Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на экзамен по торговому делу

  • 60 страниц
  • 2017 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Fiali

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине.

1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине.

Даны ответы на 60 вопросов:
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине.

Список литературы отсутствует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине.

1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине.

Даны ответы на 60 вопросов:
1. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности хозяйствующих субъектов. Типы розничных рынков.
2. Выбор места размещения предприятия розничной торговли в зоне обслуживания и анализ его эффективности.
3. Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия как системой.
4. Информационное обеспечение в области торговой деятельности. Автоматизация торговли.
5. Планирование и организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли.
6. Товарное обеспечение коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
7. Стратегия и политика ценообразования товаров в коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
8. Исследование рынков закупок и сбыта товаров.
9. Формирование коммерческих связей хозяйствующими субъектами на продовольственном рынке, их права и обязанности в связи с заключением и исполнением договора поставки.
10. Затраты, связанные с организацией коммерческих и технологических процессов в оптовой торговле, критерии их оценки.
11. Организация работ по обеспечению безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.
12. Конъюнктура рынка потребительских товаров и ее влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.
13. Розничные торговые сети: классификация, показатели структуризации, стратегии выхода на региональные рынки.
14. Управление ассортиментом товаров на предприятиях розничной торговли.
15. Приемы и способы осуществления розничной продажи потребительских товаров, ее совершенствование на основе инноваций.
16.Торговое обслуживание покупателей: формы, основные критерии и показатели оценки его эффективности. Мониторинг услуг.
17. Риски в коммерческой деятельности, оценка их уровня и страхование.
18. Инновации в организации и технологии коммерции.
19. Инвестиции в объекты розничной и оптовой торговли, эффективность и стимулирование инвестиционных проектов в области торговой деятельности.
20.Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
21.Концепция и принципы логистики.
22. Логистические системы: понятие, виды, примеры логистических систем в торговле. Системный подход к формированию логистических систем в торговле.
23. Функции логистики. Функциональная взаимосвязь логистики с коммерцией, маркетингом и финансами.
24. Понятие логистического сервиса и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия. Формирование системы логистического сервиса.
25. Управление запасами с применением анализа АВС и ХУ2.
26.Сущность и задачи закупочной логистики.
27.Системы поставок «точно в срок»: концепция, проблемы, пути решения, эффект от внедрения в производстве, на транспорте и в торговле. Примеры функционирования систем поставок «точно в срок» в торговле.
28.Толкающие и тянущие системы управления материальными потоками в логистике.
29.Задача выбора поставщика в закупочной логистике. Контроль поставок. Расчет рейтинга поставщика. Задача «сделать или купить».
30.Определение оптимального размера заказываемой партии товаров. Системы контроля состояния запасов.
31.Сбытовая (распределительная) логистика. Задачи и функции логистики распределения.
32.Каналы распределения, их виды и уровни.
33. Выбор канала распределения. Взаимосвязь распределительной и закупочной логистики.
34.Выбор места расположения центрального склада на обслуживаемой территории.
35.Развитие инфраструктуры товарного рынка и сокращение издержек в распределительной логистике.
36.Предмет, объекты и задачи товароведения. Значение товароведения в условиях рыночной экономики.
37.Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
38.Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота, обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
39.Информация о товаре. Виды и средства информации. Требования к информации о товаре.
40.Эвристические методы оценки качества товаров (органолептический, экспертный, социологический), особенности их использования в экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров.
41.Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товара разных групп (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
42.Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
43. Роль технического регулирования и сертификации в повышении конкурентоспособности товаров (на примере продовольственных и непродовольственных товаров).
44.Идентификация и фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов товаров. Последствия фальсификации.
45. Цели и задачи организации и осуществления торговой деятельности в экономическом пространстве Российской Федерации.
46. Меры по развитию торговой деятельности в розничной (или оптовой ) торговле продовольственными (или непродовольственными) товарами.
47. Роль оптовой торговли в высокоразвитой рыночной экономике.
48.Организация современных форм оптовой торговли в России и за рубежом.
49.Организация и развитие франчайзинговых систем в розничной торговле.
50.Организация и развитие складского хозяйства в оптовой торговле.
51.Организация и развитие современных форм розничной торговли в Российской Федерации (или регионе).
52.Организация и осуществление деятельности в торгово-посреднической сфере
53. Роль и задачи транспорта в процессе товародвижения. Характеристика отдельных видов транспорта. Выбор видов транспорта для перевозки грузов.
54. Роль тары в процессе товародвижения. Требования, предъявляемые к таре.
55 Склад: понятие, назначение, функции, классификация.. Виды складских помещений. Устройство и технологическая планировка складов.
56. Складской технологический процесс: понятие, назначение, содержание, принципы его организации.
57. Организация торгово-технологического процесса в магазине
58. Торговое обслуживание: понятие, назначение, формы. Методы продажи. Услуги, оказываемые покупателям торговыми предприятиями.
59. Модернизация в области механизации и автоматизации торговых и складских процессов.
60. Формы организации и разделения труда работников магазина. Приемы и методы труда торговых работников. Организация материальной ответственности в магазине.

Список литературы отсутствует.

Купить эту работу

Ответы на экзамен по торговому делу

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Fiali
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Организация торговли Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Организация торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Ответы на вопросы

Решение 2-х кейсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

ЗАЧЕТ по дисциплине ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ РФЭТ РФЭИ 50 вопросов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Ответы на вопросы

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РФЭТ РФЭИ (150 вопросов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ольга1966 об авторе Fiali 2014-12-24
Ответы на вопросы

Этот автор всегда выручает)) Делает быстро, качественно и в минимальные сроки. Обращайтесь, не пожалеете!!

Общая оценка 5
Отзыв AN87 об авторе Fiali 2014-04-25
Ответы на вопросы

Работу сдали. Всё хорошо,спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв olgaomsk об авторе Fiali 2015-02-01
Ответы на вопросы

Спасибо!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Fiali 2014-04-30
Ответы на вопросы

Спасибо большое за отличную работу)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽