Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление продажами тест Витте 85%

  • 6 страниц
  • 2017 год
  • 783 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Zarino4kaS

699 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Дистанция, оптимальная для начала официальных переговоров - …
Выберите один или несколько ответов:
личная
публичная
социальная
интимная
2. Слова «отголосок», «человеческим языком» чаще всего употребляет ……
Выберите один ответ:
реалист
аудореалист
аудиалист
оптимист
3. ### - поза, в которой корпус тела направлен в сторону собеседника и ладони развернуты к партнеру.
Выберите один ответ:
закрытая
Открытая
нейтральная
переходная
4. Особенности услуг в отличие от товара:
Выберите один или несколько ответов:
невозможность создания запасов
неизменяемость услуги в процессе ее предоставления
неосязаемость
способность к хранению
неразрывность производства и потребления
5. Прием, помогающий собрать максимально полную информацию о клиенте в процессе беседы, называется ###.
Выберите один ответ:
запоминание
пассивное слушание
Активное слушание
6. ### - убедительное устное или визуальное объяснение предложения товара или услуги.
Выберите один ответ:
выспуление
эссе
пресс-релиз
презентация
7. Эффективные приемы реагирования на критику:
Выберите один или несколько ответов:
уход из ситуации
обман
активное слушание
ответная агрессия
уверенный стиль поведения
8. Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиенту нужна информация, реклама, и продавец выясняет возможности и потребности клиента.
Выберите один ответ:
продукт
товар
вещь
9. Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиент сообщает о своих потребностях, а продавец создает необходимые отношения для последующей презентации товара.
Выберите один ответ:
перенос
контакт
отзеркаливание
замена

10. ### - положительное отношение покупателей к компании, ее товарам, услугам, персоналу, имиджу и т.д.
Выберите один ответ:
зеркаливание
Лояльность
толлерантность
отзеркаливание
перенос
11. Цели разработки стандарта коммерческого сервиса:
Выберите один или несколько ответов:
формирование лояльности покупателей
обеспечение корпоративной культуры.
повышение качества обслуживания клиентов
закрепление поведенческих изменений у сотрудников
наказание сотрудников за некачественную работу
12. Для визуалиста характерны слова:
Выберите один или несколько ответов:
представь себе
отголосок
свяжусь завтра
поговорим
полюбоваться
13. Последовательность использования вопросов в процессе выяснения потребностей клиента и презентации:
Выберите один или несколько ответов:
альтернативные
нейтральный
уточняющие
закрытые
открытые
14. ### - комплекс обслуживания, предоставляемый потребителю и включающий как специфические, так и общие виды услуг.
Выберите один ответ:
сервис
коммерческий сервис
сервис- услуги
социальный сервис
15. Вопросы, которые начинаются со слов «что», «как», «какой», «насколько». «почему», называются ###.
Выберите один ответ:
типовое
закрытые
нейтральные
открытые
16. ### - психологическая реакция, связанная с разочарованием, неудачей в попытке достичь какой-либо цели.
Выберите один ответ:
деппрессия
фрустрация
кома
шок
17. ### - внутренний опыт человека, характер восприятия им информации.
Выберите один ответ:
знания
умения
навыки
Модальность
18. Речь кинестетика содержит слова и выражения:
Выберите один или несколько ответов:
посмотреть
растрезвонить
свяжусь завтра
представь себе
ситуацию надо переварить
19. ### - метод «нащупывания» потребностей покупателей, основанный на небольшом рассказе о другом клиенте.
Выберите один ответ:
метод горизонтали
метот замкнутого круга
метод параллелей
отзеркаливания
20. Темперамент человека энергичного, жизнерадостного, умеющего найти выход из сложных ситуаций, называется ###.
Выберите один ответ:
халерики
флегматики
сангвинический
21. Темперамент человека стеснительного, замкнутого, теряющегося в новой обстановке называется:
Выберите один ответ:
меланхолический
сангвинический
флегматический
холерический
22. ### - защитный механизм, под действием которого из памяти человека выводятся из сознания в сферу бессознательного сведения, вызывающие у него неприятные переживания.
Выберите один ответ:
вытеснение
замещение
перенос
23. Прием построения контакта с клиентом, основанный на повторении мимики, жестов и интонации собеседника, называется ###.
Выберите один ответ:
повторение
замещение
отзеркаливание
перенос
24. ### - тип продавца, который уверен в себе, энергичен, учитывает интересы клиента, обладает гибкостью в общении.
Выберите один ответ:
контактный
бесконтактный
не контактный
нейтральный
25. ### - утверждения, сделанные продавцом об элементах, составляющих товар, или о каком-либо варианте его использования.
Выберите один ответ:
эксклюзивность
ньюансы
особенности

26. Вычислите слово, указывающее на потребности покупателей: «Мне нужен замок, который бы отвечал моим требованиям по обеспечению безопасности квартиры»
Выберите один ответ:
который бы
замок – квартира
замок
обеспечивал безопасность
27. ### - поза, в которой человек перекрещивает руки и ноги.
Выберите один ответ:
нейтральная
переходная
закрытая
открытая
28. ### - прием завершения сделки, при котором продавец ведет себя так, как будто покупатель уже приобрел товар.
Выберите один ответ:
предположительное не принятия решения
принятие решения
предположительное принятие решения
обсуждение предположительного принятия решения
29. Темперамент человека спокойного, уравновешенного, настойчивого, в меру общительного называется:
Выберите один ответ:
холерический
сангвинический
флегматический
меланхолический
30. Вопрос, который не дает ответа о причинах принятия клиентом решения, называется ###.
Выберите один ответ:
типовые
открытые
Закрытый

1. Дистанция, оптимальная для начала официальных переговоров - …
Выберите один или несколько ответов:
личная
публичная
социальная
интимная
2. Слова «отголосок», «человеческим языком» чаще всего употребляет ……
Выберите один ответ:
реалист
аудореалист
аудиалист
оптимист
3. ### - поза, в которой корпус тела направлен в сторону собеседника и ладони развернуты к партнеру.
Выберите один ответ:
закрытая
Открытая
нейтральная
переходная
4. Особенности услуг в отличие от товара:
Выберите один или несколько ответов:
невозможность создания запасов
неизменяемость услуги в процессе ее предоставления
неосязаемость
способность к хранению
неразрывность производства и потребления
5. Прием, помогающий собрать максимально полную информацию о клиенте в процессе беседы, называется ###.
Выберите один ответ:
запоминание
пассивное слушание
Активное слушание
6. ### - убедительное устное или визуальное объяснение предложения товара или услуги.
Выберите один ответ:
выспуление
эссе
пресс-релиз
презентация
7. Эффективные приемы реагирования на критику:
Выберите один или несколько ответов:
уход из ситуации
обман
активное слушание
ответная агрессия
уверенный стиль поведения
8. Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиенту нужна информация, реклама, и продавец выясняет возможности и потребности клиента.
Выберите один ответ:
продукт
товар
вещь
9. Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиент сообщает о своих потребностях, а продавец создает необходимые отношения для последующей презентации товара.
Выберите один ответ:
перенос
контакт
отзеркаливание
замена

10. ### - положительное отношение покупателей к компании, ее товарам, услугам, персоналу, имиджу и т.д.
Выберите один ответ:
зеркаливание
Лояльность
толлерантность
отзеркаливание
перенос
11. Цели разработки стандарта коммерческого сервиса:
Выберите один или несколько ответов:
формирование лояльности покупателей
обеспечение корпоративной культуры.
повышение качества обслуживания клиентов
закрепление поведенческих изменений у сотрудников
наказание сотрудников за некачественную работу
12. Для визуалиста характерны слова:
Выберите один или несколько ответов:
представь себе
отголосок
свяжусь завтра
поговорим
полюбоваться
13. Последовательность использования вопросов в процессе выяснения потребностей клиента и презентации:
Выберите один или несколько ответов:
альтернативные
нейтральный
уточняющие
закрытые
открытые
14. ### - комплекс обслуживания, предоставляемый потребителю и включающий как специфические, так и общие виды услуг.
Выберите один ответ:
сервис
коммерческий сервис
сервис- услуги
социальный сервис
15. Вопросы, которые начинаются со слов «что», «как», «какой», «насколько». «почему», называются ###.
Выберите один ответ:
типовое
закрытые
нейтральные
открытые
16. ### - психологическая реакция, связанная с разочарованием, неудачей в попытке достичь какой-либо цели.
Выберите один ответ:
деппрессия
фрустрация
кома
шок
17. ### - внутренний опыт человека, характер восприятия им информации.
Выберите один ответ:
знания
умения
навыки
Модальность
18. Речь кинестетика содержит слова и выражения:
Выберите один или несколько ответов:
посмотреть
растрезвонить
свяжусь завтра
представь себе
ситуацию надо переварить
19. ### - метод «нащупывания» потребностей покупателей, основанный на небольшом рассказе о другом клиенте.
Выберите один ответ:
метод горизонтали
метот замкнутого круга
метод параллелей
отзеркаливания
20. Темперамент человека энергичного, жизнерадостного, умеющего найти выход из сложных ситуаций, называется ###.
Выберите один ответ:
халерики
флегматики
сангвинический
21. Темперамент человека стеснительного, замкнутого, теряющегося в новой обстановке называется:
Выберите один ответ:
меланхолический
сангвинический
флегматический
холерический
22. ### - защитный механизм, под действием которого из памяти человека выводятся из сознания в сферу бессознательного сведения, вызывающие у него неприятные переживания.
Выберите один ответ:
вытеснение
замещение
перенос
23. Прием построения контакта с клиентом, основанный на повторении мимики, жестов и интонации собеседника, называется ###.
Выберите один ответ:
повторение
замещение
отзеркаливание
перенос
24. ### - тип продавца, который уверен в себе, энергичен, учитывает интересы клиента, обладает гибкостью в общении.
Выберите один ответ:
контактный
бесконтактный
не контактный
нейтральный
25. ### - утверждения, сделанные продавцом об элементах, составляющих товар, или о каком-либо варианте его использования.
Выберите один ответ:
эксклюзивность
ньюансы
особенности

26. Вычислите слово, указывающее на потребности покупателей: «Мне нужен замок, который бы отвечал моим требованиям по обеспечению безопасности квартиры»
Выберите один ответ:
который бы
замок – квартира
замок
обеспечивал безопасность
27. ### - поза, в которой человек перекрещивает руки и ноги.
Выберите один ответ:
нейтральная
переходная
закрытая
открытая
28. ### - прием завершения сделки, при котором продавец ведет себя так, как будто покупатель уже приобрел товар.
Выберите один ответ:
предположительное не принятия решения
принятие решения
предположительное принятие решения
обсуждение предположительного принятия решения
29. Темперамент человека спокойного, уравновешенного, настойчивого, в меру общительного называется:
Выберите один ответ:
холерический
сангвинический
флегматический
меланхолический
30. Вопрос, который не дает ответа о причинах принятия клиентом решения, называется ###.
Выберите один ответ:
типовые
открытые
Закрытый

Управление продажами тест Витте 85%

1. Дистанция, оптимальная для начала официальных переговоров - …
Выберите один или несколько ответов:
личная
публичная
социальная
интимная
2. Слова «отголосок», «человеческим языком» чаще всего употребляет ……
Выберите один ответ:
реалист
аудореалист
аудиалист
оптимист
3. ### - поза, в которой корпус тела направлен в сторону собеседника и ладони развернуты к партнеру.
Выберите один ответ:
закрытая
Открытая
нейтральная
переходная
4. Особенности услуг в отличие от товара:
Выберите один или несколько ответов:
невозможность создания запасов
неизменяемость услуги в процессе ее предоставления
неосязаемость
способность к хранению
неразрывность производства и потребления
5. Прием, помогающий собрать максимально полную информацию о клиенте в процессе беседы, называется ###.
Выберите один ответ:
запоминание
пассивное слушание
Активное слушание
6. ### - убедительное устное или визуальное объяснение предложения товара или услуги.
Выберите один ответ:
выспуление
эссе
пресс-релиз
презентация
7. Эффективные приемы реагирования на критику:
Выберите один или несколько ответов:
уход из ситуации
обман
активное слушание
ответная агрессия
уверенный стиль поведения
8. Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиенту нужна информация, реклама, и продавец выясняет возможности и потребности клиента.
Выберите один ответ:
продукт
товар
вещь
9. Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиент сообщает о своих потребностях, а продавец создает необходимые отношения для последующей презентации товара.
Выберите один ответ:
перенос
контакт
отзеркаливание
замена

10. ### - положительное отношение покупателей к компании, ее товарам, услугам, персоналу, имиджу и т.д.
Выберите один ответ:
зеркаливание
Лояльность
толлерантность
отзеркаливание
перенос
11. Цели разработки стандарта коммерческого сервиса:
Выберите один или несколько ответов:
формирование лояльности покупателей
обеспечение корпоративной культуры.
повышение качества обслуживания клиентов
закрепление поведенческих изменений у сотрудников
наказание сотрудников за некачественную работу
12. Для визуалиста характерны слова:
Выберите один или несколько ответов:
представь себе
отголосок
свяжусь завтра
поговорим
полюбоваться
13. Последовательность использования вопросов в процессе выяснения потребностей клиента и презентации:
Выберите один или несколько ответов:
альтернативные
нейтральный
уточняющие
закрытые
открытые
14. ### - комплекс обслуживания, предоставляемый потребителю и включающий как специфические, так и общие виды услуг.
Выберите один ответ:
сервис
коммерческий сервис
сервис- услуги
социальный сервис
15. Вопросы, которые начинаются со слов «что», «как», «какой», «насколько». «почему», называются ###.
Выберите один ответ:
типовое
закрытые
нейтральные
открытые
16. ### - психологическая реакция, связанная с разочарованием, неудачей в попытке достичь какой-либо цели.
Выберите один ответ:
деппрессия
фрустрация
кома
шок
17. ### - внутренний опыт человека, характер восприятия им информации.
Выберите один ответ:
знания
умения
навыки
Модальность
18. Речь кинестетика содержит слова и выражения:
Выберите один или несколько ответов:
посмотреть
растрезвонить
свяжусь завтра
представь себе
ситуацию надо переварить
19. ### - метод «нащупывания» потребностей покупателей, основанный на небольшом рассказе о другом клиенте.
Выберите один ответ:
метод горизонтали
метот замкнутого круга
метод параллелей
отзеркаливания
20. Темперамент человека энергичного, жизнерадостного, умеющего найти выход из сложных ситуаций, называется ###.
Выберите один ответ:
халерики
флегматики
сангвинический
21. Темперамент человека стеснительного, замкнутого, теряющегося в новой обстановке называется:
Выберите один ответ:
меланхолический
сангвинический
флегматический
холерический
22. ### - защитный механизм, под действием которого из памяти человека выводятся из сознания в сферу бессознательного сведения, вызывающие у него неприятные переживания.
Выберите один ответ:
вытеснение
замещение
перенос
23. Прием построения контакта с клиентом, основанный на повторении мимики, жестов и интонации собеседника, называется ###.
Выберите один ответ:
повторение
замещение
отзеркаливание
перенос
24. ### - тип продавца, который уверен в себе, энергичен, учитывает интересы клиента, обладает гибкостью в общении.
Выберите один ответ:
контактный
бесконтактный
не контактный
нейтральный
25. ### - утверждения, сделанные продавцом об элементах, составляющих товар, или о каком-либо варианте его использования.
Выберите один ответ:
эксклюзивность
ньюансы
особенности

26. Вычислите слово, указывающее на потребности покупателей: «Мне нужен замок, который бы отвечал моим требованиям по обеспечению безопасности квартиры»
Выберите один ответ:
который бы
замок – квартира
замок
обеспечивал безопасность
27. ### - поза, в которой человек перекрещивает руки и ноги.
Выберите один ответ:
нейтральная
переходная
закрытая
открытая
28. ### - прием завершения сделки, при котором продавец ведет себя так, как будто покупатель уже приобрел товар.
Выберите один ответ:
предположительное не принятия решения
принятие решения
предположительное принятие решения
обсуждение предположительного принятия решения
29. Темперамент человека спокойного, уравновешенного, настойчивого, в меру общительного называется:
Выберите один ответ:
холерический
сангвинический
флегматический
меланхолический
30. Вопрос, который не дает ответа о причинах принятия клиентом решения, называется ###.
Выберите один ответ:
типовые
открытые
Закрытый

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Дистанция, оптимальная для начала официальных переговоров - …
Выберите один или несколько ответов:
личная
публичная
социальная
интимная
2. Слова «отголосок», «человеческим языком» чаще всего употребляет ……
Выберите один ответ:
реалист
аудореалист
аудиалист
оптимист
3. ### - поза, в которой корпус тела направлен в сторону собеседника и ладони развернуты к партнеру.
Выберите один ответ:
закрытая
Открытая
нейтральная
переходная
4. Особенности услуг в отличие от товара:
Выберите один или несколько ответов:
невозможность создания запасов
неизменяемость услуги в процессе ее предоставления
неосязаемость
способность к хранению
неразрывность производства и потребления
5. Прием, помогающий собрать максимально полную информацию о клиенте в процессе беседы, называется ###.
Выберите один ответ:
запоминание
пассивное слушание
Активное слушание
6. ### - убедительное устное или визуальное объяснение предложения товара или услуги.
Выберите один ответ:
выспуление
эссе
пресс-релиз
презентация
7. Эффективные приемы реагирования на критику:
Выберите один или несколько ответов:
уход из ситуации
обман
активное слушание
ответная агрессия
уверенный стиль поведения
8. Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиенту нужна информация, реклама, и продавец выясняет возможности и потребности клиента.
Выберите один ответ:
продукт
товар
вещь
9. Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиент сообщает о своих потребностях, а продавец создает необходимые отношения для последующей презентации товара.
Выберите один ответ:
перенос
контакт
отзеркаливание
замена

10. ### - положительное отношение покупателей к компании, ее товарам, услугам, персоналу, имиджу и т.д.
Выберите один ответ:
зеркаливание
Лояльность
толлерантность
отзеркаливание
перенос
11. Цели разработки стандарта коммерческого сервиса:
Выберите один или несколько ответов:
формирование лояльности покупателей
обеспечение корпоративной культуры.
повышение качества обслуживания клиентов
закрепление поведенческих изменений у сотрудников
наказание сотрудников за некачественную работу
12. Для визуалиста характерны слова:
Выберите один или несколько ответов:
представь себе
отголосок
свяжусь завтра
поговорим
полюбоваться
13. Последовательность использования вопросов в процессе выяснения потребностей клиента и презентации:
Выберите один или несколько ответов:
альтернативные
нейтральный
уточняющие
закрытые
открытые
14. ### - комплекс обслуживания, предоставляемый потребителю и включающий как специфические, так и общие виды услуг.
Выберите один ответ:
сервис
коммерческий сервис
сервис- услуги
социальный сервис
15. Вопросы, которые начинаются со слов «что», «как», «какой», «насколько». «почему», называются ###.
Выберите один ответ:
типовое
закрытые
нейтральные
открытые
16. ### - психологическая реакция, связанная с разочарованием, неудачей в попытке достичь какой-либо цели.
Выберите один ответ:
деппрессия
фрустрация
кома
шок
17. ### - внутренний опыт человека, характер восприятия им информации.
Выберите один ответ:
знания
умения
навыки
Модальность
18. Речь кинестетика содержит слова и выражения:
Выберите один или несколько ответов:
посмотреть
растрезвонить
свяжусь завтра
представь себе
ситуацию надо переварить
19. ### - метод «нащупывания» потребностей покупателей, основанный на небольшом рассказе о другом клиенте.
Выберите один ответ:
метод горизонтали
метот замкнутого круга
метод параллелей
отзеркаливания
20. Темперамент человека энергичного, жизнерадостного, умеющего найти выход из сложных ситуаций, называется ###.
Выберите один ответ:
халерики
флегматики
сангвинический
21. Темперамент человека стеснительного, замкнутого, теряющегося в новой обстановке называется:
Выберите один ответ:
меланхолический
сангвинический
флегматический
холерический
22. ### - защитный механизм, под действием которого из памяти человека выводятся из сознания в сферу бессознательного сведения, вызывающие у него неприятные переживания.
Выберите один ответ:
вытеснение
замещение
перенос
23. Прием построения контакта с клиентом, основанный на повторении мимики, жестов и интонации собеседника, называется ###.
Выберите один ответ:
повторение
замещение
отзеркаливание
перенос
24. ### - тип продавца, который уверен в себе, энергичен, учитывает интересы клиента, обладает гибкостью в общении.
Выберите один ответ:
контактный
бесконтактный
не контактный
нейтральный
25. ### - утверждения, сделанные продавцом об элементах, составляющих товар, или о каком-либо варианте его использования.
Выберите один ответ:
эксклюзивность
ньюансы
особенности

26. Вычислите слово, указывающее на потребности покупателей: «Мне нужен замок, который бы отвечал моим требованиям по обеспечению безопасности квартиры»
Выберите один ответ:
который бы
замок – квартира
замок
обеспечивал безопасность
27. ### - поза, в которой человек перекрещивает руки и ноги.
Выберите один ответ:
нейтральная
переходная
закрытая
открытая
28. ### - прием завершения сделки, при котором продавец ведет себя так, как будто покупатель уже приобрел товар.
Выберите один ответ:
предположительное не принятия решения
принятие решения
предположительное принятие решения
обсуждение предположительного принятия решения
29. Темперамент человека спокойного, уравновешенного, настойчивого, в меру общительного называется:
Выберите один ответ:
холерический
сангвинический
флегматический
меланхолический
30. Вопрос, который не дает ответа о причинах принятия клиентом решения, называется ###.
Выберите один ответ:
типовые
открытые
Закрытый

1. Дистанция, оптимальная для начала официальных переговоров - …
Выберите один или несколько ответов:
личная
публичная
социальная
интимная
2. Слова «отголосок», «человеческим языком» чаще всего употребляет ……
Выберите один ответ:
реалист
аудореалист
аудиалист
оптимист
3. ### - поза, в которой корпус тела направлен в сторону собеседника и ладони развернуты к партнеру.
Выберите один ответ:
закрытая
Открытая
нейтральная
переходная
4. Особенности услуг в отличие от товара:
Выберите один или несколько ответов:
невозможность создания запасов
неизменяемость услуги в процессе ее предоставления
неосязаемость
способность к хранению
неразрывность производства и потребления
5. Прием, помогающий собрать максимально полную информацию о клиенте в процессе беседы, называется ###.
Выберите один ответ:
запоминание
пассивное слушание
Активное слушание
6. ### - убедительное устное или визуальное объяснение предложения товара или услуги.
Выберите один ответ:
выспуление
эссе
пресс-релиз
презентация
7. Эффективные приемы реагирования на критику:
Выберите один или несколько ответов:
уход из ситуации
обман
активное слушание
ответная агрессия
уверенный стиль поведения
8. Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиенту нужна информация, реклама, и продавец выясняет возможности и потребности клиента.
Выберите один ответ:
продукт
товар
вещь
9. Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиент сообщает о своих потребностях, а продавец создает необходимые отношения для последующей презентации товара.
Выберите один ответ:
перенос
контакт
отзеркаливание
замена

10. ### - положительное отношение покупателей к компании, ее товарам, услугам, персоналу, имиджу и т.д.
Выберите один ответ:
зеркаливание
Лояльность
толлерантность
отзеркаливание
перенос
11. Цели разработки стандарта коммерческого сервиса:
Выберите один или несколько ответов:
формирование лояльности покупателей
обеспечение корпоративной культуры.
повышение качества обслуживания клиентов
закрепление поведенческих изменений у сотрудников
наказание сотрудников за некачественную работу
12. Для визуалиста характерны слова:
Выберите один или несколько ответов:
представь себе
отголосок
свяжусь завтра
поговорим
полюбоваться
13. Последовательность использования вопросов в процессе выяснения потребностей клиента и презентации:
Выберите один или несколько ответов:
альтернативные
нейтральный
уточняющие
закрытые
открытые
14. ### - комплекс обслуживания, предоставляемый потребителю и включающий как специфические, так и общие виды услуг.
Выберите один ответ:
сервис
коммерческий сервис
сервис- услуги
социальный сервис
15. Вопросы, которые начинаются со слов «что», «как», «какой», «насколько». «почему», называются ###.
Выберите один ответ:
типовое
закрытые
нейтральные
открытые
16. ### - психологическая реакция, связанная с разочарованием, неудачей в попытке достичь какой-либо цели.
Выберите один ответ:
деппрессия
фрустрация
кома
шок
17. ### - внутренний опыт человека, характер восприятия им информации.
Выберите один ответ:
знания
умения
навыки
Модальность
18. Речь кинестетика содержит слова и выражения:
Выберите один или несколько ответов:
посмотреть
растрезвонить
свяжусь завтра
представь себе
ситуацию надо переварить
19. ### - метод «нащупывания» потребностей покупателей, основанный на небольшом рассказе о другом клиенте.
Выберите один ответ:
метод горизонтали
метот замкнутого круга
метод параллелей
отзеркаливания
20. Темперамент человека энергичного, жизнерадостного, умеющего найти выход из сложных ситуаций, называется ###.
Выберите один ответ:
халерики
флегматики
сангвинический
21. Темперамент человека стеснительного, замкнутого, теряющегося в новой обстановке называется:
Выберите один ответ:
меланхолический
сангвинический
флегматический
холерический
22. ### - защитный механизм, под действием которого из памяти человека выводятся из сознания в сферу бессознательного сведения, вызывающие у него неприятные переживания.
Выберите один ответ:
вытеснение
замещение
перенос
23. Прием построения контакта с клиентом, основанный на повторении мимики, жестов и интонации собеседника, называется ###.
Выберите один ответ:
повторение
замещение
отзеркаливание
перенос
24. ### - тип продавца, который уверен в себе, энергичен, учитывает интересы клиента, обладает гибкостью в общении.
Выберите один ответ:
контактный
бесконтактный
не контактный
нейтральный
25. ### - утверждения, сделанные продавцом об элементах, составляющих товар, или о каком-либо варианте его использования.
Выберите один ответ:
эксклюзивность
ньюансы
особенности

26. Вычислите слово, указывающее на потребности покупателей: «Мне нужен замок, который бы отвечал моим требованиям по обеспечению безопасности квартиры»
Выберите один ответ:
который бы
замок – квартира
замок
обеспечивал безопасность
27. ### - поза, в которой человек перекрещивает руки и ноги.
Выберите один ответ:
нейтральная
переходная
закрытая
открытая
28. ### - прием завершения сделки, при котором продавец ведет себя так, как будто покупатель уже приобрел товар.
Выберите один ответ:
предположительное не принятия решения
принятие решения
предположительное принятие решения
обсуждение предположительного принятия решения
29. Темперамент человека спокойного, уравновешенного, настойчивого, в меру общительного называется:
Выберите один ответ:
холерический
сангвинический
флегматический
меланхолический
30. Вопрос, который не дает ответа о причинах принятия клиентом решения, называется ###.
Выберите один ответ:
типовые
открытые
Закрытый

Управление продажами тест Витте 85%

1. Дистанция, оптимальная для начала официальных переговоров - …
Выберите один или несколько ответов:
личная
публичная
социальная
интимная
2. Слова «отголосок», «человеческим языком» чаще всего употребляет ……
Выберите один ответ:
реалист
аудореалист
аудиалист
оптимист
3. ### - поза, в которой корпус тела направлен в сторону собеседника и ладони развернуты к партнеру.
Выберите один ответ:
закрытая
Открытая
нейтральная
переходная
4. Особенности услуг в отличие от товара:
Выберите один или несколько ответов:
невозможность создания запасов
неизменяемость услуги в процессе ее предоставления
неосязаемость
способность к хранению
неразрывность производства и потребления
5. Прием, помогающий собрать максимально полную информацию о клиенте в процессе беседы, называется ###.
Выберите один ответ:
запоминание
пассивное слушание
Активное слушание
6. ### - убедительное устное или визуальное объяснение предложения товара или услуги.
Выберите один ответ:
выспуление
эссе
пресс-релиз
презентация
7. Эффективные приемы реагирования на критику:
Выберите один или несколько ответов:
уход из ситуации
обман
активное слушание
ответная агрессия
уверенный стиль поведения
8. Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиенту нужна информация, реклама, и продавец выясняет возможности и потребности клиента.
Выберите один ответ:
продукт
товар
вещь
9. Стартовая ситуация ### в процессе продажи, когда клиент сообщает о своих потребностях, а продавец создает необходимые отношения для последующей презентации товара.
Выберите один ответ:
перенос
контакт
отзеркаливание
замена

10. ### - положительное отношение покупателей к компании, ее товарам, услугам, персоналу, имиджу и т.д.
Выберите один ответ:
зеркаливание
Лояльность
толлерантность
отзеркаливание
перенос
11. Цели разработки стандарта коммерческого сервиса:
Выберите один или несколько ответов:
формирование лояльности покупателей
обеспечение корпоративной культуры.
повышение качества обслуживания клиентов
закрепление поведенческих изменений у сотрудников
наказание сотрудников за некачественную работу
12. Для визуалиста характерны слова:
Выберите один или несколько ответов:
представь себе
отголосок
свяжусь завтра
поговорим
полюбоваться
13. Последовательность использования вопросов в процессе выяснения потребностей клиента и презентации:
Выберите один или несколько ответов:
альтернативные
нейтральный
уточняющие
закрытые
открытые
14. ### - комплекс обслуживания, предоставляемый потребителю и включающий как специфические, так и общие виды услуг.
Выберите один ответ:
сервис
коммерческий сервис
сервис- услуги
социальный сервис
15. Вопросы, которые начинаются со слов «что», «как», «какой», «насколько». «почему», называются ###.
Выберите один ответ:
типовое
закрытые
нейтральные
открытые
16. ### - психологическая реакция, связанная с разочарованием, неудачей в попытке достичь какой-либо цели.
Выберите один ответ:
деппрессия
фрустрация
кома
шок
17. ### - внутренний опыт человека, характер восприятия им информации.
Выберите один ответ:
знания
умения
навыки
Модальность
18. Речь кинестетика содержит слова и выражения:
Выберите один или несколько ответов:
посмотреть
растрезвонить
свяжусь завтра
представь себе
ситуацию надо переварить
19. ### - метод «нащупывания» потребностей покупателей, основанный на небольшом рассказе о другом клиенте.
Выберите один ответ:
метод горизонтали
метот замкнутого круга
метод параллелей
отзеркаливания
20. Темперамент человека энергичного, жизнерадостного, умеющего найти выход из сложных ситуаций, называется ###.
Выберите один ответ:
халерики
флегматики
сангвинический
21. Темперамент человека стеснительного, замкнутого, теряющегося в новой обстановке называется:
Выберите один ответ:
меланхолический
сангвинический
флегматический
холерический
22. ### - защитный механизм, под действием которого из памяти человека выводятся из сознания в сферу бессознательного сведения, вызывающие у него неприятные переживания.
Выберите один ответ:
вытеснение
замещение
перенос
23. Прием построения контакта с клиентом, основанный на повторении мимики, жестов и интонации собеседника, называется ###.
Выберите один ответ:
повторение
замещение
отзеркаливание
перенос
24. ### - тип продавца, который уверен в себе, энергичен, учитывает интересы клиента, обладает гибкостью в общении.
Выберите один ответ:
контактный
бесконтактный
не контактный
нейтральный
25. ### - утверждения, сделанные продавцом об элементах, составляющих товар, или о каком-либо варианте его использования.
Выберите один ответ:
эксклюзивность
ньюансы
особенности

26. Вычислите слово, указывающее на потребности покупателей: «Мне нужен замок, который бы отвечал моим требованиям по обеспечению безопасности квартиры»
Выберите один ответ:
который бы
замок – квартира
замок
обеспечивал безопасность
27. ### - поза, в которой человек перекрещивает руки и ноги.
Выберите один ответ:
нейтральная
переходная
закрытая
открытая
28. ### - прием завершения сделки, при котором продавец ведет себя так, как будто покупатель уже приобрел товар.
Выберите один ответ:
предположительное не принятия решения
принятие решения
предположительное принятие решения
обсуждение предположительного принятия решения
29. Темперамент человека спокойного, уравновешенного, настойчивого, в меру общительного называется:
Выберите один ответ:
холерический
сангвинический
флегматический
меланхолический
30. Вопрос, который не дает ответа о причинах принятия клиентом решения, называется ###.
Выберите один ответ:
типовые
открытые
Закрытый

Купить эту работу

Управление продажами тест Витте 85%

699 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
699 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на 75 тестовых вопросов. Теория управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Ответы на вопросы

Тест Управление проектами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты 60 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Ответы на вопросы

Управление качеством тест итоговый контроль (Витте) 98%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
699 ₽
Ответы на вопросы

Управленческий консалтинг 93% Витте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
699 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе Zarino4kaS 2015-09-16
Ответы на вопросы

Отличный автор.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Zarino4kaS 2016-04-22
Ответы на вопросы

Все супер! Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елена45 об авторе Zarino4kaS 2014-05-05
Ответы на вопросы

Отличный автор! Справилась в срок и без проблем!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Zarino4kaS 2016-02-25
Ответы на вопросы

Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование развития персонала Здравмедтех

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽