Замечательный Автор. Просто моя спасительница. Большое спасибо за все работы, рекомендую всем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Административная доктрина А.Файоля. Принципы управления Файоля.
Французский инженер и предприниматель Анри Файоль (1841-1925) создал административную доктрину управления. Он утверждал: управлять — значит, вести предприятие к определенной цели, извлекая максимум из имеющихся в распоряжении ресурсов.
1. Административная доктрина А.Файоля. Принципы управления Файоля.
2. Аттестация управленческого персонала и ее технология. Нормативно-правовые основы аттестации персонала.
3. Вербальное и невербальное коммуникативное поведение.
4. Взаимодействие человека и организации. Научение поведению и модификация поведения человека в организации.
5. Внутренние и внешние источники финансирования. Традиционные инструменты долгосрочного финансирования: долевые и долговые частные ценные бумаги, долгосрочные банковские ссуды.
6. Высвобождение персонала, его виды и правовое обеспечение процесса увольнения. Система мероприятий по высвобождению персонала. Аутплейсмент.
7. Групповые нормы и групповое давление.
8. Групповые ценности и нормы, их защита.
9. Группы, их виды и значение в организации. Формальные и неформальные группы. Жизненный цикл группы.
10. Деловая карьера и ее виды. Этапы деловой карьеры. Управление деловой карьерой. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления карьерой.
11. Деловое общение и пути его совершенствования.
12. Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом, его цель и функции. Государственные стандарты унифицированных систем документации по управлению персоналом.
13. Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом, его цель и функции. Государственные стандарты унифицированных систем документации по управлению персоналом.
14. Индивидуальные психологические различия и их влияние на поведение человека в организации.
15. Инновации в организациях. Роли и позиции людей в инновациях.
16. Информационное обеспечение системы управления персоналом. Состав и структура информации в системе управления персоналом и требования к ее качеству. Современные информационные технологии в управлении персоналом.
17. Информационное обеспечение системы управления персоналом. Состав и структура информации в системе управления персоналом и требования к ее качеству. Современные информационные технологии в управлении персоналом.
18. Кадровые бизнес-процессы и их формирование. Процессный подход к регламентации в сфере УЧР.
19. Кадровые бизнес-процессы и их формирование. Процессный подход к регламентации в сфере УЧР.
20. Кадровые технологии, их виды и составные элементы.
21. Кадровые технологии, их виды и составные элементы.
22. Кадровый резерв, методы и принципы его формирования. Работа с кадровым резервом.
23. Каналы сбыта как элемент комплекса маркетинга.
24. Конфликты и стрессы в менеджменте. Механизм управления конфликтами. Методы профилактики стрессов.
25. Конфликты, их причины и типы.
26. Лидерство в группе. Типы лидеров. Теории лидерства.
27. Лидерство и власть Баланс власти. Типы отношений власти.
28. Методы анализа, построения и внедрения системы управления персоналом организации.
29. Методы анализа. Построения и внедрения системы управления персоналом организации.
30. Методы влияния руководителя на поведение людей в организации.
31. Методы деловой оценки персонала и их характеристика. Индивидуальные и групповые методы оценки. Методы работы центров оценки и развития персонала.
32. Методы и стили разрешения конфликтов.
33. Методы отбора кадров и их характеристика. Современные технологии отбора персонала.
34. Методы отбора кадров и их характеристика. Современные технологии отбора персонала.
35. Методы управления трудовой мотивацией: прямой, властный (принудительный) и стимулирование. Классификация стимулов к труду. Принципы и методы стимулирования труда.
36. Модели «Х» и «У» Д. Мак. Грегора, модель «Z» У. Оучи и методы управления японскими предприятиями.
37. Модель покупательного поведения.
38. Организационная структура служб управления персоналом в организациях различного масштаба и организационно-правовых форм.
39. Организационная структура служб управления персоналом в организациях различного масштаба и организационно-правовых форм.
40. Организационная структура управления: ее основные элементы. Типология структуры управления.
41. Организационное поведение и его роль в менеджменте.
42. Организационное поведение и методы его изучения.
43. Организационное проектирование системы управления персоналом: принципы, стадии и этапы оргпроектирования. Типы документов, разрабатываемых при проектировании системы управления персоналом.
44. Организационное проектирование системы управления персоналом: принципы, стадии и этапы оргпроектирования. Типы документов, разрабатываемых при проектировании системы управления персоналом.
45. Отбор персонала и его принципы. Критерии оценки кандидатов при отборе персонала.
46. Отбор персонала и его принципы. Критерии оценки кандидатов при отборе персонала.
47. Отечественная и зарубежная практика управления человеческими ресурсами и основные тенденции ее развития.
48. Отечественная и зарубежная практика управления человеческими ресурсами и основные тенденции ее развития.
49. персоналом в современном менеджменте организации.
50. Понятие и экономическое содержание оборотного капитала. Состав и структура оборотного капитала. Содержание, цели и задачи управления оборотным капиталом.
51. Понятие риска в финансовом менеджменте. Соотношение риска и ожидаемой доходности инвестиции. Ожидаемый доход и риск для одиночного актива. Количественное измерение риска.
52. Понятие стоимости капитала. Стоимость основных компонентов долгосрочного капитала. Факторы, влияющие на стоимость источников капитала.
53. Прием на работу: процедуры и правила. Правовые аспекты найма на работу в Трудовом кодексе РФ. Трудовой договор и его структура.
54. Прием на работу: процедуры и правила. Правовые аспекты найма на работу в Трудовом кодексе РФ. Трудовой договор и его структура.
55. Принципы и методы профессионального обучения персонала. Информационные технологии профессионального обучения. Условия эффективного обучения персонала.
56. Природа и классификация управленческих решений. Методология и Управление персоналом и его цели. Повышение роли управления организация разработки решения.
57. Природа и цель контроля. Разновидности контроля. Организационные формы контроля.
58. Психологические закономерности межличностных коммуникаций.
59. Развитие личности в организации.
60. Роль Public Relations в формировании имиджа организации. Методы PR.
61. Система и свойства управления. Характеристика производственной системы.
62. Система социального партнерства и ее стороны. Формы и уровни социального партнерства.
63. Система социального партнерства и ее стороны. Формы и уровни социального партнерства.
64. Современные принципы управления персоналом. Факторы, влияющие на формирование принципов управления персоналом в организации.
65. Современные принципы управления персоналом. Факторы, влияющие на формирование принципов управления персоналом в организации.
66. Содержание, виды и роль маркетинговых исследований в деятельности организации.
67. Состав и структура источников средств предприятия. Источники средств долгосрочного назначения.
68. Сплоченность группы, ее факторы и меры по ее повышению.
69. Стиль лидерства. Факторы, влияющие на стиль лидерства.
70. Стратегическое управление персоналом: тенденции развития и значение в современном менеджменте. Горизонтальная и вертикальная интеграция.
71. Стратегическое управление персоналом: тенденции развития и значение в современном менеджменте. Горизонтальная и вертикальная интеграция.
72. Стратегия организации и ее поведение. Методы управления поведением организации.
73. Стрессы и их профилактика в организации.
74. Сущность , цели и формы развития персонала. Связь функциональной подсистемы развития персонала с другими подсистемами управления человеческими ресурсами.
75. Сущность и функции менеджмента в современной экономике.
76. Сущность организационной культуры и ее коммуникационные средства. Факторы, оказывающие влияние на организационную культуру.
77. Сущность, цели и основные направления кадрового планирования. Требования к кадровому планированию.
78. Сущность, цели и основные направления кадрового планирования. Требования к кадровому планированию.
79. Сущность. Цели. Задачи и основные категории маркетинга.
80. Теория идеальной бюрократии М. Вебера.
81. Теория роста А. Маслоу и ее значение в менеджменте.
82. Типология организационных культур.
83. Товар как элемент комплекса маркетинга.
84. Управление нововведениями в организации. Психологическое сопровождение инноваций.
85. Управление персоналом и его цели. Повышение роли управления персоналом в современном менеджменте организации.
86. Управление процессом профессионального обучения персонала. Определение потребности в обучения.
87. Факторы эффективности менеджмента: внутренние и внешние параметры. Экономические и социальные аспекты эффективности.
88. Философия управления персоналом и ее факторы. Влияние философии управления персоналом на кадровую политику организации.
89. Философия управления персоналом и ее факторы. Влияние философии управления персоналом на кадровую политику организации.
90. Финансы хозяйствующих субъектов, их роль и основные функции. Управление финансами хозяйствующих субъектов и его эволюция. Объекты и субъекты финансового менеджмента.
91. Функциональные и обеспечивающие подсистемы управления персоналом и их характеристика. Подсистема линейного руководства в системе управления персоналом.
92. Функциональные и обеспечивающие подсистемы управления персоналом и их характеристика. Подсистема линейного руководства в системе управления персоналом.
93. Цели, функции и критерии деловой оценки персонала в организации.
94. Цена как элемент комплекса маркетинга.
95. Ценовая политика организации.
96. Человеческие ресурсы как объект управления, его особенности. Персонал организации и его структура. Кадровый потенциал организации.
97. Человеческие ресурсы как объект управления, его особенности. Персонал организации и его структура. Кадровый потенциал организации.
98. Эволюция теории управления персоналом и изменение роли кадровой службы в организации.
99. Эволюция теории управления персоналом и изменение роли кадровой службы в организации.
100. Этапы и научные школы в истории менеджмента. Исторические предпосылки возникновения современного менеджмента.
Краткие ответы на государственный экзамен по дисциплине "управление персоналом". 100 вопросов разместились на 60 страницах документа. Защита проводилась в Казанском (Приволжском) Университете, 10 июня 2014 года, получена оценка "отлично".
интернет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Административная доктрина А.Файоля. Принципы управления Файоля.
Французский инженер и предприниматель Анри Файоль (1841-1925) создал административную доктрину управления. Он утверждал: управлять — значит, вести предприятие к определенной цели, извлекая максимум из имеющихся в распоряжении ресурсов.
1. Административная доктрина А.Файоля. Принципы управления Файоля.
2. Аттестация управленческого персонала и ее технология. Нормативно-правовые основы аттестации персонала.
3. Вербальное и невербальное коммуникативное поведение.
4. Взаимодействие человека и организации. Научение поведению и модификация поведения человека в организации.
5. Внутренние и внешние источники финансирования. Традиционные инструменты долгосрочного финансирования: долевые и долговые частные ценные бумаги, долгосрочные банковские ссуды.
6. Высвобождение персонала, его виды и правовое обеспечение процесса увольнения. Система мероприятий по высвобождению персонала. Аутплейсмент.
7. Групповые нормы и групповое давление.
8. Групповые ценности и нормы, их защита.
9. Группы, их виды и значение в организации. Формальные и неформальные группы. Жизненный цикл группы.
10. Деловая карьера и ее виды. Этапы деловой карьеры. Управление деловой карьерой. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления карьерой.
11. Деловое общение и пути его совершенствования.
12. Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом, его цель и функции. Государственные стандарты унифицированных систем документации по управлению персоналом.
13. Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом, его цель и функции. Государственные стандарты унифицированных систем документации по управлению персоналом.
14. Индивидуальные психологические различия и их влияние на поведение человека в организации.
15. Инновации в организациях. Роли и позиции людей в инновациях.
16. Информационное обеспечение системы управления персоналом. Состав и структура информации в системе управления персоналом и требования к ее качеству. Современные информационные технологии в управлении персоналом.
17. Информационное обеспечение системы управления персоналом. Состав и структура информации в системе управления персоналом и требования к ее качеству. Современные информационные технологии в управлении персоналом.
18. Кадровые бизнес-процессы и их формирование. Процессный подход к регламентации в сфере УЧР.
19. Кадровые бизнес-процессы и их формирование. Процессный подход к регламентации в сфере УЧР.
20. Кадровые технологии, их виды и составные элементы.
21. Кадровые технологии, их виды и составные элементы.
22. Кадровый резерв, методы и принципы его формирования. Работа с кадровым резервом.
23. Каналы сбыта как элемент комплекса маркетинга.
24. Конфликты и стрессы в менеджменте. Механизм управления конфликтами. Методы профилактики стрессов.
25. Конфликты, их причины и типы.
26. Лидерство в группе. Типы лидеров. Теории лидерства.
27. Лидерство и власть Баланс власти. Типы отношений власти.
28. Методы анализа, построения и внедрения системы управления персоналом организации.
29. Методы анализа. Построения и внедрения системы управления персоналом организации.
30. Методы влияния руководителя на поведение людей в организации.
31. Методы деловой оценки персонала и их характеристика. Индивидуальные и групповые методы оценки. Методы работы центров оценки и развития персонала.
32. Методы и стили разрешения конфликтов.
33. Методы отбора кадров и их характеристика. Современные технологии отбора персонала.
34. Методы отбора кадров и их характеристика. Современные технологии отбора персонала.
35. Методы управления трудовой мотивацией: прямой, властный (принудительный) и стимулирование. Классификация стимулов к труду. Принципы и методы стимулирования труда.
36. Модели «Х» и «У» Д. Мак. Грегора, модель «Z» У. Оучи и методы управления японскими предприятиями.
37. Модель покупательного поведения.
38. Организационная структура служб управления персоналом в организациях различного масштаба и организационно-правовых форм.
39. Организационная структура служб управления персоналом в организациях различного масштаба и организационно-правовых форм.
40. Организационная структура управления: ее основные элементы. Типология структуры управления.
41. Организационное поведение и его роль в менеджменте.
42. Организационное поведение и методы его изучения.
43. Организационное проектирование системы управления персоналом: принципы, стадии и этапы оргпроектирования. Типы документов, разрабатываемых при проектировании системы управления персоналом.
44. Организационное проектирование системы управления персоналом: принципы, стадии и этапы оргпроектирования. Типы документов, разрабатываемых при проектировании системы управления персоналом.
45. Отбор персонала и его принципы. Критерии оценки кандидатов при отборе персонала.
46. Отбор персонала и его принципы. Критерии оценки кандидатов при отборе персонала.
47. Отечественная и зарубежная практика управления человеческими ресурсами и основные тенденции ее развития.
48. Отечественная и зарубежная практика управления человеческими ресурсами и основные тенденции ее развития.
49. персоналом в современном менеджменте организации.
50. Понятие и экономическое содержание оборотного капитала. Состав и структура оборотного капитала. Содержание, цели и задачи управления оборотным капиталом.
51. Понятие риска в финансовом менеджменте. Соотношение риска и ожидаемой доходности инвестиции. Ожидаемый доход и риск для одиночного актива. Количественное измерение риска.
52. Понятие стоимости капитала. Стоимость основных компонентов долгосрочного капитала. Факторы, влияющие на стоимость источников капитала.
53. Прием на работу: процедуры и правила. Правовые аспекты найма на работу в Трудовом кодексе РФ. Трудовой договор и его структура.
54. Прием на работу: процедуры и правила. Правовые аспекты найма на работу в Трудовом кодексе РФ. Трудовой договор и его структура.
55. Принципы и методы профессионального обучения персонала. Информационные технологии профессионального обучения. Условия эффективного обучения персонала.
56. Природа и классификация управленческих решений. Методология и Управление персоналом и его цели. Повышение роли управления организация разработки решения.
57. Природа и цель контроля. Разновидности контроля. Организационные формы контроля.
58. Психологические закономерности межличностных коммуникаций.
59. Развитие личности в организации.
60. Роль Public Relations в формировании имиджа организации. Методы PR.
61. Система и свойства управления. Характеристика производственной системы.
62. Система социального партнерства и ее стороны. Формы и уровни социального партнерства.
63. Система социального партнерства и ее стороны. Формы и уровни социального партнерства.
64. Современные принципы управления персоналом. Факторы, влияющие на формирование принципов управления персоналом в организации.
65. Современные принципы управления персоналом. Факторы, влияющие на формирование принципов управления персоналом в организации.
66. Содержание, виды и роль маркетинговых исследований в деятельности организации.
67. Состав и структура источников средств предприятия. Источники средств долгосрочного назначения.
68. Сплоченность группы, ее факторы и меры по ее повышению.
69. Стиль лидерства. Факторы, влияющие на стиль лидерства.
70. Стратегическое управление персоналом: тенденции развития и значение в современном менеджменте. Горизонтальная и вертикальная интеграция.
71. Стратегическое управление персоналом: тенденции развития и значение в современном менеджменте. Горизонтальная и вертикальная интеграция.
72. Стратегия организации и ее поведение. Методы управления поведением организации.
73. Стрессы и их профилактика в организации.
74. Сущность , цели и формы развития персонала. Связь функциональной подсистемы развития персонала с другими подсистемами управления человеческими ресурсами.
75. Сущность и функции менеджмента в современной экономике.
76. Сущность организационной культуры и ее коммуникационные средства. Факторы, оказывающие влияние на организационную культуру.
77. Сущность, цели и основные направления кадрового планирования. Требования к кадровому планированию.
78. Сущность, цели и основные направления кадрового планирования. Требования к кадровому планированию.
79. Сущность. Цели. Задачи и основные категории маркетинга.
80. Теория идеальной бюрократии М. Вебера.
81. Теория роста А. Маслоу и ее значение в менеджменте.
82. Типология организационных культур.
83. Товар как элемент комплекса маркетинга.
84. Управление нововведениями в организации. Психологическое сопровождение инноваций.
85. Управление персоналом и его цели. Повышение роли управления персоналом в современном менеджменте организации.
86. Управление процессом профессионального обучения персонала. Определение потребности в обучения.
87. Факторы эффективности менеджмента: внутренние и внешние параметры. Экономические и социальные аспекты эффективности.
88. Философия управления персоналом и ее факторы. Влияние философии управления персоналом на кадровую политику организации.
89. Философия управления персоналом и ее факторы. Влияние философии управления персоналом на кадровую политику организации.
90. Финансы хозяйствующих субъектов, их роль и основные функции. Управление финансами хозяйствующих субъектов и его эволюция. Объекты и субъекты финансового менеджмента.
91. Функциональные и обеспечивающие подсистемы управления персоналом и их характеристика. Подсистема линейного руководства в системе управления персоналом.
92. Функциональные и обеспечивающие подсистемы управления персоналом и их характеристика. Подсистема линейного руководства в системе управления персоналом.
93. Цели, функции и критерии деловой оценки персонала в организации.
94. Цена как элемент комплекса маркетинга.
95. Ценовая политика организации.
96. Человеческие ресурсы как объект управления, его особенности. Персонал организации и его структура. Кадровый потенциал организации.
97. Человеческие ресурсы как объект управления, его особенности. Персонал организации и его структура. Кадровый потенциал организации.
98. Эволюция теории управления персоналом и изменение роли кадровой службы в организации.
99. Эволюция теории управления персоналом и изменение роли кадровой службы в организации.
100. Этапы и научные школы в истории менеджмента. Исторические предпосылки возникновения современного менеджмента.
Краткие ответы на государственный экзамен по дисциплине "управление персоналом". 100 вопросов разместились на 60 страницах документа. Защита проводилась в Казанском (Приволжском) Университете, 10 июня 2014 года, получена оценка "отлично".
интернет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую