Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предмет- Поведение потребителя

  • 215 страниц
  • 2013 год
  • 467 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ксения0506

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку

Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку

ответы на вопросы

Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку

Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку

ответы на вопросы

Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг

1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку

Купить эту работу

Предмет- Поведение потребителя

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 декабря 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ксения0506
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Организация торговли Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Организация торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Решение 2-х кейсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

ЗАЧЕТ по дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ РФЭТ РФЭИ 50 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РФЭТ РФЭИ (150 вопросов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ольга1966 об авторе Ксения0506 2014-12-24
Ответы на вопросы

Этот автор всегда выручает)) Делает быстро, качественно и в минимальные сроки. Обращайтесь, не пожалеете!!

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе Ксения0506 2014-04-25
Ответы на вопросы

Работу сдали. Всё хорошо,спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв olgaomsk об авторе Ксения0506 2015-02-01
Ответы на вопросы

Спасибо!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Ксения0506 2014-04-30
Ответы на вопросы

Спасибо большое за отличную работу)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽