Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Предметное поле сервисологии как научной дисциплины.
Сервисология — наука о сервисе, теоретико-прикладное направление исследований, связанное с изучением сервиса, сферы обслуживания.
Сервисология – молодая наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке
экономики, маркетинга и психологии. Привлекая для своих нужд все новые и
новые методы исследований из самых разных наук, это направление
постепенно стало самостоятельной дисциплиной.
4. Консюмеризм как теория поведения потребителей.
Консьюмеризм — это общественное движение, направленное на обеспечение прав потребителей. Цель - регулирование деятельности производителей и продавцов товаров, а также других участников инфраструктуры бизнеса, в частности рекламных агентств.................
Вопрос №35. Функциональные возможности и преимущества использования информационных систем CRS (Computer Reservation System) бронирования и резервирования услуг в туристском бизнесе.
Впервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» появилось в Европе и США в 60-х годах. «Телефонная» технология бронирования мест агентами и «бумажная» технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности. Ориентированные изначально на отдельно взятые компании, системы превратились в программные комплексы, обслуживающие группы авиакомпаний и предоставляющие дополнительные услуги по бронированию мест в гостиницах, заказу железнодорожных билетов, прокату автомобилей и т.д.....
Ответы на ГОСЫ "Сервис" (ИФКСиМП)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Предметное поле сервисологии как научной дисциплины.
Сервисология — наука о сервисе, теоретико-прикладное направление исследований, связанное с изучением сервиса, сферы обслуживания.
Сервисология – молодая наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке
экономики, маркетинга и психологии. Привлекая для своих нужд все новые и
новые методы исследований из самых разных наук, это направление
постепенно стало самостоятельной дисциплиной.
4. Консюмеризм как теория поведения потребителей.
Консьюмеризм — это общественное движение, направленное на обеспечение прав потребителей. Цель - регулирование деятельности производителей и продавцов товаров, а также других участников инфраструктуры бизнеса, в частности рекламных агентств.................
Вопрос №35. Функциональные возможности и преимущества использования информационных систем CRS (Computer Reservation System) бронирования и резервирования услуг в туристском бизнесе.
Впервые понятие «Компьютерная Система Бронирования» появилось в Европе и США в 60-х годах. «Телефонная» технология бронирования мест агентами и «бумажная» технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности. Ориентированные изначально на отдельно взятые компании, системы превратились в программные комплексы, обслуживающие группы авиакомпаний и предоставляющие дополнительные услуги по бронированию мест в гостиницах, заказу железнодорожных билетов, прокату автомобилей и т.д.....
Ответы на ГОСЫ "Сервис" (ИФКСиМП)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9584 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую