Отличный автор.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
1.Объект и предмет теории принятия государственных решений. 1
2.Принятие решений в структуре государственного управления: теории и направления исследований. 1
3.Нормативные и поведенческие подходы к принятию государственных решений. 3
4.Теория «ограниченного рационализма» Г.Саймона 5
5.Теория инкрементализма Ч.Линдломба. 6
6.Статические модели принятия государственных решений. 7
7.Динамические модели принятия государственных решений. 8
8.Синтетические теории принятия государственных решений. «Маятниковая» модель принятия государственных решений. 9
9. Политическая власть и управление в принятии государственных решений. 11
10.Политические и государственные решения: общее и особенное. 13
11.Основные контрагенты государства в принятии решений 16
12. «Трансъячеистые коммуникации»: сущность и местоположение в принятии государственных решений. 17
13.Средовые факторы принятия государственных решений. 18
14.Государство как субъект принятия решений (в контексте сетевой теории, теории государственного менеджмента, теории электронного правительства, good government, в рамках синергетического и технологического подходов). 19
15.Основные черты государства как субъекта принятия решений. 24
16.Государство как пространство принятия решений 25
17.Основные формы активности государства как субъекта принятия решений. 26
18.Типы и характер задач в принятии государственных решений. 30
19.Факторы и критерии уровневой сегментации принятия государственных решений. 31
20.Политический уровень принятия государственных решений. 33
21.Лидерская подсистема в принятии государственных решений: характер позиционирования, структура и основные функции. 35
22.Отличительные черты информационного обеспечения деятельности лидера в принятии государственных решений. 38
23.Макроэкономический уровень принятия государственных решений. 39
24.Организационно-административный уровень принятия государственных решений. 41
25.Механизмы и технологии снижения противоречивости между уровнями принятия государственных решений. 43
26.Сущность и отличительные черты государственной политики. 44
27.Место, структура и роль институтов в принятии государственных решений. 47
28.Исполнительные и законодательные органы государственной власти в процессе принятия решений 49
29.Понятие «жизненного цикла» принятия государственных решений. Основные теоретические модели этапизации принятия государственных решений. 50
30.Направления и критерии этапизации принятия государственных решений. 52
31.Основные задачи подготовительного этапа принятия государственных решений. 54
32.Повестка дня: сущность, типология и модели формирования. 55
33.Административные и управленческие процедуры диагностики и формулировки проблемы. 57
34.«Национальные интересы» как фактор разработки и инициации государственных решений. 60
35.Процесс идентификации ЛПР. 61
36.Жесткий и мягкий типы идентификации ЛПР. 62
37.Межличностные аспекты идентификации ЛПР. 64
38.Этап выработки целей. 66
39.Этап реализации и продвижения государственных решений. 68
40.Завершающий этап принятия государственных решений. 69
41. Оценивание результативности и эффективности государственных программ и государственной политики. 71
42. Место, роль и отличительные черты прогнозирования в принятии государственных решений. 72
43. Методы прогнозирования. Сценарный метод прогнозирования. 73
44. Процесс разработки нормативных и поисковых прогнозов. 74
45. Планирование в структуре принятия государственных решений. 76
46. Типы планирования. 77
47. Программирование в принятии государственных решений. Структура и типология правительственных программ. 78
48. Процесс программирования. 80
49.Методы программирования. 81
50.Мониторинг в процессе разработки и реализации правительственных программ. 83
51.Программная оценка: сущность и применение программной оценки. 83
52.Риски в принятии государственных решений. Понятие «венчурного цикла». 84
53.Государственные риски: сущность, структура и типология. 86
54.Модели контроля и управления рисками. 88
55.Технологии предотвращения, снижения и страхования рисков. 90
56. Субъективные основания принятия государственных решений. Понятия «субъективного смещения» и «субъективного сдвига». 90
57. Социокультурные факторы принятия государственных решений. 92
58. Основные направления деятельности государства по регулированию социокультурных процессов при принятии решений. 94
59. Культура бюрократии как фактор принятия государственных решений. 95
60. Особенности культуры российской бюрократии при принятии государственных решений. 96
Ответы на билеты
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
1.Объект и предмет теории принятия государственных решений. 1
2.Принятие решений в структуре государственного управления: теории и направления исследований. 1
3.Нормативные и поведенческие подходы к принятию государственных решений. 3
4.Теория «ограниченного рационализма» Г.Саймона 5
5.Теория инкрементализма Ч.Линдломба. 6
6.Статические модели принятия государственных решений. 7
7.Динамические модели принятия государственных решений. 8
8.Синтетические теории принятия государственных решений. «Маятниковая» модель принятия государственных решений. 9
9. Политическая власть и управление в принятии государственных решений. 11
10.Политические и государственные решения: общее и особенное. 13
11.Основные контрагенты государства в принятии решений 16
12. «Трансъячеистые коммуникации»: сущность и местоположение в принятии государственных решений. 17
13.Средовые факторы принятия государственных решений. 18
14.Государство как субъект принятия решений (в контексте сетевой теории, теории государственного менеджмента, теории электронного правительства, good government, в рамках синергетического и технологического подходов). 19
15.Основные черты государства как субъекта принятия решений. 24
16.Государство как пространство принятия решений 25
17.Основные формы активности государства как субъекта принятия решений. 26
18.Типы и характер задач в принятии государственных решений. 30
19.Факторы и критерии уровневой сегментации принятия государственных решений. 31
20.Политический уровень принятия государственных решений. 33
21.Лидерская подсистема в принятии государственных решений: характер позиционирования, структура и основные функции. 35
22.Отличительные черты информационного обеспечения деятельности лидера в принятии государственных решений. 38
23.Макроэкономический уровень принятия государственных решений. 39
24.Организационно-административный уровень принятия государственных решений. 41
25.Механизмы и технологии снижения противоречивости между уровнями принятия государственных решений. 43
26.Сущность и отличительные черты государственной политики. 44
27.Место, структура и роль институтов в принятии государственных решений. 47
28.Исполнительные и законодательные органы государственной власти в процессе принятия решений 49
29.Понятие «жизненного цикла» принятия государственных решений. Основные теоретические модели этапизации принятия государственных решений. 50
30.Направления и критерии этапизации принятия государственных решений. 52
31.Основные задачи подготовительного этапа принятия государственных решений. 54
32.Повестка дня: сущность, типология и модели формирования. 55
33.Административные и управленческие процедуры диагностики и формулировки проблемы. 57
34.«Национальные интересы» как фактор разработки и инициации государственных решений. 60
35.Процесс идентификации ЛПР. 61
36.Жесткий и мягкий типы идентификации ЛПР. 62
37.Межличностные аспекты идентификации ЛПР. 64
38.Этап выработки целей. 66
39.Этап реализации и продвижения государственных решений. 68
40.Завершающий этап принятия государственных решений. 69
41. Оценивание результативности и эффективности государственных программ и государственной политики. 71
42. Место, роль и отличительные черты прогнозирования в принятии государственных решений. 72
43. Методы прогнозирования. Сценарный метод прогнозирования. 73
44. Процесс разработки нормативных и поисковых прогнозов. 74
45. Планирование в структуре принятия государственных решений. 76
46. Типы планирования. 77
47. Программирование в принятии государственных решений. Структура и типология правительственных программ. 78
48. Процесс программирования. 80
49.Методы программирования. 81
50.Мониторинг в процессе разработки и реализации правительственных программ. 83
51.Программная оценка: сущность и применение программной оценки. 83
52.Риски в принятии государственных решений. Понятие «венчурного цикла». 84
53.Государственные риски: сущность, структура и типология. 86
54.Модели контроля и управления рисками. 88
55.Технологии предотвращения, снижения и страхования рисков. 90
56. Субъективные основания принятия государственных решений. Понятия «субъективного смещения» и «субъективного сдвига». 90
57. Социокультурные факторы принятия государственных решений. 92
58. Основные направления деятельности государства по регулированию социокультурных процессов при принятии решений. 94
59. Культура бюрократии как фактор принятия государственных решений. 95
60. Особенности культуры российской бюрократии при принятии государственных решений. 96
Ответы на билеты
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
850 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую