Этот автор всегда выручает)) Делает быстро, качественно и в минимальные сроки. Обращайтесь, не пожалеете!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине.
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине.
Даны ответы на 60 вопросов:
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине.
Список литературы отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине.
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине.
Даны ответы на 60 вопросов:
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине.
Список литературы отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую