешанные рекламные продукты
технологии и концепции, разрабатываемые для потребностей конкретного рекламодателя
корпоративные стандарты контроля качества

К технологическим разновидностям рекламного продукта не имеют отношения:
рекламные кампании
результаты маркетинговых и рекламных исследований
методики научных изысканий
технические и оценочные данные

Идеалы - это:
предпочтения настоящего времени
ценностные предпочтения, сохранившиеся от предшествующих поколений
ценности предвидимого будущего
драматизация событий, сопровождающаяся конфликтом, напряжением

Согласно особенностям восприятия действительности визуалы как тип предполагают:
представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике - свободы предпринимательства
воспринимают и оценивают окружающую действительность, прежде всего, с помощью ощущений и чувств (около 5%)
воспринимают и организуют свой опыт и мышление в основном с помощью зрительных образов, данный тип составляет примерно 80% всех людей
представляют и описывают мир в аудиальных, слуховых образах (около 15%)

Справочные сведения - это:
адрес, телефон, сайт, форма и валюта платежа, размер минимальной партии, базисные условия поставки и т.п
повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания
часть обращения, раскрывающая, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок; обозначается проблема, на решение которой направлен товар
основной текст, несущий основную нагрузку в мотивации потребителей и передачи информации; может быть сколь угодно большого размера, если содержит действительно нужную и интересную информацию для потребителей

Модель «сильной рекламы» предполагает:
действие - совершение покупки адресатом рекламы
следующую схему воздействия: единственная задача рекламы - уговорить потребителя попробовать товар; потребитель, получая
осведомленность о товаре из рекламы, должен пойти на «эксперимент» - на опробывание; и только если товар ему понравился, он будет покупать его в дальнейшем - реклама здесь уже бессильна
Распространена в Европе и используется для элитных товаров (элитная парфюмерия и косметика, дорогостоящие продукты питания, предметы интерьера и т.д.)
Суть модели: после того, при восприятии рекламного сообщения в мозг человека, хочет он этого или нет, поступает информация

К наиболее популярные методам манипулирования не имеют отношения:
Встраивание образа политического лидера в благоприятную цепь ассоциаций
Усиление идентификации личности с толпой
Подтасовка фактов - при этом каждый из таких фактов может быть верным, но в сочетании они дают неправильное искаженное представление о действительности
Ослабление идентификации личности с толпой

Копирайтерский креатив предполагает:
вплетение в образ рекламной продукции звукового ряда, запахов и другие рекламных средств
обслуживание интересов, с одной стороны, рекламодателей, рекламных агентств и медиабайеров, а с другой - интересов медиаканалов
создание текстового образа рекламной продукции
создание визуального образа рекламной продукции

К услугам в области разработки стратегии рекламной кампании не имеют отношения:
разработка и создание телевизионной рекламы
разработка общей концепции рекламной кампании
определение целевой аудитории; концепции товара средств распространения с целью целесообразного оказания рекламного воздействия
определение сроков и масштабов проведение рекламной кампании и их согласование с другими маркетинговыми мероприятиями рекламодателя

К универсальным законам человеческого восприятия, по которым отдельные элементы объединяются в независимый целостный образ (законы М. Вертгеймера) не относятся:
Закон подобия
Закон уподобления
Закон «общей судьбы»
Закон близости

К недостаткам форматности радиостанции относят:
возможность массированного воздействия на целевые аудитории
предубежденность значительной части населения против трансляции крупных блоков рекламной информации
возможность точного контроля за временем получения информации широта охвата населения

К признакам форматности радиостанции не имеют отношения:
Мобильность
Портативность
Цикличность
Наличие статистики по временным флуктуациям

К существующим группам услуг рекламных структур невозможно отнести:
Услуги в области производства рекламной продукции
Услуги в области разработки стратегии рекламной кампании
Услуги в области распространения рекламной продукции
Услуги в области размещения рекламы в средствах ее распространения

К услугам в области производства рекламной продукции не имеют отношения:
монтаж элементов наружной рекламы
определение целевой аудитории; концепции товара средств распространения с целью целесообразного оказания рекламного воздействия
производство всех видов наружной рекламы
изготовление и монтаж транзитной рекламы, включая перекраску подвижного состава, в том числе и на воздухоплавательных конструкциях

Жизненный цикл создания и продвижения рекламного продукта не включает в себя этапы:
эффективной реализации
внедрения
научных исследований и опытных разработок
контроля качества

Согласно модели DAG MAR, акт покупки проходит фазы:
учет предполагаемой реакции покупателя
вызов у покупателя желания приобрести товар
убеждение потребителя, увещевание (convection)
убеждение - психологическое предрасположение к покупке

К этапам восприятия в Модели DIBABA не имеют отношения:
убеждение потребителя, увещевание (convection)
создание благоприятной для покупки обстановки
вызов у покупателя желания приобрести товар
учет предполагаемой реакции покупателя

Услуги в области разработки стратегии рекламной кампании - это:
разработка и создание телевизионной рекламы
адаптация рекламных кино- и видеоматериалов для размещения в кинотеатрах при демонстрации фильмов
общемаркетинговые услуги, нежели как чисто рекламные
разработка и изготовление рекламных аудиороликов и музыкальных логотипов, применяемых в основном на радио, но иногда используемых и на телевидении

К услугам в области производства рекламной продукции не имеют отношения:
разработка и создание телевизионной рекламы
адаптация рекламных кино- и видеоматериалов для размещения в кинотеатрах при демонстрации фильмов
разработка и изготовление рекламных аудиороликов и музыкальных логотипов, применяемых в основном на радио, но иногда используемых и на телевидении
разработка общей концепции рекламной кампании

Согласно особенностям восприятия действительности аудиалы как тип предполагают:
представляют и описывают мир в аудиальных, слуховых образах (около 15%)
представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике - свободы предпринимательства
воспринимают и организуют свой опыт и мышление в основном с помощью зрительных образов, данный тип составляет примерно 80% всех людей
воспринимают и оценивают окружающую действительность, прежде всего, с помощью ощущений и чувств (около 5%)

К эмоциональным мотивам рекламного обращения не относятся:
Мотив значимости и самореализации
Мотив свободы
Мотив страха
Мотив надежности и гарантий

Модель DAGMAR предполагает:
обращение должно удержать ее интерес: содержать обещание удовлетворения потребностей адресата, быть оригинальным, интересным по форме и лаконичным
в обращении должна быть «подсказка» получателю, что он должен сделать: «позвоните сегодня же», «требуйте в аптеках вашего города», «приходите и убедитесь сами» и т.п
сводит результаты рекламного воздействия к последовательному прохождению сознания потребителей

Модель DIBABA предполагает:
обращение должно удержать ее интерес: содержать обещание удовлетворения потребностей адресата, быть оригинальным, интересным по форме и лаконичным
предложена Г.Гольдманом в 1953 г
в обращении должна быть «подсказка» получателю, что он должен сделать: «позвоните сегодня же», «требуйте в аптеках вашего города», «приходите и убедитесь сами» и т.п
сводит результаты рекламного воздействия к последовательному прохождению сознания потребителей

Поисковая контекстная реклама предполагает:
Реклама, автоматически привязываемая к содержанию страницы, на которой она показывается примеры: Реклама на страницах сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса, участниках Бегуна, при просмотре письма на Gmail
Включает в себя и наружную, и внутреннюю, и транспортную рекламу
по своему характеру воздействия на пользователя и по принципу размещения аналогичная рекламе в традиционных медиа - примеры: баннер на главной странице поискового сайта или на страницах онлайнового СМИ
Важный частный случай контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google: привязка осуществляется к запросу пользователя (но сама страница результатов поиска тоже формируется в ответ на запрос, так что обеспечена контекстность всей странице)

К услугам в области производства рекламной продукции не имеют отношения:
создание рекламной продукции для оформления места продажи
определение целевой аудитории; концепции товара средств распространения с целью целесообразного оказания рекламного воздействия
изготовление специальных элементов для оформления витрин, прилавков
создание упаковки, ярлыков, ценников, информационных материалов на месте продажи

К недостаткам транзитной рекламы относятся:
низкая стоимость 1 рекламного контакта
особые требования к дизайну рекламы (для эффективного воздействия нужен очень яркий, выделяющийся из массы макет рекламы)
высокая частота повторных контактов
географическая избирательность воздействия (поэтому рекомендуется выбирать маршруты, проходящие рядом с фирмой, магазином)

Архетипы - это:
предпочтения настоящего времени
драматизация событий, сопровождающаяся конфликтом, напряжением
ценности предвидимого будущего
ценностные предпочтения, сохранившиеся от предшествующих поколений

Подход эффективной композиции при создании рекламного сообщения предполагает:
повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания
часть обращения, раскрывающая, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок; обозначается проблема, на решение которой направлен товар
что первая и последняя части рекламной информации запоминаются легче и более прочно
в стандартном варианте включает в себя следующие составные части: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения,
эхо-фраза

К признакам форматности радиостанции не имеют отношения:
Наличие статистики по временным флуктуациям
Наличие четко определенной целевой аудитории
Цикличность
При смене программы происходит изменение слушательской аудитории не более, чем на 15-20%

К организационно-управленческим элементам рекламного продукта не имеют отношения:
обмен технологическими идеями
методы и технологии производства рекламы
корпоративные стандарты контроля качества рекламной продукции и др
методики тестирования рекламы


28 из 30 верных ответов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Индивидуальные рекламные продукты - это:
рекламные сообщения
смешанные рекламные продукты
технологии и концепции, разрабатываемые для потребностей конкретного рекламодателя
корпоративные стандарты контроля качества

К технологическим разновидностям рекламного продукта не имеют отношения:
рекламные кампании
результаты маркетинговых и рекламных исследований
методики научных изысканий
технические и оценочные данные

Идеалы - это:
предпочтения настоящего времени
ценностные предпочтения, сохранившиеся от предшествующих поколений
ценности предвидимого будущего
драматизация событий, сопровождающаяся конфликтом, напряжением

Согласно особенностям восприятия действительности визуалы как тип предполагают:
представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике - свободы предпринимательства
воспринимают и оценивают окружающую действительность, прежде всего, с помощью ощущений и чувств (около 5%)
воспринимают и организуют свой опыт и мышление в основном с помощью зрительных образов, данный тип составляет примерно 80% всех людей
представляют и описывают мир в аудиальных, слуховых образах (около 15%)

Справочные сведения - это:
адрес, телефон, сайт, форма и валюта платежа, размер минимальной партии, базисные условия поставки и т.п
повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания
часть обращения, раскрывающая, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок; обозначается проблема, на решение которой направлен товар
основной текст, несущий основную нагрузку в мотивации потребителей и передачи информации; может быть сколь угодно большого размера, если содержит действительно нужную и интересную информацию для потребителей

Модель «сильной рекламы» предполагает:
действие - совершение покупки адресатом рекламы
следующую схему воздействия: единственная задача рекламы - уговорить потребителя попробовать товар; потребитель, получая
осведомленность о товаре из рекламы, должен пойти на «эксперимент» - на опробывание; и только если товар ему понравился, он будет покупать его в дальнейшем - реклама здесь уже бессильна
Распространена в Европе и используется для элитных товаров (элитная парфюмерия и косметика, дорогостоящие продукты питания, предметы интерьера и т.д.)
Суть модели: после того, при восприятии рекламного сообщения в мозг человека, хочет он этого или нет, поступает информация

К наиболее популярные методам манипулирования не имеют отношения:
Встраивание образа политического лидера в благоприятную цепь ассоциаций
Усиление идентификации личности с толпой
Подтасовка фактов - при этом каждый из таких фактов может быть верным, но в сочетании они дают неправильное искаженное представление о действительности
Ослабление идентификации личности с толпой

Копирайтерский креатив предполагает:
вплетение в образ рекламной продукции звукового ряда, запахов и другие рекламных средств
обслуживание интересов, с одной стороны, рекламодателей, рекламных агентств и медиабайеров, а с другой - интересов медиаканалов
создание текстового образа рекламной продукции
создание визуального образа рекламной продукции

К услугам в области разработки стратегии рекламной кампании не имеют отношения:
разработка и создание телевизионной рекламы
разработка общей концепции рекламной кампании
определение целевой аудитории; концепции товара средств распространения с целью целесообразного оказания рекламного воздействия
определение сроков и масштабов проведение рекламной кампании и их согласование с другими маркетинговыми мероприятиями рекламодателя

К универсальным законам человеческого восприятия, по которым отдельные элементы объединяются в независимый целостный образ (законы М. Вертгеймера) не относятся:
Закон подобия
Закон уподобления
Закон «общей судьбы»
Закон близости

К недостаткам форматности радиостанции относят:
возможность массированного воздействия на целевые аудитории
предубежденность значительной части населения против трансляции крупных блоков рекламной информации
возможность точного контроля за временем получения информации широта охвата населения

К признакам форматности радиостанции не имеют отношения:
Мобильность
Портативность
Цикличность
Наличие статистики по временным флуктуациям

К существующим группам услуг рекламных структур невозможно отнести:
Услуги в области производства рекламной продукции
Услуги в области разработки стратегии рекламной кампании
Услуги в области распространения рекламной продукции
Услуги в области размещения рекламы в средствах ее распространения

К услугам в области производства рекламной продукции не имеют отношения:
монтаж элементов наружной рекламы
определение целевой аудитории; концепции товара средств распространения с целью целесообразного оказания рекламного воздействия
производство всех видов наружной рекламы
изготовление и монтаж транзитной рекламы, включая перекраску подвижного состава, в том числе и на воздухоплавательных конструкциях

Жизненный цикл создания и продвижения рекламного продукта не включает в себя этапы:
эффективной реализации
внедрения
научных исследований и опытных разработок
контроля качества

Согласно модели DAG MAR, акт покупки проходит фазы:
учет предполагаемой реакции покупателя
вызов у покупателя желания приобрести товар
убеждение потребителя, увещевание (convection)
убеждение - психологическое предрасположение к покупке

К этапам восприятия в Модели DIBABA не имеют отношения:
убеждение потребителя, увещевание (convection)
создание благоприятной для покупки обстановки
вызов у покупателя желания приобрести товар
учет предполагаемой реакции покупателя

Услуги в области разработки стратегии рекламной кампании - это:
разработка и создание телевизионной рекламы
адаптация рекламных кино- и видеоматериалов для размещения в кинотеатрах при демонстрации фильмов
общемаркетинговые услуги, нежели как чисто рекламные
разработка и изготовление рекламных аудиороликов и музыкальных логотипов, применяемых в основном на радио, но иногда используемых и на телевидении

К услугам в области производства рекламной продукции не имеют отношения:
разработка и создание телевизионной рекламы
адаптация рекламных кино- и видеоматериалов для размещения в кинотеатрах при демонстрации фильмов
разработка и изготовление рекламных аудиороликов и музыкальных логотипов, применяемых в основном на радио, но иногда используемых и на телевидении
разработка общей концепции рекламной кампании

Согласно особенностям восприятия действительности аудиалы как тип предполагают:
представляют и описывают мир в аудиальных, слуховых образах (около 15%)
представители идейного и общественно-политического течения, объединяющего сторонников представительного правления и свободы личности, а в экономике - свободы предпринимательства
воспринимают и организуют свой опыт и мышление в основном с помощью зрительных образов, данный тип составляет примерно 80% всех людей
воспринимают и оценивают окружающую действительность, прежде всего, с помощью ощущений и чувств (около 5%)

К эмоциональным мотивам рекламного обращения не относятся:
Мотив значимости и самореализации
Мотив свободы
Мотив страха
Мотив надежности и гарантий

Модель DAGMAR предполагает:
обращение должно удержать ее интерес: содержать обещание удовлетворения потребностей адресата, быть оригинальным, интересным по форме и лаконичным
в обращении должна быть «подсказка» получателю, что он должен сделать: «позвоните сегодня же», «требуйте в аптеках вашего города», «приходите и убедитесь сами» и т.п
сводит результаты рекламного воздействия к последовательному прохождению сознания потребителей

Модель DIBABA предполагает:
обращение должно удержать ее интерес: содержать обещание удовлетворения потребностей адресата, быть оригинальным, интересным по форме и лаконичным
предложена Г.Гольдманом в 1953 г
в обращении должна быть «подсказка» получателю, что он должен сделать: «позвоните сегодня же», «требуйте в аптеках вашего города», «приходите и убедитесь сами» и т.п
сводит результаты рекламного воздействия к последовательному прохождению сознания потребителей

Поисковая контекстная реклама предполагает:
Реклама, автоматически привязываемая к содержанию страницы, на которой она показывается примеры: Реклама на страницах сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса, участниках Бегуна, при просмотре письма на Gmail
Включает в себя и наружную, и внутреннюю, и транспортную рекламу
по своему характеру воздействия на пользователя и по принципу размещения аналогичная рекламе в традиционных медиа - примеры: баннер на главной странице поискового сайта или на страницах онлайнового СМИ
Важный частный случай контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google: привязка осуществляется к запросу пользователя (но сама страница результатов поиска тоже формируется в ответ на запрос, так что обеспечена контекстность всей странице)

К услугам в области производства рекламной продукции не имеют отношения:
создание рекламной продукции для оформления места продажи
определение целевой аудитории; концепции товара средств распространения с целью целесообразного оказания рекламного воздействия
изготовление специальных элементов для оформления витрин, прилавков
создание упаковки, ярлыков, ценников, информационных материалов на месте продажи

К недостаткам транзитной рекламы относятся:
низкая стоимость 1 рекламного контакта
особые требования к дизайну рекламы (для эффективного воздействия нужен очень яркий, выделяющийся из массы макет рекламы)
высокая частота повторных контактов
географическая избирательность воздействия (поэтому рекомендуется выбирать маршруты, проходящие рядом с фирмой, магазином)

Архетипы - это:
предпочтения настоящего времени
драматизация событий, сопровождающаяся конфликтом, напряжением
ценности предвидимого будущего
ценностные предпочтения, сохранившиеся от предшествующих поколений

Подход эффективной композиции при создании рекламного сообщения предполагает:
повторяет дословно или по смыслу слоган или основной мотив послания
часть обращения, раскрывающая, расшифровывающая слоган и предваряющая информационный блок; обозначается проблема, на решение которой направлен товар
что первая и последняя части рекламной информации запоминаются легче и более прочно
в стандартном варианте включает в себя следующие составные части: слоган, зачин, информационный блок, справочные сведения,
эхо-фраза

К признакам форматности радиостанции не имеют отношения:
Наличие статистики по временным флуктуациям
Наличие четко определенной целевой аудитории
Цикличность
При смене программы происходит изменение слушательской аудитории не более, чем на 15-20%

К организационно-управленческим элементам рекламного продукта не имеют отношения:
обмен технологическими идеями
методы и технологии производства рекламы
корпоративные стандарты контроля качества рекламной продукции и др
методики тестирования рекламы


28 из 30 верных ответов.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в содержании.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).

ВАЖНО: Вы покупаете готовую работу, а именно ответы на те вопросы, которые перечислены ниже. Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с ними. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.

Купить эту работу

Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 Витте МУИВ Ответы на итоговый тест

210 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksandrChernyshev
4.5
На данном сайте выкладываю только готовые работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
210 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

отв на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Гос. экзамен связи с общественностью.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Someone об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-26
Ответы на вопросы

Оперативная и отличная работа!! Полные ответы на все вопросы! Супер и большое спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia03 об авторе AleksandrChernyshev 2015-05-06
Ответы на вопросы

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе AleksandrChernyshev 2015-01-03
Ответы на вопросы

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе AleksandrChernyshev 2016-03-27
Ответы на вопросы

С автором приятно работать..выполняет работу в срок и очень качественно!!! СПАСИБО!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽