Этот автор всегда выручает)) Делает быстро, качественно и в минимальные сроки. Обращайтесь, не пожалеете!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг
1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку
Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг
1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку
ответы на вопросы
Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг
1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг
1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку
Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг
1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку
ответы на вопросы
Вопросы к зачету по дисциплине Поведение потребителей в 2013-2014 гг
1. Объект и предмет дисциплины Поведение потребителей
2. Теоретические основы дисциплины Поведение потребителей
3. Понятие «поведение потребителей»
4. Основные категории поведения потребителей
5. Макросреда как условие среды потребителей и их поведения, ее структура
6. Влияние культуры на поведение потребителей
7. Понятие «референтные группы» и их значение в поведении потребителей
8. Влияние семьи и домохозяйства
9. Влияние социального класса
10. Восприятие, осведомленность, отношение, содействие в поведении потребителей
11. Мотивация в поведении потребителя
12. Понятие психографии. Классификация потребителей на основе психографических подходов
13. Понятие стиля жизни и методы анализа жизненного стиля. Модели VALS и VALS 2
14. Модель анализа жизненного стиля потребителей LOV
15. Модель Фишбейна в оценке потребителей к товарам
16. Анкетные опросы в исследовании потребителей. Классификация анкетных опросов
17. Требования, предъявляемые к структуре анкеты, формулировке вопросов. Виды вопросов в анкетах
18. Ошибки сбора данных на основе анкетных опросов. Редактирование анкет
19. Выборочный метод сбора данных в исследовании потребителей. Его сущность и преимущества
20. Количественная репрезентативность выборки
21. Качественная репрезентативность выборки
22. Оценка результатов выборочных опросов потребителей
23. Корреляционный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
24. Регрессионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
25. Дисперсионный анализ информации о поведении потребителей. Сущность и назначение
26. Процесс принятия решений о покупке. Реакция на покупку
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую